Обзор Superhot: Mind Control Delete - ваш разум застрелен

Обзор Superhot: Mind Control Delete — ваш разум застрелен

Обзоры

Я должен передать это команде Superhot. они наверняка знают, как создать относительно простую концепцию игры и сохранить ее сложной и интересной гораздо дольше, чем можно было бы разумно подумать. Superhot: Mind Control Delete начиналась как бесплатное дополнение к оригинальной игре. В итоге она превратилась в полноценное автономное расширение, которое примерно в четыре раза больше оригинальной игры.

Как часто игра напоминает вам, здесь всего больше. Он обладает множеством способностей, которые можно приобрести и освоить. Игроки также найдут расплывчатое и загадочное повествование, которое нужно раскрыть, когда они углубятся в систему. Каждый этап включает в себя процедурно генерируемые события, поэтому вы никогда не знаете, откуда появятся враги и какое у них будет оружие. В сочетании друг с другом это вызывает очень сильное привыкание.

Взлом системы

Superhot: Mind Control Delete — одна из тех редких игр, которая осмеливается спросить: а может ли быть слишком много хорошего? Как оказалось, ответ почти наверняка.

Основной игровой процесс практически не изменился по сравнению с предыдущей игрой. По мере продвижения вы как бы раскрываете сюжет с помощью нескольких загадочных тирадов. Насколько я могу судить, вы хакер, который яростно проникает в минималистичный монохромный виртуальный мир, в то время как стеклянные, рубиново-красные миньоны устремляются, чтобы убить вас.

Скриншот 3 от Superhot Mindcontroldelete Cinematic
Найдите время и выясните, как занять выгодную позицию.

Каждый уровень состоит из нескольких этапов, с которыми вы хорошо познакомитесь. Время течет в ледяном темпе, пока вы не начнете двигаться, позволяя вам уклоняться от пуль, приобретать оружие и планировать свой следующий ход. Тем не менее, вы начинаете каждый уровень только с двумя жизнями, которые вы должны поддерживать, пока не пройдете все этапы. По пути вы приобретете основные способности, которые включают одно дополнительное очко здоровья, прыжковый удар, переключение тела и возвращение катаны в руку. Это помогает облегчить и разнообразить игровой процесс.

Вы также разблокируете такие хаки, как исцеление, рикошет от пуль и запуск каждого этапа с катаной в руке. Игра предлагает вам на выбор два хака в середине уровней, некоторые из которых зависят от ваших основных способностей. Например, если вы выбрали дополнительное очко здоровья, вы можете найти возможность увеличить его до четырех или пяти очков. Тем не менее, некоторые из приемов оказались слишком ситуативными, на мой вкус, особенно улучшения катаны. В конце концов, в игре гораздо больше оружия, чем мечей.

Время от времени вы найдете нужную последовательность приемов, которые помогут вам быстро пройти уровень. В других случаях вы застреваете, отчаянно бросая вазы, тарелки, вилки и все остальное, что попадется вам в руки, в отчаянной попытке избежать ранения.

Superhot Mind Control Delete Explode Взлом
Иногда решение очевидно.

Волна за волной

По большей части формула Superhot работает на удивление хорошо. Процедурно сгенерированные этапы помогают сохранить уникальность каждого прохождения. Однако это также приводит к тому, что из одного и того же дверного проема вбегает очередь врагов. Или же игра может разместить почти неразрушимого врага прямо рядом с вами в начале этапа.

Тем не менее, несмотря на часы игры и массу разочарований, мне никогда не надоедали сокрушительные волны миньонов VR. Сложность увеличивается по мере вашего продвижения. Вскоре появятся взрывоопасные враги, а за ними — малозаметные белые миньоны с одним слабым местом. Затем начинают появляться ловушки. Наконец, неубиваемые боссы, каждый из которых обладает одной из ваших основных способностей, вмешиваются в самый неподходящий момент, чтобы испортить вам день. Однако это решаемые проблемы. Что действительно действовало мне на нервы, так это случайная смерть.

Умирать за большее

Смерть может прийти откуда угодно в Superhot: Mind Control Delete , будь то кто-то, подкрадывающийся, чтобы ударить вас сзади, или шальная пуля, попавшая вам в палец ноги. Вы вполне можете попасть в себя собственной пулей. Много раз я понятия не имел, что меня убило, и это приводило к некоторым чрезвычайно разочаровывающим и наполненным бранью моментам. Хотя вы можете записывать и делиться своими крупными цепными убийствами, в игре нет камеры смерти или повтора, чтобы проиллюстрировать, как вы умерли. В одном случае у меня было три полных очка здоровья, и я внезапно умер без видимой причины.

Superhot Mind Control Удалить игровой процесс Скриншот 2
Враги могут выстроиться в очередь, чтобы умереть.

В такие времена сильно соблазн выключить игру и уйти. Честно говоря, у меня было пару раз, когда я был готов сдаться. Но в игре есть неизбежное ощущение «еще одной попытки», движимое необходимостью экспериментировать и бросать виниловые пластинки и игральные карты в чью-то голову через комнату.

Игра часто играла с этим чувством навязчивой идеи, заявляя, что я выиграл игру после нескольких уровней. Меня несколько раз загружали обратно в главное меню с сообщением, что все готово. Все, что осталось, было примерно таким же. На некоторых этапах также есть большие всплывающие сообщения, которые предупреждают, что в конце не к чему стремиться. Каким-то образом игре удается выполнить все, что она обещает, и она отталкивает меня, только заставляя меня хотеть играть больше.

Застрял во времени

Возможно, Superhot Team немного увлеклась играми со своими игроками. Сюжет включает в себя тирады игрока, одержимого желанием большего, мало чем отличающегося от настоящего игрока Superhot: Mind Control Delete. Опять же, это развлекает гораздо дольше, чем можно было бы подумать, и это отчасти потому, что я хотел увидеть, к чему ведет весь сюжет. Затем к концу все действительно замедляется, и не так, как обычно в Superhot .

SuperhotMCD Конец
Больше конца?

Один уровень наполнен таким количеством этапов, что становится утомительным. Даже со всеми моими предпочтительными улучшениями я смог пройти только половину, прежде чем какое-то неизвестное событие убило моего персонажа. Это окончательное испытание на умение и терпение, и, полагаю, мне и того не хватило.

Уровень — это переломный момент. Здесь игра полностью охватывает себя слишком умным, чтобы троллить игрока. К тому времени, когда я закончил игру по-настоящему (?), Она оставила меня в значительной степени супергерой. Какое бы заклинание Superhot: Mind Control Delete ни было на мне, было сломано. Думаю, после того, как я получил больше всего, мне, наконец, надоело. Но мне очень понравилось путешествие.

Superhot: Mind Control Delete
8/10

Суммарно

Superhot: Mind Control Delete каким-то образом удается дать гораздо больше того же замедленного действия, не становясь утомительным или скучным. Однако к концу игры все застревает, когда в игре слишком много удовольствия за счет игрока.

Добавить комментарий