Wasteland 3: навыки, перки, причуды и КЛАССИЧЕСКИЕ атрибуты
Посмотрим правде в глаза, создание персонажа в Wasteland 3 займет у вас некоторое время. Хотя у вас есть возможность выбрать готовых рейнджеров, вам лучше сделать их самостоятельно. Идея состоит в том, чтобы начать с чистого листа и настроить КЛАССИЧЕСКИЕ атрибуты, перки, навыки и, да, даже их причуды, ваших рейнджеров. Вот наш мега-гид, чтобы помочь вам.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Wasteland 3.
Wasteland 3: Создание персонажа — все, что вам нужно знать о навыках, перках, причудах и системе CLASSIC
Эта Wasteland 3 объясняет основную механику создания ваших персонажей. Есть несколько очень важных изменений по сравнению с предыдущей игрой, которые кардинально меняют подход к этой функции.
Во-первых, вы можете создать только двух рейнджеров в начале кампании (вы можете следовать готовым билдам или начать с нуля). Затем вы сможете набирать дополнительные войска, как только доберетесь до штаб-квартиры рейнджеров. Есть бесчисленное множество пользовательских символов, которые вы можете создать.
В любом случае, проверьте каждую страницу ниже для конкретной концепции, с которой вам нужна помощь. Я также добавил несколько советов, связанных со сборками членов моего отряда:
Примечание 1: У вновь созданных персонажей есть 14 очков атрибутов, которые вы можете распределить, и вы получаете одно очко за каждый уровень. Что касается очков навыков, по умолчанию вы получаете 3 очка за каждый уровень (хотя вы получаете бонусные очки при создании персонажа на основе интеллекта).
Между тем, очко перка зарабатывается за каждый второй уровень. Что касается фона и причуд, их можно выбрать только при создании собственного персонажа. Наконец, нет никаких вариантов респека.
Примечание 2. В вашей группе в Wasteland 3 может быть до шести персонажей. Тем не менее, вы всегда должны иметь как минимум двух пользовательских рейнджеров или максимум четыре в любой момент времени. Например, у вас может быть два рейнджера и четыре уникальных компаньона (или четыре рейнджера и два уникальных компаньона).
Говоря об уникальных компаньонах, вам также следует ознакомиться с нашим руководством по набору компаньонов, чтобы вы могли формировать свой отряд в зависимости от способностей других членов вашей группы.
Статистика: система атрибутов КЛАССИЧЕСКИЕ
КЛАССИЧЕСКИЙ — что означает координация, удача, осведомленность, сила, скорость, интеллект и харизма — это система атрибутов/характеристик, используемая в Wasteland 2 и Wasteland 3 .
Благодаря изменениям боевой динамики, инвентаря и найма персонажей в Wasteland 3 , некоторые атрибуты не так важны, как другие. Например, все товарищи по команде могут действовать, когда настала очередь игрока (то же самое касается и ваших врагов, когда настала их очередь). Это противоречит «системе порядка хода» из Wasteland 2 . Таким образом, вы не будете сосредотачиваться на скорости так часто, как раньше. Точно так же, поскольку все персонажи теперь имеют один и тот же пул добычи / инвентаря, и вам никогда не будет не хватать грузоподъемности, Сила также потеряла часть своего блеска. О, и вам больше не нужна «общая партийная харизма» только для набора уникальных компаньонов.
В моем случае я использовал упрощенный метод расстановки приоритетов при создании своих персонажей:
Атрибут | Эффект/Что он увеличивает | приоритет |
Координация | Очки действия (AP), макс. AP и сопротивление статусным эффектам; +1 AP за 2 COO | 1-й |
Удача | Шанс срабатывания критических ударов, уклонения, сопротивления и удвоенных случаев исцеления/денег/лома; проникновение | 7-й |
Осведомленность | Шанс попадания, бонус к урону в дальнем бою и восприятие (+1 за 2 AWR) | 3-й |
Сила | Телосложение/HP, HP за уровень, бонус к урону в ближнем бою и дальность броска | 4-й |
Скорость | Боевая скорость, уклонение и инициатива | 6-й |
Интеллект | Бонусные очки умений (+1 за 2 ИНТ), шанс критического удара, критический урон и критическое исцеление | 2-й |
Харизма | Радиус ауры лидерства, бонус к опыту и скорость перезарядки ударов | 5-й |
Координация
Чрезвычайно важным атрибутом, на котором следует сосредоточиться, является Координация, поскольку она определяет ваши очки действия (AP). Если вы увлекаетесь классом снайперов, пулеметчиков или ракетчиков, вам понадобится кто-то, кто может стрелять, перезаряжаться и стрелять еще раз за один ход.
Интеллект
Раньше это было приоритетом из-за очков навыков, зарабатываемых за уровень. К сожалению, теперь это заменено бонусом к очкам навыков только во время создания персонажа (или по одному за каждые 2 INT, которые вы добавляете). В настоящее время вы просто получаете +3 очка навыков за повышение уровня независимо от значения INT; больше нет бонусных очков за уровень.
Тем не менее, наличие высокого INT на раннем этапе позволяет нестандартным рейнджерам стать специалистами в различных функциях (и чаще наносить критический урон). Но, в целом, COO превзойдет это за счет очков действия, которые вы получите. Вы можете присвоить этому несколько очков при создании нового персонажа, а затем просто оставить все как есть, продвигаясь дальше в Wasteland 3 .
Осведомленность
Осведомленность по-прежнему является достойным атрибутом, на который стоит обратить внимание из-за повышенного шанса попадания, дальнего урона и восприятия. Но, поскольку у вас больше товарищей по команде (и, вероятно, больше модов, чем вы можете потрясти), вы с меньшей вероятностью споткнетесь в битвах из-за пропущенных выстрелов. Исходя из опыта, более высокий шанс критического удара от INT также превзойдет его в долгосрочной перспективе.
Сила
Вам больше не нужно беспокоиться о переносимом весе, так как пул добычи распределяется между всеми товарищами по отряду (и вы никогда не будете перегружены). Тем не менее, вам нужно будет беспокоиться о приросте вашего телосложения (HP) и некоторых частях брони, которые требуют STR.
Харизма
Хотя в Wasteland 3 вы встретите несколько знакомых лиц, в том числе «правда, игра хочет, чтобы у меня было 20+ CHA для всех моих рейнджеров?» типы людей из предыдущей игры — вам вообще не нужна эта характеристика, чтобы вербовать людей. Вместо этого Харизма в основном используется вашим «лидером группы» (то есть тем, у кого высокий навык Лидерства для бонусов отряда, таких как шанс попадания). Он также используется для механики «удара».
Счетчик ударов: харизма помогает увеличить счетчик ударов всякий раз, когда вы наносите удары по врагам. В зависимости от оружия вы можете использовать специальную атаку, такую как точный выстрел, нацеленный на определенные конечности (снайперы, пистолеты и штурмовые винтовки), выстрел в широком конусе (ПП и дробовики), удар по земле с громовым ударом (оружие ближнего боя) или даже запустить мини-ядерную бомбу (ракетные установки).
Скорость
Поскольку Wasteland 3 больше не использует «систему очередности хода», инициатива практически бесполезна. Чаще всего вы просто стреляете в толпу до того, как она вас заметит.
Единственный раз, когда это станет полезным, это если вас поймают (т.е. вы неуклюже бегали и вас обнаружили, или вы не смогли избежать случайной встречи). Таким образом, инициатива будет определять, смогут ли некоторые члены вашей команды действовать раньше, чем это сделают ваши враги.
Да, и боевая скорость, как обычно, определяет, как далеко персонаж может двигаться во время сражений (за использованные AP). Вам это не понадобится, если вы не сосредоточитесь на ближнем бою.
Удача
Одна характеристика, которую игроки Wasteland 2 обычно оставляют в одной точке, по-прежнему остается той же характеристикой, которую мы игнорируем, играя в эту игру.
Мои выборы
- Рейнджер, которого я создал, чтобы стать снайпером, начал с 10/1/1/1/1/6/1. Это за смехотворно высокий начальный AP и дополнительные очки навыков для снайперских винтовок, общего навыка, а позже и взрывчатых веществ.
- У партнера на обучающем уровне было 6/1/1/2/1/4/6. Это будет «лидер партии», следовательно, CHA немного выше. Я решил, что это будет скорее шутер с близкой к средней дистанции (ПП), так что дополнительная сила действительно помогает (для HP и частей брони).
- У двух других персонажей (созданных после того, как я добрался до штаба рейнджеров) было 6/1/4/2/1/6/1. Это незначительное изменение, но в основном оно призвано напомнить мне о необходимости увеличивать AWR перед STR или CHA.
- Поскольку игра позволяет вам постоянно создавать новых рейнджеров с нуля — и их уровни также несколько масштабируются по отношению к вашему основному отряду — теоретически вы можете использовать рейнджеров «INT dump», чтобы специализироваться на заданной задаче (т. гал, или мастер тостеров). Да, даже если INT больше не дает очки умений при каждом повышении уровня, бонус при создании персонажа становится полезным из-за того, как часто вы действительно можете создавать новых персонажей.
Далее давайте посмотрим на навыки и перки Wasteland 3.
Навыки и перки
Прежде чем мы обсудим навыки Wasteland 3 и связанные с ними навыки, давайте поговорим об универсальных привилегиях, доступных для всех персонажей, а также о тех, которые можно разблокировать в зависимости от вашего выбора и встреч с NPC.
- Универсальные льготы доступны с самого начала, и вы можете получить их, если хотите.
- Специальные привилегии (это просто термин, который я придумал) получают от конкретных NPC или встреч в Wasteland 3 . В большинстве случаев уникальные компаньоны не смогут их получить. Но многие из них будут автоматически применены ко всем пользовательским рейнджерам после разблокировки.
Привилегия | Эффект | Источник | Доступность |
Глубокие карманы | +1 быстрые слоты | Доступно с самого начала | Все |
Закаленный | +2 броня | Доступно с самого начала | Все |
Здоровый | +2 кон/хп | Доступно с самого начала | Все |
Быстрые рефлексы | +5% уклонение | Доступно с самого начала | Все |
Выветрившийся | +10% сопротивление крит. | Доступно с самого начала | Все |
Киборг Тех | Позволяет экипировать вспомогательные предметы Cyborg Tech. | От Vivisecto RN в Машинной коммуне или хитроумного SSSK в округе Юма. | Разблокировано для персонажа, который использует предмет Вивисекто или для того, кто использует хитроумное приспособление SSSK. Ironclad Cordite по умолчанию начинает с этим перком. |
Следственный глаз | +1 Восприятие | VICI | Разблокировано для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Подготовка маршала | +2м. Лидерский диапазон | Фрэнк Паппас | Разблокировано для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Выживший рейнджер | +5% бонус к лечению | Ла Лока и Ладья | Разблокировано для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Автомобильный бой | +5% бонус к урону по технике | Рэнди Гетт | Разблокировано для всех пользовательских рейнджеров, которые в данный момент находятся в вашем отряде. |
Теперь давайте обсудим навыки и перки, которые вы можете назначить в Wasteland 3 . В этой части я разделил перки на основе их родительского навыка, отметив эффекты и практическое применение самих навыков.
Примечание. Навыки требуют только одно очко для повышения ранга до 3-го ранга, а затем стоимость будет увеличиваться. Для максимального развития навыка (ранг 10) требуется всего 28 очков.
Боевые навыки
Как правило, убедитесь, что ваши начальные персонажи в Wasteland 3 используют другое начальное оружие. На уровне сложности «Рейнджер» или «Верхний рывок» боеприпасы будет очень трудно достать, а наличие нескольких солдат, использующих одно и то же оружие или типы боеприпасов, вероятно, часто истощает ваши резервы.
Автоматическое оружие | ||
Шанс попадания из штурмовой винтовки и пистолета-пулемета | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Пронзающий выстрел (5 ОД) | Стреляет по прямой; накладывает поврежденную броню |
3 | Охотник на сусликов (пассивный) | Враги получают на 25% меньше пользы от укрытия |
4 | Распыляй и молись (5 AP) | Стреляет вдвое большим количеством пуль SMG, но с -25% шансом попадания; применяется замедленно |
6 | Безрассудный (пассивный) | +15% к урону SMG, когда он не в укрытии |
7 | Двойной тап (пассивный) | При двойной атаке одной и той же цели из штурмовой винтовки вторая атака всегда наносит критический урон. |
8 | Штормер (пассивный) | При перемещении более чем на 5 плиток следующий выстрел из пистолета-пулемета не будет стоить AP; только один раз за ход |
10 | Триггер Happy (пассивный) | Убийство врага из штурмовой винтовки или SMG дает +3 AP (один раз за ход). |
В любом случае, автоматическое оружие — это, в основном, навык для пары рейнджеров / товарищей. Puncturing Shot, Gopher Hunter, Double Tap и Trigger Happy — идеальные варианты. |
Большие пушки | ||
Вероятность попадания из пулемета и огнемета | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Вверх (пассивное) | +0,5 боевой скорости в первый ход |
3 | Подавление огня (5 ОД) | Атака расходует в два раза больше патронов; подавленные враги имеют меньшую скорость боя и шанс попадания на два хода; наносит 300% урона деморализованным целям |
4 | Террорист (пассивный) | Атаки огнеметом снижают шанс попадания цели на -15%. |
7 | Скороварка (5 AP) | Наносит урон от огня в размере 40% от боеспособности машины в течение двух ходов; предотвращает действия транспортного средства. |
8 | Верный выстрел (пассивный) | +20% к уклонению и шансу попадания в низком укрытии и с использованием пулемета |
10 | Широкий спред (пассивный) | Сектор обстрела (конус) +35% для пулеметов и огнеметов |
Подавление огня и четкий выстрел здесь хороши, возможно, широкий разброс тоже. Скороварка абсолютно бесполезна, так как вы редко будете сражаться с врагами в транспортных средствах, и в этих случаях у вас есть Кадьяк для поддержки. |
Драка | ||
+0,5 боевой скорости за ранг; боевое оружие (кулачное оружие) шанс попадания; успешные атаки по одной и той же цели дают одно комбо-очко | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Шаолиньский сюрприз (2 AP) | Получает бонус +2 пробивания брони и +10 урона за каждое комбо-очко; +100% урона деморализованным целям. |
5 | Экстремальное комбо (пассивное) | Максимальное комбо увеличено до 10x. |
7 | Смертельное комбо (пассивное) | Увеличен шанс критического комбо в 2 раза. |
10 | Шквал ударов (пассивный) | Все затраты на атаку в драке уменьшаются на -1 AP. |
Драка — очень странный навык, потому что в ближнем бою, как правило, вы полагаетесь на COO (AP), STR (урон в ближнем бою, требования к HP и броне) и SPD (боевая скорость и уклонение), чтобы максимально использовать свои движения. Я никогда не планировал строить своих Рейнджеров таким образом. Тем не менее, один конкретный компаньон, Броненосец Кордит, преуспеет, как только вы его получите. |
Ближний бой | ||
Вероятность попадания клинковым и тупым оружием | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Кровоточащий удар (4 AP) | Наносит дополнительный урон, вызывающий кровотечение; имеет более низкий шанс попадания; +200% урон горящим целям. |
4 | Ошеломляющий удар (5 AP) | Дробящая атака, которая оглушает цель, но имеет -15% шанса попадания; +100% урона по замороженным целям. |
5 | Расстояние поражения (пассивное) | +0,5 боевой скорости, когда у вас есть два оружия ближнего боя. |
6 | Кровавый спорт (пассивный) | Оглушенные или ослепленные враги всегда наносят критический удар тупым оружием. |
7 | Руби и руби (пассивное) | Атака одной и той же цели холодным оружием дважды подряд приводит к бесплатной бонусной атаке. |
8 | Преследование (пассивное) | Если вы переместитесь более чем на три клетки, ваша следующая атака клинковым оружием будет иметь шанс критического удара +25%; +100% урона против замедленных целей. |
10 | Не обращай внимания (пассивное) | +2 брони за каждого врага, который находится рядом с вами; должно быть холодное оружие. |
Как и в случае с навыком «Схватка», рукопашный бой также является странным, учитывая различие между перками тупого и клинкового оружия. Тем не менее, у вас есть компаньон, Рыбогубка, который может преуспеть в этом боевом навыке. |
Небольшие руки | ||
Полуавтоматический пистолет, револьвер, помповый дробовик и шанс попадания из автоматического дробовика | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Разрушающий выстрел (4 ОД) | Стреляет выстрелом из дробовика, который вызывает кровотечение и дополнительный урон броне. |
3 | Оппортунист (пассивный) | Счетчик ударов получает + 5% бонусного заряда за каждый успешный выстрел из пистолета. |
5 | Хитрый выстрел (4 ОД) | Пистолет производит выстрел с вероятностью попадания -50%. В случае успеха вы получаете +3 AP, и счетчик ударов мгновенно пополняется; дополнительный урон по отмеченным целям |
6 | Прозрачное покрытие (пассивное) | Дробовики наносят 100% урона укрытию |
7 | Ничья (пассивный) | Ваша первая атака после перезарядки оружия с пустой обоймой не стоит AP. |
8 | Опустошение (пассивное) | +25% урона за каждого врага, пораженного одной и той же атакой из дробовика. |
10 | Контрнаступление (пассивное) | Атака поразившего вас врага в ближнем бою наносит +50% урона. |
У стрелкового оружия здесь есть несколько полезных преимуществ. Владельцы дробовиков получают много преимуществ от «Чистого укрытия» и «Опустошения» из-за разброса конусов. Между тем, пользователи пистолетов, такие как Люсия Вессон, получают много преимуществ от Draw и, что наиболее важно, от Trick Shot. Контрнаступление также полезно, когда враги подходят близко и атакуют вас в ближнем бою — просто сразу же стреляйте им в лицо. |
Снайперские винтовки | ||
Шанс попадания из снайперской винтовки | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Отметить цель (2 AP) | Отмеченный враг имеет -15% уклонения и получает +50% урона от способности точного удара. |
5 | Мастерская точность (пассивная) | Прицельные удары из снайперских винтовок имеют более высокий шанс критического удара. |
7 | Концентрация (пассивная) | +10% шанс попадания из снайперской винтовки, если вы не двигаетесь в течение одного хода |
10 | Цепная засада (пассивная) | Убийства из засады (наблюдение) из снайперской винтовки не прекратят вашу стойку из засады |
Каждый перк здесь достаточно хорошо сочетается для снайперского «класса». Пользовательский Ranger, который я создал, уже имеет массу AP, так что все дело в том, чтобы устраивать засады и стрелять врагам в голову (или стрелять в их топливные баки, если они у них есть). |
Общие навыки
Первая медицинская помощь | ||
Эффективность лечащего предмета; Бонус HP при воскрешении союзников; использование предметов первой помощи | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
1 | Аварийное реагирование (пассивное) | Когда союзник повержен, ваша боевая скорость увеличивается на 1 на 2 хода. |
5 | Сверхлечение (пассивное) | Использование исцеляющих предметов увеличивает максимальное количество HP цели на 3 хода. |
7 | Физиотерапия (пассивная) | Возрождение союзников может усилить их (+6% за уровень первой помощи) |
10 | Клятва лицемерия (пассивное) | +50% урона на 2 хода после воскрешения союзника |
В идеале вы хотите, чтобы у каждого персонажа была Первая помощь 1. Это позволит им использовать различные расходные материалы, включая крайне важный Медицинский набор — расходный материал, который вы можете экипировать через свои быстрые слоты, позволяя вам лечить других ваших товарищей по команде. Кроме того, вам понадобится только один член отряда, чтобы иметь более высокий ранг «Первая помощь», а сверхлечение — ваш лучший выбор среди всех этих привилегий. |
Взрывчатые вещества | ||
Обезвреживать мины и ловушки; взрывное сопротивление и бонус к урону | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Утка и укрытие (пассивное) | +20% сопротивление огню и взрыву |
3 | Восстановление бомбы (пассивное) | При обезвреживании наземных мин с вероятностью 33% вы можете подобрать гранату. |
4 | Сапер (пассивный) | Вы больше не подрываете наземные мины, наступая на них. |
5 | Смертельный взрыв (7 AP) | Нацельтесь на область с помощью вашей ракетной установки; область будет обстреляна на один ход позже |
7 | Высокий удар (пассивный) | Цели, непосредственно пораженные ракетами или гранатами, получают критическое поражение. |
10 | Радиус взрыва (пассивный) | +40% к радиусу действия взрывчатых веществ и гранат. |
Вы действительно не ошибетесь с этим навыком и его преимуществами. Bomb Recovery уже приносит вам дополнительные гранаты. Добавьте к этому Mortar Blast, High Impact и Blast Radius, и вы с легкостью заставите своих противников сходить с ума. |
Подлое дерьмо | ||
Отключить будильники; повышенное восприятие, инициатива, время обнаружения и бонус скрытой атаки | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
4 | Второй шанс (пассивный) | +1 секунда к времени обнаружения |
7 | Близкий звонок (пассивный) | 50% шанс, что сигнализация и ловушки перестанут работать, когда вы их активируете. |
10 | Отбой (пассивный) | +200% к урону от скрытой атаки |
Нет причин брать второй шанс или близкий вызов, потому что вы увидите мобов и ловушки/сигналы тревоги за милю (особенно если у вас есть дополнительное восприятие). Lights Out звучит полезно для этой важной скрытой первой атаки, но это не обязательный выбор, и вы, вероятно, не переусердствуете с навыком Sneaky Shit во время прохождения Wasteland 3 . |
Странная наука | ||
Увеличивает энергию, урон от огня и холода; использование предметов Weird Science (высокотехнологичное энергетическое оружие) | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
3 | Перезарядка (1 ОД) | Усиливает оружие, чтобы нанести дополнительный урон энергией, огнём или холодом; 5% шанс, что оружие взорвется вам в лицо |
6 | Микроволновые исследования (пассивное) | +0,5 бонусного энергетического урона за каждую единицу брони вашей цели |
9 | Проводящие лучи (пассивные) | 10% шанс энергетического оружия убить врагов электрическим током; наносит урон ближайшим врагам в течение двух ходов |
Честно говоря, я никогда не удосужился воспользоваться какими-либо привилегиями Weird Science. Не поймите меня неправильно, сам навык в порядке, если вы хотите RP как «технически подкованный» Ranger (в сочетании с Nerd Stuff). Но льготы оставляют желать лучшего. Даже микроволновые исследования кажутся странными, поскольку вы получаете всего несколько очков урона. |
Заклинатель животных | ||
Приручить животных; повышенный урон питомца | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
3 | Дрессировка животных (пассивное) | Животные-компаньоны получают бонус con/HP и урон |
5 | Тотемное животное (пассивное) | Животные-компаньоны обеспечивают улучшенные пассивные способности. |
7 | Мстительная связь (пассивная способность) | Когда здоровье животного-спутника падает до 25%, шанс критического удара увеличивается на 50%, а сила атаки увеличивается на 2. |
Вам разрешено одно животное-компаньон на персонажа с навыком «Заклинатель животных» (при условии, что у него есть необходимый уровень для приручения животного). Позже вы захотите улучшить этот навык, чтобы получить действительно классных питомцев. Перки «Дрессировка животных» и «Дух животных» достойны. |
Исследовательские навыки
Взлом — открытие замков, ворот, сейфов и различных контейнеров. Этот навык не имеет никаких связанных преимуществ. Тем не менее, это самый важный общий навык в Wasteland 3. В этой игре так много дверей и сундуков заперты, что, повышая уровень этого навыка, вам гарантировано более гладкое (и более полезное) прохождение.
Механика | ||
Ремонт генераторов или машин; повышенная эффективность ремкомплекта; повышенный урон против роботов, транспортных средств и синтов | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
3 | Структурная слабость (пассивная) | +20% урона роботам и транспортным средствам |
4 | Удобный (пассивный) | Размещаемые предметы получают +25% здоровья и урона. |
5 | Усиленное покрытие (пассивное) | Ремонт транспортных средств или роботов повышает их здоровье на +25% на 3 хода. |
7 | Укрепить (пассивное) | Ремонт транспортных средств, роботов и развертываемых объектов дает +5 брони на 3 хода. |
Механика также является еще одним важным навыком в Wasteland 3 из-за огромного количества генераторов или машин, которые вам нужно починить. Кроме того, вы обнаружите, что развертываемые объекты (турели и боты) очень полезны во время сражений. Что касается привилегий, они вам никогда не понадобятся, если вы не хотите, чтобы один рейнджер был RP в качестве «инженера». |
Моддинг брони | ||
Установка модов на броню | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
10 | Нежная любящая забота (пассивное) | Все члены отряда получают +5 к броне, когда присутствует этот персонаж. |
Я имею в виду моддинг брони; вам нужен только один персонаж, который вкладывает в это очки, предпочтительно мул навыков (подробно объяснено позже). Позже вы даже получите уникального компаньона, Рыбогуба, уровень которого уже повышен. |
Модификация оружия | ||
Установка модов оружия | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
2 | Прикосновение негодяя (пассивное) | Поле зачистки имеет шанс предоставить модификации оружия |
5 | Упаковщик порошка (пассивный) | +25% к боезапасу при мародерстве; минимум +1 дополнительный боезапас |
7 | Эксперт-дизассемблер (пассивный) | На 30% больше лома при разборке оружия в полевых условиях |
Исследуя мир Wasteland 3 , вы найдете много добычи . Многие из них могут быть выброшены или бесполезны для ваших сборок. Вы можете продать их торговцам или, что еще лучше, разобрать их на металлолом и модификации (Прикосновение Скунгера). Продайте остатки, и вы все равно заработаете немного денег. О, и Люсия Вессон, уникальный компаньон, которого вы можете нанять в начале игры, уже имеет несколько уровней в этом навыке. В идеале, однако, вы должны просто повысить уровень этого навыка на муле навыков. |
Ботаники | ||
Взлом терминалов, компьютеров и роботов | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
3 | Переопределение таргетинга (пассивное) | Роботы, которых вы взломали, теперь станут целью других врагов. |
5 | Электрическая утечка (пассивная) | Взломанные роботы испускают электрический разряд AoE каждый ход, который наносит энергетический урон ближайшим врагам. |
7 | Разгон (пассивный) | Взломанные роботы получают +2 AP |
В Wasteland 3 вы обязательно столкнетесь с несколькими роботами , так что вы можете заставить их поддерживать свой отряд во время боя. Но главная фишка этого навыка — взлом терминалов и компьютеров, что позволяет вам выполнять задачи или продвигаться по локациям разными способами. |
Ремонт тостеров | ||
Эээ, ремонт тостеров | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
3 | Эксперт по тостерам (пассивный) | Починка сломанных тостеров дает дополнительную добычу |
5 | Разбойник за завтраком (пассивный) | Тостеры дают тосты; этот расходный материал исцеляет вас до полного HP и дает +1 AP на 90 ходов (или 15 минут) |
7 | Нагревательный элемент (пассивный) | +25% урон от огня |
10 | Поджаренный (пассивный) | Убийство врага приведет к тому, что ваша следующая атака вызовет горение |
Получите навык на муле, но не делайте его прокачку приоритетом. Игнорируйте льготы. |
Выживание | ||
Избегание случайных встреч на карте мира; урон против мутантов и животных | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
6 | Большая игра (пассивная) | +20% бонус к урону по животным и мутантам |
10 | Инстинкт исследователя (пассивный) | Мгновенно открывает всю карту мира |
Выживание хорошо, если вы хотите избежать случайных встреч на карте мира, но вам не понадобятся никакие его преимущества. Если вы действительно хотите увидеть весь регион, просто взгляните на изображение ниже и сохраните его на своем компьютере. |
Навыки общения
Hard Ass — проверка речи Hard Ass (запугивание); не имеет льгот.
Kiss Ass – проверка речи Kiss Ass (очарование); не имеет льгот.
Бартер | ||
Повышенная цена продажи; цена покупки со скидкой | ||
Классифицировать | Привилегия | Эффект |
3 | Пенни Пинчер (пассивный) | При одновременной покупке нескольких товаров скидка 20% |
7 | Оценщик антиквариата (пассивный) | Мусорные предметы могут быть проданы в 50 раз дороже их стоимости. |
Бартер не является одним из тех навыков, которым вы уделяете первостепенное внимание, а наличные деньги легко найти из-за всего лута и хлама, которые вы найдете. Тем не менее, если вы хотите заработать немного денег, возьмите Antiques Appraiser, когда сможете. Это лучше получить и повысить уровень с помощью мула навыков.Кроме того, как упомянул Redditor Jackoberto01 , похоже, существует эксплойт с Antiques Appraiser. Игрок выкупил барахло, которое только что продал. Затем, как только они перепродали предметы, оценщик антиквариата «проработал» и дал тысячи золотых. Однако это было трудно воспроизвести, но вы можете попробовать это на альтернативном рейнджере с навыком «Бартер», если хотите. |
Лидерство
Увеличен шанс попадания в ближайших союзников; бонус союзника за убийство босса, множественное убийство и воскрешение
Классификация | Привилегия | Эффект |
3 | Сплочение (4 ОД) | +2 AP для всех союзников в радиусе вокруг вас |
5 | Деморализация (2 ОД) | -20% шанс попадания и -25% шанс критического удара по врагам |
Лидерство удивительно из-за пассивных бонусов, которые оно приносит вашему отряду.
Его льготы также находка. Представьте, что вы используете Ралли, чтобы ваши войска могли получить дополнительную атаку (или, может быть, быструю перезарядку, чтобы они могли стрелять на следующем ходу). Между тем, дебафф от Деморализации гарантирует, что противникам будет трудно победить вас.
Наконец, пришло время проверить последние пару черт, которые вы можете дать своим персонажам Wasteland 3 — это их предыстория и причуды — а также подробный обзор моих выборов.
Фоны
Фоны похожи на истории происхождения ваших пользовательских рейнджеров. Там есть описание, связанное с ними, хотя вы в основном просто сосредоточитесь на повышении характеристик, которые они обеспечивают.
Вы найдете эти варианты на панели идентификации при создании собственного персонажа, и он всегда должен быть у вас:
Задний план | Эффект |
Книжный червь | +5% к опыту |
Пустынный кот | +1 Восприятие |
Ученик Металла | +15% к урону от огня |
Взрывоманьяк | +15% к взрывному урону |
Убийца коз | +5% шанс критического удара |
Грязная обезьяна | +10% урона против роботов и транспортных средств |
Смертельное оружие | +10% к урону в ближнем бою |
маннерит | Поцелуй в жопу +1 |
Мешки с деньгами | Бартер +1 |
Моупи Поэт | +5% уклонение |
Паладин | +10% сопротивление крит. |
Рейдер Ненавистник | +10% урона против людей |
Секс-машина | +0.2 боевая скорость |
Стоунер | +10% сопротивление статусным эффектам |
Босс | Жесткая задница +1 |
Злобный мститель | +2 проникновение |
В идеале я бы выбрал одного нестандартного рейнджера (он же «лидер группы») с «Боссом» в качестве фона. В начале учебного уровня Wasteland 3, на месте засады, вы найдете аксессуар, который увеличивает Hard Ass на пункт. Это означает, что у вас уже есть Hard Ass +2 для любых необходимых проверок речи.
Вам не понадобится «Маннерит», так как у маршала Квона есть Поцелуй в задницу, и вы скоро его наймете. У Квона также есть Sneaky Shit, и это дает ему дополнительное восприятие, поэтому нет необходимости в «Пустынном коте». В любом случае, вам может понадобиться «Рейдер-ненавистник» для других ваших персонажей, так как вы все равно столкнетесь с большим количеством противников-людей, в то время как ваш снайпер использует «Убийцу коз» из-за повышенного шанса критического удара.
причуды
Причуды были представлены как часть Wasteland 2: Director’s Cut. Они дают значительный положительный эффект, а также наносят серьезный штраф. Причуды можно выбрать только при создании нового персонажа. Тем не менее, вам не обязательно выбирать один из них (и вы можете полностью игнорировать их, если не хотите положительных/отрицательных эффектов).
Вот особенности Wasteland 3:
Галтель | Положительный эффект | Отрицательный эффект |
Злопамятный | +15% к урону в ближнем бою | -50% шанс критического удара |
Сумка Боп | +6 броня | -0.4 боевая скорость |
Цирковой урод | +0,4 боевой скорости; +25% сопротивление крит. | -10% уклонение; -1 секундное время обнаружения |
Желание смерти | +3 ОД; +3 ОД (макс.) | не может носить никакие доспехи |
Приготовитель судного дня | +35% сопротивления статусным эффектам | не могу читать книги навыков |
Одинокий волк | +20% инициатива | Эффект навыка лидерства не приносит пользу персонажу |
Медицинское чудо | +5 Телосложение/HP за уровень | нельзя оживить, если его сбили во время боя |
Мим | +2 секунды к времени обнаружения | -10 кон/хп; -0,5 м дальность броска |
Пойндекстер | +1 очко навыка каждые 2 уровня | -8 кон/хп; -3 con/HP за повышение уровня |
Старатель | иногда находите золотые самородки при раскопках закопанных предметов | -1 быстрые слоты (слоты предметов) |
пироман | +25% к урону от огня и бонус к взрывному урону | +15% шанс загореться при использовании взрывчатки |
садомазохист | +33% к урону в ближнем и дальнем бою. | +33% получаемого урона |
Серийный убийца | -1 ОД | +3 AP за убийство (один раз за ход) |
Два насоса | +2 AP за первые два хода | После первых двух ходов вы теряете -1 AP и -15% шанса попадания на следующие шесть ходов. |
Варяжская кровь | Когда союзник повержен, вы получаете +100% к шансу критического удара и +3 AP на один ход. | После того, как Ярость берсерка закончилась, -4 AP на следующие два хода. |
бродяга по отходам | 100% сопротивление кровотечению, отравлению, шоку, горению, заморозке | -15% бонус к опыту |
Путь выжимок | +50% урона в пьяном виде | -20% к урону в ближнем и дальнем бою |
Сводка по сборке
Снайпер
Мой снайпер уже начал с большим количеством AP благодаря высокому атрибуту COO — 10/1/1/1/1/6/1. Затем я выбрал «Жажда смерти», чтобы еще больше увеличить AP. Она может сделать два снайперских выстрела за один ход. Поскольку снайперы атакуют с большого расстояния, вы не будете в большой опасности; вы будете в порядке без доспехов, и вы все равно можете экипировать вспомогательные предметы / аксессуары.
Дополнительные очки навыков позволили мне начать с Взлом 2, Снайперские винтовки 2, Взрывчатка 1 и Заклинатель животных 1 (потому что я хотел получить домашнего кота с первого уровня). Позже, когда я нашел ракетницу, я снабдил своего снайпера ракетницей в слоте для альтернативного оружия. Я не могу передать вам, как здорово начать с 14 AP и иметь возможность запустить ракету, перезарядить пусковую установку, а затем запустить еще одну ракету за один и тот же ход. Кроме того, шанс критического удара зависит от атрибута INT и фона «Убийца коз».
Лидер группы
«Лидер группы» — это еще один персонаж, которого я создал в начале игры с настройками 6/1/1/2/1/4/6. Я выбрал причуду «Medical Marvel» (для дополнительной конституции/HP). Ее нельзя оживить, когда она сбита с ног, но она все равно снова встает на ноги после окончания боя. Я выбрал Автоматическое оружие 2 (ПП), Первая помощь 1, Лидерство 1 и Механика 1.
Позже я продолжил повышать навык Механика. Это очень важно не только для исследования/доступа к комнатам, но и потому, что позволяет вам ставить турели и превращать противников в фарш. Наконец, у меня есть Hard Ass 1 из предыстории «Босс», и из-за аксессуара Ranger Veteran Star, который также можно найти на месте засады, у меня уже есть Hard Ass 2.
Примечание. Игроки Wasteland 3 сообщили мне, что причуда «Medical Marvel» может быть глючной. Если персонаж умирает вне боя (т. е. отравлен, горит или наступает на мину), вы не сможете его оживить. На всякий случай у вас должно быть готово сохранение. Или, что еще лучше, используйте медицинский предмет Nitro Spike (оживляет всех сбитых персонажей).
Другие рейнджеры
Два других моих персонажа, завербованных в штаб-квартире рейнджеров, имели предысторию «Рейдер-ненавистник» и причуду «Серийный убийца». Малус -1 AP незначителен, так как они не используют тяжелое вооружение. По большей части я бы использовал других компаньонов (например, Люсию или Квона), чтобы снизить здоровье мобов. Затем эти рейнджеры с причудой «Серийный убийца» зачищают и получают дополнительные AP за убийства.
Примечание. Не забудьте ознакомиться с прохождением кампании Wasteland 3, чтобы иметь представление о различных проверках навыков/речи. Ваши первые два персонажа будут хороши, если вы сможете преодолеть все необходимые препятствия на уровне «Засада». Следующие двое, которых вы создадите, должны дополнить ваш первоначальный дуэт, а также Квон и Люсию, поскольку вы также наберете их довольно рано.
Мулы навыков и дампы INT
Помните, что вы можете создавать собственных рейнджеров, когда находитесь в штаб-квартире. Вы можете заменить те, которые вам не нужны, или те, которые не работают на должном уровне (т.е. вам не понравилась сборка). Уровни этих рандомов также масштабируются в зависимости от средних уровней других ваших персонажей. Это позволяет вам создавать солдат, которые будут «мулами навыков» с высоким INT и бонусными очками навыков при создании персонажа.
«Мул навыков» обладает навыками, которые не нужны для прогресса в Wasteland 3 . Примеры включают бартер, ремонт тостера, модификацию оружия или модификацию брони. Что вы можете сделать, так это максимизировать INT для этих новобранцев — иначе. «Сброс интеллекта» и выбрать причуду «Пойндекстер» — чтобы у них было много очков умений при создании персонажа.
Например, я создал с нуля рейнджера уровня 10+ и дал ему 10 INT и «Poindexter». Затем я прокачал бартер, получил бартерные льготы, продал хлам и купил боеприпасы и другие вкусности. Затем я уволил этого случайного парня, но время от времени добавлял его обратно в свою группу, если мне нужно было что-то продать. Преимущество в том, что вам не нужно жертвовать боевыми и исследовательскими возможностями ваших «основных» товарищей по отряду только для обмена или модификации.
Wasteland 3 доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Wasteland 3.