Обзор Pathless — вы много видите наверху, но не бойтесь
Опыт дает не конец истории, а путешествие, которое мы совершаем, чтобы туда попасть. Эта пословица подходит для описания Pathless. При желании вы можете добраться до финала за несколько часов. Или вы можете погрузиться в бескрайние цифровые земли перед вами в поисках головоломок и знаний. Более того, в игре нет карты. Если вы хотите открыть его секреты, вы должны внимательно смотреть, а не просто выбирать значок на карте и преследовать путевую точку. Именно это чувство открытия делает игру такой интимной и умиротворяющей.
Действие Pathless происходит в мире, которому угрожает Убийца Богов. Мать-Орел, божество-хранитель, была поражена этим жестоким врагом и стала инертной, поскольку он планирует обречь весь мир на меланхолию и отчаяние. Вы попадаете в повествование как молодой лучник, стремящийся положить конец своим гнусным махинациям. Во время пролога игры вы очищаете Орлиную Мать от порчи Богоубийцы, побуждая ее присоединиться к вам в поисках освобождения других божеств-хранителей из его лап, чтобы мир снова стал единым целым.
Это не игра, построенная на кат-сценах и большом количестве диалогов. Время от времени появляются ролики, но они краткие и по существу. Диалоги есть, но они действуют аналогично и записываются на вымышленном языке. Сюжет и атмосфера The Pathless очень напоминают мне работы Team Ico. Это тихое, задумчивое путешествие, построенное на сотрудничестве с природой и интуитивно понятных головоломках, связанных с окружающей средой. Немногое сделано, но игра по-прежнему кажется уникальной и удобной в своей собственной шкуре.
Кому нужны действия, когда есть слова?
Как только вы пройдете пролог, The Pathless сразу же раскроет основы его структуры. Вам предстоит пройти пять плато, на каждом из которых будет сражаться собственное испорченное духовное божество. На плато есть три башни, которые нужно очистить жетонами, символизирующими непорочное божество. Вам нужно будет найти достаточно места, чтобы очистить башню. Вы найдете жетоны, характерные для этого божества, на их плато, и требуемое количество увеличивается по мере вашего продвижения.
Жетоны всегда заперты за преградами, и их нужно освобождать, решая загадки окружающей среды. У Pathless есть несколько разновидностей головоломок, с которыми нужно бороться, например, когда орел несет гири на переключателях или стреляет пылающими стрелами в факелы. По мере прохождения игры они усложняются. Их, как правило, несложно понять, но иногда им нужно подумать, чтобы пройти. Пока вы собираете жетоны, купола порчи распространятся и будут преследовать вас.
Затем вы будете телепортированы в сегмент, где вы должны прокрасться мимо оскверненных духовных божеств и достичь указанной точки. Если вас заметят во время движения, вы провалите сегмент и потеряете часть коллекционных желтых драгоценных камней в игре, которые можно найти повсюду. Эти отрывки — единственное, что мне не нравится в The Pathless. Они также происходят достаточно часто, чтобы помешать исследованию, хотя, честно говоря, они являются основным источником напряжения. Из них также очень легко выйти. Все, что вам нужно сделать, это вручную сохранить каждый раз, когда вас собираются втянуть в один, а затем выйти в меню. Продолжение позволит вам начать прямо с того места, где вы были без купола поблизости.
Сверху ничего, кроме ведра и швабры
Как только вы очистите три поврежденных башни с помощью жетонов, духовные божества станут телесными, и вам придется выслеживать их и засыпать их слабые места стрелами. Это многоэтапные бои, которые представляют собой настоящее зрелище. Они не особо сложные, но обладают заметным чувством масштаба и драматизма. Вы не получаете урон в The Pathless , так что победить этих врагов, как правило, лишь вопрос времени. Как только вы это сделаете, это плато очистится и появится аэродинамическая труба, ведущая к следующему. Это будет повторяться в менее масштабной игре, но я считаю, что здесь это приятно из-за дизайна мира, атмосферы и игрового процесса.
Кстати, игровой процесс в The Pathless просто фантастический. Вы бегаете по областям, что требует энергии, но вы получаете больше от стрельбы стрелами по летающим талисманам, которые вы найдете повсюду. Стрельба по ним дает вам прилив скорости, если вы бежите или находитесь в воздухе. Движение быстрое и захватывающее. Орел добавляет еще больше, поскольку он позволяет вам скользить и подниматься несколько раз, взмахивая крыльями. Для этого вы получаете дополнительные заряды, очищая духовных божеств и обнаруживая достаточно желтых драгоценных камней, чтобы заполнить счетчик, который дает вам еще один заряд.
Именно эти драгоценные камни составляют значительную часть дополнительного стимула к исследованиям в The Pathless. Ваш персонаж на раннем этапе получает маску, которая позволяет ей использовать духовное зрение, которое выделяет определенные места, такие как вышеупомянутые башни и аэродинамические трубы. Но он также выделяет места, содержащие жетоны или драгоценные камни. Для меня тщательное сканирование и исследование мира, чтобы найти как можно больше, было лучшей частью игры. Это было органично, и награды были приятными. Кроме того, избегание этого исследования приведет к упущению многих головоломок, уникальных областей и знаний игры.
Многие руки продолжают сканировать в поисках следующего плато
После очищения духовного божества будет возведена колонна, в которую вы сможете поместить все жетоны этого плато. Это вызовет божество, которое затем приведет вас к награде. Это еще одна замечательная причина все выследить. Лично любой, кто играет в The Pathless , проходя плато как можно быстрее, лишает себя возможности испытать то, что в игре получается лучше всего. В любом случае, это прекрасная игра, которая вдохновляет на чудеса, открывая перед вами огромные перспективы. Она больше всего успешна как опыт, но во многих отношениях это отличная игра.
The Pathless
Суммарно
The Pathless — прекрасная игра, которую просто необходимо изучить. Безмятежность, которую он может обеспечить, и чувство удовлетворения от поиска наград делают его опытом, который можно легко рекомендовать.