Обзор Ring of Pain

Обзор Ring of Pain

Обзоры

Для меня действительно редкость найти игру, которая заставит меня почувствовать себя так же, как Ring of Pain. С одной стороны, мне нравится его игровой цикл. Улучшение характеристик, получение добычи, борьба с монстрами и риск редко бывают такими привлекательными и удовлетворительными, как здесь. Но игра также ужасно несправедлива, что трудно переоценить. Несмотря на это, он лучше других использует стимул «еще один забег», но любой, кто отвернется от того, что колоды буквально сложены против них, может счесть это слишком раздражающим, чтобы на него стоило тратить время.

Ring of Pain  рассказывает историю человека в башне. Или что-то. Я вообще-то не знаю. Не-башня существует, потому что она часть их, и им нужно сбежать или остаться там. На самом деле есть только два персонажа, от которых можно почерпнуть знания: один инертный и неизменно бесполезный, а другой явно злой. Один из них (и я не скажу, какой из них, но давай) — человек-птица по имени Сова, который выглядит так, как будто они сбежали от Фредди Фазбира. Другой — теневой человек. Вы можете войти и поговорить с ними, но они постоянно повторяют свой диалог и говорят рифмами, которые не очень хорошо текут.

Но никто не играет в Ring of Pain ради знания. Они играют в нее, потому что ненавидят себя, а 2020 год почему-то не причинил им достаточно страданий, и им не пришлось платить больше. Игра представляет собой rogue-lite, и, играя в нее, вы открываете новые предметы, которые появляются при последующих запусках. Нет никаких пассивных бонусов, которые можно получить, поэтому вам нужно использовать новые предметы, свою смекалку и огромное количество удачи, чтобы увидеть свой путь через два разных игровых маршрута, которые вы выберете после прохождения 16-й глубины. не-башни.

неясные пути следования

Я сделаю тебе больно

Ring of Pain названо так по очень конкретным причинам. Я немного пережил, но кольца преобладают в каждый момент игрового процесса. Вы начинаете каждый забег на первой глубине, в отдельном подземелье с колечком карт. Карты бывают нескольких видов: враги, увеличения характеристик, одно- и многоразовые предметы, зелья, снаряжение и двери. Вам нужно будет перебирать карты одну за другой, чтобы пройти через подземелье с целью добраться до выхода. Часто бывает несколько типов дверей, которые ведут на разную глубину. Некоторые из них являются безопасными убежищами, другие чрезвычайно опасны. Выбор за вами.

Вам сразу же захочется искать улучшения характеристик и оборудование, чтобы улучшить свои характеристики и получить пассивные способности. Статистика делится на атаку, защиту, скорость и ясность, которые есть у всех ваших врагов. Сколько урона вы нанесете и получите, будет зависеть от вашей статистики по сравнению с вашими противниками. Например, разница между вашей атакой и защитой вашего врага будет определять, какой урон вы нанесете. Если ваша скорость выше, чем у них, и вы нанесете больше урона, чем у них есть здоровье, они умрут, не задев вас.

Каждый раз, когда враг умирает, вы получаете души, которые можно потратить в магазинах или открыть разноцветные сундуки с снаряжением в них. Чрезвычайно важно получить экипировку более высокого уровня, но эти сундуки намного дороже, а это означает, что вам придется тщательно подумать, когда что-то покупать. Многие зелья и повышения характеристик имеют механику проклятия. Если вам повезет, вы вылечитесь или получите повышение характеристик. В противном случае вы получите большой урон от проклятия. Будет множество ситуаций, когда у вас мало здоровья, а выпить зелье проклятия — ваш единственный выход из жизни. Это зелье очень часто только ухудшает положение, а не улучшает его. Риск и награда, детка.

Кольцо боли 3

Когда кольцо поворачивается

Еще больше усложняет ситуацию то, что Ring of Pain пошаговая. Не все враги двигаются, но те, что движутся, ура, мальчик. Есть тот, который движется по всему кольцу в одном направлении. Взрывающиеся враги также любят двигаться к вам и взорваться, что вы можете использовать для цепных взрывов или нанесения урона ближайшим врагам. Вы можете попытаться обойти всех врагов, но если вы провалите проверку незаметности, вы получите полный урон от их атаки. У вас есть показатель скрытности, который начинается с 20%, и его можно увеличить с помощью определенных предметов оборудования. Кикер состоит в том, что некоторые враги настолько сильны, что попытка пройти через них может либо убить вас, либо приблизиться, и именно здесь в игру вступают используемые предметы. Это дает вам гарантированную скрытность, исцеление и множество других приемов.

Но именно те враги, которые могут легко убить вас одним выстрелом, являются источником основной боли в Ring of Pain  . Одна из наиболее частых причин смерти в игре — вы окажетесь в ловушке между двумя врагами, которые убьют вас, если ударят вас. Если у вас есть под рукой предмет, вы можете использовать его, чтобы добраться до них. Если вы этого не сделаете, вам придется рискнуть, опираясь на свой показатель скрытности. Естественно, если они тебя ударили, игра окончена. И эти ситуации возникают с очень большой частотой. Глубины с меньшими номерами — не проблема, но как только вы пройдете половину пути, все станет рискованно.

Вы можете легко войти в темницу, двигаться в одном направлении и найти врага, которого не сможете обойти. Движение в другом направлении может привести к аналогичному неблагоприятному сценарию. И это, как правило, происходит несколько раз за проход, поэтому, даже если вы выберетесь из одного, вы можете столкнуться с другим в том же подземелье. Я не могу сказать вам, сколько раз я успешно проскользнул мимо скрытня только для того, чтобы найти что-то столь же быстро и быстро на другой стороне. Я хочу сказать, что неудачи в Ring of Pain часто происходят не по вашей вине.

управлять темницей

Рождены умереть

Ring of Pain  великолепна. Механика отличная, искусство жуткое, а настройка и исполнение уникальны. Но крайне несправедливые ситуации не сдаются. За более чем 20 часов игры у меня еще не было благоприятных обстоятельств, которые позволили бы мне быть достаточно сильным / удачливым, чтобы успешно выиграть забег. Только сегодня, я был так близок. У одного из боссов уменьшилось вдвое здоровье, и, благодаря комбинации осторожной игры и синергии предметов; победа над ними была лишь вопросом времени. Но затем по обе стороны от меня появились два чрезвычайно могущественных врага, и у меня больше не было предметов. Я попытался проскользнуть мимо одного, и он меня убил. Я просто получил плохую руку. В другой раз я был достаточно силен, чтобы сразить все на своем пути, но я не смог победить босса, потому что они почти никогда не были уязвимы. В конце концов, я убивал всех, пока не остались только мы двое, и мой единственный выход — ударить их и умереть мгновенно.

Таким образом, Ring of Pain  очень напоминает мне любые цифровые версии Solitaire, у которых несбалансированное соотношение выигрышей / проигрышей. Когда вы начнете новый забег, у вас будет очень мало шансов на успех исключительно по причинам, основанным на удаче. Несмотря на это, мне очень нравится играть в эту игру, но я думаю, что это очень важное предостережение. Это отличная игра с множеством отличных идей. Но для того, чтобы пользоваться им, вы должны знать, что часто будете наказаны только за то, что загрузили его. Если это вас не испугает, то я очень рекомендую эту игру. Однако ваше кровяное давление, вероятно, вам не скажется.

Кольцо боли 5
Ring of Pain
8.5/10

Суммарно

Ring of Pain — это безмерно приятный опыт, который может быть невероятно разочаровывающим из-за его ориентированного на удачу характера. У него отличная механика, и он действительно способен проникнуть в ваш мозг. Но все равно это может сильно усугубить ситуацию.

Добавить комментарий