Sniper Ghost Warrior 2 – читерный снайпер

Sniper Ghost Warrior 2 – читерный снайпер

Личное мнение

Когда я открыл Sniper Ghost Warrior 2, я ожидал серьезного снайперского симулятора, по крайней мере таким он казался по скриншотам. Но уже в первом акте стало ясно что реализация никакая.

Снайпер, которого не видят в упор

Идея сделать симулятор снайпера, просто отличная, многим игрокам интересна специализация снайпера. И что от этой идеи ожидаешь, мое представление такое: нет права на ошибку, долгое ожидание для точного выстрела, расчет, скрытость, разведка местности. Я думал, что примерно эти элементы будут в игре Sniper Ghost Warrior 2, но почти сразу стало ясно, что многих элементов просто нету, а те, что есть реализованы «из рук вон плохо».

Сразу перейду ко всем минусам игры что я в ней увидел. Первое есть поправка на ветер, но нет уровня шума. Хотя в игре тебе дают подсказку что нужно следить за уровнем шума, а вот индикатора нету, как определять уровень шума непонятно. Если нужно определять на слух, то идея не самая лучшая, ведь не у всех хороший слух, да я бы не сказал, что звуковое оформление в игре на высшем уровне.

Графика в игре сильно страдает от времени. Ей явно нужен ремастер, но его делать не будут, так я думаю, игра посредственная. Это вам не популярный Mass Effect или Borderlands, где ремастер нужен в любом случае, эти игры пользуются спросом до сих пор.

Когда я проходил первый акт, надо было проходить мимо врагов, тихо и скрытно. Но вот незадача, «враг меня заметил», подумал я, ан нет, не заметил, «как так» я думаю, «он ведь смотрит прям на меня». Иной раз вы можете оказаться очень рядом с врагом, вы будете для него невидимкой. Это явная проблема игры. Ведь скрытность, это важная составляющая снайпера, а здесь она почти не нужна.

В игре есть убийство холодным оружием сзади. Но они сделаны плохо. Эти анимации устранения врага, совсем не выглядят достоверными. Устранения происходят без закрытия звуковых отверстий, что не подходит для такой игры. Они, конечно, с разными выкрутасами, но выглядят совсем неуместно. Как по мне, враг успеет поднять шум, прежде чем его успеют заколоть.

Если вы устраняете врага из винтовки, и вас заметили, то враги не поднимают тревоги. Насколько я понимаю локации в игре разделены на секции, и враги из одной секции не знают, что происходит в другой. Поэтому если враг один и поднял тревогу, то никто не придет. Но чаще тревогу просто не поднимают.

В процессе прохождения по локации вам нужно будет подниматься на уступы, спрыгивать с уступов, и всегда включатся анимации этих действий. Зачем это вообще я не понял. А нельзя было без этого обойтись. Ну ладно подъем анимирован, но спуск то зачем анимировать. И тут некоторые анимации действий вообще не к месту, они есть там, где не совсем нужны.

Ошибки вам всегда прощаются, даже если вы промахнулись, ничего страшного стреляйте дальше пока не устраните всех. Вас вероятней всего на заметят, враги просто прячутся по углам. Никакой тревоги, почти никаких действий. Чтобы вас заметили вам нужно высунутся в наглую, и возможно даже крикнуть «Я здесь», чтобы по вам начали стрелять.

Снайперское дело это долгое ожидание для устранения врага. Но ваш наводчик постоянно вас подгоняет, «давай, быстрей, убей его», зачем это нужно было делать, оно здесь не к месту совсем. И только сильно раздражает, когда ты целишься, рассчитываешь траекторию пули, а он тут под ухо орет.

Про сюжет говорить особо нечего. Это стандартный сюжет для голливудского боевика, у нас есть Снайпер с прошлым, самый лучший, и вот он выполняет задания и в процессе встречает врагов из прошлого. В сюжете, насколько я понимаю, попытались изобразить плохими американцев и русских, потому что два антагониста, это русский и американец.

Что хорошего в этом

Ну казалось бы, игра настолько плоха, зачем я вообще в нее играл. И вот некоторые положительные моменты игры. Игра заканчивается на 3 акте, а сами акты — это большая миссия, поделенная на секции, которые нужно проходить по очереди. Вот ваша первая задача, вот локация, устранили цели, идем дальше, вот еще локация, здесь задачи поменялись, выполняем и так далее. На прохождение секций, уходит минут 10-20, на весь акт уйдет 1-2 часа, и за 6-7 часов игра пройдена. В нынешнее время, короткая продолжительность игр — это большой плюс. Дети не могут долго сосредотачиваться на одном, и часто интересы меняют. А у взрослых просто нету столько времени, чтобы сидеть в игре сутками.

Игра очень простая, не любите переусложненные игры, в которых много элементов которые нужно сперва заучить, и только потом приступать к игровому процессу. А он будет долгий, так как в игре много элементов. Тогда это игра то, что вам нужно. Не нужно напрягаться, сел, начал стрелять, все проходиться на ура, отлично.

Могло быть лучше

Но честно мне такой подход совсем не понравился. Разработчики выбрали узкую специализацию, и стали заложниками этой идеи, да и реализовать ее нормально не смогли.

Я не ждал от игры достоверности, так как это игра, мне нужен был хороший симулятор, с разными игровыми элементами. Например, прокачка была бы к месту, различные игровые сценарии, разные режимы прохождения. И более сложные режимы игры, где есть элементы ожидания, разведки, устранения цели и отхода, смена позиций после выстрела.

Все это уже есть в других играх, в том же Far Cry стелс куда лучше, чем здесь. Мне приходилось менять свое местоположение, после выстрела, так как враги довольно быстро узнают, где вы, и бегут к вашему месту. Это если вы выдали себя, например, выстрел без глушителя. А если вы убили врага прямо перед другим врагом, то о вашем местоположении узнают быстро. Может это и чересчур хардкорно, но зато это подгоняет вас к тому, что нужно действовать очень скрытно и выжидать момент. Но если не нравится, пожалуйста бери пулемет и действуй словно ты Рэмбо.

Можно было сделать лучше, а в Sniper Ghost Warrior 2, сделали так будто «на отвали».

По итогу

Конечно, в Sniper Ghost Warrior 2 можно играть, но стоит ли, это вопрос. Потому как можно найти снайперское дело во многих других стелс играх, где игровой процесс реализован гораздо лучше. Если вы хотите попробовать плохие игры, то можете играть, но я рекомендую пропустить.

Sniper Ghost Warrior 2 – читерный снайпер
3/10

Резюме

Sniper Ghost Warrior 2 – игра которая сделана настолько плохо, что играть ее не рекомендую.

Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий