Впечатления от дополнения Humankind: Cultures of Africa — оно того стоит?
The Humankind: Cultures of Africa Pack — это новый загружаемый контент, выпущенный совсем недавно. Он добавляет множество способов освежить ваши кампании. Он включает в себя шесть культур (или цивилизаций), по одной на каждую эпоху в игре. Точно так же вы можете открыть новые чудеса, а также столкнуться с дополнительными событиями и независимыми людьми.
В минувшие выходные я смог опробовать DLC Humankind: Cultures of Africa. Действительно, было несколько отличных комбинаций, которые я смог протестировать. Тем не менее, в итоге я отказался от некоторых проверенных средств, к которым я привык в прошлом году.
Дополнение Humankind: Cultures of Africa — начиная с банту
Достигнув Неолитической Звезды и войдя в Древнюю Эру, вы сможете выбрать свою первую уникальную культуру. Вариант, добавленный Humankind: Cultures of Africa, — это банту. Банту похожи на хараппцев — которые я считаю лучшей цивилизацией Древней эпохи — тем, что их Племена автоматически улучшаются до Эмблематических Единиц (т. е. Пионеров Багенди). Как отряд кочевников, я мог накапливать пищу за счет побед в битвах, грабежей и диковинок. В свою очередь, я породил десятки пионеров багенди, которые были пригодны для раша в начале игры.
К сожалению, символический квартал банту, Поля Мупиа, был немного громоздким. Он заменяет аванпосты и добавляет +10 еды к каждому соседнему городу, что влияет на рост. Но в тот момент, когда вы переходите в другую эпоху и переключаете цивилизации, этот бонус исчезает. На самом деле мне пришлось играть еще одну кампанию с нуля, потому что я не был готов к огромному падению количества еды.
Оттуда я решил играть более осторожно. Я использовал своих Bagendi Pioneers, чтобы заселять и претендовать на территории, которые были дальше (т.е. те, где есть чудеса природы).
Четыре пионера багенди в отряде могут быть использованы для создания аванпоста/поля мупиа, вместо того, чтобы тратить влияние. Впоследствии вы можете набирать их на аванпостах/полях Мупиа, используя влияние. Это способствовало быстрому расширению, учитывая, что влияние на раннем этапе практически не используется, кроме разблокировки гражданских институтов.
Война с гарамантами и получение денег за суахили
Когда я был готов, я перешел к классической эпохе. Обычно я бы выбрал гуннов классической эпохи из-за их гуннских всадников. Поскольку я играю в Humankind: Cultures of Africa, я решил пойти с Garamantes. По правде говоря, я был искренне удивлен смехотворно мощным юнитом гарамантов, наездниками на копьях.
Всадники с копьями имеют +6 очков движения (аналогично гуннской орде). Но у них также есть боевая сила 27, колоссальная дальность +3, и они могут двигаться после атаки. Лучше всего то, что каждый ваш Bagendi Pioneer может быть улучшен до Javelin Rider. Тактика «бей и беги» еще никогда не была такой простой. Другие уникальные свойства (например, черта «Пустыня в цвету» и квартал Фоггара) также предлагали синергию с точки зрения еды и вознаграждений за рост города.
Сокрушив близлежащие независимые народы своими армиями, я решил объединить свои силы и сосредоточиться на прислуге. Примерно в это же время я продвинулся дальше в Средневековье, чтобы играть за суахили. Имейте в виду, после отрядов Bagendi Pioneers и Javelin Riders, Mtepe of the Swahili меня разочаровал. Как военно-морской транспорт, он просто заменяет наземные юниты, которые садятся на борт и плывут по водным клеткам, при этом обеспечивая им дальнюю атаку. К сожалению, поскольку я почти не заморачиваюсь морским боем в этой игре, я мало им пользовался.
Что меня впечатлило, когда я играл за суахили, так это другие уникальные особенности цивилизации (например, черта «Прибрежная гавань» и квартал Бандари). Первый добавил стабильности гаваням и обычным районам, примыкавшим к гаваням. Последний, тем временем, представляет собой здание, выступающее в роли уникального прибрежного улучшения, которое также добавляет золота и влияния. Учитывая, что я использовал некоторых из своих пионеров-багенди в Древнюю эпоху, чтобы поселиться вблизи прибрежных районов, я был готов максимально использовать то, что суахили предложил пару эпох спустя. Я должен упомянуть, что у меня все еще было сильное искушение выбрать здесь кхмеров из-за их барая, несмотря на нерф.
В любом случае, Средневековье было также, когда я построил Великую мечеть Дженне, единственное культурное/строительное чудо, включенное в DLC «Humankind: Cultures of Africa». Это основанное на вере чудо, которое позволяет вам использовать публичную церемонию Crepissage. Продолжая использовать это снова и снова, вы увеличиваете множители славы. Вы можете проверить изображение ниже, на котором показаны Бандари вдоль побережья и Великая мечеть Дженне дальше на плато.
Другие цивилизации Humankind: Cultures of Africa DLC
Хотя первые три цивилизации в Humankind: Cultures of Africa произвели на меня впечатление, остальные не слишком привлекали внимание. Масаи в эпоху раннего Нового времени имели аграрную направленность, но их масаи-мораны были немного странными. Казалось, что в них не было апгрейдов юнитов, а это означало, что мне пришлось набирать их отдельно. Обычно я выбираю здесь Чосон или Мин, в зависимости от моих потребностей, что делает масаи довольно невпечатляющим.
Далее, эфиопы были милитаристским вариантом для индустриальной эры, который фокусировался на обороне гарнизона. По сути, их квартал Амба — это укрепление, которое можно строить на горах (что делало его весьма ситуативным). Я не особо использовал их уникальное подразделение, кавалерию оромо, так как я отставал от гонки технологий из-за того, что не выбрал ни одной цивилизации, основанной на науке.
Наконец, нигерийцы относятся к современной эпохе. Это еще одна аграрная цивилизация, хотя назначенные вами фермеры также производят продукцию. Их нефтеперерабатывающий завод и машина MRAP также имеют приличную синергию. После постройки нефтеперерабатывающего завода автоматически создается нефтяное месторождение, которое эксплуатируется. Затем это масло используется для питания ваших машин MRAP.
В целом, мне очень понравились некоторые новые дополнения, включенные в Humankind: Cultures of Africa. Банту, гараманты и суахили предлагали освежающие способы дальнейшего продвижения в ваших кампаниях. К сожалению, я не могу сказать то же самое об остальных фракциях. Были случаи, когда я действительно чувствовал, что обманываю себя, если не выбираю идеальные ванильные цивилизации. Если вам интересно, вы можете посетить наш гайд по новым цивилизациям, а также наш центр гайдов советов и прохождений по Humankind.