Pathfinder: Wrath of the Righteous — гайд по армиям и генералам крестоносцев
В прологе и первом акте Pathfinder: Wrath of the Righteous ваша группа сражается с врагами как обычно. Затем, во втором акте, вы станете командиром Пятого крестового похода. С этого момента вам нужно будет перемещать свои армии крестоносцев, набирать новых юнитов, строить здания и давать отпор полчищам демонов. Вот наш Pathfinder: Wrath of the Righteous гайд по управлению крестовым походом и армии крестоносцев.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — гайд Крестового похода — как эффективно использовать армии, генералов и отряды крестоносцев
После зачистки Серого гарнизона в первом акте ваш персонаж впервые познакомится с системой Мифических путей. Но это еще не все, королева Галфри повысит вас до уровня командующего своими армиями крестоносцев в начале Акта II.
Давайте продолжим и рассмотрим эту механику в следующих разделах нашего гайда по управлению крестовым походом Pathfinder: Wrath of the Righteous:
- Акт II: Армии крестоносцев — генералы, юниты, боевой дух, ресурсы, тактические сражения и путешествия по карте мира.
- Акт III: Крестовый поход и управление королевством. Ваша база операций в Дрезене, зданиях и фортах.
- Акт III: Дальнейшее развитие событий — события, декреты и ваши советники военного совета.
Примечание: я должен предупредить вас прямо сейчас, что если вы завербуете королеву Галфри в свою армию крестоносцев (опция диалога становится доступной в начале Акта II), вы не сможете позже разблокировать Мифический путь Роя-Который-Шагает.
Pathfinder: Wrath of the Righteous гайд — управляйте своими армиями крестоносцев, набирайте отряды и генералов и побеждайте в тактических сражениях
Давайте поговорим о ваших армиях крестоносцев в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Первое, что вы заметите в начале Акта II, — это новый интерфейс карты мира, похожий на настольный.
Здесь много изменений. Раньше вы просто нажимали на пункт назначения на карте мира, и ваша группа отправлялась туда. Теперь пункты назначения заблокированы демоническими полчищами. Ваша группа не сможет пройти мимо них, пока армия крестоносцев не победит врагов в тактической битве. Прежде чем мы перейдем к этому, давайте сначала обсудим некоторые основы.
Интерфейс карты мира и элементы управления
Вы можете обратиться к изображению ниже:
- Вид вечеринки — показывает местоположение вашей вечеринки. Вы можете двигаться, нажимая на стрелки направления. Позже, когда будет обнаружено новое место или пункт (маленький круг), вы можете щелкнуть по нему, чтобы автоматически отправиться туда.
- Представление армии крестоносцев — показывает все активные армии крестоносцев в регионе. Их также можно перемещать аналогичным образом.
- Очки движения — Армии по умолчанию имеют 40 очков движения каждый день. Отдых/кемпинг с вашей группой также работает, но вы получите штрафы порчи, если сделаете это в дикой местности, а не в безопасном месте.
- Пропустить день (правый верхний угол) — позволяет пропустить день, если у ваших армий закончились очки движения.
- Сила армии (число рядом с армией крестоносцев) — показывает общую силу юнитов в армии. У армий демонов также есть цифра, прикрепленная к их именам. Старайтесь сражаться только с теми, у кого более низкие значения силы, так как у более высоких есть более сильные вражеские юниты.
- Объединить отряды/армию. Хотя это и не видно на изображении выше, значок с двунаправленной стрелкой появится рядом с моделью армии, если есть другая армия, занимающая то же место. Это позволяет вам объединять, разделять и передавать юниты в зависимости от максимального количества слотов юнитов в этой армии (по умолчанию 3x слота юнитов).
Ресурсы
- Финансовые очки — основной ресурс, используемый для найма генералов и юнитов; часто вознаграждается после победы в битвах.
- Очки материалов — используются при строительстве обычных построек (подробнее об этом позже).
- Энергетическая точка — используется при строительстве магических или высококлассных построек (подробнее об этом позже).
Примечание. Вы можете обменять свое золото на ресурсы крестового похода.
Набор генералов и способностей
Хотя армии крестоносцев в Pathfinder: Wrath of the Righteous могут выступать в одиночку без генерала, рекомендуется нанять его. Ваши генералы дают мощные блага в зависимости от их способностей. Просто нажмите на значок «I» (информация) рядом с панелью армии, чтобы открыть подробный вид. Затем нажмите «Назначить общим». Здесь вы увидите несколько вариантов, и вы даже можете снова открыть вкладку, чтобы обновить некоторые из вариантов. Когда вы найдете кого-то, кто вам нравится, наймите его, потратив финансовые очки.
Вот несколько примеров навыков лидера:
- Лечение ран — один из самых важных навыков. Это позволяет генералу лечить юнит и оживлять любые убитые войска.
- Путешественник — это добавляет дополнительные очки движения в день.
- Мастер маневра — это также невероятно полезный навык для вашего генерала. Он добавляет дополнительный слот для армии, возглавляемой этим генералом.
Примечание 1: Чем больше сражений они выигрывают, тем выше уровень генералов. В идеале вы должны выбирать Master of Maneuver всякий раз, когда он появляется. По мере того, как этот пассив получает дополнительные ранги, он также дает дополнительные слоты для юнитов. Поскольку слоты относятся к каждому уникальному юниту, у вас могут быть сотни войск определенного типа.
Примечание 2: Генералы также могут получить гарантированный навык при повышении уровня. В некоторых случаях это был бы активный навык (т.е. похожий на «Вылечить раны»). Активные навыки имеют ограниченное количество применений и могут быть восстановлены, когда вы отдыхаете/пропускаете день.
Рекрутинговые подразделения
Как упоминалось ранее, юниты также стоят финансовых очков. Каждую неделю в игре вы можете набирать ограниченное количество юнитов определенных типов (например, пехотинцев, лучников и т. д.).
У большинства рекрутируемых юнитов есть ползунок, который позволяет вам выбрать, сколько вы хотите иметь. Что касается наемников, то они набираются оптом (т.е. если наемников-клериков 25, вы платите за всех 25).
Примечание 1: В некоторых случаях возможны события или диалоги, которые приведут к появлению новых юнитов. Например, сказав Уилсеру Гармсу посадить разведчиков на лошадей, вы разблокируете конных разведчиков в качестве наемников. Между тем, помощь Региллу и его солдатам добавит рыцарей ада в список наемников.
Примечание 2: во время второго акта Pathfinder: Wrath of the Righteous вновь набранные отряды появятся в Кенабре (начальное место в начале этой главы).
Мораль
Боевой дух показывает, насколько хорошо продвигается Пятый крестовый поход в вашей кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous. Чем выше это значение, тем больше у вас будет обучаемых/нанимаемых юнитов, а также количество ресурсов, которые можно сгенерировать/вознаградить. Это обозначается зеленым цветом. Обратное происходит, когда боевой дух падает слишком низко. Это обозначается оранжевым цветом, за которым следует красный цвет.
Во время Акта II в Pathfinder: Wrath of the Righteous мораль крестового похода повышается за счет:
- Знамя побед — победа в тактической битве против армий демонов добавляет четыре дня, что это знамя остается зеленым.
- Знамя похода на Дрезене. Армии демонов, которых вы побеждаете по дороге в Дрезен (т. е. не те, что на боковых тропах), добавляют 10 дней к тому времени, когда это знамя остается зеленым.
Короче говоря, просто продолжайте побеждать в битвах, продвигаясь дальше во втором акте. Армии демонов остаются на месте, поэтому у вас не должно быть слишком много проблем.
Тактические сражения
Честно говоря, тактические бои, являющиеся частью системы крестового похода в Pathfinder: Wrath of the Righteous, сродни классическим играм вроде Heroes of Might & Magic или King’s Bounty, хотя и упрощенно:
- Юниты двигаются по плиткам. Юниты ближнего боя могут атаковать только тех, кто находится рядом.
- Юниты дальнего боя могут атаковать все цели на доске.
- У каждого солдата в отряде есть значение HP. Если нанесенный урон достаточен, этот юнит понесет потери.
- У некоторых юнитов есть заклинания или специальные способности. Например, Священник может накладывать Возложение рук на себя или других или Карать, чтобы ослабить врага и гарантировать мощные удары. Эти заклинания юнитов имеют ограниченное количество применений во время битв, но они сразу же обновляются после окончания битвы.
- Если армию возглавляет генерал, вы можете использовать активные заклинания (по одному за раунд).
- Если у вас есть Лекарство от ран, вы можете продолжать использовать его для оживления мертвых войск. В идеале вам нужно сводить вражеские силы до тех пор, пока у их последнего отряда не останется мало войск (поэтому они почти не наносят никакого урона). Вместо того, чтобы убивать его, просто используйте Лечение ран, пока ваши войска не будут полностью пополнены. Затем вы можете пропустить день или отдохнуть, чтобы восстановить использование магии/навыков.
Что происходит, когда мы выигрываем тактические сражения?
- Финансовые очки и/или другие ресурсы позже в игре.
- Повышение морального духа.
- Награды за предметы.
- Очки опыта для вашего генерала.
- Некоторые юниты будут автоматически лечиться/оживляться механиком лазарета.
- Открывает пути, ранее заблокированные армиями демонов.
- В некоторых случаях вы захватите новую базу операций. Это становится вашим новым лагерем, если ваша группа хочет отдохнуть, купить у продавца или переобучить персонажей. Однако, как упоминалось ранее, все вновь набранные отряды все равно появятся в Кенабресе. Это означает, что вашим подкреплениям нужно будет двигаться дальше на север. Вы, вероятно, пропустите день или два, пока они не доберутся до основной армии.
Наша цель — просто продолжать маршировать с нашими армиями и отрядами крестоносцев, открывая новые локации, такие как «Неразрешённая загадка», «Улыбка прокаженного» и «Затерянная часовня». В конце концов, мы сможем штурмовать цитадель Дрезена, чтобы завершить второй акт кампании.
Оттуда мы будем иметь дело с новой механикой крестового похода. Давайте обсудим это в следующих частях нашей серии гайдов по управлению крестовым походом Pathfinder: Wrath of the Righteous. Мы поговорим о нашей оперативной базе и зданиях, а также о наших советниках военного совета, событиях и указах.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна в Steam.