Обзор Tandem: A Tale of Two Shadows — забавная перспектива

Обзор Tandem: A Tale of Two Shadows — забавная перспектива

Обзоры

Есть несколько фильмов, которые я считаю «полуужасами». Фильмы, которые не обязательно шокируют, но вполне способны вызвать у вас мурашки по коже. Жуткие кукольные глаза на пуговицах или глиняный набор «зловещая долина» на Хэллоуин — вот некоторые из вещей, которые приходят на ум. Tandem: A Tale of Two Shadows идеально вписывается туда с потрясающе готическим сеттингом игры, жуткой куклой с горбуном и главным героем с невероятно жуткой внешностью. В то время как сеттинг мира, несомненно, захватывающий, эта короткая четырехчасовая игра-головоломка никогда полностью не раскрывает свою многообещающую готическую атмосферу. Возможно, это связано с тем, что повествование немного поверхностно, за исключением напыщенного финала, или с тем, что персонажи игры никогда не имеют никакого смысла.

Но по своей сути  Tandem: A Tale of Two Shadows не является сюжетной игрой, независимо от того, сколько бессмысленных знаний игра хочет содержать. Tandem — это игра-головоломка, которая стремится стать уникальным клином в жанре, предлагая другой взгляд на дизайн головоломок, который так популярен в играх. В этом смысле Тандем успешно справляется со своими задачами? Правда в том, что да, в некотором смысле. Презентация готического рая в мире довольно хорошо представлена ​​​​через головоломки. Но, каким бы умным ни был дизайн, головоломки никогда не бывают такими сложными. 

Случай с несколькими точками зрения

Головоломки в  Tandem: A Tale of Two Shadows решаются с двух точек зрения. Вы играете за Эмму сверху вниз, когда она бродит по жутким лесам или заброшенным зданиям. Но она не может продвигаться по миру Тандема в стиле Тима Бертона в одиночку, с запертыми воротами, злыми механическими пауками и подозрительно расположенными кнопками. Вот где появляется Фентон, анимированный плюшевый мишка, который может манипулировать тенями и достигать областей, недоступных Эмме. Игра за Фентона также добавляет в игру элемент платформера, поскольку перспектива сайд-скроллера дополняется некоторыми препятствиями, которые нужно перепрыгивать.

Тандем91630484152(1)

Представление этой механики смены перспективы хорошо сделано и по большей части бесшовно, но есть случаи, когда игра может глючить или вести себя слишком чувствительно. Легко переключаться между Эммой и Фентоном, для этого требуется всего лишь нажатие кнопки, но отсутствие ясности в игре иногда может расстраивать. Эмме нужно манипулировать светом, чтобы Фентон мог стоять на своем. Поскольку Фентон окружен тенями, он может стоять на этих тенях, чтобы продвигаться вперед. Но если он стоит посреди тени, он замирает и не может двигаться. Здесь немного не хватает блеска, так как временами кажется, что Фентон просто большой ребенок. У него крошечная нога в тени, и он не может двигаться? Я пережил момент, когда даже не казалось, что Фентон вообще попал в ловушку.

Тандем6
Нет, это действительно не так.

Есть и другие аспекты игры, которые делают головоломки более утомительными. Механика скрытности проникла в Тандем , так как Эмме приходится преодолевать множество врагов. В одном мире есть механические пауки-убийцы, а в другом — какой-то кальмар, который живет в трубах, наполненных нефтью. Бывают моменты, когда Эмме нужно прокрасться мимо этих врагов, и это, безусловно, худшие аспекты головоломок Тандема . Игра интересна, когда в ней используется двойная перспектива, а не когда вы играете за Эмму и должны найти путь мимо паука. Вы также можете довольно легко обработать эти разделы, и я почти уверен, что прошел множество скрытых разделов непреднамеренно.

Часть меня хотела бы, чтобы головоломки были немного сложнее. Головоломки никогда не кажутся слишком простыми, но игра не бросает вам столько вызовов, сколько могла бы. Сложность игры не обязательно является проблемой, но нет такой части игры, которая действительно заставила бы вас слишком много думать. Хорошо это или плохо, зависит исключительно от ваших предпочтений.

Мрачный мир Тандема

По крайней мере, презентация  мира Tandem выполнена хорошо, а способность смешивать освещение в головоломках игры довольно умна. Как уже говорилось, это самые интересные части игры. Когда вам нужно манипулировать светом, используя тележки или зеркала, игра сияет, так как вы должны правильно настроить ее двойную перспективу. Этот аспект игры может легко превратиться в монотонность, но игра в любом случае не такая уж длинная, поэтому она никогда не бывает слишком долгой.

И хотя я искренне ненавижу внешний вид Эммы, чья сверхъестественная внешность выглядит почти дешевой, другие аспекты темной вселенной Тандема в основном хорошо проработаны. Несуществующие карусели выстроились вдоль стен, рядом с садами и грязными кирпичными зданиями. Это среда, соответствующая дизайну Тима Бертона, с множеством крутых декораций. Повествование в игре гораздо менее увлекательное, и хотя оно принимает интересный оборот, большую часть игры это скучный и монотонный беспорядок.

Тандем7

В целом,  Tandem: A Tale of Two Shadows — это солидная головоломка, основанная на хорошо реализованной предпосылке. Игра никогда не бывает слишком долгой, около четырех часов игрового времени. Суть в том, что это дешевая игра с хорошо реализованными идеями. Но является ли Tandem игрой, которая добавляет поистине уникальную перспективу в жанр головоломок, как, например, It Takes Two ? К сожалению, мой ответ будет отрицательным. Tandem — солидная игра, но это не революция головоломок. Это то, что есть: простое, солидное, доступное времяпрепровождение. 

Tandem: A Tale of Two Shadows
7/10

Суммарно

Tandem: A Tale of Two Shadows достаточно хорошо справляется со своей хорошо продуманной предпосылкой. Но это не революция в играх-головоломках, на которую она претендует.

Добавить комментарий