Обзор Solasta: Crown of the Magister — удовольствие для поклонников Dungeons & Dragons
Одно из моих самых больших сожалений заключается в том, что мне так и не удалось познакомиться с фэндомом Dungeons & Dragons в период его расцвета в 80-х и 90-х годах. Тем не менее, меня заинтриговали видеоигры и настольные игры, которые либо основаны на нем, либо находятся под его влиянием. Это подводит нас к Solasta: Crown of the Magister, которая вышла из раннего доступа.
Solasta: Crown of the Magister стремится продолжить традицию ценных предложений в классическом стиле CRPG. Более того, разработчик Tactical Adventures даже заявляет, что это точная адаптация набора правил Dungeons & Dragons. Тем не менее, по большей части Solasta — это удивительно приличная шумная игра, которая приносит часы удовольствия, хотя к концу она дает сбой.
Дамы, господа и лизардфолки
История Solasta: Crown of the Magister не является новаторской или глубокой. Ваша веселая группа авантюристов, представленных один за другим через изящную систему обучения, будет вызвана Советом Каэр Кифлена. Вам поручено расследовать предполагаемое возрождение Сорр-Аккатов (или Сораков), расы злобных гуманоидов, похожих на ящериц.
Эти рептилии-завоеватели — всего лишь ваша первая забота, потому что кое-что еще бросается в глаза: сверкающая корона, оставленная на алтаре. Затем у вас есть выбор, какой персонаж претендует на него. Вы просто не можете упустить шанс.
Естественно, как типичный фэнтезийный образ, никогда не стоит надевать таинственную корону на голову. Вы понимаете это достаточно скоро, когда корону уже нельзя будет снимать. Более того, ваш персонаж переживает видения предполагаемого чемпиона, который однажды сражался с Сораками, когда они пытались прорваться через трещину.
Затем Совет решает, что пора искать восемь драгоценных камней или Макгаффинов, которые использовались для продвижения сюжета. Это приведет вас к следующим этапам вашего путешествия, которое проведет вас через темные подземелья, высокие башни магов и таинственные руины.
Создайте свою группу в Solasta: Crown of the Magister
На ваше путешествие в Solasta: Crown of the Magister сильно повлияют товарищи из вашей группы из четырех человек. Вы можете выбирать из пяти рас (то есть людей, гномов, эльфов, полуэльфов и халфлингов), а у некоторых даже есть дополнительная линия / подраса (например, высший эльф или сильванский эльф). Оттуда вы можете выбрать один из шести различных классов (например, Клерик, Боец, Паладин, Рейнджер, Разбойник и Волшебник), умения и атрибуты. Имейте в виду, что некоторые элементы не реализованы в кампании, такие как проверки навыков / речи на ловкость рук, расследование, производительность и различные языки.
Точно так же вы можете выбрать предысторию (происхождение) ваших персонажей, а также их личности. В каком-то смысле это не строгое мировоззрение, поскольку членов вашей группы не волнует, дружелюбен ли кто-то или является придурком. Вместо этого вы можете просто думать о личности вашего персонажа как о том, что определяет его характер, когда немного подшучивает.
Да, и, говоря об атрибутах, Solasta позволяет вам выбирать бонусы атрибутов либо с помощью броска кубиков, либо с помощью системы покупки очков. В первом случае вы можете перебрасывать кости, пока не получите желаемое. Например, может быть, вы хотите добавить пару 18-ти очков в ловкость и телосложение вашего Разбойника. В последнем случае вы просто добавляете ограниченное количество очков или можете выбрать «бесплатное редактирование», чтобы достичь номинальных ограничений для каждой характеристики. Вы можете мин-макс или просто «макс-макс», если вы уловили мой уклон. Цель Solasta — предоставить вам различные варианты, соответствующие вашим потребностям, очевидна и в других аспектах игры.
Сражайтесь с существами и извлекайте максимальную пользу из классов
В любом случае, на самом деле мне пришлось сократить мое первое прохождение, так как я не был доволен своими выборами по умолчанию. В конце концов, мне потребовалось около часа, чтобы настроить персонажей под свои нужды. Для своей группы я выбрал паладина-человека (Клятва Тирмара), гнома-клирика (Закон), волшебника-высшего эльфа (магический чародей) и лесного эльфа-рейнджера (охотник).
Вам может быть интересно, почему у меня есть пара эльфов. Дело в том, что сражения в Solasta: Crown of the Magister сильно зависят от механики освещения. Попытка уничтожить существо, будь то убийца Соракса, берсерк орков, вампир или одинокий волк, накажет вас, если они будут в темноте. Эльфы, полуэльфы и дварфы будут иметь преимущество благодаря перку Темное зрение, позволяя им ясно видеть противников даже при тусклом свете. У людей и островных халфлингов нет похожей черты, но у моего Паладина действительно был сильный взрывной потенциал из-за нанесения праведного радиантного урона.
В Соласте есть много случаев, когда вам нужно прокрасться, чтобы расположить свой отряд. В качестве альтернативы, вы можете использовать факелы, заговоры или заклинания, чтобы сначала осветить комнату. Вы бы зажгли жаровни или разбили окна, чтобы впустить солнечный свет. Клерик мог даже использовать заклинание под названием Дневной свет в широком AoE, что делало определенные встречи в начале игры легкими (например, вампиры и упыри получают урон, стоя на месте). в хорошо освещенных местах).
Как только вы продвинетесь вперед и ваша группа будет готова, вы можете совершить внезапную атаку, чтобы ваши противники потеряли ход. Сражения будут развиваться по обычному пошаговому сценарию. Персонажи могут двигаться, атаковать, использовать бонусные действия и так далее. Естественно, вам захочется потратить некоторое время на использование баффов или вспомогательных навыков, чтобы определить свои цели. Однако вы не хотите израсходовать все свои заклинания за один бой, иначе вам нужно будет отдохнуть, чтобы восстановиться.
Множество вариантов, когда вы исследуете мир
Многие из мест, где обитает Соласта, восхитительны . Среда насыщенная и яркая, с четкой графикой, над которой не стоит издеваться. Производительность также была на высшем уровне, так как я не испытал ни одного сбоя, зависания или замедления. Возможно, единственное, что меня беспокоит, — это ненужные экраны загрузки, например, когда вам нужно отдохнуть или если конкретный класс должен идентифицировать элемент.
Более того, ваши навыки, заклинания и другая механика предоставляют множество возможностей в отношении того, как вы подходите к столкновениям или исследуете игровой мир. Некоторые персонажи могут прыгать на большие расстояния, если они обладают высокой силой и мастерством в легкой атлетике. А другие могли тайком незаметно подкрасться. Вы можете толкать валуны и деревянные препятствия, чтобы создать тропы, или взрывать сталактиты, чтобы они сокрушили неосторожного врага внизу. Точно так же вы можете использовать заклинание Fly, чтобы член группы мог парить, собирать добычу, открывать новые области или находить достойную позицию для снайпера.
Возможно, одна из самых запоминающихся встреч, которые у меня были, было, когда я подошел к великолепному зрелищу — водопаду с видом на монастырь. Моя Рейнджер летала, пока была активна осторожная позиция (подкрадывание), пока она не достигла противоположной стороны обрыва. Трое моих других персонажей у водопадов забрасывали враждебных гоблинов стрелами, арбалетными болтами, огненными шарами и магическими снарядами. Тем временем мой Рейнджер продолжал красться, чтобы столкнуть гоблинов с уступов. Таких моментов много, и нельзя отрицать, что Solasta: Crown of the Magister дает вам достаточно свободы, чтобы играть так, как вы хотите.
Этому способствует даже то, что вы можете настроить так много опций игры. Я в основном играл на аутентичной сложности, но также можно изменить ползунки и настройки, чтобы повлиять на спасброски, броски кубиков, скорость крафта, проверки речи, соматическое колдовство (то есть, требующее свободной руки для произнесения заклинания), запасы здоровья врага , и более. Даже параметры быстрого путешествия позволяют вам переключать различные настройки при переходе от одного пункта назначения к другому, и вы можете быстро путешествовать, находясь в подземельях или городах, при условии, что вы нашли путевую точку. И да, вы можете изменить внешний вид и цвет бросаемых кубиков.
Несколько проблем с Solasta: Crown of the Magister
Очевидно, у Solasta: Crown of the Magister есть несколько недостатков. Вы заметите проблемы с лицами персонажей, моделями и анимацией во время диалоговых сцен. Выражения лиц выглядят очень странно, как будто у NPC мертвый взгляд. Пропуск диалога также может привести к ошибкам анимации, таким как NPC, скользящие в кадры, как в глупой комедии, или постоянное вставание и сидение. Точно так же было бы полезно получить средство постоянного ускорения боевой анимации. В его нынешнем виде ваш единственный выход — удерживать клавишу пробела нажатой, когда наступает очередь врага.
Представление определенной информации также может потребовать некоторой работы. Например, мне потребовалось несколько часов, чтобы понять, что нельзя превратить оружие в «заряженную» версию, которую можно использовать для изготовления. Судя по всему, «заряженные» предметы можно найти только в качестве добычи или купив их у определенного продавца, как только вы повысите свою репутацию. Точно так же я задавался вопросом, почему и короткий отдых (один час), и длительный отдых (почти полный день) позволили мне настроить только один уникальный предмет для каждого персонажа. Говоря об предметах, я бы предпочел иметь общую / универсальную систему инвентаря, используемую всей партией, а не разделять их по персонажам. Даже с сумкой для хранения меня раздражает всякий раз, когда мне нужно проверить и расставить рюкзак каждого персонажа.
Опять же, возможно, самая вопиющая проблема связана с основной кампанией Solasta . Вы заметите, как много усилий было приложено в первом акте Solasta, поскольку это игровая часть в период раннего доступа. Затем во втором акте становится еще более странным, когда последователь ведет вас в случайные места и мини-подземелья.
В третьем акте дела идут к худшему. Не портя ничего, давайте просто скажем, что ваши усилия по оказанию помощи некоторым людям приведут к тому, что ваши персонажи просто пожмут плечами после быстрого побега. Есть даже раздел, в котором вы проходите через некоторые очень странные области, казалось бы, без рифмы или причины. И, наконец, последняя глава кажется чрезвычайно запутанной и запутанной. Даже член Совета говорит вам, что вам больше не нужно искать другие драгоценные камни MacGuffin. В некотором роде мне напомнили второй диск Xenogears тем, насколько он стал смешным.
Может ли выпадать 20?
Основная кампания Solasta: Crown of the Magister заняла у меня чуть более 25 часов с выбранной сложностью Authentic. Правда, первые несколько часов показали, что разработчики уделяют большое внимание деталям, хотя по мере приближения к финалу это действительно спотыкается. К сожалению, от этого страдает и реиграбельность.
Однако, несмотря на вышеупомянутые проблемы, я все же нашел Solasta: Crown of the Magister достойным и интересным опытом. Вам дается возможность провести незабываемое приключение, множество вариантов, соответствующих вашему стилю игры, и тактическую глубину, чтобы держать вас в тонусе. Более того, есть много побочных квестов, исходных / фоновых квестов и доска мусорщиков, где фракция собирает добычу из областей, которые вы посетили. Конечно, поскольку на нее повлияла настольная / ручная и бумажная ролевая игра, заполненная до краев множеством бросков кубиков, я не могу не быть заинтригован.
Наконец, есть функция Dungeon Maker, работа над которой все еще продолжается. Мне не удалось протестировать его во время этого обзора. Тем не менее, я предполагаю, что это станет удовольствием для Dungeons & Dragons и других поклонников ролевых игр, когда люди смогут делиться модулями или созданными мирами.
Solasta: Crown of the Magister
Суммарно
Solasta: Crown of the Magister имеет несколько серьезных проблем, и по мере приближения к финишу она начинает спотыкаться. Тем не менее, ему по-прежнему удается предложить увлекательный и настраиваемый опыт, который будет развлекать вас в течение многих часов.