Обзор The Persistence — Мертвый снова
Ожидается многократная смерть в роуглайт. Несмотря на это, у «The Persistence» есть возможность уменьшить сложность, но предупреждает вас, что игра была разработана для того, чтобы вы умирали многократно и часто. Самая большая проблема игры заключается в том, что она полностью полагается на это как на основной способ продления игрового времени. Не ошибись; Это хорошая игра с интересной предпосылкой и напряженным геймплеем. Он просто иногда стреляет себе в ногу с произвольными ухищрениями, которые, казалось бы, существуют для удлинения пути.
Побег из космоса планеты
The Persistence рассказывает историю титульного звездолета. Перед началом игры вся команда ужасно умирает. К счастью, один из членов экипажа по имени Серена загрузил свой разум в компьютер корабля. Затем она использует разум другого члена, Зимри, чтобы поместить в тело клона, чтобы она могла включить жизненно важные системы корабля, чтобы вернуть их домой.
Только это роуглайт типа ужаса выживания, так что все не так просто. Тот же принтер, который создает тело клона Зимри, потерял самообладание и создал бессмысленные машины для убийства, которые преследуют палубы корабля. Как и Зимри, вам нужно разобраться с этими опасностями, восстанавливая системы корабля. Каждый раз, когда Зимри умирает, The Persistence помещает ее в другое тело клона и начинает ее с палубы восстановления корабля.
В «The Persistence» не так уж много кат-сцен. В начале и в конце есть краткие, плюс есть три немного разных конца, которые вы можете вернуться и получить, если хотите. Большинство повествовательных элементов просто от Зимри и Серены, разговаривающих друг с другом. Диалог хорошо написан, а озвучка сильна, поэтому эти кусочки разговора придают игре индивидуальность и контекст. В игру можно играть от первого лица на вашем мониторе или с гарнитурой VR, как это было первоначально выпущено через PlayStation VR. Однако в настоящее время не поддерживается контроллер движений.
Нет выхода
The Persistence разбита на пять целей, каждая из которых проходит на одной из четырех основных колод. Каждый раз, когда вы входите в колоду через телепорт, ее макет создается процедурно. Каждая из целей выделена зеленым маркером на вашей карте, и вам просто нужно добраться до нее и выжить в любой адской игре, которую бросает в вас игра. Например, первая цель — перезапустить звездный привод корабля. Вы просто идете в соответствующий раздел, пробираетесь мимо врагов и снова начинаете действовать. Как только вы выполните задание, вам нужно будет найти телепорт на следующую колоду.
Я выполнил первые две из четырех основных задач игры всего за несколько часов, поэтому я ожидал, что «The Persistence» окажется на короткой стороне. Тем не менее, игра не показывает свои истинные цвета до третьей колоды. Если вы играли в Rogue Legacy или подобные игры, вы очень хорошо знакомы с основным игровым циклом. Вы попадаете в область, в которой вы не способны реально выжить, чтобы собрать ресурсы, которые вы возвращаете к началу, и обновить своего персонажа.
В игре есть два ресурса: изготовление кредитов и стволовых клеток. Потрясающие кредиты используются для создания временного и постоянного оборудования, в то время как стволовые клетки используются для печати новых тел клонов и для постоянных улучшений персонажей. Оба найдены разбросанными по всему окружению, но убийство врагов часто заставляет их сбрасывать кредиты, в то время как использование вашего харвестера для выведения стволовых клеток из-под них — основной способ получить их.
Выживание самых грубых
Замврий имеет много инструментов в ее распоряжении в отношении борьбы с The Persistence безудержными врагами. Постоянные улучшения персонажа увеличивают ее здоровье, урон в ближнем бою, способности красться и сколько энергии темной материи у нее есть. Темная материя используется как для ощущения врагов вокруг вас в течение нескольких секунд, так и для телепортации. Эти две способности могут быть улучшены путем нахождения и реализации схем, которые отбрасывают враги. Или вы можете найти их в ящиках снабжения с соответствующими проблемами. Вы также можете улучшить стандартное оборудование тела клона, такое как комбайн и его костюм.
Вы найдете несколько новых тел членов экипажа, чья ДНК тоже может быть собрана. Это позволит вам поместить разум Зимри в другие тела с различными преимуществами. Можно распечатать тело Зимри, но все остальные стоят стволовых клеток. Зимри получает скидку на изготовление терминалов на палубах корабля, в то время как другие увеличивают добычу, добытые стволовые клетки, урон или здоровье.
Что касается оружия и предметов, то на разных терминалах печатают пушки, оружие ближнего боя, гранаты и экспериментальные предметы. Эти предметы разблокированы жетонами Erebus, которые вы найдете повсюду. Они также могут быть улучшены с помощью токенов, что резко увеличивает их цену, даже если эффективность некоторых из них никак не повышается. Оружие предлагает очень мало применений после печати. Оружие практически не дает боеприпасов, и, даже если вы напечатаете второй, оно будет стоить столько же, даже если вы хотите только боеприпасы.
Дешево, дешево, дешево
Я получал огромное удовольствие от первых двух колод. Последующие два, хотя все еще были веселыми, были гораздо более болезненными. Пройдя через этих двоих, я удвоил время первой пары, потому что чертовски почти все убило меня одним ударом. Как только вы выполнили задание и попали в новую колоду, вы можете телепортироваться к тому, чье задание вы только что выполнили. Это означает, что вам нужно будет вернуться обратно через ту колоду, чтобы добраться до той, где ждет следующая цель.
Но The Persistence оправдывает свое имя в этой точке. Вам нужно часами копаться в поисках потрясающих кредитов и собирать стволовые клетки, чтобы поднять ваше здоровье до достойного уровня. И дело осложняется тем, насколько произвольны и дешевы многие игровые системы. Независимо от того, в каком теле находится Зимри, она не может бежать. Вы должны телепортироваться, чтобы двигаться быстро, конечно, но нет никакого смысла для человека быть неспособным бежать, когда его преследуют монстры. Если у вас кончится темная материя и монстр рядом с вашим хвостом, вы, вероятно, просто умрете.
Чтобы добавить оскорбление к травме, в то время как Зимри может носить каждое оружие и экспериментальный предмет одновременно, она может использовать только аптечки, когда находит их. Она не может подобрать несколько, чтобы сохранить свою личность только потому, что это произвольно усложняет игру. Множество механик «The Persistence» игнорируют логику таким образом, чтобы искусственно увеличить сложность. Это делает игру намного более разочаровывающей и отнимающей много времени, чем нужно. Но у некоторых врагов поведение хуже.
Смотрите, не видя
The Persistence частично воспринимается как невидимая игра, но есть некоторые враги, которых вы просто не можете пропустить. Один враг ходит на четвереньках и просто волшебным образом получает предупреждение о вашем присутствии, независимо от того, видит ли он вас или слышит. У другого нет глаз, и он должен найти вас только по звуку. Но он может только странно слышать вас, когда сталкивается с вами. Иногда он заметит вас и начнет стрелять, даже если вы не шумите или не скрываете себя до конца. Телепортация молчит, поэтому он не сможет отследить вас, когда вы переедете, но это как-то может.
Тогда есть телепортирующаяся лучевая женщина. Она становится уязвимой сразу после того, как она стреляет в тебя своим лучом, что занимает несколько полных секунд, чтобы закончить. Вы не можете подкрасться к ней, поскольку попытка поймать ее сзади заставляет ее телепортироваться. И, даже если вы ведете себя как можно тише и осторожнее, она случайным образом телепортируется и будет на вас нападать, несмотря ни на что.
Кроме того, ее луч блокирует вас на месте, так что вы не можете двигаться или телепортироваться, будучи пораженным им. Без причины. Вы должны отклонить его своим силовым полем. Но силовое поле тоже не имеет смысла. Вы можете поднять его только на секунду, чтобы быстро блокировать вражеские атаки, но, блокируя луч, он может оставаться на некоторое время дольше обычного только потому, что. Щит также получает урон и нуждается в перезарядке. Так что, если вас окружают многие враги и у вас заканчивается заряд, вы больше не можете блокировать, так что вам лучше иметь много здоровья.
Наконец, свободным
Заливка стволовых клеток в постоянные улучшения необходима для выживания после столкновений с врагом. И при этом массово дополняет игру. В целом, мне нравится играть в «The Persistence», но проблемы с карьерой могут, скорее всего, испортить его. Я знаю, что это звучит как гигантская боль (что, безусловно, может быть), но также очень приятно правильно использовать ваши ресурсы для выполнения классных вещей, таких как борьба с огромным монстром, просто телепортируясь за ним и собирая его клетки, как только у вас будет достаточно темная материя, чтобы позволить себе расходы на это.
Основная игра, вероятно, займет у большинства людей около 10 часов, но после этого откроется кампания «плюс», которая предлагает еще больше уровней улучшения и более высокий уровень оружия. Плюс есть режим, который ограничивает количество клонов, которые вы можете сделать, и даже один клон для мазохистов. Любой, кто не был в восторге от того, насколько нелогичным может быть The Persistence, может найти здесь что-то, что ему понравится. Я просто хотел бы, чтобы он не чувствовал, что ему нужно так сильно выделяться, чтобы увеличить его длину.
The Persistence
Суммарно
The Persistence стоит того, чтобы играть в целом, но игра, к сожалению, страдает от искусственной сложности исключительно для того, чтобы набрать длину.