Обзор Iron Harvest — Что-то новое на Восточном фронте
Вы можете охарактеризовать Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes как революционные стратегии в реальном времени. То есть, если бы не то, что их примеру практически не последовало ни одной игры, а их сиквелы активно его растратили. Однако, если есть что-то определенное, так это то, что когда был объявлен Iron Harvest, многочисленные сравнения с Company of Heroes были правдой.
Действие Iron Harvest происходит во вселенной 1920+, созданной Якубом Розальски и расширенной в превосходной настольной игре Scythe. Игра позволяет вам взять под свой контроль силы Полянии, Саксонии или Русвьета через некоторое время после окончания Первой мировой войны, но с помощью мехов. В кампании половина Полянии занята Русвицами. Перемирие между тремя державами шатко. Анна Кос, деревенская девушка с ружьем и медведем, собирается ввязаться в серьезные дела.
Действительно, Iron Harvest — это дизельпанковая компания героев . Меньше внимания уделяется закреплению, и у вас есть мехи вместо танков (или другой техники, если на то пошло). Но вы можете проследить происхождение до RTS Второй мировой войны. Жаль, что так мало других создателей когда-либо пробовали то же самое.
Катушки Тесла выходят в свет по всей Европе
Давайте вернемся к основам на благо людей, которые не поддерживают страсть к 14-летней игре RTS. Подобно тому, что является традиционным в жанре, Iron Harvest позволяет вам построить базу и использовать ее для создания юнитов, которые выходят в поле и сражаются с врагом. Они также захватывают точки добычи ресурсов (железо и нефть), а также стратегические точки, за которые накапливаются победные, э-э, очки (если вы не играете за разрушение штаб-квартиры). Однако, в отличие, скажем, от серии Command and Conquer , аспект строительства базы очень рудиментарен до такой степени, что вы можете строить здания только в определенной базовой области, а всего их всего три. Даже у оригинальной компании героев были обширные базы!
Один интересный поворот в Iron Harvest заключается в том, что вы выбираете свою фракцию после запуска стычки / многопользовательской игры, но до загрузки карты. Затем вам предоставляется выбор одного из трех героев, которых можно будет вывести на поле боя. Герои имеют определенную стоимость в резервных очках и входят в первую или вторую резервную волну. Герои пехоты, как правило, дешевле и входят в первую волну, в то время как механические супербоевые бойцы, как правило, дороги и входят во вторую волну.
Конечно, вы также можете добавить другие юниты в резервные волны. Более дешевый герой может позволить вам получить больше других юнитов. Помимо этого, система резервных волн — это налог за увеличение лимита населения, и его цена не зависит от того, что на самом деле входит в волну.
Помимо привлечения героев, увеличения численности населения и, возможно, одновременного выхода нескольких юнитов на поле боя, резервная система не имеет большого значения. Вы будете строить большую часть своей армии на базе. Штаб производит инженеров и основную пехоту фракции. В казармах строятся все виды пехоты, оружейные команды и экзокостюмы. Точно так же мастерская — это место, где происходит вся магия мехов. Эти здания также необходимо модернизировать, чтобы разблокировать второй, более мощный уровень юнитов.
Фраза «Iron Harvest» отсылает к снарядам времен Первой мировой войны, которые фермеры обнаруживают на своих полях
Пехота в Iron Harvest построена в однородно вооруженные отряды. Это огромный прорыв от Company of Heroes , которая уделяла большое внимание обновлению юнитов одиночным тяжелым оружием. Однако, если вы уничтожите отряд, он сбросит свое снаряжение. Затем его может подобрать любой пехотный отряд, который преобразовывает его в соответствующий тип отряда. Это также то, что происходит, когда вы случайно наталкиваетесь на оружие с экипажем, которое сняли с вооружения. Оружие берут на себя весь отряд — в отличие от нескольких членов Company of Heroes . Точно так же вы можете вернуть отряд, приказав ему отказаться от системы оружия (что хорошо для бегства, так как оружие экипажа движется, как улитки).
Iron Harves менее склонен к забавной ерунде, такой как Company of Heroes , которая позволяет скромному отряду стрелков схватить брошенный огнемет или немецкий LMG, чтобы получить дополнительную огневую мощь, сохраняя при этом свою основную роль. Однако эта система по-прежнему обладает гибкостью, и кампания делает многое, чтобы вы перестали беспокоиться и научились любить изменения оборудования. Именно в миссиях, где у вас нет базы для создания подкреплений — обычно это самые захватывающие миссии в любой игре RTS — где вы начинаете ценить полезность того, что ваши гренадеры берут инженерный комплект для ремонта или вашей винтовки. отряд трансформируется в отряд LMG.
Таким образом, Iron Harvest побуждает игроков отступать от своих отрядов — особенно неосновных — вместо того, чтобы позволить им уничтожить их, удерживая линию обороны. Это также позволяет хитрым игрокам с базовой пехотой быстро повышать уровень техники, так как практически все, кроме экзокостюма, можно подобрать в поле.
И люди жалуются на отсутствие разнообразия в исторических играх
Обычно это время, когда вы говорите о том, насколько разные фракции, но на самом деле это не так. В Iron Harvest пехота трех стран может выглядеть и звучать уникально, но механически они все одинаковы. Хотя есть некоторые различия между основными полонскими стрелками, саксонскими гренадерами и авангардом Русвиет (вооруженными соответственно винтовками, пистолетами-пулеметами и дробовиками), команда LMG — это команда LMG, медики — это медики и так далее.
У каждой фракции одни и те же три здания для производства юнитов, и в Iron Harvest нет улучшений юнитов . Самая большая разница здесь в том, какие фракции разблокируют пехоту с казармами первого уровня, оружие, которое получают бункеры, и, я думаю, Русвицы изначально не строят медиков и пулеметы (они все еще могут украсть это оборудование в полевых условиях. ).
Именно мехи и герои действительно выделяют фракции. Я абсолютно обожаю легкий и быстрый мех «Szmialy», который есть у полянцев, поскольку это в основном механический стрелок, который действует как разведчик и легкий охотник за мехами. Я не очень люблю роботов Rusviet, они уродливые и неуклюжие даже по сравнению с приземистыми и квадратными саксонскими. Хотя «Брунгильда», Dieselpunk AT-AT, вероятно, берет пирог за уродство роботов.
Строительство мехов — это не ракетостроение
Мехи, особенно множественные, представляют большую проблему для сил, которые вовремя не перерабатывают. Обычная пехота будет иметь проблемы даже с самыми легкими типами (особенно с огнеметом Rusviet, поскольку он игнорирует укрытие), в то время как пехота антимеха может бороться с более крупными животными (хотя все еще не лучшая идея отправлять мехов без поддержки). Я думаю, что общий баланс игры основывается на механическом балансе мехов. Некоторые мехи отчаянно нуждаются в еще нескольких этапах развития, например, почти бесполезный артиллерийский мех Полании или ужасно медленный тяжелый охотник на мехов.
И хотя у большинства юнитов в Iron Harvest есть свои сильные и слабые стороны, есть два типа, которые выделяются своей сомнительной полезностью: медики и экзокостюмы.
Независимо от фракции, Медики никого не лечат автоматически — их нужно микротед. Хотя их можно использовать, чтобы превратить их в пункты помощи (обеспечивая возможность пополнения отряда на передовой), для этого необходимо, чтобы они достигли ранга ветеранов.
Проблема в том, что это требует от них борьбы, в которой они ужасны, и исцеления (микро), что является болью в заднице. Конечно, медики могут усилить отряды, не отправляя их обратно на базу (что происходит мгновенно, независимо от того, где вы это делаете), а исцеление HP бесплатно (в отличие от подкрепления), но это все равно рутинная работа. Если бы у них была хотя бы пассивная исцеляющая аура, они того стоили. В настоящее время Iron Harvest, вероятно, первая игра, в которой я полностью отказался от лечения войск.
Экзокостюмы — это тип пехоты, который на самом деле заметно отличается между фракциями Iron Harvest . Подразделения Rusviet используют ракетные ранцы, чтобы подпрыгивать и сражаться в ближнем бою (да, в игре есть рукопашный бой, и нет, он не мешает оружейным командам стрелять из своих пушек в людей, которые их наносят), поланские подразделения могут стрелять и саксонские единицы — это минометы, которые могут пробивать предметы. Между их низкой скоростью, малым количеством, высокой ценой и особой восприимчивостью к противомеханическому оружию они просто не велики.
Не становись слишком героическим
Герои — интересное дополнение, которое Iron Harvest вносит в формулу Company of Heroes . Они сильны и обладают способностями, с которыми не может сравниться ни один другой отряд, но они не бессмертны. Анну Кос можно уничтожить пулеметным огнем почти так же быстро, как и обычным пехотным отрядом, а герои-мехи по-прежнему имеют слабые места роботов. Герои — это умножители силы, а не кнопки победы сами по себе.
Жаль, что на момент написания обзора в игре было всего несколько карт схваток. И я играл в кампанию, поэтому я знаю, что разработчики могут сделать потрясающую работу по созданию веселых атмосферных карт. По правде говоря, карты схваток наскучили еще, когда у Iron Harvest были бесплатные демо-выходные, так что надеюсь, что в будущем они улучшатся.
Как нетрудно догадаться, Iron Harvest — визуально впечатляющая игра! Он наглядно демонстрирует это в роликах в движке (как и в Company of Heroes ), в которых отсутствует только внешний вид, и бои выглядят великолепно. Там дым, есть огонь, взрываются мехи, бегает пехота, и карты представляют вам прекрасные виды, которые вскоре разрушаются, когда тяжелые мехи проходят через здания, как будто они бумажные (здания гораздо менее полезны в качестве укрытия, чем в Компания Героев ).
Звук тоже отличный, особенно когда Iron Harvest предлагает вам возможность использовать в кампании родные языки (с субтитрами). Поиграв в нее на английском, я могу только согласиться, что это будет лучший вариант. В остальном музыка веселая, звуки битвы плавные, и есть много лай юнитов, на которые можно закатить глаза. Разработчики стратегических игр продолжают игнорировать силу лая юнитов на свой страх и риск — и я рад, что Iron Harvest не попал в ту же ловушку.
Iron Harvest — одна из немногих стратегий в реальном времени, последовавшая за Company of Heroes , и делает это уникальным образом. Возможно, отчасти это связано с бюджетными ограничениями или, может быть, это были сознательные решения, направленные на получение правильного игрового процесса, которого хотели разработчики. В любом случае, игра веселая и хорошая, чего никогда не было в заброшенном сиквеле Company of Heroes.
Iron Harvest
Суммарно
Iron Harvest вобрал в себя большую часть очарования Scythe и Company of Heroes, но в нем не хватает некоторых вещей, которые делают последнее таким увлекательным.