Pathfinder: Wrath of the Righteous — гайд по управлению Крестовым походом
Итак, вы только что завоевали цитадель Дрезена, но мы только на полпути кампании в Pathfinder: Wrath of the Righteous. У нас есть новая механика, с которой можно играть, защищаясь от воинства демонов. Вот наш гайд по управлению крестовым походом Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам с вашей оперативной базой в Дрезене, вашими дополнительными фортами, зданиями, которые вы можете построить, и бесконечными угрозами, которые нападают на вас со всех сторон.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений Pathfinder: Wrath of the Righteous. Вы также можете ознакомиться с нашим основным гайдом по механике крестового похода в игре.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — гайд по управлению Крестовым походом — Дрезенская цитадель, форты и здания
Что нового в третьем акте?
В начале третьего акта войдите в цитадель Дрезена. Вы можете щелкнуть значок руки, чтобы увидеть новую механику управления крестовым походом в Pathfinder: Wrath of the Righteous (некоторые концепции могут даже напомнить вам Kingmaker ). Во всяком случае, первое, что вы заметите, это то, что орды демонов могут перемещаться и осаждать поселения на карте мира. Это означает, что нам нужно будет набирать новых юнитов на основе построенных нами зданий (каждую неделю появляется больше юнитов).
Также можно получить новых набираемых юнитов и наемников на основе указов и событий, а также выбранного вами Мифического Пути. Вы можете увидеть пример на изображении ниже, где я сразу же получил 600x Зомби и 600x Скелетов, потому что я выбрал Мифический Путь Лича.
Строительство зданий, чтобы вы могли нанимать больше юнитов
Говоря о зданиях, вы можете построить их в Дрезене и других фортах или аванпостах (вы можете увидеть пример аванпоста на изображении выше). В Дрезене есть несколько слотов для строительства, которые вы можете заполнить, хотя есть и более крупные варианты. Что касается аванпостов, то они, как правило, очень ограничены.
Строительство зданий занимает несколько дней, пока строительство не будет завершено. Некоторые из них можно построить только один раз, а другие можно построить несколько раз (стоимость увеличивается). Старайтесь быть осторожным, опуская их. Несмотря на то, что вы можете отменить процесс, вам возвращается только часть потраченных ресурсов, даже если еще не прошел день.
Примечание. Не забывайте, что вы можете использовать золото для покупки финансовых очков и материалов. Эти ресурсы также можно получить, побеждая в тактических сражениях, как обычно.
Тип здания | Строительство | Эффект | Финансовые/материальные/энергетические затраты |
Набор воинской части | Главный полигон для стрельбы из лука | Нанимайте лучников, рейнджеров, бандитов, стрелков, пращников и охотников за головами | 500/250/0 |
Набор воинской части | Главные казармы | Нанимайте новобранцев, пехотинцев, копейщиков, заключенных, чемпионов и щитоносцев. | 500/200/0 |
Набор воинской части | Главные конюшни | Нанимайте конных разведчиков, паладинов, кирасиров, межевых рыцарей, рейдеров и легкую кавалерию. | 1000/500/0 |
Усилители соседства при наборе персонала — дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях. | аптекарь | +10% бонус к ОЗ | 450/110/5 |
Усилители соседства при наборе персонала — дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях. | Арсенал | +1 КД | 150/150/0 |
Усилители соседства при наборе персонала — дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях. | Кузница | +1 бонус к атаке | 350/125/0 |
Усилители соседства при наборе персонала — дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях. | Тренировочные площадки | +10% бонус к урону | 650/100/0 |
Усилители соседства при наборе персонала — дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях. | Военная академия | +1 к атаке, КД и спасброскам для обучаемых юнитов; не обязательно находиться рядом с каким-либо рекрутинговым зданием (эффект для всей фракции) | 3500/400/25 |
Наемники | Гильдия наемников | Увеличивает количество доступных наемников (например, тип войск) на 1. | 2000/400/0 |
Наемники | Ложа Общества следопытов | +1 бонус к атаке, КД и спасброскам для всех отрядов наемников; не обязательно быть рядом | 7500/100/10 |
Наемники | Зал Славы | -5% затраты на вербовку наемников | 1200/300/0 |
Баффы для генералов | Лаборатория алхимика | +10 энергии для всех генералов | 500/50/0 |
Баффы для генералов | Зал стратегии | +1 к атаке и защите; +2 силы для всех генералов | 200/500/50 |
Баффы для генералов | Больница | Размер лазарета для генералов: +5% (т. е. послебоевое лечение и возрождение юнитов) | 350/60/0 |
Скидки на создание ресурсов и строительство | гостиница | +200 финансовых очков | 400/200/0 |
Скидки на создание ресурсов и строительство | Центр снабжения | +3 материала | 100/50/0 |
Скидки на создание ресурсов и строительство | Святилище | +4 энергии | 250/250/10 |
Скидки на создание ресурсов и строительство | Мастерская инженеров | -10% стоимость строительства здания | 2000/300/0 |
Хозяйственные и оборонительные постройки | Цитадель | +3 дня к осаде фортов при нападении армий демонов | 300/100/0 |
Хозяйственные и оборонительные постройки | Приют | Позволяет вашей группе отдыхать в этом форте, не подвергаясь воздействию Бездонной порчи. | 200/150/15 |
Хозяйственные и оборонительные постройки | Телепортационный круг | Позволяет вашей группе телепортироваться в этот форт из любой точки на карте мира. | 500/200/30 |
Хозяйственные и оборонительные постройки | Сторожевая башня | +1 к атаке, КД, спасброскам и инициативе для всех юнитов в пределах зоны контроля форта. | 250/75/0 |
Моральные изменения
Боевой дух также претерпел изменения с новой системой управления крестовым походом в третьем акте Pathfinder: Wrath of the Righteous:
- Знамя побед. Как и прежде, это знамя остается зеленым в течение четырех дней, когда вы побеждаете армии демонов в тактических сражениях.
- Знамя завоевания — это добавляет 30 дней, в течение которых это знамя будет оставаться зеленым, пока вы захватываете новые удерживаемые демонами форты в Землях Ят, Серой Дороге, Озере, Затерянном для Солнца, и Землях Зимнего Солнца. Захват старых фортов не будет засчитываться.
- Знамя обороны — это знамя останется зеленым, пока ни один форт не будет осажден армией демонов. Три дня он будет желтеть, а потом краснеть. Пока форт удерживается демонами, это знамя останется красным и вызовет проблемы с боевым духом.
Бесконечный цикл
Я не совсем уверен, столкнулся ли я с ошибкой или это работает так, как задумано. По сути, мои армии крестоносцев вышли из Дрезена, и он был осажден армией демонов. У меня там были только слабые гарнизоны, поэтому я знал, что проиграю.
Я решил посмотреть, как будут развиваться события, если мои части продолжат отступление. Все они были уничтожены, и, к моему удивлению, произошло еще одно сражение. Опять же, у меня были слабые войска, поэтому я позволил их уничтожить. Это продолжалось и продолжалось, бесконечная петля безвыигрышных сражений. Также нет способа избежать этого, так как это Дрезен, и я не думаю, что враги могут снова захватить его. Таким образом, всегда убедитесь, что у вас есть армия или две, которые могут расчистить путь или защитить его от захватчиков.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна в Steam.