Обзор Mini Motorways
Я даже не могу сказать вам, сколько раз я застревал на странном светофоре или где-то облажался на круговом перекрестке с двумя кругами и подумал про себя: «Какого черта они спроектировали дорогу таким образом? ”Что ж, после значительного количества времени, проведенного на недавно выпущенных Мини-автомагистралях , внезапно эти безудержно проложенные дороги обретают смысл. Сможет ли этот массовый беспредел противостоять пристальному вниманию аудитории ПК, или его мобильное происхождение окажется отталкивающим для тех, кто занимается мышью и клавиатурой?
Когда дело доходит до великолепных игровых циклов, трудно превзойти Mini Motorways , в чистом виде. Основная проблема заключается в том, что людям нужен транспорт, и ваша задача — помочь им добраться из офиса до дома… или, по крайней мере, в гараж. Да, это немного странно, когда вы оглядываетесь назад, но ваша задача — буквально прокладывать путь между одноцветными гаражами и рабочими местами. Проектирование дороги между локациями закладывает основу для вашего многообещающего мегаполиса, так что это лишь вопрос времени, когда все станет немного хаотичным.
Замедление до ползания
В правом верхнем углу HUD есть часы, которые действуют как таймер, отсчитывая до вашего еженедельного пополнения ресурсов. Каждое воскресенье вам предоставляется выбор между парой разных наборов предметов, обычно в виде комбинации дорожных элементов, а также мостом, кольцевой развязкой, шоссе или туннелем. Я обнаружил, что обычно выбираю то, что принесет мне больше кусков тротуара, потому что мне постоянно казалось, что мне всегда не хватало ресурсов, необходимых для масштабирования вариантов пригородных поездок в моем муниципалитете.
В течение каждой недели на карте случайным образом появляются новые пары гаражей и предприятий. Вам нужно найти способ связать эти новые гаражи с существующей транспортной сеткой таким образом, чтобы водители могли получить доступ к новому названному бизнесу, а также не мешали существующим схемам в процессе. Изначально карты имеют довольно управляемый след. Однако со временем камера будет разворачиваться, постепенно расширяя границы города.
В начале прохождения Mini Motorways действие происходило в довольно медленном темпе. Я обнаружил, что на самом деле довольно широко использую опцию быстрой перемотки вперед в течение первых двух недель на любой карте. Однако не проходит много времени, прежде чем все начинает развиваться со скоростью, за которой может быть довольно сложно угнаться. По сути, будет звуковая очередь, которая ударит, означая, что появились новые предприятия и / или гаражи. Вам решать, как их выследить, потому что очень мало делается для того, чтобы привлечь внимание к быстро обновляющимся структурам. Раннее недомогание не займет много времени, чтобы превратиться в безумие паузы в попытке удержаться на вершине постоянных изменений в вашем городском следе.
Хотя на бумаге это звучит немного ошеломляюще, фактический дизайн и элементы управления для прокладки и изменения дорог помогают сделать это намного более управляемым, чем вы первоначально думали. Пока они не используются, дороги можно строить или разрушать «на лету». Прокладку дорог можно выполнить простым щелчком левой кнопки мыши, а их разрушение отображается при щелчке правой кнопкой мыши. Удаление существующего трафика приводит к повторному добавлению той же плитки в ваш инвентарь. Это приводит к тонне экспериментов с дизайном проезжей части, при этом надежно защищаясь кнопкой паузы. Конечно, могли быть моменты, когда быстрое изменение стратегии приводило к немного большей изжоге, чем я бы хотел, но если вам удастся успешно провести редизайн на ходу, вы законно почувствуете себя самым умным человеком в мире. Мир.
Зонирование
Заразительно захватывающий игровой цикл Mini Motorways не заставил себя долго ждать, прежде чем вызвать почти дзенский транс. Думаю, я изложил это довольно лаконично, когда сообщил нашему редактору обзоров, что это такой опыт, который был бы похож на кошачью мяту для стоунеров. Это единичная повторяющаяся задача, которую можно повторять непрерывно, и отчасти требующая таланта нестандартного мышления. Что может быть лучше, чем просто не заботиться об общем результате? Если вы ищете возможность отключить свой мозг, но при этом чувствовать себя по-настоящему умным, не ищите ничего, кроме мини-автомагистралей .
В ходе кампании вы будете получать карты из разных уголков мира, таких как Пекин, Москва, Дубай и Мехико. Всего появляется 11 локаций. Но, честно говоря, я бы солгал, если бы сказал вам, что любое место выделяется из общей массы. Помимо случайных географических различий, я бы очень мало что мог рассматривать как идентифицируемую особенность, уникальную для отдельного окружения. Одна, по общему признанию, придирка, которая бросилась мне в глаза, заключалась в том, что на таких картах, как Токио или Манила, они должны фактически ехать по противоположной стороне дороги.
Когда дело доходит до мини-автомагистралей , самое большое оружие в вашем распоряжении — время. Чем больше времени вы играете в игру, тем больше у вас возможностей принимать неверные дизайнерские решения. Только испытав эти ошибки на собственном опыте, вы сможете предотвратить их появление в будущем. Одна из таких стратегий — отделить гаражный трафик от основной петли трафика. Простое соединение гаражей на главной улице по своей воле рассматривается как остановка с четырьмя путями для всего движения, поэтому это может ослабить поток движения, и поэтому его следует избегать везде, где это возможно.
Правильное использование круговых перекрестков также было ключевым моментом, который нужно понять на раннем этапе. Эти уникальные перекрестки, которые я искренне презираю в реальной жизни, можно использовать для облегчения слияния транспортных средств странной формы или просто для замедления транспортного потока, не прерывая его сразу. Конечно, они по-прежнему выглядят как проект научной ярмарки гражданского строительства, но, по крайней мере, было приятно наконец понять их истинное предназначение.
Где повтор?
Как я уже упоминал ранее, тот факт, что каждое место не выглядит по-своему, немного разочаровывает. После того, как вы очистили каждую карту, единственный новый фрагмент контента — это чередующаяся ежедневная и еженедельная миссия, в которой есть ограниченный набор модификаторов. Лично мне хотелось бы, чтобы разработчик сделал игру с модификаторами опцией воспроизведения, поскольку это помогло бы значительно повысить ценность воспроизведения заголовка.
На днях я потратил большую часть часа на то, чтобы придумать способы незначительной модификации мини-автомагистралей , чтобы продлить срок годности каждого места. Как насчет того, чтобы унаследовать обветшавший город, отчаянно нуждающийся в ремонте? А как насчет режима «без паузы» или «только быстрой перемотки вперед»? Черт, вы даже можете ввести хардкорный режим, в котором дороги со временем будут медленно разрушаться, и их нужно будет ремонтировать. Похоже, это может стать чрезвычайно благодатной почвой для улучшений в будущем. Дай мне знать, если тебе нужны другие идеи, Поло-клуб динозавров. У меня есть множество концепций, которые я хотел бы видеть в дальнейшем!
Если я буду реалистом с самим собой, то искренне признаю, что Mini Motorways — это фантастическое занятие для игры. Однако, если я буду так же честен с самим собой, я также не могу избавиться от ощущения, что это пони с одним трюком, отчаянно нуждающееся в лучшем дрессировщике. Если бы в игровом процессе были альтернативные режимы или уникальные ракурсы, это был бы огромный шаг в правильном направлении, но в нынешнем состоянии каждый этап выглядит и воспроизводится слишком похоже. К счастью, когда ваш титул составляет всего 9,99 доллара США, вам предоставляется немного больше снисхождения в отделе разнообразия. Я искренне наслаждался каждой минутой, проведенной за игрой, так что считайте, что это ваш зеленый свет, чтобы взглянуть на это.
Mini Motorways
Суммарно
Несмотря на довольно короткое время работы, Mini Motorways показывает, что сделало игру такой успешной на мобильных платформах. Благодаря петле игрового процесса, от которой трудно устоять, единственное, что сдерживает его, — это отсутствие истинного разнообразия. К счастью, когда цикл удовлетворения настолько опьяняющий, а цена настолько минимальна, ограниченную ценность воспроизведения можно легко простить.