Super Meat Boy Forever

Обзор Super Meat Boy Forever — несвоевременный прыжок

Обзоры

Ты себя ненавидишь? Если вы чем-то похожи на меня, у вас сильная страсть как к играм, так и к самомазохизму. По этой причине, когда я просто хотел выключить свой мозг и поднять уровень разочарования, я выбрал самоубийственное название Super Meat Boy . Теперь, когда новая часть, наконец, нападает на наши ПК (не говоря уже о свободном времени), еще неизвестно, хватит ли у франшизы ног, чтобы стать честным «брендом». Теперь будем надеяться, что они не заблудились в процессе разработки Super Meat Boy Forever .

И художественный стиль, и сложность Super Meat Boy Forever восходят к эпохе 8-битной славы. Единственная разница на этот раз — безумная частота кадров, которая взорвала бы сознание приверженца NES. Однако сам игровой процесс кажется побочным продуктом неудачного эксперимента при переносе одного из бесчисленных воплощений Super Meat Boy на мобильные устройства. Хотя у меня нет доказательств, подтверждающих эту оценку, стоит отметить, что недавно созданная структура бесконечного бегуна когда-то была основным продуктом многих ранних игр для iOS.

Процесс устранения

Следуя той же тенденции оптимизации структуры, элементы управления также стали жертвой сокращения функций. Еще раз возвращаясь к эпохе бума мобильных устройств, все в Forever может быть выполнено с помощью всего двух кнопок действий: Slide и Jump. Только по этой причине я наконец смог играть в игру на клавиатуре, используя стрелку вниз и клавишу пробела соответственно. Учитывая, что оригинал был разработан с учетом консольного контроллера, этот радикально спаренный подход был огромным отклонением от того, чего я ожидал, и, кстати, довольно большим разочарованием.

В качестве еще одного нежелательного побочного эффекта нового редизайна бесконечного бегуна, Meat Boy фактически продолжит движение в любом направлении, в котором он сейчас движется, пока не встретит стену или препятствие. Это означает, что ваши дни восхождения вверх по единственной стене официально подошли к концу. Любое движение вверх может происходить только при прыжках вперед и назад между параллельными стенами. Думаю, я могу выразить свои мысли по этому поводу одним словом: УРА.

Беги, беги, беги, беги

Одним из преимуществ Super Meat Boy Forever является то, что этапы игры генерируются процедурно. Тем не менее, похоже, что в большинстве сред есть определенные элементы, которые будут появляться каждый раз на уровне, в то время как другие части макета сцены генерируются немного более случайным образом. Проблема заключалась в том, что этот гибридный подход к созданию геометрии уровня, при котором только часть каждого макета создавался вручную, привел к чрезвычайно неравномерному опыту, когда дело касалось игрового процесса, задач и полировки. Вдобавок это привело к тому, что большая часть каждой карты казалась наполнителем, а не чистой, концентрированной задачей, которой раньше наслаждались.

Остаться в живых

К счастью, одним из аспектов дизайна, который триумфально вернулся, было почти мгновенное возрождение после вашей неминуемой кончины. В некоторых отношениях это было и хорошо, и плохо. Во-первых, перезапуск происходил бы так быстро, что, если бы вы не обращали внимания, следующая попытка началась бы без вас. Тем не менее, быстрое возрождение также поможет немного избавиться от любой смерти. Проблема заключалась в том, что если бы вы на самом деле пытались проанализировать, что пошло не так в предыдущем прогоне, у вас была бы всего пара секунд, прежде чем вы были бы вынуждены вернуться обратно в перчатку повтора. К счастью, контрольные точки были довольно щедрыми повсюду, потому что, если бы мне приходилось начинать в начале каждого этапа каждый раз, когда я умираю, я бы вообще ничего не заметил, прежде чем когда-либо играл вторую часть сиквела.

Я очень хочу знать, кто построил эту дверь и почему.

Я почти уверен, что битвы с боссами в конце каждого мира, вероятно, будут предметом спора между преданными поклонниками франшизы. Лично я не возражал против трудностей, поскольку все они казались довольно простыми. Совет: атакуйте «светящиеся биты». Однако некоторые могут не согласиться с этим отсутствием направления, поскольку казалось, что существует только один «правильный путь», чтобы победить каждого соперника. И снова адский цикл проб и ошибок был явно продемонстрирован, когда у вас была всего лишь доля секунды, чтобы среагировать, прежде чем хаос начнется снова. Спланируйте атаку. Выполните этот план. Испортить. Стирать. Вытащите волосы. Повторить.

Единственная область, в которой Super Meat Boy Forever улучшила свою игру, — это анимированные сегменты, которые акцентируют внимание на игровом процессе. Новый акцент на повествовании происходит, когда Мясник и Девушка с повязкой отправляются на охоту за доктором Фетусом, который похитил их ребенка, Наггет. История того, что происходит дальше, в равной степени странна и трогательна. Это, конечно, не будет для Пулитцера, но очаровательная презентация и безумные персонажи помогают гарантировать, что действие не будет воспринято слишком серьезно. Я имею в виду, насколько серьезно это может быть, когда ты кровавая сторона сырой говядины, сражаешься с плодом в банке, у которого тоже случайно есть докторская степень?

Лезвия пилы. Конечно.

В дополнение к случайной регенерации этапов, добавляющей возможности повторного воспроизведения, есть также бесчисленное множество дополнительных скинов, которые можно разблокировать, переигрывая ранее завершенные этапы. Моим личным любимым скином была старая версия Meat Boy, которого моя дочь нежно окрестила «Super Meat Grandpa». Хотя основное завершение основного повествования, вероятно, займет менее шести часов, оно будет жить вечно благодаря попыткам идеально отполировать каждый этап.

Хотя Super Meat Boy Forever действительно кажется окончательным изменением направления для серии, это может быть одним из редких случаев, когда все идет в неправильном направлении. Изменение основной структуры действия оттолкнет некоторых, а также снизит начальный барьер для входа. Еще неизвестно, смогут ли они привлечь столько игроков, сколько они отвергнут, но я знаю, что я буду долго и усердно думать, прежде чем покупать эту игру по полной цене. Читатель, берегись.

Super Meat Boy Forever
6/10

Суммарно

То, что кажется потрясающей возможностью переосмыслить франшизу Super Meat Boy, было упущено. Чисто и просто. В конечном итоге мы сможем оценить то, что делает Super Meat Boy Forever хорошо, но он далек от признания своего предшественника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *