Прохождение Dying Light 2 — Основные решения и точка невозврата
Периодически в Dying Light 2 перед вами встают возможности, ведущие к значительным последствиям. В отличие от обычных диалогов, эти ключевые моменты сопровождаются таймером и разделенными стрелками, указывая на необходимость принятия судьбоносного решения. Вот наше прохождение по Dying Light 2, которое поможет вам сделать важные выборы и определить точку невозврата.
Примечание. Ищете полезную информацию о Dying Light 2 Stay Human? В нашем Центре гайдов вы найдете все, что нужно для успешного прохождения игры. Мы предлагаем подробные гайды по различным аспектам игры, советы по выживанию и улучшению навыков, а также множество других полезных материалов. Не пропустите возможность посетить наш Центр гайдов и получить всю необходимую информацию для вашего приключения в Dying Light 2 Stay Human!
Dying Light 2 прохождение главных решений и точки невозврата
Для ясности, в этом прохождении по Dying Light 2 будут обсуждаться только ключевые решения, связанные с основными миссиями, без точки невозврата. Поскольку игра использует систему автосохранения, просмотреть все возможные последствия было невозможно. Поэтому я добавил информацию только о тех решениях, с которыми столкнулся сам (отмечены звездочкой). Также будут упомянуты важные моменты, предоставленные разработчиками.
Рейд 1
Когда вы доберетесь до отеля, Хакон предложит вам попросить помощи у Айтора из Миротворцев, чтобы попасть в Центральное кольцо.
- Идите к Айтору.
- Идите и познакомьтесь с Софи.* – Я вошел в здание и в итоге подрался с несколькими головорезами.
Рейд 2
Если вы решили встретиться с Софи, вы в конце концов найдете её, и она направит арбалет вам в лицо (как показано на изображении).
- Испытай меня.
- Мы можем помочь друг другу.* – Это привело к следующим вариантам:
- Я помогу.* – Это привело к миссии «Водонапорная башня», возглавляемой Софи.
- Ни в коем случае, я тебе не помогу.
Водяная башня
Джек и Джо, двое отступников, заложили бомбы на водонапорную башню «Подкова». Я обезвредил их и столкнулся с ними наверху.
- Я помогу тебе.
- Я тебе не помогу.* – Это привело к бою с ними обоими.
Революция
В этой миссии вам предстоит уничтожить башню, контролируемую Миротворцами. После этого они убивают Винченцо. Хакон сообщает вам, что метро теперь пусто, и вы можете добраться до Центрального кольца.
- Я сделаю то, что обещал Альберто.* – Вы вернетесь на Базар, где обнаружите, что Миротворцы заключили в тюрьму или убили несколько Выживших. Вам придется сразиться с Андерсоном, одним из помощников Айтора.
- Я еду в центр города.
Примечание: Это важное решение в Dying Light 2 делает Базар недоступным на некоторое время. Также вы не сможете попасть на базу Куорри-Энд, принадлежащую Миротворцам. Позже Выжившие вернутся на Базар, но некоторые побочные квесты станут недоступны. Если выбрать сторону Миротворцев, все побочные квесты на Базаре будут отменены, и Выжившие никогда не вернутся.
Снайперская аллея
Хакон будет застрелен снайпером и признается, что работал на Вальса.
- Оставьте Хакона умирать.
- Помогите Хакону.* – Хакон немного поговорит с Эйденом, хотя главный герой будет злиться. Затем Хакон исчезнет на некоторое время, но вернется позже.
Добро пожаловать на борт/Айтор
Когда вы доберетесь до плавучей крепости ПК, вы получите квест «Добро пожаловать на борт». В начале вы увидите, как Айтора несут на носилках. Это откроет побочный квест Айтора, где вы примете важное решение о его судьбе.
- Попросите совета у Лаван.* – Она скажет вам отдать маленькие лепестки.
- Дайте Айтору маленькие лепестки.* – Айтор выздоровеет.
- Дайте Айтору большие лепестки.
- Я отказываюсь давать Айтору травы.
Добро пожаловать на борт
В конце квеста «Добро пожаловать на борт» Хуан планирует перехитрить Джека Мэтта.
- Я могу помочь вам.
- Я останусь с Мэттом.* – Хуан выглядел подозрительно, поэтому я выбрал этот вариант.
Вещание
После активации радиовышки VNC вам предстоит решить, кто будет контролировать сигнал.
- Передать управление Джеку Мэтту (Миротворцы).
- Передать контроль Фрэнку (Выжившим).* – Фрэнк передает послание надежды для тех, кто пытается восстановить свою жизнь.
Ночные бегуны
Хакон возвращается и требует ключ, приводя с собой несколько головорезов.
- Я не хочу драться.* – Всё равно придется сражаться.
- Без боя ты этого не добьешься.
Драка с Хаконом
После того как Хакон убегает, начинается вторая фаза боя. После победы над ним вам предстоит сделать выбор:
- Что здесь происходит на самом деле.* – Хакон делится своими чувствами уныния и беспомощности. Вы по-прежнему можете выбрать один из двух вариантов ниже.
- Давай не будем ссориться.* – Хакон просто сдается и садится.
- Подойди ближе, и у меня не останется выбора.
Прибытие Лавана
После победы над Хаконом появляется Лаван, и у нее появляется шанс отомстить:
- Делайте то, что вам нужно.
- Лаван, не делай этого.* – Лаван убирает оружие. Позже Хакон появляется живым и присоединяется к новым Ночным бегунам в некоторых роликах. Ему все еще не до конца доверяют, но ему больше некуда идти. Хакон также сыграет ключевую роль в эпилоге, если выживет.
Решение на миссии «Прорыв»
Получив миссию «Прорыв» в Dying Light 2, вы сталкиваетесь с точкой невозврата для кампании, но перед этим вам предстоит принять еще одно важное решение.
- Я не могу оставить его/помочь Фрэнку.
- Просто сохраните ему жизнь/идите за грузовиком.* – Это приводит к погоне по всему городу, в которой используется параплан для преследования грузовика. К сожалению, по прибытии к месту назначения Джек Мэтт сообщает о смерти Фрэнка.
Точка невозврата
В здании, куда уехал грузовик, есть подъезд. Эта точка невозврата в Dying Light 2 предупреждает вас о том, что дальнейшее продвижение вызовет эпилог. Рекомендуется завершить все незавершенные дела в городе, прежде чем продолжить.
Хотя вы сможете вернуться в Вилледор намного позже, вам все же придется пройти весь эпилог. Как вы справитесь с этим, полностью зависит от вас. Удачи!