Обзор Spacebase Startopia
Spacebase Startopia — это симулятор управления от разработчика Realmforge Studios и издателя Kalypso Media. Он основан на Startopia , игре, выпущенной еще в 2001 году.
Хотя я не смог сыграть в оригинальную Startopia (на самом деле, я даже не уверен, достигнет ли она когда-либо берегов Филиппин), я попробовал эту новую, современную игру. Я прибыл на космическую базу Startopia непредвзято , только чтобы уйти, чувствуя разочарование и замешательство.
Развлекательная феерия
В Spacebase Startopia вы берете на себя роль менеджера космической станции. Когда война между расами галактики подошла к концу, инопланетные виды ищут новый способ развлечься. Вот где вы входите.
Вы начнете добавлять различные комнаты, украшения и функциональные приспособления на трех палубах станции. Подпалуба действует как холл, фабрика и ангар. Между тем, на развлекательной площадке есть танцполы, кошачьи кафе и игровые комнаты. И наконец, в биоколодах есть разнообразная флора, поэтому пришельцы могут любоваться природой. Здесь также можно собирать различные побочные продукты, такие как кислород или клетчатку.
Жадный и жадный
Как и в других играх-симуляторах управления, в которых вы должны заботиться о нуждах своих граждан, в Spacebase Startopia вы также позаботитесь о своих инопланетных туристах. Им потребуется еда, спальные помещения, ванные комнаты, приличная вентиляция, азарт и дзен-релаксация.
Точно так же ваши рабочие (разные виды ксено) сосредотачиваются на различных действиях, которые помогают вашей станции расти. Как и туристы, у рабочих также есть свои потребности, чтобы оставаться продуктивными и счастливыми. В противном случае они начали бы массово уходить с вашей работы.
Предполагая, что у вас есть приток счастливых и довольных веселых ксеносов, вы постепенно увидите всплеск вашей энергии (денег) и престижа (вроде как популярность вашей станции). Prestige позволяет вам открывать новые машины, объекты и инструменты по мере расширения вашего хаба. Что касается энергии, это ресурс, который используется для покупки и создания этих функций.
Где космическая база Startopia выходит из-под контроля
Итак, где именно Spacebase Startopia идет не так, как надо? Что ж, есть несколько проблем. Во-первых, микроменеджмент временами может быть ужасным. Бывают случаи, когда «Пушистики» — боты, выполняющие функции ваших строителей, ремонтников и уборщиков — не делают того, что им говорят, даже когда они полностью заряжены. Иногда боты просто перестали работать (аналогично структурам, которые кажутся ошибочными, когда они также случайно перестают работать).
Говоря о зарядке, вы можете построить автоматические зарядные отсеки только в подколе. Это означает, что попытка перенести ботов Fuzzy на две другие колоды может быть сложной задачей, учитывая, что у них может закончиться энергия. Вы можете забрать их и перенести, но они все равно вернутся в подколоду для зарядки (если вы не хотите делать это вручную).
Кроме того, использование сил безопасности, дронов и роботов казалось неудобным и громоздким. Было бы лучше, если бы боевая система в игре носила более тактический характер. Однако это, вероятно, было бы невозможно, учитывая жанр и расположение уровней. Более того, было досадно выяснять потребности как туристов, так и рабочих. Пользовательский интерфейс также здесь не очень помог, поскольку он казался излишне загроможденным и сбивающим с толку.
Мусорщик звезд
Пожалуй, одна из самых нелепых механик в Spacebase Startopia — это накопление мусора. Судя по всему, инопланетяне любят мусор, поэтому на полу постоянно будет дрянь. Обычный процесс выглядит следующим образом: нечеткие боты собирают мусор (если автоматизация ИИ когда-либо может делать это должным образом), мусорные боты собирают его, мусор сбрасывают в переработчики и, наконец, он превращается в энергию (деньги). Если вы не находите эту систему надежной, вы можете просто щелкнуть мышью на полу, чтобы собрать мусор вручную, прежде чем бросать его в ресайклер. Это определенно ошеломляющая задача. По совпадению, слишком много мусора породит паразитов (ошибок), которые можно удалить, только щелкнув по ним. Это похоже на навязанную систему Whac-A-Mole.
Но что еще более удивительно, так это то, что в первой миссии кампании вы собирали мусор, пока не заработали достаточно кредитов. В конечном итоге ситуация не улучшится, так как в последовательных миссиях вы ждете, пока посетители исцелятся, или ждете, пока туристы закончат танцевать на дискотеке. Акцент здесь делается на ожидании, и бывают периоды, когда я просто смотрел на экран, потому что не было ничего значимого или интересного.
Честно говоря, игра ожидания — это то, что вы обычно ожидаете от бизнес-симуляторов / менеджеров / игр про магнатов различных разновидностей (например, Cities: Skylines, Theme Hospital, Jurassic World Evolution и многих других, таких как Tropico и Port Royale от Kalypso Media). франшизы). К сожалению, запуск Spacebase Startopia довольно быстро становится скучным. Это еще больше усугубляется тем, что вы вообще не можете изменить скорость игры.
В космосе никто не слышит, как ты ворчишь
От скудного набора руководств, в которых почти не упоминалась интегральная механика, до миссий с утомительным темпом, Spacebase Startopia почти не волновала меня. Даже с милой мультяшной графикой из-за монотонности было трудно заметить очарование. Звук и озвучка тоже не идут на пользу. Музыка и окружающие эффекты, как правило, часто прерываются, оставляя вас с трудом слышать только расположение объектов. Между тем, варианты закадрового голоса / помощника не содержали никаких запоминающихся или юмористических шуток.
В конце концов, даже режим свободной игры Spacebase Startopia казался бесполезным упражнением. Я вернулся к исходной точке, повторяя те же действия, щелкая те же объекты, расширяя их так же, как и раньше. Затем я вернулся к ожиданию и уборке после посетителей. Конечно, может быть, пришельцы развлекаются. Но я предполагаю, что они дали бы этому заведению 3-звездочный рейтинг Yelp, если бы им управляли.
Spacebase Startopia
Суммарно