Обзор Recompile — Программный анализ успешен
Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой была бы жизнь программы внутри мэйнфрейма? Что ж, как покажет вам наш обзор, оказывается, что в Recompile все обстоит не так, как вы могли себе представить. Вы были бы прощены, если бы предположили, что это будет включать в себя множество функций, а не волнующий платформер в вызывающих воспоминания, темных средах и случайных перестрелках. По своей сути Recompile больше похож на атмосферный опыт, связанный с далекой, фрагментарной историей. У него много ярких моментов, но есть и ряд разочарований, которые станут очевидными на этом пути.
Предпосылка проста. Вы — специально созданная программа, задача которой — восстановить мощный бездействующий мейнфрейм. Recompile мало что делает для настройки, а вместо этого полагается на стратегию раскрытия дополнительной информации через восстанавливаемые фрагменты данных, с которыми вы сталкиваетесь по пути. Первый уровень просто бросает вас, и ваш создатель инструктирует вас о ваших целях.
Геймплей в Recompile состоит из элементов платформера в сочетании с периодическим отстрелом ботов-охранников и решением основных головоломок. Все кажется достаточно удовлетворительным с того момента, как вы прыгаете, но игра строится на вашей механике и оружии по пути. Таким образом, первый уровень довольно линейный и достаточно простой для прохождения, но все открывается, как только вы достигаете центра Central Exchange. Оттуда вы можете самостоятельно перейти на различные уровни, обозначенные разными оттенками. Есть красные, зеленые, синие и желтые порталы, которые отправляют вас в уникальные области.
Перекомпилировать достаточно просто с самого начала, но проблемы начинают возникать, как только вы начинаете изучать последние уровни. Основная проблема, от которой страдает игра, заключается в том, что она на самом деле не указывает, куда вам нужно идти или в каком порядке вам нужно что-то делать. Вообще говоря, понятно, что некоторые разработчики игр хотят поощрять исследования, но эта концепция просто не очень хорошо сочетается с этой игрой.
Куда мы отправимся отсюда?
В отличие от настоящих игр с открытым миром, где вы можете делать многое по-своему, Recompile на самом деле не позволяет вам этого делать. Как уже упоминалось, вы получаете лучшие способности и механику на каждом уровне. Проблема в том, что вы можете пройти только определенные уровни с определенными способностями, а способности, которые вам понадобятся для одного уровня, можно обнаружить только на другом.
В моем случае я пробежал два уровня, где достиг точки остановки и не мог понять, сделал ли я что-то не так. Наконец я вернулся к Центральной бирже и решил просто попробовать другой уровень и посмотреть, что произойдет. Оказалось, что самый устрашающий портал содержит самый простой для прохождения уровень.
Тем не менее, на самом простом уровне также присутствовал самый сложный босс в игре. К счастью, я прошел не те уровни, прежде чем столкнулся с этим боссом и приобрел несколько очень полезных способностей, которые помогут справиться с ним. Даже тогда он был настолько абсурдно подавлен, что мне пришлось просто попробовать его примерно после 10 попыток. Этот конкретный мудак агрессивно выслеживает вас с помощью огнеметов до такой степени, что это даже не весело, и вы просто получите один выстрел, как только он еще больше разозлится. По крайней мере, в игре есть прощающая система возрождения, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы переделывать что-то слишком сумасшедшее. Однако Recompile отчаянно нуждается в системе быстрого перемещения или в лучшем чувстве направления.
Помимо этого, я также столкнулся с самыми сложными головоломками и разделами платформера сначала по чистой случайности или, возможно, из-за ее отсутствия. Эти разделы также были усугублены тем фактом, что у меня не было необходимых ресурсов для взлома определенных терминалов, и вместо этого мне приходилось решать те с идеальными последовательностями переключения. Головоломки также не кажутся особенно интуитивными. Настоятельно рекомендуется открыть меню и перейти к разделу «Руководство пользователя», чтобы узнать больше о том, как это сделать. Вам также нужно сначала найти способность взлома, чтобы изменить терминалы. Эту хакерскую способность можно найти внутри Центральной биржи, и на самом деле легко пропустить терминал в первый раз, когда вы там, так что держите ухо востро.
Течь, как ускоренная рабочая нагрузка
Несмотря на дизайн уровней и проблемы с прогрессом в игре, механика движения и оружия довольно хороша. Для движения вы можете делать такие вещи, как двойной прыжок, скольжение, рывок и, в конечном итоге, использовать чрезвычайно мощный реактивный ранец. На самом деле, вы становитесь довольно искусным в этих вещах благодаря еще большему количеству обновлений, на которые я не буду ссылаться напрямую. Что касается вооружения, то здесь есть многозарядные винтовки, рельсовые пушки, дробовики и гранатомет. Я использовал все, особенно во время боев с боссами, когда мне нужно было сделать пару дополнительных выстрелов или адаптироваться к ближнему бою.
Варианты оружия никогда не казались мне проблемой, и их должно быть достаточно, чтобы пройти любое столкновение, даже если у вас не все разблокировано. Как только вы разблокируете все свои способности, вы почувствуете себя большим и плохим исполняемым файлом для защиты от вредоносных программ. Ну, технически вы вредоносное ПО.
Бот хочу больше или хотя бы одним меньше
В Recompile есть множество маленьких ботов-миньонов, которых вам нужно будет уничтожить по пути. Они достаточно интересны с точки зрения основных врагов, но, к сожалению, их немного и они далеко друг от друга. Все, что вы действительно получаете, — это несколько типов врагов, с которыми можно сразиться. Помимо нескольких сражений с боссами, ничего особенно интересного вам никогда не бросается в глаза. Это делает игру больше похожей на чудесное платформенное приключение, чем на что-либо еще. Это также заставляет этого босса чувствовать себя совершенно неуместным.
Теперь это красивый код
Если вы из тех, кто просто любит смотреть на пейзажи и нюхать цифровые цветы в играх, Recompile вас не разочарует. Игра отличается превосходным художественным стилем с некоторыми действительно великолепными и сложными эффектами. С того момента, как вы загрузите игру, вас встретит пир сенсорных деталей. Меню и даже звуковые эффекты восходят к представлениям многих людей о компьютерах в 90-х и ранее. Музыка также вызывает удивление и, зачастую, предчувствие.
Вы увидите множество быстрых анимаций для битового текста в меню, услышите гудки и хлопки, которые должны резонировать с любым хорошим мэйнфреймом, и испытаете сложные анимации и эффекты частиц, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы быть в игре AAA. В наши дни даже инди-игры могут делать действительно крутые вещи с графикой благодаря лучшим игровым движкам и аппаратному обеспечению. Например, каждый раз, когда вы получаете обновление, вы будете испытывать дождь из сотен каскадных световых частиц. Я был особенно впечатлен, когда заметил тонкие, сложные эффекты дыма, исходящие от моей рельсовой пушки.
Все это поставляется в прилично оптимизированной и стабильной сборке. Я смог включить большую часть графики на максимальные настройки и поддерживать стабильные 60 кадров в секунду в 4K на Nvidia RTX 3060 в сочетании с процессором Intel 7700K, 16 ГБ оперативной памяти 2400 и твердотельным накопителем Samsung 870. Перекомпилировать загрузку тоже очень быстро. Учитывая простоту игры, такой уровень производительности был ожидаем. Единственная реальная критика, которую я имею по поводу графических параметров, заключается в том, что игра может использовать шкалу разрешения.
Однако есть несколько наболевших моментов, когда дело доходит до поддержки и пользовательских настроек. Во-первых, у пользователей Radeon могут возникать регулярные сбои. Так было и с нашим редактором обзоров, у которого есть 5700 XT. Для сравнения, у карты Nvidia не было ни одной проблемы, поэтому кажется, что Nvidia получила приоритет в этом вопросе. В этой игре также нет настроек камеры. Все это предустановлено, и камера имеет некоторую степень влияния, из-за которой игра становится неуправляемой. Учитывая, что на самом деле это не ориентированный на боевые действия опыт, на самом деле это упущение не является большой проблемой.
Если бы машины могли думать
Помимо наслаждения атмосферой каждого нового раздела, обнаруживаемые фрагменты повествовательного текста обязательно привлекут ваш интерес и побудят к дальнейшим исследованиям. И это тоже хорошо, потому что платформер со временем устаревает. Однако повествование становится пикантным. Это следует за историей команды, работающей вместе со специализированным ИИ, чтобы помочь человечеству колонизировать новый мир. Эта история на самом деле происходит в прошлом, поэтому вы можете только собрать вещи воедино, чтобы узнать, что с ними случилось. Всем, кто любит темы научной фантастики или футуризма, это понравится, и история в конечном итоге связана с вашей целью и чрезвычайно хорошо продумана и сложна. Эта игра — яркий пример того, как такая простая вещь, как текст, сама по себе может быть захватывающим средством.
Обратный отсчет или подсчитайте свои фрагменты
Учитывая имеющиеся в вашем распоряжении варианты и щедрую систему возрождения, вы никогда не должны слишком разочаровываться в игре за пределами боев с боссами. Любой, кто ищет более казуальное прохождение, получит удовольствие от Recompile, если не возражает тратить на это время. Просто для ясности: если вы хотите сокрушать врагов разных типов, вы будете очень разочарованы этим опытом. На самом деле назвать это метроидванией, на мой взгляд, было бы преувеличением. Скорее, Recompile предлагает приятную атмосферу и приглашение испытать увлекательное повествование с поворотами. Учитывая низкую стоимость этой игры, ее легко порекомендовать, если вы будете держать свои ожидания под контролем.
Recompile
Суммарно
Исследование, элементы повествования, художественный стиль и звук в Recompile превосходны, но платформер через некоторое время начинает казаться излишним. Тем более, что дизайн уровней не дает четкого направления и приводит к регулярным возвратам и повторным предположениям. Также есть упущенные возможности, где игровой процесс мог бы быть более интересным и сбалансированным. Тем не менее, игра должна утолить жажду тех, кто всегда ищет что-то новое.