Обзор RetroMania Wrestling
Знаете, борьба всегда была стигматизирована. Нет, я не говорю о чуваках, играющих в олимпийские задницы в набедренных повязках. Я говорю о реальных, беспрепятственных действиях профессионального рестлинга. Хотя я не являюсь большим поклонником нынешних продуктов, транслируемых в прямом эфире, меня всегда очаровывала олдскульная эра спорта. Это было чертовски пора, когда мы получили шанс разыграть это в игровой форме. RetroMania Wrestling выходит на ринг со стороны жестких кулачков и стремится осуществить эту мечту. Достаточно ли он силен, чтобы сыграть на полном «Бродвее», или это будет больше похоже на сквош?
Когда «ретро» действительно появляется в названии названия, справедливо предположить, что это будет возврат к давно минувшим эпохам. RetroMania Wrestling не является исключением из этого правила. Нарисованные от руки анимированные спрайты с визуальным представлением, которое работает где-то между 16 и 32 битами, являются восхитительным воплощением спорта в этой жестокой драке. Вы почувствуете, что снова в аркаде, и это не только потому, что вы растираете пальцы кровавыми обрубками о неумолимо жестокие кнопки на лице.
Сложенная карта
Принимая во внимание, что за последнее десятилетие так редко выпускались борцовские титулы без бренда WWE, поддерживаемая NWA RetroMania WrestlingБезусловно, это любопытный и уникальный опыт. Таким образом, состав представляет собой мешанину из независимых и не связанных с WWE талантов (а-ля New Japan, AEW и Impact), сопровождаемых несколькими более крупными именами из прошлого. Текущий чемпион NWA Ник Алдис возглавляет список вместе с такими игроками, как Кольт Кабана, Мэтт Кардона (ранее Зак Райдер), Зак Сэйбер-младший и Брайан Майерс (бывший Курт Хокинс). Более старые имена, такие как Томми Дример, Никита Колофф и весь Голубой Мировой Порядок, также совершают путешествие с позиции гориллы. Завершают колоду легендарные Воины Дороги. И Ястреб, и Животное считаются во всей своей пиксельной славе, с кровопролитием в их умах и злобой в их сердцах.
Если вы ищете разнообразия в квадрате круга, это хорошее место для начала. В игре RetroMania Wrestling существует более 50 различных способов игры среди всех типов матчей и перестановок . Черт, они даже дошли до того, что добавили две отдельные однопользовательские кампании, просто на всякий случай. Есть варианты играть с составами от 1 на 1 до 4 на 4, с Королевской битвой для всех 16 участников. Вдобавок ко всему, есть также условия матча, такие как стальная клетка, счетчик падений в любом месте, таймеры исключения, метка торнадо и смертельная четырехсторонняя игра.
Каждая из кампаний вращается вокруг одного персонажа. В режиме «10 фунтов золота» повествование вращается вокруг нынешней рабочей лошадки NWA, Ника Алдиса. Хотя вы на самом деле не контролируете Алдиса во время повествования, сюжетная линия сосредоточена на погоне за его поясом, возможной защите титула и в значительной степени показывает его сходство на всем протяжении. У него даже есть шанс выплюнуть пару коротких рекламных роликов, чего я, честно говоря, не ожидал.
Основная кампания состоит из сюжетного режима, в котором игроки зашнуровывают ботинки «спортивного артиста», поразительно похожего на Джона Моррисона из WWE (также известного как Джонни Импакт или Джонни Мундо в инди-играх). Конечно, в сценарии его на самом деле зовут «Джонни Ретро», но кого они пытаются обмануть? Если бы они еще не получили несколько звонков от юридических групп в Стэмфорде, штат Коннектикут, я был бы искренне ошеломлен.
Оплата ваших взносов
Участок мудрый, Retromania Wrestling «s режим истории подхватывает с«Mr. Ретро », пока он выздоравливает от ужасной травмы, полученной от рук Зака Сэйбера-младшего. Достаточно умно, что основное руководство по игровому процессу также вписано в эту сюжетную линию восстановления, поскольку его кольцевая ржавчина является удобным объяснением чрезмерной руки. удержание, которое происходит на ранней стадии. Когда он начинает восстанавливать свои силы и уверенность, Джонни начинает выходить на инди-сцену, попутно объединяясь с множеством других звезд.
Там, где «10 фунтов золота» и стандартный сюжетный режим резко различаются, в параллельных повествованиях используются диаметрально противоположные подходы к повествованию. Пока вы пытаетесь подняться в рейтинге NWA, масштаб истории — это только то, что вы могли бы увидеть за неделю стандартных телевизионных программ о рестлинге. Прогресс от матча к матчу разыгрывается во многом как расширенный ракурс, показанный с точки зрения домашнего зрителя. Однако в специальном сюжетном режиме вся арка больше похожа на внутренний бейсбол. Появляется так много фигур со всего борцовского пейзажа, некоторые как более тонкие подмигивания, в то время как другие ударяют вас прямо между глаз. Кроме того, история следует за закулисными событиями в жизни Джонни Ретро, что, в свою очередь, позволяет некоторым игрокам управлять назначениями матчей.
Несмотря на то, что презентация была одновременно великолепной и ностальгической, элементы управления RetroMania Wrestling несколько снижают качество общего впечатления. Во-первых, для ввода требуется очень конкретное время, которое может занять довольно много времени, чтобы попасть вам под пальцы. Вы можете выбрать легкий, средний и сильный стиль (без каламбура) атаки, каждая из которых управляется кнопкой с изображением лица на геймпаде. Когда вы физически не держитесь за оппонента, эти три типа ходов можно использовать свободно.
Как только вы заперлись с бойцом, здесь все становится немного сложнее. В большинстве случаев эти зацепки требуют чрезмерного нажатия кнопок, чтобы получить преимущество и определить следующий ход. После того, как вы взяли под свой контроль удержание, вы можете использовать те же соответствующие кнопки легкой, средней и сильной стороны, а также восемь различных положений направления на оси D-pad, чтобы запустить до 24 различных атак и / или комбо. Сложнее всего обстоит дело с измерителем импульса, который показывает, какие движения можно выполнять без удержания. Если вы попытаетесь совершить атаку без достаточного импульса, ваш противник автоматически обратит ход.
Рабочий уют
Даже процесс запирания в RetroMania Wrestling имеет свои особенности, так как каждое удержание (за исключением специальных командных команд) может происходить только между двумя спортсменами. Это в первую очередь проявляется в типах матчей, где на ринге нечетные числа. Из-за очень ориентированной на битву механики 1 на 1, если вы находитесь на третьем, пятом или седьмом колесе или участвуете в Королевской битве, есть большая вероятность, что вы попадете в слишком много сценариев качелей и промахов. Вы можете пытаться спамить атаку сколько угодно, но слишком часто удары безвредно проходят через цель из-за того, что ваш борец уже активно взаимодействует с другим бойцом.
Попытка сделать ход на бегу, ударив кого-то, кого бросили в канаты, или попытавшись проехать на полной скорости по рингу, почти невозможно выровнять с любым уровнем согласованности. Из-за нехватки визуальной глубины было бесчисленное количество раз, когда я пытался вонзить кого-то в следующую неделю, но промахивался на миллиметры и в конечном итоге лежал на заднице, глядя на свет. Даже после нескольких часов, когда я бился головой о стену, мой показатель успеха все еще составлял около 30%, что на грани непростительного.
Моя самая большая проблема с RetroMania Wrestling — это то, что поднимает свою уродливую голову каждый раз, когда на ринге одновременно находится более полудюжины человек. Опять же из-за отсутствия трехмерной глубины, как только холст начинает заполняться, все идет к черту в корзине для рук. Быстро становится невозможным определить, где вы находитесь и что вы делаете, не говоря уже о том, чтобы быть конкурентоспособным в матче. Если вы пытаетесь играть в локальный мультиплеер на восемь человек, да смилостивится ваш бедный графический процессор, потому что действие станет визуально невозможно анализировать, черт возьми, сразу же.
Хотя RetroMania Wrestling была интригующим путешествием по переулку памяти, то, что он был женат на старых школьных дизайнерских решениях предыдущих эпох, в конечном итоге размывает общий опыт. Не поймите меня неправильно, в квадрате круга все еще есть много веселья . Однако ожидайте, что удовольствие будет в равной степени смешано с разочарованием, раздражением, а в случае более крупных составов матчей — с откровенным замешательством. Если в будущем не будут внесены какие-либо серьезные изменения, эти матчи в обозримом будущем будут прочно закреплены в середине карты.
RetroMania Wrestling
Суммарно
Несмотря на свою устаревшую эстетику, RetroMania Wrestling все еще может доставить боль. К сожалению, эта борьба приводит к проблемам как на ринге, так и за его пределами. Иногда важно подумать, почему дизайнерские решения были отвергнуты в прошлом, вместо того, чтобы тщательно воссоздавать разочаровывающую механику для современной аудитории во имя аутентичности.