Обзор Arkham Horror: Mother's Embrace - Я совсем из Лавкрафта

Обзор Arkham Horror: Mother’s Embrace — Я совсем из Лавкрафта

Обзоры

Arkham Horror: Mother’s Embrace это видеоигра адаптация в Arkham Horror , настольная игра , которая была выпущена в 1987 году Учитывая само название, он также использует темы , которые являются ключевыми для Ктулха Лавкрафта. Конечно, я вообще не мог играть в настольную игру (не думаю, что когда-либо видел ее в магазинах здесь, на Филиппинах). Тем не менее, я очень хорошо знаком с работами и обработками Лавкрафта в различных СМИ.

Поскольку Arkham Horror: Mother’s Embrace также имеет пошаговую тактику для своей боевой системы, это было как раз для меня. К сожалению, некоторые недостатки (не только монстры) проявились по мере того, как я продвигался дальше.

Добро пожаловать в Мискатонический университет

Arkham Horror: Mother’s Embrace начинается с рассказа об оккультных и потусторонних силах, наблюдающих за нашим миром. В небе наблюдали странный метеор, и некий профессор Тиллингаст, кажется, имеет некоторые представления о его назначении.

Первый сценарий кампании (который также служит учебным пособием) приведет вашего исследователя на встречу с профессором Тиллингастом. Она упрекает вас и комментирует, пока вы исследуете ее особняк. В конце концов, вы понимаете, что она уже давно мертва. Это готовит почву для шумной игры, в которой вам предстоит раскрыть зловещий заговор. Оттуда вы посетите университет Мискатоника, чтобы узнать о ее исследованиях, а гораздо позже вы исследуете убежище Аркхэм, а также улицы и болота Луизианы.

Локации — удовольствие для поклонников работ Лавкрафта, так как здесь есть множество ссылок и ссылок. Более того, за этой историей довольно легко следить, и, в типичном для Лавкрафта стиле, вы можете рассчитывать на ряд темных ритуалов и зловещих предупреждений, которые создают мрачный тон и атмосферу.

Обзор объятий матери ужасов Аркхема, ПК 1

Отправьте исследователей

В Arkham Horror: Mother’s Embrace есть семь сыщиков на выбор. У каждого есть свои преимущества, боевая жизнеспособность, возможности расследования и травмы. Например, у «Профессора» Харви Уолтерса есть перк под названием «Наставничество», который увеличивает дальность всех магических атак и атак с применением снарядов, выполняемых группой. Также он специализируется на расследованиях «поискового типа». Хотя он довольно слаб, когда дело касается рукопашных атак и инициативы (когда он может делать ход во время боя), он, как правило, имеет средние возможности для дальних и магических атак.

Между тем, «Могильщик» Уильям Йорик имеет перк под названием «Пакт закона», позволяющий ему противостоять негативным статусным эффектам. По сравнению с Уолтерсом, он хорошо справляется с «физическими» действиями при проведении расследования. Йорик также обладает высокой инициативой и силен в ближнем бою, но он средний, когда дело касается магических и дальних атак.

Помня об этом, вы можете представить кампанию, которая окажется плодотворной, увлекательной и полной множества перипетий. К сожалению, Arkham Horror: Mother’s Embrace имеет тенденцию к заурядному развитию.

Обзор объятий матери ужасов Аркхема, ПК 2

Поиск подсказок в Arkham Horror: Mother’s Embrace

Пока вы будете искать улики в разных местах, сыщикам будет предложен другой выбор. Примеры этих действий включают взлом замка, поднятие коробки, осмотр тела, встряхивание объекта, открытие контейнера силой или похлопывание персонажа.

Варианты регулируются определенной специализацией (например, вышеупомянутые «поисковые» и «физические» действия, а также другие, такие как «социальные» и «ручные» задачи). К сожалению, информация остается непрозрачной и непонятной. С одной стороны, вы можете выбрать что-то, что похоже на действие, основанное на силе воли (с исследователем, который специализируется на том же самом). Но он также может оказаться неправильным.

Arkham Horror: Mother’s Embrace не сообщает вам явным образом о каких-либо успехах или неудачах, когда вы представляете вам эти выборы. Часто кажется, что ты неуклюже валяешься в темноте. Что еще хуже, неправильный выбор, неудачи и дополнительные ходы в бою увеличивают такты Mythos Clock.

Обзор объятий матери ужасов Аркхема Pc 3a

Система здравомыслия и травмы

Mythos Clock — это функция в верхнем левом углу HUD. Как только он заполнится, ваша группа может подвергнуться определенным статусным эффектам или пройти «проверку здравомыслия». Если персонажи не проходят проверку на здравомыслие, они теряют очко. Если рассудок персонажа полностью истощен, активизируется одна из его травм.

Травма — это статусный эффект, который сохраняется на протяжении нескольких расследований. Единственный способ вылечить это — посадить персонажа на скамейку запасных для определенной главы и использовать его позже. Как ни странно, на экране исследователя даже не упоминается, что делает каждая травма. Это еще один пример отсутствия в игре краткой и удобной информации.

На бумаге механика рассудка звучит неплохо. На практике, однако, плохое объяснение выбора расследования, «правильного» и «неправильного» вариантов, а также отсутствие успешных или неудачных результатов — все это кажется препятствием. Как будто мои персонажи просто получали один дебафф за другим, поэтому я должен был позволить им оставаться в стороне, а других брать с собой.

Обзор объятий матери ужасов Аркхема Pc 4

Утомительная пошаговая тактика

Вышеупомянутые проблемы усугубляются боевой системой в Arkham Horror: Mother’s Embrace . Хотя давние игроки в пошаговые стратегии и тактики уже знакомы с этими концепциями, в этой игре нет ничего нового или свежего. У вас есть обычные атаки, требования к точкам действия, наблюдение, команда «перефокусировать» (ждать) для повышения инициативы и так далее.

Самым большим недостатком здесь является то, что огнестрельное оружие / метательное оружие легко превосходит использование рукопашного боя и магии. Персонажи, которые используют оружие ближнего боя, сначала должны подойти достаточно близко, чтобы использовать его по цели (вы не можете щелкнуть удаленного врага, чтобы персонаж автоматически двигался и атаковал). Кроме того, похоже, что ИИ всегда будет атаковать того, кто находится рядом (даже противников, использующих огнестрельное оружие), что делает рукопашный бой очень рискованным. Что касается магии, некоторые ритуальные книги (если они есть) позволяют людям читать заклинания. Проблема в том, что вы в основном увидите варианты, которые могут дебаффать, или варианты с невероятным шансом «ошибочного применения», который наносит урон товарищу по команде.

В целом, бой кажется очень простым. Сыщики, которых вы берете с собой, вряд ли кажутся уникальными в битве и, как таковые, предлагают свой особый опыт только при исследовании или проверке объектов. Наконец, вам нужно принять во внимание долговечность оружия, так как повторное использование приведет к поломке предмета, который больше нельзя будет использовать. Это еще одна неприятность, которая будет раздражать вас по мере продвижения в игре.

Архр Мотем Ред. 1

Все из Лавкрафта

Вы можете закончить Arkham Horror: Mother’s Embrace за восемь-десять часов (намного быстрее, если вы просто проигнорируете подсказки сбоку). Опять же, возможно, вы столкнетесь с несколькими ошибками и проблемами, с которыми я столкнулся в ходе этого обзора. Мои проблемы заключались в том, что мой главный следователь застревал после проверки подсказки, а также застревал из-за того, что рядом с ними двигались другие NPC (а у меня не было возможности выбраться из угла). Также была пара головоломок, от которых я почесал в затылке, поскольку решения казались совершенно не связанными с подсказками, которые я собрал.

Что касается других технических проблем, здесь есть что распаковать. Графика довольно средняя и невзрачная. Черт возьми, настройки графики даже не сохраняются при перезапуске игры, и есть предустановка «очень высокий», которая не включена (вместо этого параметры переключатся на самую низкую категорию). Персонажи имеют неуклюжую, жесткую и деревянную анимацию. Между тем озвучка звучит мягко и пошло (диалог не синхронизируется с выражениями говорящих).

Архр Мотем Рев 2а

Говоря о неуклюжести, управление также требует большой доработки. Движение медленное, перетаскивание предметов в ящики инвентаря может быть неудобным, и вы даже не можете изменить свои привязки клавиш. Также отсутствовали описания предметов и предметов. Поскольку отображается только код (например, «object_description_room»), вы остаетесь задумываться о том, что вам на самом деле нужно делать.

Со всеми этими техническими проблемами и недостатками, связанными с игровым процессом, Arkham Horror: Mother’s Embrace просто представляет собой утомительный и не впечатляющий опыт. Кажется, нет никакого смысла в воспроизведении, если только вы действительно не хотите испытать те же разочарования еще раз.

Архр Мотем Рев 2б
Arkham Horror: Mother's Embrace
4.5/10

Суммарно

Название основано на «Мифах о Ктулху» Лавкрафта и настольной игре 80-х годов, в которой вы исследуете подсказки и участвуете в пошаговых сражениях.

Arkham Horror: Mother’s Embrace страдает от мягкой и незаметной боевой системы, сомнительной уловки здравомыслия и множества технических проблем, которые слишком бросаются в глаза, чтобы их игнорировать. Хотя это адаптация настольной игры, вы также можете назвать ее «скучной игрой» из-за скуки и разочарования, которые вы испытаете.

Добавить комментарий