Обзор Redout 2 — не типичная аркадная гонка
Гоночные игры обычно делятся на три разных типа. Существуют аркадные гоночные игры, такие как Need for Speed, гоночные симуляторы, такие как Assetto Corsa, и гоночные игры Simcade, такие как Forza, которые находятся где-то посередине. Все они рассчитаны на разную целевую аудиторию, причем аркадные гонки привлекают более казуальных игроков. Но что произойдет, если вы создадите аркадную гоночную игру, специально предназначенную для поклонников более серьезных игр этого жанра? Вы бы закончили с Redout 2.
Redout 2 — это футуристическая аркадная гоночная игра с удивительно сложной механикой вождения. Вы не можете просто дрейфовать на каждом повороте и разгоняться как сумасшедший на каждой прямой. Есть многое, что нужно учитывать и управлять сразу, чтобы заработать достойное время круга. Те, кто хочет добиться действительно хороших результатов, могут рассчитывать на то, что наиграют сотни, если не тысячи часов заранее.
Гоночное судно
Уникальность Redout 2 заключается в том, что оба аналоговых джойстика используются в качестве основной части управления автомобилем. Как и следовало ожидать, левый джойстик используется для поворота. Но просто повороты и торможение не помогут. Вы также должны использовать правый джойстик, который управляет шагом и стрейфом. Стрейф наклоняет ваш корабль в горизонтальной плоскости, а тангаж наклоняет ваш корабль в вертикальной плоскости. Вам нужно использовать стрейф, чтобы быстро проходить крутые повороты, и наклоняться, чтобы подниматься или спускаться по крутым склонам, не получая повреждений.
Получение меньшего урона важно, так как здоровье вашего корабля является ключевой частью эффективного использования ускорения. У вас есть полоса повышения, которая заполняется по мере использования усиления. После полного заполнения вам придется ждать, пока он снова не упадет. Тем не менее, Redout 2 дает возможность продолжить усиление за пределами этой полосы. Это быстро повредит ваш корабль, но позволит вам продолжить усиление. Если вы не используете тангаж и стрейф должным образом, вы получаете ненужный урон. Если вы получаете ненужный урон, вы не сможете увеличить свое здоровье во время чрезмерного усиления. Меньшее ускорение означает меньшую скорость, а меньшая скорость означает более медленное время прохождения круга.
Научиться управлять всеми этими различными факторами, а также ориентироваться в диких тропах Redout 2 сложно. Я не преувеличиваю, когда говорю, что кривая сложности Redout 2 менее снисходительна, чем в большинстве гоночных симуляторов. Я подозреваю, что для большинства людей эта игра поначалу будет крайне разочаровывающей. Не помогает и то, что учебник не очень хорош. Учебное пособие «Академия новичков — прокачка» особенно раздражает, так как оно слишком сложно для третьего события, в котором вы принимаете участие.
Несмотря на свою так себе доступность, Redout 2 может быть невероятно приятной игрой. Когда все сходится, и вы попадаете в поворот или устанавливаете новое лучшее время круга, лучшего ощущения не бывает. Поскольку механику вождения так сложно освоить, очень полезно, когда вы все делаете правильно. Не всем понравится повторять ошибки снова и снова, чтобы стать лучше, но определенно найдутся гонщики, которым понравится неумолимый характер Redout .
Больше того же
Разнообразие игровых режимов в Redout 2 разочаровывает. При запуске есть пять режимов, но два из них указаны как «скоро». Остальные три — «Аркада», «Карьера» и «Мультиплеер». Аркада — это простой демонстрационный режим, в котором вы выбираете любую трассу и тип гонки. Между тем, многопользовательский режим делится на нерейтинговый и рейтинговый. Ранговый режим в настоящее время недоступен, а в безрейтинговом матчмейкинге по умолчанию только без браузера серверов. Не то чтобы это имело какое-то значение, так как поиск игры занимает так много времени, что обычно ее не стоит пробовать.
Остается карьера, где вы будете проводить большую часть своего времени, играя в Redout 2 , пока многопользовательский режим не улучшится. Карьера начинается в дивизионе Trials, затем вы продвигаетесь через лигу B, лигу A, лигу S и, наконец, SRRL Invitational. Чтобы продвигаться вперед, вы должны пройти рекламное событие каждого уровня. Это делается путем получения достаточного количества звезд в других событиях, при этом звезды даются за первое, второе и третье места, а также дополнительная звезда за успешное достижение цели трофея. Трофейные цели — это второстепенные цели, которые варьируются от таких вещей, как победа с заданным отрывом или возрождение только определенное количество раз.
На бумаге карьера в Redout 2 кажется глубокой и интересной, но на самом деле она слишком повторяющаяся. От первого уровня до последнего вы просто выполняете одни и те же события снова и снова, пока не получите достаточно звезд для прогресса. Более позднее введение большего количества типов гонок, таких как «Последний выживший» и «Арена», помогает компенсировать эту проблему, но это не верное решение. Настоящая проблема заключается в том, что в этот повторяющийся цикл не вмешивается интересная модель прогрессии, чтобы все было интересно.
Отправим его
Существуют гоночные игры, основанные на одинаковых повторяющихся игровых циклах. Например, большинство событий в Forza — это просто гонки на разных трассах, в то время как уличные трассы Need For Speed сложно отличить друг от друга. Но что привлекает в этих играх, так это их настройка автомобилей и количество автомобилей, которые нужно собрать.
Для меня это недостаток Redout 2 . Вместо того, чтобы покупать лучшие корабли и настраивать их, вам дается корабль по умолчанию, на который затем можно установить детали. Однако эти детали можно получить только за выполнение событий. Нет игровой валюты, которую можно заработать, чтобы разбавить монотонность прохождения одних и тех же событий снова и снова. Хотя есть много деталей, которые нужно разблокировать, большинство из них представляют собой просто перебалансированные версии другой части. Нет заметной разницы между рулем Harper и рулем Tornado, за исключением некоторых незначительных изменений характеристик.
Дело не в том, что обновления неэффективны, а в том, что они просто скучны. В производительности никогда не бывает больших скачков, и часто трудно сказать, работаете ли вы быстрее, чем до установки обновления. Хотя, учитывая относительно низкую цену Redout 2 , многие недостатки его настройки можно не заметить. Я просто хотел бы, чтобы разблокировать новый Propulsor или установить новый Stabilizer было более захватывающим.
Одна из областей, в которой Redout 2 действительно работает, — это его визуальная настройка. Косметические улучшения также скрыты за произвольными событиями карьеры, но выглядят они невероятно. Разработчик 34BigThings воспользовался потенциалом футуристического сеттинга Redout и дал нам несколько впечатляющих косметических элементов, с которыми можно поиграть. Вариантов достаточно, чтобы создать космический корабль своей мечты.
Не для всех
Redout 2 — нишевая, но хорошо сделанная игра. Концепция аркадной гоночной игры, в которую сложнее попасть, чем в большинство гоночных симуляторов, кажется странной. Есть причина, по которой большинство других издателей не пробовали это. Спрос на такой продукт просто не слишком распространен.
Тем не менее, это не значит, что Redout 2 — плохая игра. Он предлагает поистине уникальный опыт, с которым мало что может сравниться в этом жанре. Многих раздражает его неумолимая кривая сложности, но другим понравится жестокость Redout 2. Очевидно, что если вы не заинтересованы в гоночной игре, которая проверяет ваше терпение, это, вероятно, не для вас. Но тем, кто хочет испытаний, как никто другой, стоит подумать о том, чтобы попробовать Redout 2.
Redout 2
Суммарно
Redout 2 — это нишевый продукт, который понравится не всем. Однако, если вам случится попасть в его целевую аудиторию, он предложит достаточно, чтобы развлечь вас на некоторое время. Просто будьте готовы к неудачам снова и снова, прежде чем все начнет получаться весело.