Обзор ScourgeBringer - Танец смерти

Обзор ScourgeBringer — Танец смерти

Обзоры

Многие rogue-lite очень трудны. ScourgeBringer — один из таких. Кроме того, он чрезвычайно быстр, точен и очень требователен. Если вы умело несетесь по воздуху и наносите удары по врагам, либо уворачиваетесь от огромного потока опасных пуль, в игре определенно много чего происходит. У него привлекательная пиксельная эстетика и простая, но увлекательная структура, которая хорошо работает. Но ему не хватает не только разнообразия игрового процесса, но и уровня случайности, который сделал бы его классикой этого поджанра. Как бы то ни было, поклонникам жестких 2D-игр здесь есть что понравиться.

ScourgeBringer ставит вас на место Хайры, седой девушки, которая борется за освобождение человечества от сложностей существования, выступая против пяти судей в постапокалиптическом мире. Здесь не так уж много сюжета, хотя вы найдете его лакомые кусочки на дисках с историей, которые вы достаете из старых компьютеров, которые вы найдете. Я прочитал большинство из них и до сих пор очень плохо понимаю, что именно происходит. Тем не менее, я не тратил сколько-нибудь времени на изучение текста, пытаясь собрать воедино какое-то более глубокое понимание.

Каждый забег в Scourgebringer начинается с того, что Хайра начинает с дерева с порталом в центре. Также слева есть алтарь, где можно выбрать перки, и парень, с которым можно поговорить, справа, плюс компьютер, чтобы прочитать собранную вами информацию. Когда вы будете готовы начать свой бег, вы просто прыгаете в портал и попадаете на первый из пяти уровней, каждый со своими архетипами дизайна, врагами и боссами. Один полный прогон займет около 45 минут, но это, конечно, легче сказать, чем сделать. Высококвалифицированные игроки смогут сделать это без особых проблем, конечно, но всем остальным нужно будет немного попрактиковаться, чтобы выжить в опасностях, которые ждут впереди.

Обзор Scourgebringer

Даши слэши

В ScourgeBringer в вашем распоряжении несколько приемов. Хира может прыгать, наносить обычные удары мечом, наносить удары мечом, рывком и вооруженным оружием. Бой кажется отличным, техничным и интересным, даже если со временем он может стать немного устаревшим. В то время как большинство других мошенников имеют сборки оружия и дополнительных персонажей, вы будете сражаться точно так же на протяжении всего вашего опыта игры. Это не обязательно плохо, но люди, привыкшие что-то менять, могут обнаружить, что это ограничение.

Во время боя вы в основном будете использовать рывки и базовые удары в воздухе. Каждый уровень состоит из ряда соединенных между собой комнат с одним экраном. Они бывают в виде боевых комнат, магазинов, комнат навыков, комнат мини-боссов и комнат боссов. Большинство комнат относятся к боевому разнообразию и требуют, чтобы вы убили все, чтобы двигаться дальше. Каждый уровень требует, чтобы вы победили определенное количество мини-боссов, прежде чем комната с боссом также откроется. На первых двух уровнях вам нужно победить только одного мини-босса, а на третьем и четвертом — двух. В пятом есть три над финальным боссом с двумя формами. Удачи с этим.

Хира в основном будет оставаться в воздухе, поскольку она сражается, поскольку враги часто летают. ScourgeBringer смягчает это, позволяя вам совершать бесконечные воздушные рывки. Вы можете оставаться в воздухе целыми комнатами, если снова помчитесь, прежде чем удариться о землю. Рывок удваивается как навык передвижения и атаки, поэтому вы, как правило, бросаетесь на врага, наносите ему удары, а затем бросаетесь прочь. Это гипнотизирует и кричит. Разрушительная атака Хиры может оглушить врагов и врезать их в стены. Он также может отражать любые пули, которые попадает прямо во врагов, что бесценно.

оружейный магазин

Пункт списка

Враги будут стрелять в вас много в ScourgeBringer. Однако всегда есть предупреждение. Над меньшими противниками появится восклицательный знак, сообщающий вам, что нужно выйти из Dodge, так как вы можете в это время бить их по лицу. Пули действуют как пуля, так как их обычно бывает скопление. Разрушающая дуга Хиры может легко поразить лишь несколько пуль на ее пути, но при этом позволить некоторым пройти, поэтому стоит отклоняться только тогда, когда это безопасно. К счастью, она умеет стрелять и сама.

У ScourgeBringer  есть только одно основное оружие, но есть несколько разных типов оружия, которые Кхира может найти или купить. Они варьируются от стандартного пистолета до лазера, дробовика, пулемета и т. Д. Но боеприпасы очень ограничены, и их не нужно много времени, чтобы их использовать, поэтому их лучше использовать в чрезвычайных ситуациях. Боеприпасы можно пополнить с помощью ящиков, которые враги падают с некоторой частотой, но этого недостаточно, чтобы действительно изменить весь ваш стиль игры, что немного вредит игре.

Что касается разбойных элементов, Хира может найти столпы навыков, которые дадут ей навык для бега. Вы можете найти несколько из них за один проход, и они могут иметь большое значение, например, дать ей больше здоровья, изменения урона и изменения скорости сбора валюты, среди прочего. При смерти враги роняют кровь, что связано с боевым множителем, который увеличивается по мере того, как вы сражаетесь, не получив ударов. Эта кровь тратится в магазинах на такие вещи, как лечебные предметы, моды и новое оружие. Кроме того, есть постоянная валюта, которую выпадают с боссов, которую ScourgeBringer  позволяет вам использовать в умениях в Дереве звонков перед бегом. Вы можете включить или отключить их, находясь на дереве, и они увеличат ваши шансы на успех.

Плеть 1

Нелегко

Однако ScourgeBringer  — это не игра, в которой можно использовать апгрейды грубой силой. Вы получите максимум 10 HP за счет пассивных умений, плюс еще больше, которое вы можете добавить за бег. Каждый удар наносит единицу урона, но вам абсолютно не нужно сильно пострадать, чтобы выжить. Из врагов иногда падают небольшие лечебные предметы, а иногда вы получаете полное исцеление от столпа умений, но от получения слишком большого урона трудно оправиться. Тем более, что после получения удара время неуязвимости очень мало. Пара секунд ошибок может легко стоить вам большой части вашей планки жизни.

В целом игра чрезвычайно сложна, и успех зависит от мастерства. Случайные бонусы, которые вы найдете во время пробежек, безусловно, могут помочь, но они не сильно меняют опыт. Обычно вы не найдете в ScourgeBringer стопку удачных комбинаций, которые сделают вас мощным двигателем, и поэтому вам понадобится навык, чтобы обыграть его в обычном режиме. Там являются варианты доступности для людей, которые хотят, чтобы время было проще, хотя они и не очень хороши. Вы можете уменьшать и увеличивать скорость игры и пули, что некоторым может помочь. Но единственные другие основные варианты — сделать падение здоровья более обычным или прямую непобедимость. Это вопиющая упущенная возможность сделать игру более привлекательной для менее опытных игроков, поскольку полное исцеление после победы над боссом или контрольными точками будет гораздо менее радикальным, чем быть непобедимым.

ScourgeBringer — хорошее время, но большинство прогонов в конечном итоге кажутся  взаимозаменяемыми из-за чистого внимания к навыкам, одному основному оружию и персонажу, а также отсутствию общей случайности. Как только вы пройдете игру, вы сможете разблокировать гораздо более сложную версию с выбираемыми испытаниями, которые могут поднять эту и без того сложную игру до смешных уровней. Насколько кому-то обязательно понравится игра, на самом деле зависит от того, насколько им нравится бой. В противном случае я вижу, как многие люди теряют интерес или отвлекаются из-за высоких требований к навыкам.

битва с боссом
ScourgeBringer
7.5/10

Суммарно

ScourgeBringer обладает сильной пиксельной графикой, чрезвычайно напряженным игровым процессом и высоким уровнем сложности. Но отсутствие разнообразия ограничивает его привлекательность.

Добавить комментарий