Обзор Trek to Yomi — Повторение — это ад

Обзор Trek to Yomi — Повторение — это ад

Обзоры

Впечатляет, насколько хорошо Trek to Yomi передает эстетику черно-белого самурайского фильма в стиле Куросавы. Великолепные панорамы уступают место детальным снимкам сверху, резко очерченным монохромными линиями. Наш осажденный главный герой аккуратно рубит своих противников после того, как ловко сбрасывает со счетов их удары. Презентация в целом именно там, где она должна быть, представляя суровый, противоречивый рассказ о путешествии одного человека, чтобы исправить свою ошибку. Но об игре нельзя судить исключительно по ее представлению, именно здесь Trek to Yomi  спотыкается и спотыкается. Это может выглядеть не очень, но повторяющийся геймплей и однообразный дизайн заставили меня просить похвалы.

Trek to Yomi начинается с детской версии Хироки, главного героя игры, который тренируется со своим сенсеем. Их сеанс прерывается, когда местный бандит прибывает, чтобы напасть на их деревню. Хироки отправляется догонять своего хозяина, но видит, как он и бандит убивают друг друга. Сюжет переносится на несколько лет вперед. Хироки и его группа обученных воинов покидают деревню, чтобы помочь другому во время рейда. Только бандит, которого он считал мертвым, устроил диверсию и напал на дом Хироки.

Хироки вовлекает его в бой на мечах один на один, где даже если вы выиграете, вы все равно будете вынуждены проиграть. В результате Хироки умирает и попадает в Ёми, преступный мир Японии. Он преодолевает ряд испытаний, чтобы доказать, что достоин вернуться в страну живых, чтобы остановить бандита, лишившего его жизни и разрушившего его дом. Все доставлено в полном объеме, убедительно по-японски. Сюжет — лучшее, что есть в игре, даже если он не очень сложный и не имеет глубоких нюансов. Есть даже выбор ближе к концу, который позволяет вам решить, как все пойдет.

Трек к Йоми Обзор 2

Сражался с одним, сражался со всеми

Trek to Yomi переключается между бесплатным управлением Хироки в 3D-пространстве с помощью кинематографических ракурсов камеры и 2D-боями. Вы можете выбрать свой маршрут через области или исследовать, чтобы найти предметы коллекционирования или обновления, так что есть веская причина на самом деле осмотреться. Однако, когда вы сражаетесь, вы заперты в 2D-плоскости и можете двигаться влево или вправо, сражаясь с врагами. Неуклюже, когда он держится назад, Хироки отступает, вместо того чтобы повернуться в другую сторону. Вам нужно нажать отдельную кнопку, чтобы изменить направление. В основном это бесполезно, так как вы не будете часто использовать обратные входные данные для чего-либо.

По ходу игры вы будете добавлять новые приемы в репертуар Хироки. Вы найдете их в случайных полускрытых свитках или получите их сразу по мере прохождения. Дело в том, что бои настолько просты и легки, что вам не нужно много думать о своих действиях с самого начала. Большинство врагов умрут от одного-двух легких ударов или от одного сильного удара. Вы часто сталкиваетесь с несколькими врагами одновременно, но они не склонны атаковать одновременно. Каждый тип врагов обычно ведет себя одинаково, поэтому, как только вы вспомните, как они двигаются, вы будете регулярно использовать данный метод для борьбы с ними. Через пару часов становится невыносимо скучно.

На полпути к «Trek to Yomi» я выучил комбо из трех ударов, которое оглушало врагов, и быстро стало единственным, что я использовал. Он был настолько мощным и полезным в любой ситуации, что просто не было смысла использовать что-то еще. Этого также было достаточно, чтобы справиться почти с каждой встречей. Я знаю, что сказал, что вам нужно будет распознавать конкретный образец каждого врага, но это верно для того, сколько ударов получают враги и сколько времени они оставляют вам, чтобы нанести удар. Общий ход боев обычно одинаков почти для всех врагов.

Трек к Йоми Обзор 3

Ждать его

Хироки, конечно, может использовать легкие и сильные удары, но он также может блокировать и парировать. Атаки и блокирование истощают вашу выносливость, поэтому стоит быть внимательным. Но ваша выносливость восстанавливается так медленно, что может показаться почти невозможным пройти определенные встречи, не исчерпав запасы. Тем временем это делает Хироки совершенно уязвимым. Некоторые враги более чем счастливы спамить надоедливые комбо-строки до тошноты, что делает это еще более неприятным.

Однако парирование  невероятно полезно. Если вы играете умно, вы будете ждать, пока ваш противник нанесет удар, прежде чем парировать его и быстро сразить его. Радиус действия Хироки невелик, а его движения несколько вялые, так что просто лучше сделать так, чем сразу переходить в наступление. Косая черта, которую вы можете использовать, чтобы нанести удар врагу, неудобна и слишком медленна, как и тяжелые удары Хироки в целом. Конечным результатом является то, что все бои в основном кажутся совершенно безжизненными и взаимозаменяемыми. Это прискорбно, потому что это почти все, что есть в Trek to Yomi.

В середине игры встречи с врагами просто надоели. Я чувствовал, что бой перестал осмысленно развиваться, и что я просто сражаюсь с более длинными волнами. Вы проходите короткую область, чтобы перейти к следующей боевой секции, а затем вы сражаетесь с другим коридором с теми же врагами. Trek to Yomi длится всего около трех с половиной часов, но к концу мне так стало скучно, что я просто хотел, чтобы это прекратилось. Я не мог продолжать сражаться с одними и теми же врагами снова и снова одним и тем же способом. И это только начало раздражать меня все больше и больше.

Трек к Йоми Обзор 4

Немного другой

Это не значит, что игра не пыталась  внести какое-то разнообразие. Боссы, кажется, предлагают сменить темп, но они настолько невероятно банальны и умирают так быстро, что кажутся в основном бессмысленными. Появляются разные типы врагов, но они раздражают, просты и понятны. Один постоянно вызывает больше врагов, пока вы его не убьете. Если вы не убьете его вовремя, он временно отступит и вызовет новую волну.

Враги-снаряды тоже ужасны. Враги с винтовками совершенно несправедливы и могут волшебным образом перезарядить однозарядное оружие, просто ударив вас ногой. Они любят стрелять в вас еще до того, как вы их увидите, плюс, несмотря на 2D-плоскости, они могут пропускать свои пули через своих товарищей, чтобы поразить вас, не оставляя вам другого выхода, кроме как попытаться убить своих друзей, прежде чем они застрелят вас до смерти. Это ужасно . Некоторые разделы просто добавляют этих парней случайным образом, разрушая кривую сложности и заставляя вены вздуться на лбу. Не помогает и то, что черно-белые визуальные эффекты могут сделать почти невозможным увидеть врагов, стоящих в черных местах.

Я был совершенно уверен, что в конце концов мне очень понравится Trek to Yomi, когда я предварительно просмотрел его, но игра перестает развиваться на раннем этапе, и вы просто делаете одно и то же снова и снова без перерыва. О, но есть несколько скучных головоломок, которые нужно решить, когда вы просто копируете кандзи, которые видите в окружающей среде.

Можно было подумать, что короткая длина поможет, но мне она все равно казалась слишком длинной. Я действительно ценю качество презентации игры, и действительно, эстетика обработана очень хорошо. Но я просто нахожу игру отвратительно повторяющейся утомительной работой, которую мне совершенно неинтересно перепроходить для других маршрутов.

Трек к Йоми Обзор 5
Trek to Yomi
6/10

Суммарно

Визуально превосходная, но чрезвычайно короткая и наполненная повторяющимися, неуклюжими боями на мечах, Trek to Yomi не попадает во все нужные ноты.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *