Обзор Redout: Space Assault — Полет в недружелюбных небесах
Как ты относишься к мобильным играм? Если вы знакомы с бэк-каталогом разработчика 34BigThings, то наверняка знаете, что его футуристический гонщик Redout был доступен для iOS и VR уже почти пять лет. Итак, вы можете только представить мое замешательство, когда разработчики анонсировали своего рода продолжение, которое на самом деле идет как можно дальше от ипподрома, вместо этого сместив настройку на более межзвездную.
Позже было объявлено, что игра будет вращаться вокруг космических боев, в некотором роде в духе Star Fox или франшизы Star Wars: Rogue Squadron. О, и я упоминал, что версия Redout: Space Assault для ПК на самом деле является всего лишь портом версии для iOS? Да, если ваши «Spidey Senses» покалывают, это, вероятно, не зря.
Стрельба из света
Лично я всегда был большим поклонником стиля шутера «на рельсах», особенно когда он установлен в космосе. По общему мнению, Redout: Space Assault должен находиться прямо у меня в рулевой рубке. Черт, я даже помню, как играл в эту игру, когда она присоединилась к Apple Arcade в 2019 году. И хотя она вряд ли была новаторской, это была вполне адекватная адаптация жанра для мобильных устройств.
Перенесемся на пару лет вперед, и теперь игра появилась на ПК. Рискуя показаться мелочным, я скажу, что в порту мало что изменилось. Все девять глав сделали скачок без какого-либо эксклюзивного содержания, о котором я знаю. Сама основная история вращается вокруг карьеры пилота по имени Леон, который является сотрудником корпорации «Посейдон» и работает в составе космических сил безопасности. После того, как он стал свидетелем нескольких событий, которые заставили его пересмотреть свою приверженность, он отправляется в путь самостоятельно, в конце концов вступив в борьбу с местным сопротивлением.
После запуска (и выхода из игры в середине первого уровня) моим первым делом было отключить режим автоматического огня. По какой-то богом забытой причине это включено по умолчанию, отражая конфигурацию мобильной установки. Надеюсь, этот параметр по умолчанию будет исправлен в будущем, потому что, если бы мне просто нужна была «легкая кнопка» для моих игр, я бы даже не стал подключать свой контроллер! Я уверен, что есть такие, кто предпочел бы, чтобы в их игры играли сами, но я не один из них. Однако, если вы не решите выключить его, функция будет запускать заряд «садового разнообразия» каждый раз, когда противник попадает в перекрестие прицела.
К счастью, в Redout: Space Assault есть незначительные улучшения, которые могут быть внесены в корабль, чтобы сохранить интересность во время боя. Эти настройки позволяют увеличить прочность корпуса и щита или усилить как ракеты, так и основное вооружение. Однако не путайте их с деревьями навыков, потому что это, по сути, единственный способ игрока стать более конкурентоспособным. Единственным исключением из этого правила является то, что оружие может принимать различные формы, такие как выстрелы, осветительные цепи, которые перемещаются между ближайшими противниками, и пушки Гатлинга.
Камни преткновения
После того, как вы прошли эти надоедливые обновления настроек и настройки кораблей, пришло время погрузиться в кампанию умеренной продолжительности. В большинстве случаев это должно быть легко очистить за шесть-семь часов. Миссии принимают несколько различных форм, включая стандартный шутер «на рельсах», воздушные бои без рельсов в свободном перемещении, автомобильные погони и гонки. Чтобы уточнить, вы можете также выключить все свое оружие в гонках, потому что вы просто пытаетесь обогнать других конкурентов до финиша. С другой стороны, в сценарии погони цель состоит в том, чтобы вызвать достаточно хаоса и повреждений, чтобы вывести транспортное средство из строя, прежде чем оно сможет сбежать.
Учитывая, что сегменты воздушного боя и стрельбы по рельсам в Redout: Space Assault довольно многочисленны, они, как правило, являются наиболее отточенными и сбалансированными аспектами общего пакета. С другой стороны, гонки и погони, как правило, сложнее пройти с первой (не говоря уже о 20-й) попытке. Частично проблема в том, что в случае гонок нет возможности улучшить характеристики вашего корабля, кроме щитов и прочности корпуса. К сожалению, ни один из них не поможет вам выиграть гонку, а это значит, что вы можете прогрессировать, только запомнив трассу или просто не отсасывая. Здесь определенно применимы правила Git Gud.
Если миссия была погоней, меня еще больше обливали. Вам нужно не только достаточно хорошо пилотировать, чтобы не отставать от цели, но вам также необходимо вооружиться достаточно мощным оружием, чтобы вывести из строя противника. Это означало, что как только я провалил миссию в который раз я провалил миссию, мне нужно было вернуться к проработке предыдущих миссий. Подбирая побочные цели здесь и там, я в конце концов заработал достаточно космических баксов, чтобы улучшить характеристики моего оружия и ракет до нужного уровня.
Визжащая остановка
Моя самая большая претензия к самой кампании заключается в том, что нет возможности вырваться из игры, если вы зациклились на каком-то конкретном этапе. Насколько я могу судить, в Redout: Space Assault нельзя пропустить особенно сложную миссию , даже если вы терпите неудачу бесчисленное количество раз. Это не преувеличение; Я был зациклен на первом этапе погони более часа. Кроме того, есть несколько миссий, цель которых состоит в том, чтобы очистить 60-80% всех врагов для продвижения. Можете называть меня сумасшедшим, но повторение одной и той же миссии до тошноты, просто ради шуток и смешков, — это полная противоположность веселью.
Наверное, самой неожиданной моей жалобой является то, что он не выглядел впечатляюще даже на довольно крепком ПК. Учитывая, сколько визуальных эффектов Redout: Space Assault появлялось на экране устройства iOS, я ожидал того же на своем мониторе. Вместо этого все выглядело просто прекрасно. Не страшно. Ничего особенного. Просто отлично . Трудно сказать, было ли это несколько похожих на вид локаций или повторяющиеся типичные вражеские корабли, но очарование, которое он имел в моей ладони, просто не транслировалось на «большой экран».
Несмотря на огромный потенциал, похоже, что Redout: Space Assault оставляет желать лучшего по сравнению с другими названиями космических боев, доступными на ПК. По сравнению с его предыдущей мобильной версией просто недостаточно улучшений, чтобы оправдать собственное существование. Если вам не терпится какие-то махинации с межзвездной съемкой, не стесняйтесь взглянуть на это, но знайте, что, скорее всего, вы в конечном итоге разочаруетесь. Это рейс, который вам лучше полностью пропустить.
Redout: Space Assault
Суммарно
В Redout: Space Assault есть что нравится, но этого недостаточно, чтобы отличаться от iOS. Проблемы с механикой, не говоря уже о спорадических скачках сложности, мешают прогрессу в кампании и лишают игроков того, что в противном случае могло бы стать незабываемым опытом. Пристегнитесь, потому что приземление будет очень ухабистым.