Обзор F1 22 — Хорошая игра, несмотря на новые направления
F1 22 знаменует собой начало новой эры для серии Codemasters Formula 1 как первой игры F1, разработанной Electronic Arts. Вы сразу же почувствуете изменения, внесенные в формулу F1, и даже меню обретут новую остроту.
Самым ярким примером этого нового направления является добавление F1 Life, которое представляет идею жизни гонщика-мультимиллионера Формулы-1. Вы можете покупать суперкары, демонстрировать их, украшать свой внешний вид фирменной одеждой и демонстрировать свои трофеи. Другими словами, это все, что я ненавижу в современных ААА-играх. К счастью, основная механика F1 22 все еще просвечивает.
Движущая сила
F1 Life — это, по сути, идея, взятая прямо из Test Drive Unlimited , но во всех смыслах ухудшенная. Меня не волнует, как выглядят водители, а функция суперкаров в лучшем случае кажется уловкой. Вы даже не можете управлять ими онлайн, а о реализации сопутствующего игрового режима Pirelli Hot Laps даже не стоит говорить. Он состоит из пяти общих упражнений, которые повторяются снова и снова, и ни одно из них не приносит особого удовольствия.
Однако сами суперкары ездят довольно хорошо. Это ни в коем случае не Forza Motorsport, но они сами по себе забавны. К сожалению, то, как они водят, не имеет значения, потому что с ними так мало общего. Весь раздел F1 Life кажется отчаянной попыткой обратиться к поколению молодых геймеров, которых просто не понимают. Это игра о Формуле-1, которая даже не привязана к Формуле-1. Я не против идеи расширить охват франшизы, но сделать это можно, добавив старые трассы, вернув классические автомобили Формулы-1 и представив новые игровые режимы, а не разрешив мне купить куртку Puma за 2 доллара.
На дороге
Хорошая новость заключается в том, что как только вы преодолеете все это и начнете участвовать в гонках, все начнет улучшаться. Я могу с уверенностью сказать, что F1 22 имеет лучшую механику вождения, которую серия когда-либо видела. В прошлогоднем выпуске было множество проблем, от чрезмерно жестких бордюров до сомнительной модели управления. Учитывая, что это должны быть самые цепкие машины на планете, в F1 2021 им катастрофически не хватало прижимной силы.
F1 22 исправляет эти проблемы: бордюры теперь работают как положено. Они по-прежнему наказывают вас, если вы едете на них целиком, но обрезать их для более агрессивной и быстрой гоночной трассы обычно нормально. Кроме того, модель управления в целом гораздо более управляема. Машины этого года посажены, что позволяет вам сильно давить и пытаться маневрировать, которые не были жизнеспособны в прошлом году.
ИИ, кажется, лучше справляется с гонками от колеса к колесу, будучи более агрессивным, чем когда-либо прежде. Это помогает сделать его более человечным и реалистичным. Учитывая, что гонки составляют большую часть игрового процесса, эти новшества помогают нейтрализовать ущерб, наносимый новыми решениями.
Что касается новой механики, то в F1 22 представлены две: спринтерские гонки и ручные пит-стопы. Как и в реальной жизни, спринтерские гонки — это укороченные соревнования, которые проходят перед основной гонкой. Они определяют стартовую решетку для основной гонки вместо традиционной квалификации. Их реализация в F1 22 хороша и помогает изменить некоторые места, чтобы сделать их более захватывающими.
Ручные пит-стопы в течение некоторого времени были очень востребованным дополнением к Формуле-1. Тем не менее, я не могу представить, что фанаты имели в виду версию F1 22. По сути, все, что включает в себя эта механика, — это нажать кнопку в нужное время, чтобы превратить вашу машину в бокс вашей команды. Это далеко от настоящего ручного питтинга, который, к сожалению, отсутствует в большинстве современных гоночных игр. Разве не безумие думать, что в играх F1 2000-х была более интересная механика пит-стопа, чем в предполагаемых современных играх, выходящих сегодня? В любом случае, это лучше, чем ничего, но я бы солгал, если бы назвал это изменением правил игры.
Нет истории, чтобы рассказать
В этом году в F1 22 нет сюжетного режима или какого-либо другого эквивалента, поэтому я надеюсь, что вам не понравился режим Braking Point. Codemasters намекнули, что он вернется в будущих частях, но сейчас это мало что дает игрокам. Кроме того, F1 22 не дешевле из-за отсутствия сюжетного режима. Игра поставляется с обычной ценой в 59,99 долларов США.
Конечно, вы можете прибегнуть к MyTeam, чтобы заполнить пустоту, и она получила некоторые улучшения. Существует множество новых параметров настройки, которые помогут вашей команде чувствовать себя более аутентично. Вы по-прежнему не можете импортировать пользовательские изображения, но увеличение разнообразия — это хорошо. Кроме того, теперь вы можете свободно выбирать, на каком уровне будет ваша команда с самого начала. Ваша команда может начать как новичок, претендент на полузащиту или претендент на чемпионство. Еще раз, это приятное прикосновение, которое позволяет вам играть так, как вы хотите.
В остальном изменения в MyTeam и других игровых режимах в значительной степени поверхностны. В случае карьеры водителя и кооперативной карьеры они совершенно не тронуты. Я надеялся, что кооперативная карьера расширится, чтобы поддерживать больше игроков, так что это разочаровывает. Хотя он по-прежнему остается самым увлекательным игровым режимом. Есть что-то прекрасное в том, чтобы объединиться с другом, чтобы поднять команду со дна на вершину. Было бы забавно испытать это с большим количеством людей.
F1 22 проходит
Честно говоря, я думаю, что большинство новых включений в F1 22 были плохими. Выпуск этого года делает вопиющие, но слабые попытки привлечь внимание случайных игроков, игнорируя при этом основную фан-базу, которая поддерживала серию до сих пор. F1 22 кажется самой корпоративной записью в серии на сегодняшний день, особенно с введением F1 Life.
Несмотря на все это, игре как-то удается пройти. Улучшения, внесенные в гоночный опыт, с автомобилями, которые стали более увлекательными, а процессоры устроили настоящую борьбу, имеют большое значение. Такова история F1 22: каждая секунда, проведенная на трассе, приносит с собой захватывающую гонку от колеса к колесу и отличные гонки. Тем не менее, каждая секунда, проведенная вне трассы, является печальным напоминанием о повсеместном отсутствии инноваций в F1 22.
F1 22
Суммарно
F1 22 — несовершенная игра, которая была испорчена своим отчаянным стремлением, казалось бы, понравиться случайным игрокам. Несмотря на это, механика вождения поддерживает игру, и она по-прежнему доставляет удовольствие от гонок. Несмотря ни на что, F1 22 выстояла, и в нее стоит поиграть.