Обзор Twin Mirror

Обзор Twin Mirror

Обзоры

В сегодняшнем бурном новостном цикле борьба между объективностью и сентиментальностью даже более актуальна, чем в последнее время. Действительно ли лучше искать правду или утешение? Как и в реальности,  Twin Mirror не предлагает простых ответов. Следы, которые мы оставляем, могут оставлять за собой заросли кустарников, которые угрожают разрастись и распространиться на окружающие области. Игра может быть не такой уж и длинной, или иметь самую оригинальную предпосылку или сеттинг, но вопросы, которые она задает, стоит задуматься, независимо от того, ценим ли мы ответы, которые она отражает.

Twin Mirror  основан на том, что я люблю называть сюжетной линией по умолчанию. Сэм Хиггс — журналист-расследователь, который поклялся никогда не возвращаться в свой маленький изолированный родной город. Но когда умирает близкий друг, он неохотно снова оказывается, чтобы засвидетельствовать свое почтение. Дочь умершего, Джоан, сообщает Сэму, что смерть ее отца может быть не такой уж очевидной, как кажется, и умоляет его разобраться в этом. Дальнейшее заставляет Сэма хорошенько подумать о том, что для него действительно важно, пока он ищет нити, которые могут разрушить тихое спокойствие, с которым жители города знакомы.

История довольно банальна, и персонажи, хотя и достаточно определенные, чтобы продолжить сюжет, не так уж и интересны. Но  Twin Mirror безоговорочно успешно вплетает свои основные темы в ядро ​​всех аспектов своего повествования. Сэм постоянно находится в состоянии войны с самим собой. Он холодный, отстраненный и более чем немного эгоистичный. Он часто обращается за помощью к своему близнецу: мужчине, который выглядит так же, как он, которого может видеть только он. Этот близнец чуток и дает Сэму много советов о том, как ориентироваться в тех частях своей жизни, в которых он не так сильно разбирается.

Двойное зеркало 09

Бог разума

Twin Mirror  — довольно стандартная повествовательная игра во многих отношениях. Игра состоит из глав, в которых вы исследуете локации, разговариваете с другими персонажами и планируете события. Вы можете выбрать множество ответов Сэма, на которые персонажи будут реагировать по-разному. Однако многие из них не особенно влияют на ход истории. Самые большие варианты, с которыми вы столкнетесь, являются двоичными по своей природе, и в реальных сегментах игрового процесса гораздо меньше места для маневра. К счастью, они имеют свой вкус.

Сэм очень сильно живет в своей голове, что дает ему доступ к тому, что  Twin Mirror называет его дворцом разума. Здесь он может бродить по пустынному, раздробленному пространству, чтобы заново пережить свои собственные воспоминания, или собрать воедино ключи, чтобы сформировать рабочее понимание того, что именно происходило во время данного сценария. Это стандартные разделы приключенческой игры, где вы просто ходите, чтобы найти все улики, чтобы продвинуться дальше. Однако его характер в стиле Шерлока Холмса, объединяющий различные детали, несомненно, интересен. Вы можете выбрать только правильный ответ на эти вопросы, но вам нужно будет сделать это, определив, что именно произошло, и правильно пометив определенные элементы.

В противном случае результирующий сценарий, через который проходит Сэм, будет неточным, и он укажет, что логически это просто не складывается. По мере продвижения сюжета  Twin Mirror  появляются дополнительные сценарии, в которых Сэм будет использовать свои способности для планирования своих будущих действий, а не для понимания прошлых событий. Все логично и хорошо вписывается в игру. Кроме того, есть разделы «паническая атака», которые работают почти как мини-игры, которые символизируют успокоение Сэма. В первом из них он пробегает через дверные проемы, отмеченные словами, по которым нужно успешно ориентироваться. Здесь представлено изрядное количество интересных идей.

Двойное зеркало 12

Огонь, иди со мной

Сэм управляется от третьего лица, и его работа — ходить по хорошо визуализированной среде. В Twin Mirror демонстрируется хорошая атмосфера , даже если текстуры и анимация не выдерживают тщательной проверки. Сэм двигается довольно медленно, хотя может бегать трусцой на больших участках. Дизайн мира в игре также силен, с правдоподобными локациями и захватывающими сказочными пейзажами, над которыми стоит задуматься.

Однако Twin Mirror довольно короткий. Его можно выполнить без проблем примерно за пять часов. Также редко бывает сложно понять, как развиваться, кроме случаев, когда вы случайно не заметили улику, блуждая по окружающей среде. Тем не менее, вы можете воспроизводить отдельные главы без устаревших вариантов из предыдущих из главного меню. Поскольку есть несколько довольно важных вариантов, их стоит увидеть всем, кто хочет сравнить и сопоставить.

Я уверен, что все это звучит довольно обыденно и не заслуживает особого внимания. И это прискорбно, потому что я не могу глубоко погрузиться в то, что на самом деле делает Twin Mirror особенным. Я уже упоминал о том, как темы связаны и пронизывают большую часть повествования игры, но углубление в спойлеры недопустимо в такой игре. Я, однако, воспользуюсь самым ранним мотиватором в игре, который он четко проясняет в течение первых десяти минут, чтобы проиллюстрировать, почему я считаю, что в него стоит играть.

Двойное зеркало 08

Что ты наделал

За два года до  создания Twin Mirror Сэм работал журналистом в местной городской газете. Центром города была угольная шахта. Регулирование работы этой угольной шахты было опасным, и она была небезопасной для рабочих. Когда отец девушки Сэма оказывается парализованным из-за работы, он раскрывает гнусную правду о том, чем занимались шахта и стоящая за ней компания. Это приводит к потоку судебных исков, которые заканчиваются закрытием шахты. И хотя все рабочие теперь технически в большей безопасности, когда они не работают на руднике, многие из них остались без работы. Это приводит к тому, что Сэма ненавидят многие в сообществе, в том числе чрезвычайно обычный деревенский горожанин, который угрожает Сэму в первые минуты игры.

В этой информации содержится  главный вопрос Twin Mirror: стоит ли сносить вредоносные учреждения, если это означает причинение вреда людям, которые вам небезразличны? Игра представляет ваш выбор в двоичном формате, но ясно дает понять, что это не так просто. Независимо от того, какой выбор вы сделаете, на вашем пути будет печаль. И размышления об этом после захватывающего, хотя и банального вывода из игры действительно меня не покидают. Эта преданность этому вопросу ставит игру выше аналогичных игр. Для меня все в порядке, если я не получаю ответ, который мне не нравится, если я знаю, что поступил правильно.

Twin Mirror
8/10

Суммарно

Twin Mirror не получит никаких наград за творчество или интересные варианты повествования, но сильные темы, которые объединяют весь опыт, делают его достойным платы за вход.

Добавить комментарий