Обзор Banishers: Ghosts of New Eden – Спасите кого сможете

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden – Спасите кого сможете

Обзоры

Когда-нибудь задумывались, каково это — быть охотником за привидениями в эпоху Средневековья? Может, это и звучит странно, но студия Don’t Nod предложила убедительный и захватывающий ответ на этот вопрос.

В Banishers: Ghosts of New Eden вы сыграете за пару охотников за привидениями, которые пытаются разгадать, что за кошмар терзает молодую, только развивающуюся Америку. С выходом игры на горизонте, давайте вместе разберемся, подходит ли вам роль охотника за привидениями в нашем обзоре.

Давным-давно…

На первый взгляд, Banishers: Ghosts of New Eden может показаться обычным экшеном от третьего лица, но чем больше времени вы проводите в игре, тем более насыщенной и многослойной становится история. В центре внимания находятся два главных героя, Антеа Дуарте и Ред Мак Рэйт, которые состоят в отношениях. Этот элемент добавляет повествованию интимности и усиливает ставки, что делает сюжет более захватывающим. Без спойлеров, стоит сказать, что трагедия обрушивается на пару уже в первые часы игры. Перевернув всё с ног на голову, игра заставляет меня сосредоточиться больше на их личной истории, чем на их профессии.

Banishers: Ghosts of New Eden разворачивается на знакомой территории. Будучи охотниками за привидениями, Мак Рэйт и Дуарте должны разгадать тайну Кошмара, терзающего жителей Нового Эдема. По мере того как сюжет развивается, призраки начинают оказывать глубокое влияние на обоих героев, и игра быстро переходит на более высокий уровень напряженности, предлагая вам столкнуться с последствиями их встреч.

Так как игра ориентирована на одиночное прохождение, её основная сила заключается в сюжете. Я с уверенностью могу сказать, что Banishers: Ghosts of New Eden обладает достаточно сильным повествованием, чтобы привлечь даже тех игроков, которые обычно не интересуются подобными играми. Есть ещё одна причина, почему сюжет так эффективен, но об этом будет сказано отдельно.

Станьте величайшим детективом в мире

С точки зрения игрового процесса Banishers: Ghosts of New Eden заимствует элементы из игр вроде The Witcher 3, где вам предстоит охотиться на монстров, но вместо обычных чудовищ главные герои сражаются с призраками. В основе игры лежат механики, которые не новы для жанра: вы исследуете призраков по всему Новому Эдему, собираете улики и делаете выводы о том, кто из живых или мертвых прав, а кто виноват. Подобные элементы можно встретить в других играх, но здесь они играют гораздо более важную роль.

Несмотря на то, что игровой процесс не привносит революционных изменений, именно его исполнение выделяет эту игру. В отличие от Alan Wake 2, где смена персонажей ведет к переходу в совершенно другие миры, здесь все происходит в одной плоскости существования. Это создает уникальную динамику, где способности одного героя, особенно призрака, могут помочь другому во время расследования или сражений. Такое взаимодействие делает решение головоломок и боевые элементы игры более увлекательными и многослойными.

Боритесь со своими демонами

Когда я начал играть в Banishers: Ghosts of New Eden, я ожидал, что бои будут главной изюминкой игры. Однако, по мере прохождения, мне стало очевидно, что сражения оказались скорее дополнением к другим аспектам игры. В начале битвы кажутся стандартными, что немного отвлекает от других сильных сторон проекта. Но по мере того как вы развиваетесь и получаете новые навыки, боевые сцены становятся все более сложными и стильными.

Рэд идеально подходит для дальнего боя благодаря своим навыкам работы с огнестрельным оружием и ближнего боя. В то время как Антеа обладает множеством энергетических способностей, которые позволяют ей расширять комбинации Рэда. Ее способности добавляют разнообразие и глубину в боевую систему, делая каждое сражение более увлекательным. Это напоминает мне стиль боев в A Plague Tale: Requiem, где по мере получения новых инструментов у вас появляется больше свободы для креативных решений в битвах, позволяя вам экспериментировать с тактиками и подходами для победы.

Выбор начинается как рябь на воде

Система выбора в Banishers: Ghosts of New Eden действительно заслуживает внимания, и я могу смело сказать, что она одна из самых глубоких и проработанных, с которыми мне приходилось сталкиваться. Обычно в играх, где есть механика выбора, она остаётся довольно поверхностной, и результат вашего решения не всегда чувствуется. Однако здесь все иначе. Это может быть связано с тем, что происходит с персонажами на самом начале. Напоминаю, что я упоминал о второй причине, почему сюжет так сильный — вот она!

Каждое ваше решение в игре действительно ощущается. Все расследования по делам привидений начинаются с чёткого разделения на черное и белое, но по мере продвижения история начинает погружаться в серые оттенки. Это мой любимый момент в игре — вы думаете, что знаете, как развиваются события, но в процессе общения с различными персонажами мнение меняется, и всё оказывается не таким, как казалось в начале. Ваши решения не только влияют на расследование, но и на отношения между персонажами — Антеа и Редом.

Что особенно интересно, так это то, что у вас есть полная свобода выбора даже после принятия клятвы. Каждое наказание приводит к большему количеству Эссенции, но если вы решите наказать или вознести призрака, последствия могут быть ужасными. Задача Изгоняющих — защищать живых, и наказание живых противоречит их кодексу. Каждый выбор имеет долгосрочные последствия, и вы должны понимать, что после такого решения может произойти — это может быть вашим выбором и вашей виной.

Здесь нет лёгких решений. Каждый персонаж, независимо от того, что он делает, обычно имеет добрые намерения, что усложняет выбор между тем, кого наказать, а кого спасти. Когда настает момент трудного решения, нужно внимательно проанализировать весь контекст расследования, который привел к этой точке. Это добавляет невероятное погружение в игровой процесс.

Banishers: Ghosts of New Eden
9/10

Резюме

Banishers: Ghosts of New Eden берет за основу многие уже знакомые элементы геймплея, но воплощает их в жизни с гораздо большей тщательностью. Каждое ваше решение значительно влияет на ход увлекательной истории, и упустить этот опыт будет непростительно.

Плюсы:

  • Сюжет продуман до мелочей, заставляя постоянно сомневаться в собственных решениях и мотивации.
  • Боевая система развивается вместе с вами, создавая впечатляющие моменты. С правильными навыками вы чувствуете себя настоящим мастером сражений.
  • Система выбора, безусловно, является одним из сильнейших аспектов игры. Все моральные дилеммы делают каждый выбор трудным и важным. Последствия решений ощущаются и имеют глубокий смысл.

Минусы:

  • Хотя бои — это важная часть игры, они также являются её слабым звеном. Некоторые сражения с сильными врагами могут показаться громоздкими и чрезмерно сложными.
Отправка
User Review
0/10 (0 votes)

Добавить комментарий