Обзор Röki — Зимняя страна чудес
В детстве мы ценим народные сказки за их способность разжигать пламя нашего воображения. Став взрослыми, мы воспринимаем народные сказки как обучающие инструменты, которые исследуют и прославляют условия жизни человека. Каждый обращается к сложной теме с фантастическим вращением, которое подчеркивает как красоту, так и ужасы жизни. В этом смысле Röki похож на скандинавские народные сказки, из которых он заимствует сеттинг. За чудесным миром приключенческой игры Polygon Treehouse в жанре «укажи и щелкни» стоит задушевная история о разделенной семье и урок о доверии, семье и силе.
Время работы Röki составляет около 12 часов, и это настоящее приключение в том, что касается инди-игр, основанных на повествовании. Вы потратите большую часть этого времени, прочесывая заснеженные холмы нашего мира и за его пределами. Внимательность и бдительность вознаграждаются — все может стать ключом к открытию новых достопримечательностей и историй. Меньше, чем орлиный глаз на детали, и вы гарантируете еще несколько часов перелистывания журнала, вспоминания прошлых диалогов и проверки комбинаций предметов. К счастью, прекрасный мир Röki позволяет легко сохранять концентрацию.
Прогулка по лесу
Глубоко в лесу живет семья из трех человек: Туве, старшая сестра; Ларс, младший брат; и их отец, Хенрик. Туве, которую вы контролируете, вышла на место своей матери, потеряв ее несколько лет назад. Все нормально, пока прибытие гигантского монстра не разорвет их семью и их дом на части. Как Туве, вы преследуете монстра в другое измерение, где множество мистических существ стоит между вами и вашей семьей. Вооружившись ручкой, бумагой и рюкзаком, которым позавидовала бы Дора-Исследовательница, вы отправились спасать своего брата.
В классическом стиле «наведи и щелкни» каждая область содержит множество интерактивных элементов, которые можно собрать или изучить. Чем больше вы щелкаете, тем больше увеличивается ваш пул предметов и база знаний. Однако сама Туве не может перемещаться с помощью одной мыши, вместо этого полагаясь на традиционный WASD. Эта комбинация, несомненно, была бы неприятной, если бы Röki также не включал удобные для клавиатуры средства взаимодействия. На самом деле, мне было удобнее продолжить свое приключение с указанием и щелчком, не указывая и не щелкая.
Для преодоления исключительно сложных препятствий вы также можете перетаскивать, чтобы объединить предметы в своем инвентаре для создания новых инструментов. Опять же, все можно сделать без мыши, хотя и без возможности быстро просмотреть свой клад. Журнал Туве, в котором фиксируются ваши открытия и подсказки, в равной степени способствует вашему успеху. С нескончаемым потоком локаций, заданий и диалогов, журнал — настоящий спаситель. И инвентарь, и журнал важны, но становится все труднее ориентироваться, поскольку они становятся все более наполненными предметами и информацией.
Троллей и томтов
В журнале отмечена карта, на которой обозначено большинство мест в волшебном тематическом парке Рёки. Игра отличается от современников нелинейным решением головоломок и повествованием. Порядок его основных повествовательных битов остается неизменным, но любые дополнительные события могут выполняться в нескольких разных порядках. Естественно, это перетекает в исследование — определенные места будут посещены раньше или позже в игре.
Каждое место — зрелище. Художественное руководство Рёки — его величайшее достояние; перспектива увидеть новые достопримечательности — это высшая мотивация двигаться вперед. Тем не менее, в его стремлении к эстетической целостности визуальных обозначений для бесчисленного множества взаимодействующих элементов игры крайне не хватает. Нажатие клавиши F заставляет все взаимодействующие объекты в среде мигать, и вторая половина Röki определяется его чрезмерным использованием. Во многих случаях ключевые предметы спрятаны в самых скромных местах. К тому времени, когда я дошел до третьего акта игры, я спамил ключ во всех местах, куда заходил.
Будь то тщательный поиск или ярая рассылка спама, ваш инвентарь будет заполнен предметами. По одному каждый из них приносится в жертву богам головоломок в ваших поисках новых сюжетов. Сами по себе головоломки относительно просты, но предметы, необходимые для их решения, могут оказаться не такими простыми. Очень важно уделять внимание диалогу и уделять особое внимание окружающей среде. Подсказки бывают разных форм и форм, но очаровательные персонажи и потрясающая среда Рёки более чем обнадеживают. Хотя вышеупомянутая зависимость от функции подсветки повсеместна.
Уравновешивание
Головоломки, по большей части, по-прежнему дают вам достаточно места для дыхания. Вы можете исследовать и преодолевать другие локации по своему усмотрению, за исключением нескольких сложных моментов истории. Редко вы заперты в головоломке, вынуждены бороться с ней, пока она не будет решена. Это остается верным до третьего акта Рёки — грубой перчатки-головоломки, которая наверняка лишит вас каждой капли вашей способности решать головоломки. Помимо этого, сложность этих более поздних головоломок демонстрирует неловкость интерфейса Röki .
Перетаскивание предметов, манипулирование ими в инвентаре и другие действия занимают абсурдное количество времени. Постоянное открывание, закрывание и маневрирование моего инвентаря и его содержимого вдвое уменьшили мою скорость продвижения. И с таким количеством головоломок трудно не чувствовать, что медленный темп прогресса больше не стоит награды. Второй акт, являющийся домом для нелинейного решения и исследования характерных для Рёки нелинейных головоломок, остается идеальным сочетанием проблем и наград.
Это не означает, что более линейные сегменты Röki плохие. Игра использует эти моменты, чтобы сосредоточиться на своей истории, с большим эффектом. Рассказ о Туве и ее семье очень интересен и прекрасен в своем представлении. Визуальное повествование и основательный текст Рёки позволили мне погрузиться в мир и погрузиться в его персонажей. Но нет ничего более захватывающего, чем ощущение открытия новых областей и существ. Свободное исследование мира Рёки , объединение истории леса по кусочкам — это развивающееся повествование лучше всего подходит для приключений.
Через зеркало
Рёки сохраняет магию и смысл народных сказок, в которых черпает вдохновение. Ожидайте трогательный сюжет, великолепное окружение и классические головоломки, которые соединят все воедино. Это довольно продолжительное приключение, в котором нужно тратить время на создание детализированного мира и меньше времени на попытки изобрести колесо. Его игровой процесс довольно скучный, но не слишком притупляет блеск истории.
Röki
Суммарно
Röki — это душевная история о разделенной семье и урок о доверии, семье и силе. Он сохраняет магию и смысл народных сказок, в которых черпает вдохновение.