Обзор Wasteland 3 — Прогулка по зимней чудо-пустоши
После успешного краудфандинга через Fig, а затем с помощью Microsoft, Wasteland 3 от inXile Entertainment должен появиться на этой неделе через Steam. В Wasteland 3 вас ждут свежие и знакомые лица, исследование бескрайних просторов Колорадо, пошаговые бои, забавный юмор и сложные решения.
Ваше приключение в Wasteland 3 начнется там, где остановились Desert Rangers во второй игре: ужасно изношенное. Их база в Аризоне была атакована ядерным оружием, чтобы остановить возрождающийся ИИ Cochise, выжившие пытаются искать помощи.
Эти вмешивающиеся дети
В этот момент входит Патриарх. Лидер — некоторые сказали бы, «диктатор» — Колорадо пошлет припасы в обмен на помощь ему в обращении с детьми. Заметьте, это не просто уход за детьми. Все дети Патриарха — Доблесть, Победа и Свобода — стремятся сбросить его с его высокого места.
Черт возьми, они либо кровожадные, либо безумные. Это создает основу для основных квестов Wasteland 3 и прибытия рейнджеров в Колорадо.
Новое начало Wasteland 3
К сожалению, рейнджеры несут огромные потери из-за засады врага. Уровень обучения, удачно названный «Место засады», дает вам представление о новой механике и системах Wasteland 3 .
Во-первых, в начале вы можете создать только двух пользовательских рейнджеров. Затем вы назначите их атрибуты, навыки, перки и причуды. Ветераны серии заметят, что статистика стала более упорядоченной. Например, очки действия (AP) регулируются исключительно атрибутом «Координация». Точно так же предметы попадают в общий пул добычи с неограниченной вместимостью (больше никаких индивидуальных тайников). Действительно, эти и многие другие изменения делают распределение характеристик для координации, удачи, осведомленности, силы, скорости, интеллекта и харизмы (также известной как CLASSIC) более управляемым.
Оттуда в игру вступят выбранные вами навыки. Вы выбрали Hard Ass, чтобы запугать противников во время проверки речи? Как насчет механиков по ремонту генераторов? Как насчет крайне важного взлома всех этих сундуков или Sneaky Shit, чтобы убедиться, что вы можете отключить растяжку?
В начале кампании Wasteland 3 вы поймете, насколько ваш выбор является ключом к вашему прогрессу и как будет разворачиваться история. Когда бандит держит одного из ваших товарищей-рейнджеров под дулом пистолета, и вам нужны Hard Ass / Kiss Ass и первая помощь, чтобы ваш товарищ выжил, каковы ваши действия? Если вы проиграете, этот солдат мертв; если вам это удастся, вы узнаете, что позже в игре она может стать уникальным компаньоном.
Тактический поворот
Возможно, самое большое изменение в Wasteland 3 — это боевая система. В Wasteland 2 использовалась «система порядка хода», когда ваши персонажи и их противники чередовали ходы в зависимости от их характеристик инициативы. Теперь все ваши отряды могут действовать в течение одного хода, за которым следует вражеская группа. Думайте об этой боевой системе, как о схожей с основными играми XCOM. Как ни странно, XCOM перешла на «систему порядка хода» с недавним спин-оффом Chimera Squad.
Более того, теперь в вашем отряде может быть до шести человек. Это приводит к более крупным перестрелкам, которые требуют от вас планирования наперед, даже позволяя вам выбирать из действий в конце хода, таких как защита, засада (наблюдение) или подготовка (сохраните некоторые оставшиеся очки действий / AP для следующего раунда).
Да, и помните тех двух специальных рейнджеров, которые вы создали в начале игры? Что ж, как только вы попадете в новую область, вы можете выбирать из разных шаблонов или создавать совершенно новые с нуля. У вас может быть минимум два пользовательских рейнджера и четыре уникальных спутника (2/4), максимум четыре пользовательских рейнджера и два уникальных спутника (4/2) или по три каждого (3/3). Поскольку у вас есть больше персонажей, которых вы можете пригласить в свои путешествия, вы можете смешивать и сочетать, чтобы ваша команда прошла каждую проверку навыков.
Трудные решения Wasteland 3
Первоначальная Пустошь была известна своей «постоянной» средой, где, если вы вернулись в локацию, вы найдете ее такой, какой вы ее покинули. Это последствия, проистекающие из ваших действий (один из примеров, приведенный в Wasteland 2 ). В Wasteland 3 решения, которые вы примете, будут важнее, чем когда-либо. Тот спасенный солдат, который со временем стал уникальным товарищем, — лишь верхушка айсберга.
Есть еще несколько ключевых решений и моментов, над которыми нужно задуматься. Вот некоторые примеры: что делать с заключенным, который участвовал в массовом убийстве. Как упоминалось в превью бета-версии, о которой я также рассказывал, казнь этого персонажа приводит к ухудшению отношений с одной из пяти фракций игры. Их арест может привести к повышению репутации у другой фракции, но только если они заключены в тюрьму шерифом, а не одним из ваших офицеров.
Затем, как только вы ступите на карту мира, вам нужно будет выбрать одно из двух мест, которые зовут вас на помощь — усадьбу или караван — и вы можете спасти только одно. Это похоже на решение Ag Center vs. Highpool в предыдущей игре. Позже вы можете объединиться с одним из своенравных детей Патриарха, и сущность может осудить вас за все ваши предыдущие проступки (в момент, который оставил меня в трепете).
Знакомые лица
По мере того, как вы продолжаете прогрессировать, ситуация становится еще более противоречивой. Вы нашли синтезатор? Прохладно. Итак, что вы собираетесь делать, когда Гэри «NaCl» Вулф говорит вам убить его? Вулф, как известно ветеринарам сериала, — персонаж из предыдущей игры. Его, как и многих других, можно будет заметить по мере продвижения в кампании Wasteland 3 .
Есть много фаворитов фанатов, которые появляются, приводя к моментам, которые заставят вас улыбнуться и накачать кулаком из-за волнения. Здесь и там есть несколько кивков и ссылок, особенно когда вы узнаете, что, черт возьми, случилось с Рейнджерами (и остальной частью Аризоны) после разрушения Цитадели. Даже Кварекс, железнодорожный кочевник, который любит коллекционировать классические видеоигры, теперь управляет игровым музеем, в котором выставлена «последняя копия Wasteland 4 » в качестве экспоната.
Говоря о музеях, вы можете даже иметь один в недавно введенном в эксплуатацию штаб-квартире рейнджеров в Колорадо. Вы не ограничены музеем, потому что вы также можете найти людей, которые будут укомплектовать ваш арсенал, медицинский отсек, бриг и гараж. Будь то ваша слава, репутация, состав или возможности, Wasteland 3 поможет вам перестроить вашу организацию в этом новом состоянии.
Зимнее чудо-пустошь
Что касается вашего гаража, он станет неотъемлемой частью Wasteland 3, поскольку именно здесь вы настраиваете свой автомобиль, Кадьяк. В отличие от предыдущих игр, где вы просто гуляете (или, возможно, у вас заканчивается вода), Wasteland 3 позволит вам бродить по замороженной и гористой местности Колорадо, управляя Kodiak. Кроме того, вам не нужно собирать ресурс (например, топливо) только для того, чтобы он работал на карте мира.
В лучшем случае вам нужно убедиться, что у вас есть навыки, чтобы избежать случайных столкновений или выжить. Вам также понадобятся те, которые могут доставить вам много вещей из тайников, ящиков, лагерей и бункеров (которые действуют как своего рода «святыни»). Вы не можете их исследовать, но у вас есть варианты диалога / проверки навыков, как их исследовать и грабить.
На этот раз исследование определенно намного удобнее. Кадьяк даже является седьмым членом отряда во многих битвах, поскольку вы можете оборудовать его минометами, пушками и различными броневыми пластинами, чтобы пробивать преграды и врагов.
Незначительные опасения
Тем не менее, у меня были некоторые опасения. Хотя Wasteland 3 не страдает целым рядом ужасных ошибок, было несколько мелких проблем. К ним относятся побочные квесты, которые не выполняются, экземпляры или инциденты, которые кажутся незавершенными, и определенная зона, которая привела к бесконечному экрану загрузки, если вы загрузили свое сохранение. Также было несколько сбоев, таких как падение частоты кадров, когда на экране было много спецэффектов (например, пламя), время, когда состав вашего отряда (то есть порядок в списке) непрерывно сбрасывался, расходуемые предметы исчезали из ваших быстрых слотов (вы ‘ d нужно переоборудовать их снова), и названия зон будут отображаться на экране повсюду (что требует перезапуска игры).
Некоторые функции также нуждаются в улучшении качества жизни. Например, вы не можете использовать определенные расходные материалы для оказания первой помощи товарищу по команде напрямую через свой инвентарь (так как вам нужно сначала экипировать предмет, чтобы использовать его на тактической карте). Я также хотел бы увидеть вариант сортировки (цена или статистика урона / брони), а у вспомогательных предметов даже нет своих вкладок. Наконец, компаньоны, управляемые ИИ, могут стать серьезной помехой, когда они начнут пробираться на вашу линию огня или атаковать по площади. Имейте в виду, что я уже сообщал об этих проблемах, чтобы мы могли увидеть некоторые исправления к моменту выпуска игры.
Возможно, самая большая точка раздора я могу думать, и один , который будет рассматриваться давними поклонниками, является то , что проблема становится спорным на полпути через игру (по крайней мере , даже на Ranger сложности). Да, бой все равно станет проверкой вашего духа. Однако вышеупомянутые проверки навыков станут незабываемыми из-за большого количества опций в сочетании с вращающейся дверью вновь созданных персонажей. С одной стороны, вы можете думать об этом как о становлении Wasteland 3 более доступным. С другой стороны, вы также могли почувствовать, что строгие построения персонажей и минимальные максимумы будут в некоторой степени уменьшены — возможно, вы просто выберете сложность Supreme Jerk или подождите, пока не появится опция permadeath после запуска, если вы хотите настоящий вызов.
Война за Колорадо
Несмотря на эти опасения, я не могу винить Wasteland 3 за его визуальные эффекты, поскольку inXile Entertainment действительно отлично справились с этой игрой. За исключением редких сбоев FPS, эффекты остаются чистыми и четкими, а пункты назначения и карта мира полностью погружают вас в неумолимые границы Колорадо. Что касается звука и музыки, здесь нет никаких сомнений. Таланты Марка Моргана (который также написал саундтрек для Wasteland 2, Fallout и Fallout 2 ) и Мэри Рамос (музыкальный руководитель нескольких фильмов Квентина Тарантино) на полном экране. Дошло до того, что я наполовину ожидал, что версия «Bang Bang (My Baby Shot Me Down)» Нэнси Синатры начнет играть посреди перестрелки. Тем не менее, «Америка прекрасная» вполне достаточна.
В конце концов, я все же обнаружил, что Wasteland 3 дает ту же атмосферу, которой известна серия. Есть сумасшедшие, чрезмерные персонажи, которые заставят вас хихикать из-за их темного юмора. Некоторые забавные моменты возникают из окружающего диалога, например, люди шутят, вызывая Ranger HQ. Другие, тем временем, обнаруживаются, когда вы выполняете квесты, такие как случайная встреча со Скотчмо в подземелье или Санта-Клаус, идущий «хо-хо-хо-дерьмо» после того, как вы обнаруживаете, что у него есть наркопритон, заполненный эльфами. О, и есть гигантская статуя Рональда Рейгана, которая стреляет лазерами из глаз.
Есть места и сцены настолько мрачные и мрачные, что вы не сомневаетесь, что это происходит в темном, постапокалиптическом мире, например, когда члены культа смерти отрубают конечности своим жертвам и прикрепляют их туловища к «воздушным змеям». Конечно, есть дилеммы, которые приводят к различным результатам, последствия которых не будут ощущаться, пока не пройдут часы или когда вы дойдете до финального акта игры.
Wasteland 3 также имеет кооперативную функцию. К сожалению, мне не удалось попробовать это во время моего обзора. Мой опыт был чисто с точки зрения одиночной игры.
Тем не менее, мое первое завершение заняло примерно 60 часов. Это также включало побочные квесты и некоторые перезагрузки / сохранения, чтобы записывать заметки для различных руководств. Я даже переиграл последний акт, чтобы увидеть разные эпилоги. Я просто хочу, чтобы кампанию можно было продлить, так как финальный акт казался поспешным.
Не поймите меня неправильно; Wasteland 3 остается полным и приятным путешествием. Тем не менее, мы лишь поверхностно представляем себе, что это за новый рубеж для рейнджеров. Я надеюсь увидеть больше контента в будущем и, возможно, больше уникальных товарищей, которые присоединятся к команде.
Wasteland 3
Суммарно
Есть несколько опасений, связанных с техническими аспектами, механикой и общей задачей Wasteland 3. Тем не менее, набор персонажей (как старых, так и новых), переход на традиционную пошаговую боевую систему и ответвляющиеся пути, наполненные решениями и ужасными последствиями, делают путешествие вместе с Desert Rangers превосходным.