Прохождение Wasteland 3: The Bizarre

Прохождение Wasteland 3: The Bizarre

Гайды

Bizarre — оплот Армии монстров, одной из главных фракций в Wasteland 3.

Примечание. Чтобы узнать больше о локациях или квестах, вы можете вернуться на главную страницу нашего полного прохождения. Кроме того, вы можете проверить нашими гайдами и советами по Wasteland 3.

Wasteland 3 Причудливая армия монстров 1

Wasteland 3 : The Bizarre — внешний вид

Поговорите с Анандой Рабиндранатом. Вам нужен Kiss Ass 6, чтобы получить наряд Fancy Suit. Вам рассказали о трех способах входа в The Bizarre — Interior:

  • Купите его у продавца на входе за 500 долларов.
  • Попросите кого-нибудь поручиться за вас.
  • Найдите входной пропуск.

Если у вас нет наличных, вы можете воспользоваться вторым вариантом, если последуете за Анандой к палатке Обнадеживающих. Он продает пару аксессуаров: Щетка (Заклинатель животных +1) и Монокль (Бартер +1, Восприятие +2).

Позже, если вы сможете выполнить квест по спасению жителей The Bizarre, Ананда отправится в штаб-квартиру рейнджеров. Он также продаст книгу навыков «Починить» (Ремонт тостера +1) и еще три наряда (ранчонок, простолюдин и хипстер).

Пустошь 3 Причудливая армия монстров 2

Поговорите с Великим Гурном. Его «пророчества» в конечном итоге принесут вам Красный ключ от шкафчика.

Однако важным NPC здесь является Пэрис Хэндлер. Используйте стол (Странная наука 6), чтобы сделать красную краску. Она поручится за вас, чтобы вы могли войти в The Bizarre — Interior.

Примечание. Согласно Necessary_Committee, Redditor, вы можете заработать бесконечные деньги, если сначала купите входной пропуск, а затем создадите красную краску для Paris Handler. Ответьте «мы работали с вашими красителями», чтобы каждый раз получать 119 долларов. Однако у вас больше не будет такой возможности, как только вы закроете диалог.

Wasteland 3 Причудливая армия монстров 4

Однако, если вы не прокачали Странную науку, вы можете найти другой путь внутрь. Как упомянула Кортни Беркли в разделе комментариев, вы можете найти формулу для изготовления красного красителя, если вы получите «Руководство клоуна по макияжу, краске и кислоте». Прочтите книгу, и вы увидите формулу красного красителя: углерод 18, водород 14, азот 2, натрий 2, кислород 8 и сульфид 2.

К сожалению, в спешке я не мог вспомнить, где это упало. Это может быть один из членов банды Пайасо, с которым вы будете сражаться в The Bizarre — Exterior (другие встречи мы обсудим позже).

Кроме того, у нас есть другие дела в любом случае. Например, вы найдете Шестипалого Ларри в задней части палатки Обнадеживающих. У него есть шумный попугай по имени Полли, которого можно нанять в качестве компаньона под управлением ИИ — заплатите 200 долларов, используйте Обмен 5 или Заклинатель животных 7.

Ошибка: если вы уволите Полли, вы не сможете нанять ее снова, даже если параметры диалога присутствуют.

Wasteland 3 Причудливая армия монстров 6

В любом случае, давайте исследуем остальную часть The Bizarre — Exterior. Следуйте по наклонной дорожке в гору, чтобы сразиться с роботами.

Дальше идет мост. В спортивной сумке лежит жуткая кукла Maneater Maury.

Wasteland 3 Причудливая армия монстров 7

Если вы пересечете мост, вы встретите Льюиса Стенеруд и контрабандистов. Варианты диалога не заставят его группу отступить, так что вам придется сражаться.

Возьмите ключ и откройте сарай, чтобы найти беженцев.

Wasteland 3 Причудливая армия монстров 8

Беженцам нужен кто-то, кто отвезет их в безопасное место. Поговорите с Анандой еще раз, и он скажет вам спросить Парейдолию Джонс в The Bizarre — Interior.

Примечание: не возвращайтесь к карте мира, пока не поговорите с Джонсом, чтобы завершить квест. В противном случае беженцы погибнут.

Wasteland 3 Причудливая армия монстров 9

А пока давайте продолжим исследовать внешнюю область. Пройдя мост, вы увидите, что в соседнем здании есть несколько членов банды Пайасо, которых вы можете устранить.

Пустошь 3 Причудливая армия монстров 10

Далее вы обнаружите несколько наземных мин (Взрывчатка 4) и зарытый квестовый предмет (Резиновая уточка).

WSL3 Wlk 7 1

В кабинете дантиста вы найдете невменяемого человека — доктора Смайлса.

Если вы скажете ему «иди на хуй», вы начнете бой с преимуществом. Уничтожьте эти резервуары с азотом, чтобы нанести урон соратникам дантиста.

Wsl3 Wlk 7 2

Когда все будут мертвы, возьмите кирку (оружие ближнего боя), шлем Chemtek и ключ от хранилища 109 (используется позже).

На трупе жертвы есть квестовый предмет The Bizarre Entrance Pass (если вы его еще не получили).

Wsl3 Wlk 7 3

Взломайте терминал (Nerd Stuff 4), чтобы открыть дверь. Здесь есть несколько ловушек (Взрывчатка 5).

Красный ключ от шкафчика, полученный от Великого Гурна, можно использовать для получения арбалетного оружия и нескольких арбалетных болтов.

Точно так же люк ведет в район The Warrens, но давайте пока не туда.

Wsl3 Wlk 7 4

Вместо этого обойдите вокруг, чтобы найти теплицу и несколько слюней. Возьмите кассету и несколько жутких кочанов капусты, пока вы там.

WSL3 Wlk 7 5

Вы прошли The Bizarre — Exterior, что теперь?

  • Вы пользуетесь главным входом?
  • Или ты воспользуешься люком, направляясь в Уорренс?

Технически, Уорренс — главная цель квеста Армии монстров. Однако наша цель в этом основном квесте Wasteland 3 — найти хозяина каравана (Парейдолия Джонс). А пока используйте главный вход, чтобы попасть в The Bizarre — Interior.

Интерьер

После «взрывного» вступления поговорите с обитателями The Bizarre — Interior:

  • Освященный Пискателли — продает оружие; Модификация оружия 6 дает вам оружие ближнего боя и мод.
  • Лонг-Джон — показывает, что он синт… или нет?
  • Масато – варит лапшу; присоединится к штаб-квартире рейнджеров в качестве продавца, если вы найдете квестовый предмет «Лапша рамэн». (Подсказка: это из торгового автомата в Уорренсе).
  • Рэнди Гетт — может быть нанят механиком в штаб-квартире рейнджеров; имеет побочный квест в семейной усадьбе Геттов.
  • Эйдилон — управляет заведением «развлечений для взрослых»; просит вас найти киноленты в бункере армии монстров.
Wsl3 Wlk 7 6

Вы также найдете доктора и продавца доспехов. Кроме того, вы увидите знакомое лицо — Quarex — из лагеря Rail Nomads в Wasteland 2 .

Сейчас он управляет игровым музеем The Bizarre с «последней копией Wasteland 4». Восприятие 5 дает дополнительные варианты диалога. Здесь также есть машина Тарьяна для этих жетонов Тарьяна.

Примечание: Куарекс может присоединиться к штаб-квартире рейнджеров, чтобы стать музейным помощником Джунко. К сожалению, я не получил эту опцию во время прохождения.

WSL3 Wlk 7 7

Парейдолию Джонс также можно найти здесь. Он просит 300 долларов в обмен на помощь беженцам. Вы можете использовать Barter 6, Kiss Ass 7 или предмет квеста Rubber Ducky, чтобы немного напугать его.

Как только он согласится на ваше предложение, возвращайтесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Гидеоном Рейесом или Мамой Коттер.

Однако, прежде чем вы это сделаете, вы можете выполнить основную цель The Bizarre. Поговорите с Флэбом Ингалятором, лидером фракции Армии монстров, а затем отправляйтесь в Уорренс.

WSL3 Wlk 7 8

Добавить комментарий