Обзор Weird West — Добро пожаловать в странное
Weird West, разработанный WolfEye Studios, уже вышел. Игра также издается компанией Devolver Digital, известной тем, что дает шанс причудливым и необычным играм. После успеха Death’s Door и Inscryption в прошлом году пришло время посмотреть, сможет ли это последнее предложение оправдать ожидания.
Имейте в виду, игра представляет собой довольно увлекательный опыт, который может заставить вас играть в течение нескольких часов только для того, чтобы завершить арку. К сожалению, ваше прохождение Weird West может увязнуть в нескольких проблемах, о которых я расскажу в этом обзоре.
Один за всех и все за одного
Weird West следует за историей пяти главных героев, каждое путешествие рассказывается с разных точек зрения в последовательном порядке. Вы начинаете как Охотник за головами, чей сын был зверски убит и с мужем, которого только что похитили. Это приводит к последовательным главам для Свиночеловека, Защитника, Оборотня и, наконец, Онейриста. В зависимости от того, как вы подходите к прогрессу, прохождение каждой главы может занять от четырех до пяти часов. Вы можете добавить немного больше, если планируете выполнять побочные квесты или разыскиваемые миссии.
Как и в других ролевых играх, Weird West также предлагает вам выбор на определенных этапах, который может повлиять на завершение арки этого персонажа. Точно так же можно нанять некоторых компаньонов, если вы соответствуете требованиям. Например, у компаньона по имени Свинья Джо есть побочный квест во время главы 2, после чего он может присоединиться к вашему отряду. В более поздней части вы можете снова встретить его, когда его преследует нападавший. Если вам удастся спасти его, то он все еще может быть компаньоном для других ваших главных героев.
Говоря о главных героях, они тоже могут стать компаньонами в будущем. Подумайте о том, как вы играете за Оборотня в главе 4, но вы все равно сможете нанимать героев из предыдущих глав. Здесь также есть важное предостережение, о котором я расскажу позже.
На протяжении всего вашего путешествия вы встретите коррумпированных политиков, оборотней, злых волшебников, людей, ищущих бессмертия, и ведьму, которая хочет, чтобы вы сохранили ящик, даже не открывая его. В общем, вы видите своеобразный набор персонажей, а также загадочную и окутанную тайной историю.
Бой на Weird West
Мясо и картошка Weird West — это бой, и вы будете часто драться. Сражения похожи на шутер с изометрической перспективой — вы будете целиться в цель с помощью мыши или правого большого пальца, прежде чем стрелять из своего оружия. Вооружение включает револьверы, винтовки, дробовики, луки, оружие ближнего боя и метательную взрывчатку.
Персонажи могут разблокировать способности (например, активные навыки), которые могут помочь во время сражений, такие как вращающийся удар в ближнем бою, выстрел из винтовки, который игнорирует броню, и способность «Ровно в полдень», когда вы прицеливаетесь во всех врагов, прежде чем выстрелить. их каждой пулей из вашего револьвера. Кроме того, есть перки (то есть пассивные навыки), которые вы можете приобрести, чтобы еще больше повысить свою выживаемость.
Другие навыки по умолчанию включают изменение формы оборотня, превращение человека в зверя, чтобы увеличить скорость атаки. Точно так же и Оборотень, и Свиночеловек могут есть трупы противников, чтобы исцелить себя. Наконец, пожалуй, самая неотъемлемая механика — это использование «Время пули», похожее на «Матрицу» или «Макс Пейн» . Уклонение во время прицеливания позволяет замедлить время, чтобы выровнять свои выстрелы, создавая динамичный момент.
Проблемное распределение очков навыков для «бывших» главных героев
К сожалению, эта механика также показывает одну из самых ярких проблем в Weird West : распределение очков. Активные способности и пассивные перки используют предметы коллекционирования, называемые Nimp Relics и Golden Aces of Spades соответственно. Вы берете их и назначаете, когда захотите, но они исчезнут, как только вы начнете следующую главу. К счастью, вы можете нанять главного героя из предыдущей главы, чтобы получить их снова (что-то вроде получения вашего тайника).
С пассивными перками проблем нет, так как те, которые вы разблокировали заранее, останутся для каждой последующей арки. К сожалению, активные способности — совсем другое дело. По сути, вы не сможете назначить дополнительные навыки «бывшему» главному герою (то, что у него было в конце арки, заблокировано). Их действия в качестве компаньонов также ограничены, поскольку они могут экипировать только один тип оружия, и вам нужно использовать опцию диалога только для смены оружия.
Таким образом, вы будете назначать только ограниченное количество очков, желательно, чтобы разблокировать пару способностей движения/поддержки и оружия, и все. Также есть один конкретный момент, когда я просто перестал получать все реликвии и асы, которые накопил ранее.
Жестокий ИИ
К сожалению, в Weird West тоже шаткий ИИ. Подумайте о том, что в вашем отряде или отряде может быть до трех персонажей, включая вашего главного героя. Теперь ваши спутники не будут видны во время движения, если вы не находитесь в бою (только ваш герой может быть замечен, если вы крадетесь). Это все хорошо, пока начинка не попадает в вентилятор.
Когда враги спровоцированы, ваши союзники будут бегать повсюду. Конечно, они могут использовать любые заблокированные способности, которые вы уже приобрели, но они довольно случайны (например, они могут сделать несколько выстрелов из дробовика, пока цель находится за стеной).
Хуже того, ваши товарищи по команде, как правило, совершенно игнорируют свои инстинкты выживания. Подумайте о том, как они пытаются изменить позицию, столкнувшись с тремя мобами, но в конечном итоге они убегают к полудюжине других, которые ждут поблизости. В других случаях они бежали прямо к горящей или отравленной местности. Объедините это с дружественным огнем на обычном или более высоком уровне сложности, а также безвозвратной смертью для любого типа компаньонов (включая бывших главных героев), и у вас будут очень грязные встречи, которые могут заставить вас перезагрузить ваши сохранения.
Баги и не только
Также существует несколько странных ошибок, и они, как правило, связаны со сценариями ИИ или враждебностью. Я перечислю несколько примеров, чтобы сделать их более понятными:
- У меня был напарник-шериф во время главы «Охотник за головами». Когда я играл за Свиночеловека, я завербовал Охотника за головами и отправился в дом шерифа. Удивительно, но шериф стал враждебным. Убив ее, Охотник за головами также стал враждебным, поскольку они были друзьями. (Некоторое время назад она просто стреляла в своего приятеля!)
- Отпустив одного компаньона, чтобы пригласить другого на мою вечеринку, они внезапно начали драться друг с другом.
- Я спас наемника, который стал «другом на всю жизнь» (т. е. они появлялись, когда у вас было мало здоровья, чтобы уравнять шансы). Однако при повторном входе на этот экран/карту наемник стал врагом.
Хотя это и не связано со сценариями ИИ, я застрял в комнате, потому что NPC блокировали дверной проем. Я использовал команду «бездельничать», чтобы скоротать время, надеясь, что NPC исчезнет или заснет. Вместо этого меня телепортировало в пустоту. И, конечно же, иногда случались сбои. Наконец, мне сказали, что есть бонус за предварительный заказ, который дает вам лошадь (у нее есть дополнительные слоты для сундука и это ускоряет время путешествия по карте мира). Я не смог получить это (т.е. нет уведомления или письма), поэтому мне пришлось продолжать продавать предметы/фармить золото только для того, чтобы иметь маунта.
В общем, Weird West предлагает довольно неортодоксальную шумную игру, которая меня заинтересовала, пока я продолжал играть. Опять же, имейте в виду, что вы можете столкнуться с неприятными проблемами, будь то технические или дизайнерские.
Weird West
Суммарно
У Weird West действительно есть несколько интересных и новых идей. К сожалению, ошибки, проблемы с ИИ и сомнительная механика оказываются проблематичными.