Обзор Sonic Frontiers для ПК — Когда мне нужно насытиться, я просто ускоряюсь

Обзор Sonic Frontiers для ПК — Когда мне нужно насытиться, я просто ускоряюсь

Обзоры

Я уже давно признал, что Sonic Team, по-видимому, не может найти формулу, необходимую для последовательной работы 3D-игры Sonic. Люди часто будут защищать приключенческие игры и Героев, которые были хороши, но имели ужасные камеры, неуклюжий дизайн уровней и неточное, дерганое управление, которое в совокупности делало персонажей слишком громоздкими, чтобы управлять ими должным образом. В конце концов, Sonic Team решила отказаться от полноценных 3D-игр и сделать игры, которые были бы такими же 2D-платформерами или гибридами, где стиль игры Соника действительно работал. Многие из нас скептически отнеслись к Sonic Frontiers. — была анонсирована новая полностью 3D-игра, но Sonic Team наконец-то это сделала. Это не совсем отличная игра, но это приятный опыт, который позволяет Сонику свободно работать в 3D вместе с надежным управлением и надежной камерой.

Sonic Frontiers  начинается с того, что Соник и компания направляются к ряду островов, к которым необъяснимым образом тянутся Изумруды Хаоса. Но все становится не так, когда все, включая доктора Эггмана, оказываются втянутыми в киберпространство. Только Соник может выбраться. Он находит своих друзей на разных островах, но обнаруживает, что они застряли между реальным миром и киберпространством. Он должен уничтожить их, исследуя и выясняя, что произошло в прошлом.

Честно говоря, диалогов намного больше, чем я ожидал, поскольку острова усеяны сюжетными последовательностями (многие из них необязательны), где Соник разговаривает со своими друзьями или таинственной цифровой девушкой по имени Сейдж. Сюжет не совсем захватил меня, и то, как игра продолжает бить игроков по голове фразой «Соник — герой и живет, чтобы творить добрые дела», кажется немного неприятным. Тем не менее, английская озвучка откровенна, и на протяжении всего приключения раскрываются некоторые приличные загадки.

Следуй за своей радугой

Sonic Frontiers  берет  Super Mario Odyssey, смешивает его с  Breath of the Wild, а затем добавляет тонну  Соника для хорошей меры. Игру часто называют открытым миром, но это не обязательно так, поскольку у вас есть четыре большие зоны для исследования, которые не связаны между собой. В этих зонах есть платформенные сегменты размером с укус с множеством петель, буст-пэдов и перемалываемых рельсов. Основное внимание уделяется исследованию, поскольку Соник бегает, выполняя простые задания, сражается с врагами и занимается классическим платформером. Однако по своей сути игра представляет собой коллекционную игру. И я нахожу это интригующим, поскольку Sonic Team изо всех сил старалась игнорировать Super Mario 64. и вернуться в прошлое, только для того, чтобы через десятилетия принять подобные уроки близко к сердцу.

Есть несколько основных предметов коллекционирования, за поиском которых вы потратите большую часть игры. Во-первых, вам нужны жетоны памяти, которые меняются в зависимости от того, на каком острове вы находитесь. Вы будете искать сердечки, чтобы поговорить с Эми, буквальные жетоны для Наклза, гаечные ключи для Тейлза и т. д. На каждом острове можно найти сотни таких предметов, хотя для прогресса вам понадобится лишь небольшая их часть. Нет никакой причины собирать их все, что заставляет их чувствовать себя в основном излишними. Это всего лишь мелочь, которой можно вознаграждать игроков во время исследования. Я бы хотел, чтобы вы могли использовать остатки, чтобы купить скины, как в Mario Odyssey, но этого не происходит.

Кроме того, есть шестеренки, которые вам понадобятся, чтобы разблокировать классические уровни Cyber ​​Space. В основном вы получите их, победив специальных врагов-мини-боссов, которые различаются в зависимости от того, на каком острове вы находитесь. Вы также найдете их во время разведки и время от времени сражаясь с обычными врагами. Некоторые бои с мини-боссами напомнили мне Shadow of the Colossus, так как Сонику нужно будет потратить несколько минут, сражаясь со многими из них. Некоторые требуют, чтобы он бежал по дорогам, которые они оставили позади, или перемалывал прикрепленные к ним рельсы. Другие заставляют вас использовать различные тактики, например, бегать вокруг них по кругу, чтобы сломать их бдительность. Они прилично разнообразны, но повторять их несколько раз может надоесть.

Висячие на краю завтрашнего дня

Уровни Cyber ​​Space похожи на то, что мы видели в  Colors  and Generations. Это смесь 2.5D и 3D разделов, где Соник бежит к цели. Однако вам также необходимо собрать ключи, выполнив четыре задания. Этот контрольный список часто включает в себя такие задачи, как достижение цели, прохождение уровня за определенное время, захват определенного количества колец и поиск всех красных колец. Получите все четыре, и вы будете вознаграждены тремя бонусными ключами.

Ключи очень похожи на жетоны в том смысле, что у вас, вероятно, будет намного больше, чем вам нужно, после того, как вы используете их, чтобы получить несколько Изумрудов Хаоса. На каждом острове есть семь таких классических уровней, так что вы легко получите их много. Эти уровни в основном довольно легкие. Многие из них доставляют массу удовольствия, но некоторые обременительны. Более трудные уровни подчеркивают важность прохождения их как можно быстрее, но тогда в них будут элементы, которые замедляют вас и тратят драгоценные секунды на ожидание. Получить время S-ранга также по большей части слишком просто. На первом острове есть один уровень, на котором на удивление сложно получить S-ранг, в то время как все остальные очень просты. Это любопытно.

Вы исследуете сами зоны в 3D по большей части, хотя в третьей зоне есть масса небольших проблем, которые переходят в перспективу боковой прокрутки. В то время как  Sonic Frontiers  на удивление хорошо управляет в 3D, управление в 2D немного жесткое, и может быть трудно быть настолько точным, насколько вам хотелось бы. Тем не менее, 2D-разделы по-прежнему хороши, даже если я иногда расстраивался, особенно когда качество классических уровней случайным образом падает.

Никогда не сдавайся

Но зоны, очевидно, находятся в центре внимания. Соник не так быстр, как в прошлых 3D-играх, и это хорошо, потому что на этот раз им легко управлять. Когда он перестает двигаться, он обычно останавливается как вкопанный. Это не очень хорошо для того, как  работает импульс Sonic Frontiers , но это не позволяет Сонику случайным образом сбрасываться с платформ каждый раз, когда вы двигаетесь. Это определенно улучшение, и Соник никогда раньше так хорошо не контролировал игру в 3D. Камера также отлично справляется с его отслеживанием, что является огромным благом.

Соник может прыгать, делать двойной прыжок, прыгать, скользить и ускоряться. Повышение — вот где настоящая скорость. Даже тогда он довольно быстр, но не слишком быстр. Однако, если вы достигнете максимальной емкости кольца, он станет намного  быстрее  . У Соника довольно широкий набор движений, в том числе когда он рисует круг во время бега, чтобы взаимодействовать с окружающей средой (что может активировать определенные объекты или вызывать разрыв колец с земли). Но у него также есть набор атак, когда он бросается на врагов, как персонаж Dragon Ball. Это просто, но это хорошо работает в дополнение к тому, что это забавно видеть.

Соник может даже парировать атаки, хотя это самое щадящее парирование, которое я когда-либо видел. Парирование — это всего лишь блок, который позволяет вам нанести сильный контрудар после того, как враг нанесет удар. Во время игры вы будете получать очки умений и использовать их для покупки новых умений, которые в основном представляют собой боевые приемы. Покупка каждого навыка занимает совсем немного времени, и я купил один из лучших (который позволяет Сонику отскакивать и не получать урона от вражеских атак) сразу после достижения третьей зоны.

Растерянность, безнадежный гнев

С ключами в руках ваша конечная цель — собрать все семь Изумрудов Хаоса, чтобы Соник мог превратиться в Супер Соника и сразиться с боссом. Эти битвы с боссами не всегда так уж хороши, но они драматичны и ярки, плюс всегда приятно играть за Супер Соника. Тем не менее , Sonic Frontiers по-прежнему является 3D-игрой про Соника, так что в ней есть немного дерьма. Некоторые элементы не будут работать так, как должны, взаимодействие с объектами будет не таким отточенным, как должно, и легко упасть с чего-то высоко над землей не по своей вине. Но в основном все исправно. Мне очень не нравится, как, когда вы падаете в пропасть, игра возвращает вас к последнему сохранению, а не возрождает. Это совершенно не нужно.

В довершение всего, вы будете искать красные сердца, чтобы усилить атаку Соника, синие яйца, чтобы увеличить его защиту, и маленьких существ, чтобы увеличить его скорость или емкость кольца — прямо как «Дыхание дикой природы». Вы можете получить все это и многое другое, отправившись в рыболовные зоны игры, где Большой Кот позволяет вам одолжить свою удочку за фиолетовые жетоны. Вы обмениваете пойманную рыбу на дополнительные улучшения. В Sonic Frontiers есть чем заняться , хотя она не настолько исчерпывающая и до краев наполнена такими вещами, как  Super Mario Odyssey и Breath of the Wild.

В целом, Sonic Frontiers — лучшая 3D-игра про Соника. Он имеет лучшее управление и отлично справляется с обеспечением игрового процесса Sonic  в 3D без разочарований или приверженности устаревшим структурам, за которые цеплялись предыдущие игры. С этим портом тоже все в порядке, даже если он заблокирован на 60 кадров в секунду — но у вас есть варианты обойти это. Жаль, что вы не можете обойти ужасную дальность прорисовки. Но есть причина, по которой поклонники Соника так довольны этой игрой: мы наконец-то получили по-настоящему хорошую полностью трехмерную игру про Соника.

Sonic Frontiers
7.5/10

Суммарно

Sonic Frontiers удалось наконец заставить Соника работать в 3D без многих проблем, которые преследовали прошлые игры. Хотя она далека от совершенства и могла бы быть более полированной, это довольно впечатляющая игра, которая предлагает почти все, что могут пожелать фанаты.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий