Обзор Scarlet Nexus — наши силы объединены
Scarlet Nexus, если вы не можете сказать с помощью беглого взгляда, это игра с очень сильным влиянием манги/аниме. Поскольку у вас наверняка есть глаза, вы почти наверняка это заметили. Таким образом, если вам не нравится манга или аниме, вы, вероятно, не найдете игру особенно интересной. Игра позиционируется как экшн-RPG, и некоторые из ее ключевых сотрудников участвовали в прошлых играх Tales, но это не совсем понимает, что именно представляет собой игра. Я бы назвал это отчасти экшен-игрой, отчасти визуальной новеллой, а не экшн-ролевой игрой. Действие немного проще, чем я ожидал, но все же интересно и в некоторых отношениях довольно уникально.
История также приятна, с приличным составом персонажей и интересным, хотя и типичным, повествованием. Вместе они создают игру, в которую стоит сыграть всем, кто любит экшены и истории в стиле манга. Когда начинается Scarlet Nexus , вам предоставляется выбор между двумя персонажами: Юито и Касане. Каждый из этих двоих является курсантом OSF, Другой силы подавления. Это группа комбатантов, которая борется с нечеловеческой угрозой, известной как Другие, которая питается человеческим мозгом. Но это не история о борьбе за выживание, как « Атака титанов» или что- то в этом роде.
Другие — это больше препятствие, чем что-либо еще, и история фокусируется на главном герое, которого вы выберете, а также на его товарищах по отряду. По мере развития сюжета вы узнаете все об истории этого альтернативного мира. По мере того, как вы узнаете новые грани персонажей и историю мира, в котором они обитают, вас ждут постоянные повороты. Многие отдельные элементы могут показаться немного странными, а некоторые из важных открытий либо очевидны, либо глупы, но история эффективна, а большинство персонажей симпатичны. Даже те, кто кажутся отрыжками усталых архетипов. В игре также есть одна из самых грустных сцен, которые я видел в любой игре.
Видишь красный
Важно отметить, что Scarlet Nexus во многом ориентирована на повествование. Это не о том, чтобы часами драться или выполнять повторяющиеся квесты; сюжет движет всем. Игра разделена на серию сюжетных фаз. Каждый из них дает вам значки для навигации на картах игры. Вы либо просто дойдете до них, либо отправитесь в то место, где они находятся. Как только вы дойдете до этих значков, начнется сюжетная последовательность.
Я не был готов к тому, насколько сложен диалог в Scarlet Nexus . Есть несколько нормальных роликов, но их относительно немного. Вместо этого почти вся история игры представлена в разделах в стиле визуального романа, где текст появляется поверх неподвижных кадров. Перед ними появятся портреты персонажей, которые тоже будут хлопать деснами. Если вам не нравится рассказ, эти разделы, вероятно, будут для вас слишком обычными, так как их очень много, и они могут продолжаться довольно долго. При этом написание более чем занято.
Сюжетные фазы, как правило, заставляют вас переходить на уровни, на которых вы в основном сражаетесь из одного конца в другой, чтобы добраться до следующего значка. Есть укромные уголки и трещины, которые можно исследовать в поисках ресурсов, сражаясь с другими, но пути линейны. В Scarlet Nexus также есть множество битв с боссами как против Других, так и против врагов-людей. Перепрыгивая между сюжетами сюжета, проходя уровни и сражаясь с боссами, вы не потеряете темп, так что вам будет сложно соскучиться по происходящему.
Время тянется
После того, как вы пройдете сюжетную часть фазы, вы вернетесь в свое убежище для ожидания. Это позволяет вам вернуться в предыдущие области, чтобы фармить ресурсы (что совершенно необязательно) или разрабатывать уровни (совершенно не обязательно). На этапе ожидания также легче всего получить доступ к эпизодам с облигациями. Тем не менее, вы можете сделать одни из меню, а другие, вернувшись в свое убежище во время фаз истории, в противном случае. Это скорее визуальные новеллы. Юито и Касане проходят через одни и те же области и сражаются с одними и теми же Другими боссами, но у них разные отряды и отдельные последовательности визуальных новелл. То же самое верно для всех эпизодов облигаций.
В эпизодах Бонда в Scarlet Nexus Юито или Касане разговаривают с другими персонажами игры. Это повышает уровень связи отдельных членов отряда, что дает им больше возможностей в бою. Вы также можете дарить им подарки, чтобы повысить уровень их связи. Что интересно, у членов отряда в вашем укрытии есть свой маленький столик, который они украсят подарками, которые вы им дадите. По большей части у этих двух персонажей есть свои отряды, и они работают над сюжетом с разных сторон, поэтому, играя за любого из персонажей, вы будете преимущественно взаимодействовать с одним набором из четырех, а не с другими, хотя у них все еще есть некоторое присутствие в сюжете.
Позже обе стороны объединятся, и вы также сможете взять с собой всех этих дополнительных товарищей по отряду, так что в конечном итоге вы сможете использовать всех, независимо от того, какого персонажа вы выбрали. Вы даже можете свободно переключаться между ними из меню, когда находитесь на карте. В этот же момент в игре становятся доступны побочные квесты, а это происходит намного позже, чем я ожидал их увидеть. Почти все они основаны на убийстве X врагов Y способами, часто с использованием персонажа Z. Выполняя их, вы можете получить предметы, но вам действительно не нужно беспокоиться, если вам этого не хочется.
Беги за ними
Что касается боя, то он более или менее напоминает боевик с персонажами. Юито сражается мечом на близком расстоянии, а Касане сражается на средней дистанции сюрикенами, которые она контролирует с помощью психокинеза. Эти два персонажа — единственные, которыми вы можете управлять напрямую, и их набор движений ограничен. Вы получаете очки навыков за счет повышения уровня, что позволяет вам заполнить свое дерево навыков, но каждый набор приемов оружия действительно получает только дополнительный удар за каждую строку комбо, поэтому вы в основном будете использовать одни и те же базовые комбо на протяжении всей игры. Но вы можете запускать врагов, использовать воздушные атаки, мощный топот, атаку с рывком и атаку с воздуха, так что у вас все еще есть достаточный контроль в отношении боя.
К этому добавляются психокинетические атаки Юито и Касане. Области усыпаны объектами, которыми вы можете швырять врагов. Есть также более крупные объекты, для которых требуется быстрое событие, когда вы врезаете их в врагов. Это особенно офигенно. Психокинетические атаки также связаны с атаками оружием, что дает неплохой комбо-потенциал. Есть также два дополнительных режима боя: один активируется автоматически, когда шкала заполняется и дает вам дополнительную атаку и защиту, а другой, который необходимо активировать вручную, вызывает бесконечное количество предметов, которыми вы можете сокрушать врагов. Однако мне не нравится, что у вас нет контроля над тем, когда активируется первая, поскольку она часто появлялась, когда она мне не нужна, или в конечном итоге тратилась впустую при перемещении между столкновениями.
Что действительно делает ограниченные наборы приемов более приемлемыми, так это ваши товарищи по команде. Вы можете сражаться бок о бок с двумя из них одновременно, но вам не нужно сильно о них беспокоиться, так как они не так уж и полезны, и они не так хороши в том, чтобы оставаться в живых. Но у вас может быть четыре умения отряда одновременно. Они работают на кулдаунах и могут использоваться по отдельности или накладываться друг на друга. Что еще более важно, они сильно меняют ваши тактические соображения.
Небо это предел
Например, использование силы Киоки предоставит вам клона, который будет сражаться вместе с вами, в дополнение к дублированию каждого бросаемого вами психокинетического предмета. Arashi’s позволяет замедлить время, а Gemma’s делает вас временно неуязвимым. Смешивать и сочетать их — это весело, как и силы, которые дают вам огонь или электрический бафф, который может привести противников в обожженное или потрясенное состояние. По мере того, как вы повышаете уровень связи каждого персонажа, они будут делать для вас все больше и больше, в том числе медленнее истощать свои шкалы или появляться для случайной помощи. Вы даже можете призвать их для немедленной атаки, потратив часть их калибровочной энергии.
Единственная проблема, с которой я столкнулся с боем в Scarlet Nexus, — это то, что камера временами может быть немного ненадежной, плюс тот факт, что некоторые вражеские атаки могут быть дешевыми. Вы часто будете привязаны к одному противнику, только для того, чтобы другой ударил вас снарядом, даже если его заслонил другой враг. Некоторые атаки также наносят огромный урон и могут оглушить вас, что приводит к дешевым смертельным случаям. Но вам рекомендуется иметь при себе массу лечебных предметов, чтобы вы могли лечить, когда вам нужно.
Мне очень нравится Scarlet Nexus . Бой не самый лучший из тех, что я видел, но он делает то, что делает, но с некоторыми уникальными дополнениями. История может быть глупой и банальной, но чаще всего я был поглощен ею. Этот порт для ПК тоже неплох, и он хорошо работает на карте среднего уровня. У меня часто было больше 100 кадров в секунду. Если вы закатите глаза и посмотрите на видеоигры в стиле манга / аниме, эта не передумает. Но это визуально прекрасный, очень занимательный пример того, как повествование и действие могут хорошо поддерживать друг друга.
Scarlet Nexus
Суммарно
Scarlet Nexus, до краев наполненный визуальными новаторскими разговорами и захватывающим действием, — это удивительно привлекательная игра, которая может быть более линейной, чем люди ожидают, но более захватывающей, чем это, вероятно, должно быть.