Обзор Suicide Squad Kill the Justice League – Вроде бы даже неплохо
Если вы слышали только негативные отзывы об игре Suicide Squad: Kill the Justice League, попробуйте взглянуть на нее с другой стороны.
Эта игра не повторяет дух серии Arkham, и ожидать того же не стоит. Команда Rocksteady Studios, ответственной за легендарные проекты о Бэтмене, уже нет в прежнем составе. Однако если подойти к Suicide Squad: Kill the Justice League с открытым умом, настроиться на динамичные сражения и хаотичный экшн в рамках вселенной DC, игра способна удивить.
На первый взгляд, игровой процесс может показаться однообразным. Но на практике это настоящий вихрь действий, который втягивает вас всё глубже даже после десятков часов игры. Персонажи впечатляют своим обаянием, а их диалоги полны остроумия. Система живого обслуживания, вопреки ожиданиям, оказалась щедрой и доброжелательной, добавляя приятный штрих к общему впечатлению.
Хотя Suicide Squad: Kill the Justice League не лишена недостатков, её сильные стороны — динамика, харизматичные герои и элементы вселенной DC — явно перевешивают. Это не идеальная игра, но она определённо заслуживает внимания.
Что из себя представляет «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости»?
Чтобы понять, что представляет собой Suicide Squad: Kill the Justice League, представьте себе гибрид из Infamous и Borderlands. Основной игровой процесс и стиль мира напоминают Infamous, а элементы вроде классов персонажей, системы улучшений, юмора и охоты за лучшим снаряжением — это влияние Borderlands (но с более утонченным и качественным юмором, обещаю).
Что действительно выделяет Suicide Squad: Kill the Justice League, так это её формат живого сервиса. На старте вы получаете полноценную игру с увлекательной кампанией на 10-15 часов, но полное повествование, задуманное Rocksteady Studios, разворачивается в бесплатных сезонных обновлениях. Конечно, здесь присутствуют стандартные элементы игр-сервисов: косметические предметы, боевые пропуски и новые сезоны с персонажами, картами, снаряжением и сюжетами. Учитывая, что игра продаётся как платный продукт, а не условно-бесплатный, она балансирует между премиальным AAA-опытом и моделью, которая побуждает возвращаться за новыми дополнениями (и, возможно, тратить больше средств).
В целом, Suicide Squad: Kill the Justice League предлагает около 30 часов геймплея, включая качественную кампанию, интересные побочные миссии и сильную концовку. Игра хорошо работает как завершённый опыт, к которому приятно вернуться с выходом нового сезона. Такой подход кажется вполне разумным.
Цели команды – персонажи, игровой процесс и анимация
Персонажи Suicide Squad: Kill the Justice League — Харли Квинн, Капитан Бумеранг, Дэдшот и Король Акула — составляют неотъемлемую часть игры, представляя собой не только уникальные игровые стили, но и захватывающие особенности, которые подстегивают интерес продолжать играть. Каждый из них приносит что-то новое в процесс, будь то динамика боя или личные особенности, которые делают их играющими по-настоящему яркими.
Игра великолепно передает атмосферу группы неудачников, которую мы все привыкли видеть в мире Suicide Squad. Этот тон сохраняется, даже когда игровой процесс может немного затягиваться. Характеры героев раскрываются в катсценах, которые буквально оживляют их: Харли с её взрывной улыбкой, Бумеранг с саркастичной шуткой и Король Акула, который не всегда понимает происходящее, но добавляет ноту добродушия. Микровыражения лиц персонажей придают игре жизнь и характер, и за это стоит отдать должное кинематографической команде Rocksteady Studios.
Хотя, вероятно, вы выберете одного или двух любимых персонажей для основных боёв, каждый из них уникален и интересен. У каждого героя свой стиль игры, например, если хотите более вертикальную игру, выбирайте Дэдшота. Если нужно пробиться через врагов, как неуклюжий танк, — берите Короля Акулу. Я лично наслаждаюсь игрой за Капитана Бумеранга, чьи способности телепортации позволяют мне неожиданно менять позиции на поле боя и устраивать сюрпризы для врагов. Плюс возможность легко переключаться между персонажами добавляет элемент стратегии.
Геймплей может показаться несколько однообразным, но динамика боевых сцен компенсирует это. Разнообразие врагов заставляет искать разные способы их уничтожения, будь то контратаки, рукопашные схватки или использование гранат. Несмотря на сходство в стрельбе, особенность каждого персонажа раскрывается через тактики и уникальные способности. Также стоит отметить, что как игра с живым сервисом, она имеет повторяющиеся миссии, контракты и задачи, которые могут стать рутинными, но, как только вы освоитесь с интерфейсом и найдёте свой стиль игры, это начинает приносить настоящее удовольствие. С каждым часом, проведённым в Suicide Squad: Kill the Justice League, я всё больше наслаждаюсь этим проектом.
Сюжет, миссии, битвы с боссами и открытый мир
История Suicide Squad: Kill the Justice League оставляет положительное впечатление, хотя в финале ощущается некоторая спешка. В начале игры вы чувствуете себя в центре событий, когда вас знакомят с четырьмя основными персонажами, их мотивацией и планом по уничтожению Лиги Справедливости. Однако ближе к середине, особенно после борьбы с Зеленым Фонарем, сюжет начинает немного отступать от вашего контроля, становясь более пассивным и происходя с вами, а не с вами. Это создает странное ощущение, как если бы игра теряла естественное развитие, и результат оставляет двоякое впечатление.
Мнения о побочных миссиях также противоречивы. С одной стороны, как они реализованы, довольно умно и полезно для общего прогресса, поскольку через них открываются улучшения для персонажей и снаряжения. С другой стороны, некоторые из этих заданий быстро становятся скучными. Миссии поддержки, которые играют ключевую роль в открытии новых возможностей, вскоре начинают ощущаться как обязательное зло, а не как увлекательная часть игрового процесса. Особенно вторая половина кампании, где миссий сопровождения становится излишне много, а они однообразны и утомляют. Это явный признак того, что финальная часть игры была сделана в спешке.
Что касается сражений с боссами, то тут тоже есть момент разочарования. Первые два босса действительно эпичны, но уже к третьему сражению появляется ощущение, что вы сталкиваетесь с типичным боем с боссом, который вы уже видели в других играх. Понимаю, что это сделано для того, чтобы игроки могли переиграть битвы с более высоким уровнем сложности, но это не оправдывает отсутствие грандиозного завершения для основной кампании. Если эти финальные бои с боссами станут основным элементом будущих сезонов, это может стать проблемой.
Темп, миссии и битвы с боссами напоминают игру с двумя лицами. В начале все выглядит гладко и хорошо продумано, но ближе к концу, когда время поджимает, качество заметно ухудшается. Это не делает игру плохой, но ощутимо портит общее впечатление.
С другой стороны, карта Метрополиса, одна единственная на данный момент в игре, просто потрясающая. Это не слишком большая, но весьма детализированная и многослойная игровая площадка, которая значительно улучшает процесс игры. Миссии здесь разнообразны, а городская среда, с которой можно взаимодействовать, делает игру более интересной. Враги гуляют по всему городу, но в уровнях с явно спроектированными локациями используются все особенности городского ландшафта, что делает миссии более увлекательными, чем они могли бы быть в другом контексте.
Продолжение следует – прямая трансляция и финал
Одной из главных проблем игры Suicide Squad: Kill the Justice League для многих игроков является ее природа как игры с живым сервисом, несмотря на то, что она не является обычным продолжением серии Arkham. Лично я не против таких игр — мне нравятся Destiny 2, Fortnite, Apex Legends, Genshin Impact и Diablo 4. Я осознаю, что они могут быть жадными и порой устрашающими, вызывая страх, что однажды игра исчезнет, как только игроки привыкнут к ней. Но если такие игры сделаны хорошо, они могут дарить массу часов увлекательного контента на протяжении многих лет.
Suicide Squad: Kill the Justice League успешно использует концепцию live-сервиса, несмотря на ее онлайн-ограничения (подтверждено, что скоро появится офлайн-режим). Вот три ключевых аспекта, в которых игра выигрывает:
- Бесплатный сезонный контент — После первоначальной покупки все сезоны и контент, включая новых персонажей, карты, миссии, боссов и эпизодические истории, будут предоставляться бесплатно. Это действительно потрясающе, особенно учитывая, что в игре, вероятно, будет 12 сезонов (если она не продержится дольше). Чем дальше будет развиваться Suicide Squad: Kill the Justice League, тем больше ценности получат игроки за одну цену.
- Многоуровневая косметика — В игре предусмотрено несколько уровней для покупки косметических предметов. Конечно, это может показаться не совсем справедливым, так как на определенные наборы игроки будут вынуждены тратить больше, но мне нравится, что в игре оставлен выбор для игроков, которые готовы инвестировать свои деньги в дополнительные элементы.
- Отсутствие ограничений по времени — Боевой пропуск и сезонные события в Suicide Squad: Kill the Justice League не имеют срока действия. Игроки могут завершить их в любое удобное время, в отличие от других игр, где на выполнение заданий дается ограниченное время. Это явное преимущество, которое делает игру более гибкой и не навязывает торопливости.
Когда я проходил кампанию Suicide Squad: Kill the Justice League на максимальном уровне сложности, я не чувствовал особой необходимости тщательно прокачивать свои таланты или синергии. Игра больше фокусировалась на удовольствии, а не на трудности. Однако всё изменилось в финальной части игры. Когда я начал охотиться за более мощным снаряжением, мне пришлось повысить сложность заданий, чтобы повысить шанс получить редкие вещи, такие как Notorious и Infamy снаряжение, а также попытаться найти выгодные синергии для злодеев. После того как я не смог пройти первую миссию в финале, я вернулся к дереву талантов и пересмотрел свои сборки. Добавление новых целей и повышение сложности для создания лучших сборок с целью улучшения снаряжения значительно увеличили интерес к игре и сделали её еще более захватывающей.
Вердикт
Я приятно впечатлен Suicide Squad: Kill the Justice League, несмотря на её недостатки. В общем, это игра, впечатление от которой будет только улучшаться со временем. Бои и игровой процесс в Suicide Squad: Kill the Justice League гладкие и затягивающие, персонажи, каждый со своей уникальной и забавной личностью, становятся настоящими любимцами, а кампания, хотя и теряет свой пыл к концу, всё равно представляет собой увлекательное путешествие. Это игра, которая доставляет мне удовольствие, и я с нетерпением жду новых сезонов, чтобы вернуться к ней.
Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости
Резюме
Suicide Squad: Kill the Justice League — это действительно хорошая игра, где положительные аспекты, такие как увлекательный геймплей, замечательные катсцены и впечатляющий дизайн уровней, с лихвой компенсируют слабости, включая темп кампании и некоторые скучные миссии и битвы с боссами. В целом, я приятно удивлен этим проектом и, несмотря на его недостатки, останусь в игре.
Плюсы:
- Очаровательные, забавные и уникальные персонажи с отличной анимацией и разнообразным игровым процессом.
- Перемещение и стрельба доставляют массу удовольствия.
- Впечатляющий дизайн уровней.
- Отлично реализованные элементы живого сервиса.
Минусы:
- Миссии сопровождения, которые быстро надоедают.
- Разнообразие качества сражений с боссами и выполнения миссий.
- История, которая чувствуется поспешной ближе к концу.
- Природа игры с живым сервисом, склонная к повторяемости.