Paradox Interactive открывает новую студию Paradox Tinto в Барселоне
Paradox Interactive, создатель Planetfall: Age of Wonders, открывает новую студию в Барселоне. Недавно анонсированный Paradox Tinto является седьмой студией компании. Другие ветви Paradox существуют по всей Европе и в Соединенных Штатах.
Парадокс Тинто возглавляет ветеран-разработчик Йохан Андерссон , который работает в Paradox более 25 лет. Андерссон создал серию Europa Universalis и продолжит работу в новой студии. Europa Universalis IV дебютировала в 2013 году, и первой миссией Paradox Tinto будет постоянная поддержка игры. После создания студия перейдет к дополнительным проектам. Tinto, очевидно, станет первой студией Paradox, которая будет заниматься исключительно стратегическими играми.
Новая студия Paradox Interactive
Говоря о своих целях в новой студии, Андерссон сказал:
Я рад и благодарен за эту возможность построить новую студию в новом месте, используя знания, накопленные за десятилетия создания игр и студий разработки, с пользой. Моя цель — собрать команду и создать полностью функциональную студию, чтобы продолжать развивать бренд Europa Universalis , а затем разрабатывать и разрабатывать новые грандиозные стратегические игры.
Кажется, что Тинто не будет сильно полагаться на существующий талант Парадокса. Вакансии для новой студии рекламируют потребность в операционном менеджере, художниках, программистах и дизайнерах. Другими словами, это звучит так, как будто Paradox Tinto представляет собой относительно новый старт для Андерссона, даже несмотря на то, что он продолжает развивать дело своей жизни.
Открытие новой студии — смелый шаг для Paradox Interactive. Несмотря на то, что компания очень хорошо зарекомендовала себя, текущая экономическая неопределенность во всем мире заставила многих пересмотреть планы расширения.
Тем не менее, руководители Paradox, похоже, не обеспокоены. Главный операционный директор Шарлотта Нильссон сказала: « Успех наших студий за последние несколько лет позволил нам постоянно добавлять больше возможностей и новых идей, с каждым днем все больше игр переходят в активную разработку и амбициозные планы».
Действительно, Paradox планирует набрать 200 новых сотрудников в семи студиях компании в течение 2020 года. Если этот шаг окупится, многие разработчики игр будут наслаждаться стабильной и стабильной работой в то время, когда безопасность работы не гарантируется.
Мы надеемся, что новые планы студии Paradox Interactive окупятся.