Sacred 2
Я играл в первый Sacred еще в момент его выхода. И тогда это была интересная игра, вариант для тех, кто любил и не любил Диабло 2. Стандартная часть второй Диабло мне не очень понравилась, не люблю игры с мрачной атмосферой. Я играл дополнение Гроздья гнева, вот это была прям бомба и Sacred напоминает это дополнение. Сам Sacred мне понравился, более яркая чем Диабло, обычную версию играл за Темного Эльфа, а дополнение Underworld играл за Демонессу. Отличный персонаж, создал имбовое комбо и бегал с ним. И вот наконец руки дошли до второй части Sacred. Эта часть во многом хороша как продолжение. Хорошая графика, новые персонажи, большая карта все остальное осталось почти прежним с небольшими улучшениями.
Вот только сейчас ее играть не совсем рентабельно, после выхода PoE, Lost Ark, Pillars of Eternity и других отличных ролевых игр. Sacred 2-уже потерял свой шарм, конечно игра по прежнему интересная, но даже сейчас со всеми дополнениями и патчами, она иногда жестко тормозит и в ней имеются много мелких багов. А ведь студия, которая ее создала уже обанкротилась и права к игре перешли в другие руки. Я еще не пробовал 3 часть Sacred, как только допишу статью примусь за третью часть серии и посмотрю, что в ней к чему.
Что мне не нравилось в первой части Sacred, так это очень маленький интерфейс, весь шмот выглядит очень маленьким в окне инвентаря, и это также перекочевало во 2 часть серии. Конечно это не критично, играть можно. А еще что мне очень не понравилось, нет возможности быстрого передвижения по карте. Приходилось бегать по ОГРОМНОЙ карте своим пешком или на лошади. И хоть лошадь быстрее чем своим пешком, ситуацию это совсем не улучшает. Возможно для кого-то это совсем не проблема, но мне такой расклад очень не понравился.
Сюжет что в первой части, что во второй тривиален, в этой части из мира странный механизм выкачивает магию. И вам нужно понять почему это происходит, и кто за этим стоит. Честно даже пройдя всю игру, я не совсем вдавался в подробности сюжета, потому что он не вызвал у меня интерес.
А вот что действительно вызвало интерес, так это личные миссии персонажей. Они у всех разные, и все они вызывают интерес, проходя эти миссии вы сможете лучше узнать персонажей. Интерес также вызывают некоторые веселые миссии, тут у мужика волк загрыз корову, и он просит вас убить волка и принести ошейник коровы чтобы осталась память о любимой корове. Здесь мужик просит спасти его курицу. Подобные миссии банальные простые, и просто интересные, и веселые. А дополнительных миссий в игре очень много, хотя почти все подразумевают драку с монстрами. Но это нормально, ведь вам очень нужен опыт в игре, да и награда не будет лишней. Поэтому проходить эти миссии интересно. А вот основная сюжетная миссия, ну это провал, иди туда убей тех, а потом вали за пол карты сюда, а потом вали за пол карты обратно. И проходиться бегать за пол карты, только для того что узнать, что нужно идти совсем в другую сторону. А назначение миссии, интереса, совсем не вызывает.
Персонажей в игре 7 и наиболее полезные это Высший Эльф, Дриада, Серафим, Инквизитор и Дракомаг. Страж храма наиболее слаб среди всех, мне было очень неудобно с ним играть, а умирал он у меня в самом начале очень часто, когда игра за других персонажей вызывала сложности только ближе к середине или в конце. Воин тени это нестандартный класс Варвара вперемешку с Некромантом, хоть играть за него несложно, но особого интереса не вызывает. Отыгрывать за остальных было интересно, у них и навыки интересные, и есть возможности валить толпу врагов быстро.
Так как я не новичок в ролевых, я уже знаю, что наиболее эффективно играть в ролевых играх нужно с хорошей тактикой. Например, в такой игре, нужно иметь возможность быстро убивать толпу врагов, что и экспы дает много, и шмота соответственно. Высший Эльф — это класс мага, и у нее есть массовые магии, которые наносят хороший урон, Инквизитор также имеет магию, которая хорошо убивает толпу врагов. Серафим и Дриада имеют способности ближнего и дальнего боя, которые увеличивают скорость атаки, поэтому убить много врагов быстро не составляет труда. Дракомаг универсален, он и магии имеет, и в ближнем бою может сражаться. Вот только играть с ним крайне сложно, из-за серьезных багов. Он может призвать двух помощников, рядом с которым нельзя пройти, как будто на стену натыкаешься. А если встанете на мосту, и ваши помощники будут спереди и сзади, все… вы застряли на мосту.
В игре мне также понравилась музыка, классные саундтреки. Вообще музыке к игре подобрали очень хорошо. В игре даже будет миссия, где вы сможете посмотреть настоящий концерт, уверен вам понравится, мне лично очень понравилось.
А сам мир Анкарии достаточно интересный. Тут вам есть и Ангелы в виде Серафимов, и технологии хотя в мире явное средневековье. Меня очень удивил джедайский меч, ДА! Он тут есть. А еще тут вам встретятся голограммы и Драконы. Мир Анкарии очень привлекателен, потому что в нем есть подобное разнообразие, от которого иной раз удивляешься. Ходишь такой с Мечом и щитом, и встречаешь босса в виде механического самолета, а потом и вовсе голограммы и роботов.
Поэтому в целом игра интересная, но уже неактуальная, и до сих имеет проблемы. Если игру оценивать, то максимум что ей можно дать, так это 5-7 баллов из 10.
Sacred 2
Суммарно
Sacred 2 имеет немало проблем, но при этом это привлекательный мир, и до сих пор интересная, но не совсем актуальная игра на данный момент.