Обзор Waking

Обзор Waking

Обзоры

Есть игры, которые пытаются сделать что-то, что ни одна другая игра не может воспроизвести. Это трудный подвиг. В конце концов, если бы разработчик мог легко и просто создать уникальную точку продаж, каждая игра, в которую вы играли, чувствовала бы себя совершенно иначе, чем в предыдущей. Конечно, мы знаем, что индустрия работает не так, и иногда попытки навязать необычный дизайн могут иметь неприятные последствия. Это — проблема, от которой в основном просыпается Джейсон Ода.

Внутренний бой Waking

Waking — это экшн от третьего лица с повествовательным поворотом. В игре вы играете себя в глубокой коме, приближаясь к загробной жизни. Получив возможность вознестись в загробную жизнь, вы отказываетесь от нее в борьбе за что-то более значимое.

Этапы бодрствования — это, по сути, части вашей похороненной совести. Вам поручено собрать как ваши прошлые воспоминания, так и части физического тела, чтобы возродить само ваше существование. Это дикая концепция, которая, безусловно, заслуживает изучения, но ее исполнение подлежит обсуждению.

На протяжении всей игры ваши способности и члены группы строятся на основе вашего реального опыта. Например, рано вас просят описать дорогого питомца. Какие они были виды? Как их звали? Какой породы они были? После этого игра добавляет в вашу группу последователя, вдохновленного вашим настоящим пушистым другом.

Бодрствующий обзор ПК Jason Oda tinyBuild pet

Учитывая, как легко геймеры могут привязываться к домашним животным в других играх, вы можете себе представить, как круто было видеть, как рядом со мной бежит мой восхитительный маленький вест-хайленд-терьер. Однако я сомневаюсь, что у всех будет такой же опыт.

Варианты внешнего вида ограничены. Мне повезло, и один из пресетов оказался похож на Westie, но другие породы не получают представления. Было бы определенно неприятно пытаться погрузиться и понять, что рядом с вами не может быть точной версии вашего любимого питомца.

В любом случае, идея жить своей собственной историей интересна. Я просто думаю, что это такой смелый выбор дизайна, потому что выполнить его действительно сложно. Жизнь людей сильно варьируется для видеоигры. И это то , что повредит мою способность по — настоящему погрузить в Waking рассказа «s.

Заблудиться в сознании

Возможно, самый неприятный элемент игрового процесса в Waking — неспособность игры предложить осмысленное направление. То, как уровни выстроены и связаны друг с другом, делает их более трудным, чем нужно. Эта проблема усугубляется с дальнейшим развитием игры.

Что странно, так это то, что Waking иногда предлагает четкую цель внизу экрана — но не всегда, и эта цель иногда даже не обновляется должным образом после завершения. Из-за этого я часто не знал, готов ли я идти дальше или нет.

Бодрствующий обзор ПК Джейсон Ода tinyBuild

Наихудшим из всех является чрезмерное доверие Waking к цветам для интерфейса карты. Я стараюсь изо всех сил, когда мне говорят идти к выходу через пурпурные точки на карте. Или, если мне нужно выполнить ближайшую задачу, это показано зеленой точкой на карте. Но из-за того, что я игрок с дальтонизмом , различие между часто преступно близкими цветами на этой миникарте крайне разочаровывает. Я потратил больше времени, пытаясь перемещаться по уровням и выяснять, куда идти, чем фактически переходить к следующей цели.

Борись за свою жизнь

Несмотря на свою непринужденную, медитативную философию дизайна, основной игровой процесс Waking основан на стремительном действии. Как драки с боссами, так и драки зависят от того, что игрок постоянно находится в движении и использует различное оружие для нанесения урона.

Ваш базовый комплект состоит из дальнобойной атаки, быстрой рукопашной атаки и различных способностей, которые вы приобретаете в ходе прохождения истории. Некоторые из этих способностей — просто дилеры прямого урона, в то время как другие — призывы и поддерживающие заклинания.

В боях есть приличное разнообразие, некоторые требуют оборонительных стилей игры, где вы должны отразить выстрелы назад, чтобы уничтожить врага. Другие более прямолинейны, ставят перед вами задачу оглушить врага, а затем убивают его до того, как они вернутся.

боевой просыпается обзор ПК Джейсон Ода tinyBuild

В то время как эти механики едва ли заново изобретают жанр, они всегда достаточно способны, чтобы не мешать торговой точке Waking , ее истории. Если я получил повреждение, это, наверное, моя вина, и я могу жить с этой системой. Во время боя очень редко можно получить удар, и игра была виновата.

Если у меня есть одна жалоба, так это то, что я не думаю, что вам нужно постоянно обвинять вашу рукопашную атаку. Каждый раз, когда вы в ближнем бою, он использует заряд, который создается за счет поглощения осколков, сброшенных врагами. Окончание рукопашного боя в середине боя ощущается излишне раздражающим, хотя и не добавляет много опыта. Я предполагаю, что есть дополнительный элемент управления ресурсами, но у вас уже есть ограниченные расходы на ваши специальные атаки в любом случае. Я считаю, что одного этого было бы достаточно.

Визуальные эффекты и производительность

Трудно критиковать визуальные эффекты пробуждения . Это великолепная инди-игра, в которой демонстрируются самые лучшие таланты независимых художников в индустрии. Было бы трудно найти снимок экрана « Пробуждение», на котором нельзя сделать фон рабочего стола.

Некоторые области слишком темные, на мой вкус, но это хорошо сочетается с повествованием комы. И, честно говоря, большая часть игры все еще яркая, хотя и не слишком яркая. Величайшее зрелище, которое может предложить Waking , — это бои с боссами, которые представляют собой удивительное сочетание потрясающих световых эффектов и великолепно созданных условий.

Принимая во внимание эти высококачественные изображения, у вас могут возникнуть некоторые проблемы с производительностью Waking , но не о чем беспокоиться. Средний FPS на моем RTX 2060 выровнялся на отметке 120. Во время более интенсивных, насыщенных действиями сегментов этот показатель снижался до 78 FPS, но это немного и далеко. Во время медленных кинематографических эпизодов Waking постоянно поддерживал более 200 FPS.

Учитывая минимальные требования к игровому процессору для любой «выделенной видеокарты», я сомневаюсь, что у многих возникнут серьезные проблемы с производительностью. Waking — это хорошо оптимизированная игра, которая должна работать на самых разных системах.

Разочарование но не обязательно плохо

Пробуждение — одна из самых разочаровывающих игр, в которые я когда-либо играл, потому что он так близок к выполнению своего обещания быть эмоциональным, медитативным опытом. Но это не так. Для каждого расслабляющего диалога есть раздражающий уровень или скрытый выход, чтобы противостоять ему. В каждое мгновение, которое вызывает теплую улыбку на вашем лице, есть что-то еще, что заставляет вас хотеть ударить по столу.

Я вижу, чего добивался разработчик, и в глубине души я действительно хотел полюбить эту игру. Но, учитывая упущения в пользовательском интерфейсе и дизайн на более низком уровне, я бы соврал, если бы сказал, что это так. В любом случае, если вы ищете что-то немного другое и цените историю, сочетающуюся с функциональностью игрового процесса, вам, вероятно, хватит того, что вам понравится.

Waking
6/10

Суммарно

Возможно, с парой глубоких обновлений качества, Waking может стать чем-то особенным. На данный момент реальность такова, что ее уникальный рассказ сдерживается некоторыми фундаментальными упущениями в дизайне.

Добавить комментарий