Обзор Skate City — Путь к победе
Кто не любит хорошее катание на коньках? Они активно присутствовали в культурном духе времени с тех пор, как Тони Хок впервые украсил консоли, и никогда особо не оглядывались назад. К сожалению, частая тенденция заключается в том, что эти игры не попадают на ПК. По этой причине перенос на ПК ранее эксклюзивной для iOS версии Skate City был интересным отклонением от нормы. Сможет ли он привнести дозу реализма в скейтбординг с боковой полосой прокрутки? Или он сгорит при переходе на выбранную нами платформу?
Прежде чем углубляться в этот обзор, стоит упомянуть, что вы должны играть в Skate City с помощью контроллера. Я на законных основаниях пытаюсь понять, как в это можно было даже удаленно играть на устройстве iOS. Если бы на клавиатуре была какая-либо индикация, вы были бы обречены играть это на сенсорном экране. Если у вас есть запасной контроллер, вы захотите подключить этого плохого парня.
Принося боль … буквально
Скейтбординг — не то занятие, которое легко довести до совершенства. В нескольких случаях, когда я пытался сделать это в реальной жизни, у меня получался довольно болезненный копчик. Скажем так, то, что я делал, принесет вам более высокие баллы у пластического хирурга, чем у судьи X-Games. В то время как большинство настольных игр кажутся достаточно довольными, чтобы предлагать множество аркадных махинаций, Skate City обосновывает действие. Он сохраняет опасность этого спорта вездесущей, а также предоставляет несколько интересных и привлекательных песочниц для изучения.
Проще говоря, я был очень плох в Skate City, когда начинал. Я был исключительно ужасен, не скрою. Как человек, который чертовски играл почти во все игры о скейтбординге, выпущенные за последнее десятилетие (серьезно, у меня настоящая проблема), я думал, что видел все это. Но для каждой игры, которая представляет собой нестандартную интерпретацию этого вида спорта, было эквивалентное название, которое стремилось вернуть активность к ее хардкорным основам, например, франшизу EA Skate . В этом случае, если Olli Olli — возмутительное название, Skate City — его симуляторный эквивалент.
Да, я слышу, как вы спрашиваете себя: «Каким образом сайдскроллер может быть симулятором?» Начнем с заявления о том, что это не научит вас кататься на скейтборде. Тем не менее, презентация и исполнение Skate City выглядят гораздо более приглушенными и почти вдохновленными нуаром по сравнению с глупыми махинациями Olli Olli 2. Действие имеет более уличный характер, который помогает выделить его. Он также не боится отдать вам свою пресловутую задницу в бумажном пакете. Чтобы по-настоящему улучшить, это название потребует времени и усилий, не говоря уже о ложке терпения в придачу.
Действие Skate City происходит в трех смоделированных городах: Лос-Анджелесе, Осло и Барселоне. Изначально вы катаетесь только в Городе ангелов, пытаясь получить уличный кредит (также известный как игровая валюта), необходимый для открытия двух других локаций. В первую очередь кредит можно заработать в режиме испытаний, но прежде чем вам удастся сделать это успешно, важно сначала получить элементы управления под вашими пальцами.
Практика делает совершенство
Большинство движений, которые вы будете выполнять, сосредоточены на эффективном использовании обоих джойстиков. Skate City сопоставляет восемь различных основных движений с щелчками палки, четырьмя полюсами и диагоналями между каждым полюсом. Выполнение движения левым джойстиком обеспечивает стандартную версию движения, основанную на олли. Выполняя то же движение с правым джойстиком, вы получаете эквивалент такого же маневра.
Хотя это довольно просто сделать, это, по сути, только верхушка айсберга. Далее, выбор времени становится решающим, когда вы изучаете переходы к шлифованию и скольжению. Эти движения в конечном итоге привязаны к кнопкам спускового крючка и бампера и чрезвычайно чувствительны к времени. Например, тупая сторона включает в себя удерживание любого бампера до тех пор, пока вы не достигнете шлифовки. С другой стороны, вы можете выполнить скольжение носом или хвостом, только нажав на бампер, а не удерживая его до приземления. Некоторые варианты работают аналогично и с использованием триггеров.
Это пристальное внимание к таймингу — вот что придает Skate City определенно более хардкорный вид, чем другим скейтерам с сайд-скроллингом. Когда вы смешиваете подобные руководства, вращения и вариации, это дает возможность объединить серию движений в расширенную комбинацию. Проще говоря, практика ведет к совершенству. И вам лучше поверить, что, если вы не сделали свою домашнюю работу, вы подвергнетесь колоссальной корректировке отношения.
Как мы упоминали ранее, основное внимание в игре уделяется получению уличного кредита, необходимого для открытия трех Города скейтбординга. Как только вы почувствуете себя достаточно уверенно, катаясь по буквальным петлям по городу, самое время проверить режим испытаний. Каждый уникальный сценарий происходит в какой-то момент в выбранном городе. В основном они вращаются вокруг целей, таких как выполнение серии движений по сигналу, гонки с другими случайными конкурентами или перемещение части сцены без столкновения с пешеходами.
Удар в стену
Одна вещь, которая меня немного раздражала в структуре задач, заключалась в том, как разблокируются сами сценарии. Чтобы разблокировать каждое трио сценариев, вы должны выполнить минимальную задачу по каждой из доступных задач. Если вы зацикливаетесь на каком-либо конкретном этапе, вы серьезно рискуете столкнуться с препятствием для прогресса. Конечно, это, безусловно, побуждает вас совершенствовать каждую миссию. Но если была одна миссия, которую вы просто не могли пройти, вы в конечном итоге переигрываете сцену, пока вам не посчастливится проскочить. Это приводило в ярость.
После достаточно долгого гринда, чтобы разблокировать каждую локацию, вы можете подумать, что дела утихают. Потом я понял, что есть магазин снаряжения. Этот магазин предлагает возможность приобрести больше оборудования и бонусов для улучшения ваших характеристик и способностей. Почему мне потребовалось более трех часов, чтобы понять, что это немного выше меня. Лично я хотел бы положить это в основу минимального удержания за руки и руководств. Хотя это еще больше влияет на более хардкор-ориентированные аспекты дизайна, было бы полезно знать, что я мог бы просто купить повышение скорости, когда я застревал, проигрывая гонку за гонкой.
Отправляясь в Skate City , вы должны знать, что вас ждут неприятности. Акцент делается в первую очередь на улучшении навыков, а не на открытии способностей, меняющих правила игры. Подавляющее большинство доступных вам маневров доступны прямо за воротами. Хитрость заключается в том, чтобы потратить время, необходимое для совершенствования своих навыков и переходов. Вам нужно потратить значительное количество времени на кампанию, пока вы не начнете хотя бы отдаленно почувствовать себя профессионалом. Черт, пока я пишу это, я все еще чувствую себя ужасно в игре. Я значительно лучше, чем когда начинал, но, черт возьми, мне еще предстоит долгий путь.
Я бы хотел увидеть больше мест, доступных для изучения. Тем не менее, разные циклы дня / ночи и погоды помогают придать свежий слой краски тому, что вы уже исследовали в энной степени. Однако эти различные перестановки действия не оказали достаточно существенного влияния на реальный игровой процесс. Они не дают ничего, кроме немного дополнительного шипения для общепризнанно минималистичной презентации.
Если вы можете сделать шаг назад и взглянуть на «общую картину», когда дело доходит до Скейт-Сити, вы столкнетесь с неоднозначной ситуацией. Хотя элементы управления в некоторой степени доступны, глубина и время, необходимое для совершенствования ваших навыков, займут гораздо больше времени, чем вы ожидали. Учитывая предыдущие ограничения игры из-за ограничений мобильных платформ, приятно видеть, как она немного расправляет свои крылья на ПК. Если вы ищете подлинный опыт посадки, который заставит вас возвращаться раз за разом, не ищите дальше.
Skate City
Суммарно