Обзор Nuclear Blaze — шагая в сторону от величия
С тех пор, как вышла серия The Firefighters для SNES и PS1, я искал такую же хорошую игру про тушение пожаров. Я играю во все, что попадется под руку, от Burning Rangers до Embr, и все терпит неудачу. Nuclear Blaze — первая игра за долгое время, которая, как мне кажется, могла бы по-настоящему выбить ее из колеи из-за отличной идеи, удовлетворительных действий по тушению пожаров и отличного управления. Но он значительно уступает этой отметке из-за небольшого количества контента и постоянной приверженности использованию искусственной сложности.
Nuclear Blaze помещает себя во вселенную SCP, которая, конечно же, не требует никакого лицензирования. Вы — пожарный из отряда, которого вызвали на тушение масштабного пожара, охватившего исследовательский центр. Однако попасть в охраняемый правительственный объект сложно, и вы единственный, кто может протиснуться внутрь. Как только вы это сделаете, вы узнаете, что это объект SCP, в котором находится артефакт, который непрерывно горит. Только вам предстоит потушить пожар и спасти всех кошек, застрявших внутри здания. Есть дюжина кошек, и они служат предметами коллекционирования в игре. Вы получите небольшой бонус за сбор их всех.
Игра разбита на серию отдельных уровней, на которых вам просто нужно потушить все пожары и покинуть территорию. Кошек можно найти на 12 уровнях. Но это не очень просто, так как вам нужно будет использовать ключ-карты, чтобы открывать двери, клапаны, чтобы включать разбрызгиватели, и вам придется бороться с гигантскими огненными осами. Вы правильно это прочитали. Дизайн уровней очень хорош, как и визуальные эффекты. Пламя особенно красиво выглядит и отлично продает тот факт, что вы боретесь за свою жизнь в кипящем аду.
Борьба с огнем водой
Сначала вы можете только стрелять в воду, прыгать, уворачиваться (с i-frames) и подниматься по лестницам. По мере прохождения игры вы найдете несколько улучшений, таких как увеличение емкости для воды (которая поначалу крайне ограничена) и возможность использовать шланг при подъеме по лестнице. Уровни в Nuclear Blaze хорошо нарастают и делают впечатляющую работу, варьируясь от более длинных, более коварных уровней до более коротких эскапад. Хотя игра короткая . Мне потребовалось всего три часа, чтобы победить с настройками сложности по умолчанию, и в ней нет никаких дополнительных режимов.
Поскольку Nuclear Blaze — это игра про пожаротушение, тушение огня должно доставлять удовольствие. Пожары здесь тушат только нужным количеством воды, и я никогда не чувствовал, что выкачиваю слишком много воды или использую слишком мало. Это правильно. Вы можете пополнить свою воду на водных станциях, расположенных повсюду, что займет всего пару секунд. Однако вам нужно быть осторожным, чтобы не потратить его впустую, поскольку резервуары для воды специально размещены так, чтобы у вас было достаточно воды, чтобы добраться до следующего.
Когда у вас заканчивается вода, вы действительно можете распылять больше, хотя и короткими, слабыми струями, которых часто бывает недостаточно, чтобы спасти вас. Вы можете стрелять водой в сторону, вверх или таким образом, чтобы она попадала на вас и землю под вами, что невероятно полезно. Но вы должны быть осторожны, так как искусственная сложность здесь абсолютно правит днем. По умолчанию вы можете нанести один удар, что обычно означает, что если вы вступите в контакт с огнем, вы начнете сначала. К счастью, на более длинных уровнях есть возможность использовать контрольные точки.
Требуется ясновидение
Nuclear Blaze — сложная игра. Это сложно, потому что у него нет никаких сомнений, когда дело доходит до полной несправедливости по нескольким причинам. Во-первых, пожары часто снова загораются без всякой логической причины. Да, это волшебный SCP-огонь, но только потому, что вы полностью потушили пламя в области, не означает, что прямо под вами не появится новое пламя, убивающее вас на месте. Это частое явление. Это работает следующим образом: если поблизости горит огонь, пламя на самом деле не должно распространяться каким-либо логическим образом. Они просто сразу возвращаются в полную силу, потому что игра должна быть тяжелой.
Еще один способ проявления искусственной сложности — открываемые вами двери. Они не всегда ведут себя предсказуемо. Иногда вы открываете дверь, но вас встречает взрыв пламени. В другой раз ничего не произойдет. Вы не можете точно знать, что произойдет, не запомнив поведение огня конкретной двери. Если вы используете параметры доступности Nuclear Blaze, чтобы дать себе еще один или два удара, это не имеет большого значения. Но когда ты мгновенно умираешь от чего-то, что было буквально невозможно предвидеть, это далеко не весело. Вам часто придется уклоняться от кувырка, чтобы выжить после открытия дверей, и вам также нужно будет запоминать, где именно вы приземлитесь из определенных мест, а также где есть пожары, чтобы иметь шанс на выживание. Это глупо.
Тогда есть огненные осы. Их поведение является случайным, поэтому, имея дело с ними, вам нужно запомнить раскладку, узнать, как ваш уклончивый бросок будет работать с местностью и пламенем, и приспособиться к их поведению. Иногда они будут атаковать под определенным углом, что делает практически невозможным не получить урон. Бесит необходимость перезапускать длинную часть только потому, что оса двигалась беспорядочно, в результате чего вы получаете один выстрел.
Под водой
Очень многие уровни Nuclear Blaze перемежаются этими примерами искусственной сложности до такой степени, что я бы описал игру как измученную ими. Варианты доступности позволят вам принимать дополнительные удары или нести дополнительную воду, поэтому у вас, безусловно, есть возможность избавить себя от серьезных разочарований. Тем не менее, я наслаждался большинством вещей в игре, за исключением ее искусственной сложности, которая сильно мешала мне. Однако я был ужасно удивлен, поскольку претензия Deepnight на известность, Dead Cells, является чрезвычайно честной игрой. Конечно, это очень сложно, но я всегда думал, что это сбалансированное и вознаграждаемое умение, а не что-то еще.
Это, несомненно, хорошо сделанная игра, но я разочарован. Он мог бы быть одним из великих и вместо этого соглашаться на то, чтобы дополнить себя кучей несправедливых, нелогичных заученных BS, которые я нашел скорее болезненными, чем приятными за его слишком короткое игровое время. Если внешний вид и предпосылка делают это за вас, я говорю, играйте. Просто не бойтесь включать эти дополнительные параметры доступности, так как игра более чем рада вас обмануть.
Nuclear Blaze
Суммарно
Nuclear Blaze могла бы стать одной из лучших когда-либо созданных игр про пожаротушение. У него есть механика, дизайн уровней и презентация. Но он растрачивает свой потенциал из-за очень короткого времени выполнения и огромного количества искусственных сложностей.