Обзор Zorya: The Celestial Sisters — Двойная беда
Головоломки — мой любимый метод осознанного нападения в настоящее время, так как я сижу здесь, жаждая какой-нибудь умственной стимуляции. И что может быть лучше, чем сойти с ума, особенно, если вы приведете с собой друзей и близких? На протяжении всего моего обзора Zorya: The Celestial Sisters я совершенно ясно дал понять, что эталоном любой хорошей игры-головоломки является возможность свести вашего партнера с ума. Но сумасшедший в позитивном, веселом ключе. Я могу подтвердить, что Зоря в основном справляется с этой задачей, так как я могу вспомнить десятки раз, когда мы с моим партнером огрызались друг на друга, как черепахи, за оплошность или неверный звонок, причем полностью по нашей вине. Но идеальных головоломок не бывает, даже если это что-то вроде It Takes Two приближается.
На протяжении всего моего приключения в Zorya: The Celestial Sisters всегда была одна проблема, которая не давала мне покоя. Когда я пересекал ледяные земли в образе Айсу, богини ночи, я смотрел на свою партнершу в небе. Он управлял Сольвейг, богиней солнца. Между этими двумя точками зрения есть ключевое различие, которое значительно изменило мое представление об этой игре. Остаток средств. Основная «фишка» Зори (а она есть в каждой головоломке) — две совершенно разные точки зрения, которые каждый игрок имеет во время игры. Это приводит к некоторым захватывающим моментам, но временами мне казалось, что ответственность слишком сильно ложится на одного игрока.
Тот, кто играет за Айсу, будет наблюдать за игрой крупным планом от третьего лица, выполняя большую часть тяжелой работы, например, толкая ящики или отталкивая врагов с дороги. Между тем, тот, кто играет за Сольвейг, командует своими действиями с небес. Игроки Solveig увидят игру сверху вниз. Их работа в основном состоит в том, чтобы перемещать тени, создавая пути вместе с солнечным светом, поскольку Айсу должна оставаться в темноте.
Дуэльная ответственность
Возможно, это было просто то, как мы с напарником играли в игру, но в наших прохождениях был небольшой дисбаланс сил. Как вы уже догадались, вознесшейся к облакам богине было веселее наблюдать сверху, так как она обладала большей частью власти. Нет никакого реального способа решить эту проблему с помощью того, как разработан формат игры, но казалось, что Сольвейг сделала большую часть интенсивных вещей механически.
Это справедливо, особенно в начале игры, так как многие головоломки решаются с помощью Сольвейг, а не Айсу. Мы также считали, что Сольвейг в целом интереснее играть. Айсу большую часть игры ограничивается толканием ящиков и нажатием на переключатели. Она может отталкивать врагов с дороги, но враги в этой игре обычно не слишком интересны.
Это не останется таким навсегда, и игра позволяет достаточно легко переключаться между двумя персонажами. Но мы чувствовали, что у Сольвейг было естественное стратегическое преимущество. В превью игры я уже чувствовал намеки на то, что у Сольвейг было преимущество в решении головоломок. Мы с партнером чувствовали себя одинаково в полной игре: Сольвейг решает гораздо больше, чем Айсу. Тем не менее, есть уровень веселья для Айсу. Следовать командам Сольвейг и координировать ходьбу по теням очень увлекательно. Зоря также старается периодически добавлять в игру дополнительные игровые возможности, например, способность плавить огромные ледяные стены.
Эти новые способности не слишком новаторские, и игра обычно превращается в повторение. Очень важно регулярно менять персонажей с вашим партнером, хотя это может быть сложно, если вы играете онлайн с незнакомцами. К счастью, в игре есть некоторая степень реиграбельности, так как полное завершение требует, чтобы вы прошли каждый уровень с обоими персонажами и разблокировали секретный предмет коллекционирования.
Игра с друзьями
Говоря об онлайн-игре, Зоря делает все возможное, чтобы сделать совместный процесс как можно более плавным. Для тех, у кого калечащая тревога без подушки безопасности надежного союзника, Зоряпредоставляет множество инструментов для поиска партнера в любом случае. В игре есть кросс-плей как для ПК, так и для Switch, а также онлайн-сватовство. Мы даже повозились с системой пинга в игре, которая работала очень хорошо. (Хотя, как и в случае со многими другими ее механиками, пинг для Айсу был довольно ограниченным.) Игра также поддерживает разделенный экран, хотя нам не удалось протестировать эту функцию. (Я полагаю, что большая часть удовольствия заключается в совершенно разных перспективах, поэтому я бы посоветовал не использовать разделенный экран, чтобы немного сохранить опыт.) Прохождение уровня, похоже, зависит от хоста, поэтому вам не нужно полагаться на одного и того же партнера.
Дизайн уровней в основном хорош, каждая задача имеет приличную длину. Снежный дизайн многих уровней иногда может надоесть, но художественное оформление в целом удовлетворительно. Секретные предметы коллекционирования размещены на каждом уровне, и найти многие из них на самом деле сложно и полезно. Это потребует хорошего мышления, так как холмы или платформы всегда могут привести вас в неожиданное место. Игра опирается на более легкую или промежуточную сторону (по крайней мере, для моего партнера и меня), поэтому предметы коллекционирования добавили некоторую сложность, которая была высоко оценена.
Это не значит, что игре не хватает сложности. Головоломки постепенно становятся более сложными, и несколько раз мы с напарником действительно были в тупике. И это то, что действительно важно, не так ли?
Загадочный вердикт
В целом, Zorya: The Celestial Sisters доставляет удовольствие, хотя формат представляет собой сложную ситуацию, поскольку он одновременно возвышает и мешает опыту. Это легкое приключение, в которое стоит поиграть, если вам и вашим друзьям нужно утолить жажду совместной игры. Возможно, можно было позаботиться о том, чтобы дать обоим игрокам более равные условия игры, но это всегда будет трудным препятствием. Мы, конечно, не пожалели об этом опыте, несмотря ни на что.
Zorya: The Celestial Sisters
Суммарно
Zorya: The Celestial Sisters может одновременно страдать и преуспевать из-за своего уникального формата, но, как правило, это приятный кооперативный опыт.