Обзор Othercide - Прорыв на другую сторону

Обзор Othercide — Прорыв на другую сторону

Обзоры

Мир Othercide — новой пошаговой тактической игры от разработчика Lightbulb Crew и издателя Focus Home Interactive — пропитан мрачной трагедией, готическим ужасом и влиянием нео-нуара. Оккультные и потусторонние ужасы изобилуют, и вы полагаетесь исключительно на способности «Дочерей», ваших персонажей или юнитов с традиционными классами, чтобы прокладывать путь.

Othercide также подчеркивает жестокую и карающую сложность, и вам даже может потребоваться перезапустить прохождение несколько раз, пока вы не получите некоторые из желаемых перков. В конце концов, это игра в жанре rogue-lite, в которой упор делается на перезапуск, пока вы не все исправите.

Othercide: История на данный момент

В темном мире Othercide вы узнаете о «потерянном ребенке» , о том, кто медленно попадает под влияние и развращается, стремясь бросить «Мать» в вечность ада. Дитя действительно преуспевает в самом начале обучения, так что теперь «Дочери» — существа, созданные Матерью, — должны противостоять угрозе.

Да, у Othercide есть своя история, но ее причудливая и оккультная история рассказана в такой загадочной манере, что вы, вероятно, отключите ее в первой главе. Однако есть несколько лакомых кусочков знаний в виде кодексов, которые можно собрать, когда вы убиваете врагов. Они предоставляют вам дополнительную информацию о прошлом Матери, а также о различных событиях, происходящих в игровом мире.

Говоря об игровом мире, сгенерированные карты довольно ограничены и повторяются, визуализируются преимущественно в оттенках черного, белого и серого — иногда бывает немного красного с точки зрения крови, спецэффектов и атак. Он мрачный, мрачный, унылый, а в некоторых случаях даже тревожный. Единственным недостатком является то, что вы не можете вращать камеру (если вы хотите видеть плитки позади объекта) и что эффекты умений могут иногда перекрываться с другими (что затрудняет различение дружественных и враждебных атак).

Othercide Обзор Pc Обзор 1

Вы знаете, что день разрушает ночь

Как уже упоминалось, основы боя в Othercide соответствуют тому, что вы ожидаете от других игр в жанре пошаговой тактики. Вы перемещаетесь от плитки к плитке, а затем атакуете, тратя очки действия (AP) по мере продвижения. Однако главное отличие заключается в том, что он полагается на систему динамической шкалы времени. В некотором смысле вам могут напомнить такие игры, как Grandia, Child of Light или более поздняя версия XCOM: Chimera Squad .

Когда вы используете свои очки действия, ваш персонаж будет перемещен дальше по шкале инициативы (как и ожидалось). Теперь, если Дочь заканчивает свой ход раньше, имея в запасе 50+ AP, она может действовать снова через короткое время. Однако, если вы переборщите (то есть опуститесь хотя бы на одну точку ниже этого порога в 50 AP), вы войдете в состояние «всплеска», которое поместит эту Дочь в конец временной шкалы. Конечно, вы заметите, что большинство атак в любом случае будут стоить 30+ AP, так что удачи в перемещении на большие расстояния и возможности атаковать.

Когда Дочь переходит в «взрывной» статус, монстры могут двигаться и атаковать несколько раз, прежде чем этот персонаж сможет снова использоваться. В некоторых случаях это могло привести к ненужным смертельным случаям из-за сложности Othercide и безжалостных врагов (подробнее об этих концепциях позже). Хорошей новостью является то, что вы можете поиграть с системой временной шкалы, поскольку есть навыки, основанные на классах, которые могут задерживать мобов или повышать инициативу вашей дочери.

Othercide Обзор Pc Обзор 4

Не называй меня дочерью

Дочери в Othercide могут быть четырех классов: Мастер клинка, Щитоносец, Певец душ и Танцующий скиф (последний открывается в середине игры). Каждый класс специализируется на определенной роли на поле боя. Например, Blademaster наносит огромный урон в ближнем бою, в то время как Soulsinger обеспечивает поддержку как единственный класс дальнего боя в игре. Между тем, Shieldbearer выполняет эту роль танка, тогда как Scythedancer отлично подходит против бронированных юнитов.

По мере повышения уровня дочери могут получать новые навыки (у вас есть два на выбор из каждых пяти уровней). Эти навыки, в свою очередь, могут быть дополнены «воспоминаниями» или модами, которые увеличивают их урон или добавляют новые эффекты, такие как снижение брони или задержка инициативы.

На бумаге цель состоит в том, чтобы смешать и сопоставить ваших дочерей. Вы отправляете их группами, чтобы завершить несколько типов миссий в игре, используя их навыки в ваших интересах. Затем, когда вы получите больше способностей, вы даже сможете использовать несколько комбо, чтобы максимизировать каждый ход. Звучит хорошо, правда? К сожалению, эта цель не достигнута из-за резких скачков сложности и системы прогресса Othercide .

Othercide Обзор Pc Обзор 3

Как долго, как долго я буду скользить?

В какую самую сложную игру вы играли? Темные Души? Ninja Gaiden? Призраки и гоблины? Cuphead? Battletoads? Есть сложные игры, которые поставят вас в тупик, но вы часто будете приветствовать вызов. Затем есть Othercide . Я думаю, что всплеск сложности здесь связан с тем, что это не то, к чему вы привыкли в большинстве пошаговых стратегических игр. Кроме того, между битвами не будет никакого исцеления, если только вы не принесете в жертву Дочь с таким же уровнем. Наконец, вы испытаете несколько до смешного трудных моментов, которые не просто кажутся несправедливыми, но и неправильными на многих уровнях.

Один пример, который я отчетливо помню, — это выполнение случайной миссии «Спасение» (VIP / сопровождение). В Othercide вас ждут адские времена из-за маленьких тесных карт и ограниченного количества Дочерей. Добавьте к этому несколько очков действия, механику «взрыва» и полдюжины врагов в начале, за которыми следует новое подкрепление (иногда по четыре или пять, включая некоторые элитные типы), и вы можете быть поражены. Игра даже порождает врагов рядом с точкой эвакуации, как только ваш VIP (известный как Яркая душа) достигает ее, потому что почему бы и нет?

Если вы играете с умом и просто придерживаетесь угла, эти типы миссий станут утомительными, которые длятся от 30 до 45 минут, и вы захотите полностью их избежать. В конце концов, независимо от определенных типов миссий, ваши персонажи, вероятно, будут мертвы. Если нет, они избиты так сильно, что вам нужно будет повысить уровень дочек, чтобы их можно было принести в жертву для целей исцеления. О, и я даже не говорил о некоторых битвах с боссами. Это может показаться сложным, но я не буду портить их в этом обзоре.

ОТК Ред. 1

Я разрушаю его, а потом он снова рождается

К счастью, в Othercide есть еще одна функция, которая называется «Воспоминания». Когда все ваши дочери умрут или вас уничтожит босс, кампанию можно будет возобновить. Вы также можете сделать это в любой момент во время прохождения.

Теперь, если вы выполнили определенные этапы (например, нанесли в общей сложности X повреждений или убили в общей сложности Y врагов), вы разблокируете «Воспоминания», которые являются перками, которые улучшают вас на протяжении всей кампании. Некоторые могут увеличить ваш опыт, в то время как другие предоставляют жетоны, которые воскрешают мертвых дочерей.

Мои любимые воспоминания включают те, которые позволяют вам пропускать главы игры, чтобы вам не нужно было все переделывать, а также те, которые позволяют вам нанимать дочерей, которые уже повышены до уровня. Фактически, победа над финальным боссом Othercide позволяет вам нанимать дочерей уже на 15-м уровне. Это идеально подходит для одного дополнительного забега, где вы очистите и соберете все без единой смерти (надеюсь).

ОТК Ред. 2

Обзор Othercide: окончательный вердикт

Я определенно понимаю, что в жанре rogue-lite ожидается высокая степень сложности, и, по правде говоря, мне понравилось играть в последние игры в этом жанре, такие как Hades и Risk of Rain 2. К сожалению, Othercide имеет больше общего с (в настоящее время убогой) Dead Age 2, которая все еще находится в раннем доступе. В Othercide есть степень сложности, которая действительно кажется несправедливой, а в некоторых случаях также случайной — например, получение черты, которая снижает получение опыта , или выполнение требования к Воспоминанию, которое увеличивает очки действий.

Более сложные игры можно считать «веселыми», «захватывающими» или «обучающими». К другому человеку нужно привыкать. Поскольку это пошаговая тактика, общий прогресс будет очень медленным, методичным и трудоемким (как в примере с миссиями по спасению). Если вы сравните это с другими играми, где есть только сканирование подземелий, быстрое совпадение или короткая возня, то неудачный запуск в Othercide будет сродни жалкой трате времени. Потребуется много времени, прежде чем вы получите перки, необходимые для прохождения первых глав или сражений с боссами, и еще больше времени, чтобы получить способности или черты, которые действительно могут изменить ход битвы (или максимизировать систему комбо). Даже если вы любите более сложные игры, пошаговые стратегии и мошенников, Othercide Ошибочное сочетание этих механизмов приводит к тому, что презентация становится более утомительной и надоедливой.

К счастью, в этом сером мире есть луч света, и все ваши усилия и неудачи могут принести плоды через много часов. Мне потребовалось несколько перезапусков во время первой главы, прежде чем я получил все необходимое. Именно тогда я добрался до финала, и даже тогда мне также пришлось перезапускать предыдущую главу, чтобы заработать больше опыта и активировать больше перков. Если у вас есть столько терпения, то Othercide может оказаться полезным. Если нет, то Othercide без конца вас расстроит.

Othercide Обзор Pc Обзор 2

Othercide вышел 28 июля в Steam. Вы можете приобрести игру за 34,99 доллара. Если вы приобрели игру и вам нужна помощь с проблемами и контентом, перейдите к нашим руководствам и центру функций.

Othercide
7/10

Суммарно

У Othercide есть ряд интересных причуд, а его художественный дизайн с элементами готики и нуара создает неповторимую непристойную атмосферу. К сожалению, у него также нелепая степень сложности, которую обычно не ассоциируют с жанром пошаговых стратегий. Концепции roguelite в игре более чем приветствуются, хотя повторение и перезапуск, в сочетании с более медленным развитием жанра и системой миссий, сделают прохождение игры долгим.

Добавить комментарий