Обзор Foreclosed - Застрял в нотах

Обзор Foreclosed — Застрял в нотах

Обзоры

Возьмите историю в стиле Филипа К. Дика, действие которой разворачивается в антиутопии, где главный герой находится в бегах, и вы официально привлекли мое внимание. Foreclosed — это в основном то, что вы получите, если скрестите работу Дика с чувствительностью графического романа, а затем соедините это вместе с утомленным геймплеем прямо из начала 00-х. Игра выглядит в стиле ретро-будущего, и идея на самом деле довольно интригующая, но повторяющийся шутер от третьего лица и не приводящие в восторг разделы с принудительной скрытностью дают понять, что игра действительно застряла в прошлом. После того, как его скудное четырехчасовое время работы прошло без происшествий, я не мог не чувствовать себя разочарованным.

Foreclosed — это история о парне по имени Эван Капнос. В будущем, когда люди буквально рождаются с долгами, упомянутые долги покупаются корпорациями, оставляя детей, по сути, расти как корпоративная собственность, и в конечном итоге они становятся рабами на всю свою жизнь. Долг Капноса был куплен Securtech, но после того, как компания была насильственно разорена, она и все ее активы, включая ее сотрудников, выставлены на аукцион. Капнос оказывается запертым в своей жизни и подвергается большому риску. Но дело не только в этом, поскольку Капнос в конечном итоге работает с основателем Securtech, чтобы вернуть ее компанию и вернуть жизнь Капносу.

Сюжет, к сожалению, довольно неровный. Позже есть поворот сюжета, который кажется глупым и неясным. Большая часть озвучки в порядке, хотя актер Капноса играет одну из худших ролей в игре. Он звучит немного глупо, и его речь не так уж и правдоподобна, но это не так уж плохо, чтобы вы смеялись каждый раз, когда он говорит. Вы можете выбирать варианты диалога во время чатов и делать бинарный выбор в Foreclosed, но в игре есть только один маршрут. Две «разные» концовки не о чем особо писать, так как одна длится всего несколько секунд, а другая может быть секунд 30.

Исключенный обзор 2

Со всех сторон

Сначала все было многообещающе. Затененный вид игры делает свое дело, даже если он более чем общий. Но то, как в игровом процессе используются панели в стиле комиксов, которые переключаются между фиксированными углами камеры, отлично. Иногда вы получите вид сверху или сбоку. Стелс-последовательности часто идут сверху вниз, чтобы дать вам представление о том, что вас окружает. Но большая часть игры ведется от третьего лица. Тем не менее, мне понравилась вариативность комического представления, даже если это было сделано раньше.

Помимо предпосылки идентификации, Securtech экспериментирует с сотрудниками, чтобы дать им усиленные кибернетические имплантаты. Сначала Капнос может использовать свой имплантат, чтобы убивать врагов, перегружая их имплантаты, что довольно круто. К сожалению, он может использовать его только с расстояния в несколько футов, когда противник не знает, что он там, что абсолютно бессмысленно. Вместо того, чтобы быть суперкрутым, вы найдете пистолет с бесконечными боеприпасами. Не знаю, чем он стреляет, но и «пули» слабые. В дополнение к тому, что пистолет чертовски слаб, сам Капнос также чертовски слаб из-за того, что отказывается перегружать своих врагов во время битвы без уважительной причины.

На близком расстоянии Капнос погибнет от пары пуль. Если его немного подстрелить, экран потеряет все цвета, и вам придется ждать, пока его здоровье восстановится. Да, опять это дерьмо. Поначалу вы можете мгновенно убить врагов, выстрелив им в голову, в то время как выстрелы в тело почти ничего не дадут. В какой-то момент Foreclosed  перешел от того, чтобы позволить мне сделать один выстрел в голову, чтобы представить врагов, способных выдержать несколько выстрелов в голову, всего через минуту или около того, имейте в виду. Ни рифмы, ни причины. Из-за этого, конечно, во всех смыслах не хватает стрельбы.

Исключенный обзор 3

Покрытие? Нам не нужно вонючее прикрытие!

Враги в  Foreclosed не только почти невосприимчивы к вашему дерьмовому оружию, но и невероятно глупы. Они не используют укрытия, они просто стоят на одном месте и стреляют в вас. Иногда они продвигаются вперед. Хотя, учитывая, насколько безумно слаба ваша пушка, возможно, поэтому они совсем не пугаются. Капнос получает опыт, убивая врагов, и он использует очки опыта для покупки новых способностей и улучшений оружия. Одно обновление оружия позволяет вашим пулям проходить сквозь шлемы. Даже с ним может потребоваться семь выстрелов в голову, чтобы убить врага. Замечательный.

Другие способности включают в себя такие вещи, как создание бесполезного аварийного щита, который оставляет вас полностью беззащитным после его использования, ударную атаку или блокировку ваших врагов силовым полем. Мощная атака не требует много энергии и полностью сломана, поэтому вы можете просто врезать врагов в землю, выстрелить им в голову, а затем двигаться дальше. Объедините это с улучшением скорострельного оружия, и вы с легкостью прорветесь сквозь врагов, даже если они по-прежнему делают безумное количество выстрелов, прежде чем упадут.

Вы также получаете телекинетические способности, почему бы и нет. В отличие от вашей дерьмовой пушки, попадание во врага таким образом убивает его одним выстрелом, если только у него не активировано силовое поле. Но слэм избавляется от силовых полей. Slam действительно  слишком  полезен. Помимо всей стрельбы, вам также иногда придется бродить, пока вы не найдете несколько узлов для активации. Это старый резерв, когда вы приближаетесь к чему-то, и счетчик заполняется в зависимости от близости. Они выглядят как дополнение и ничего не добавляют. Как я уже говорил выше, есть разделы принудительной скрытности, но у вас практически нет возможностей скрытности, поэтому разделы настолько просты, насколько это возможно.

Исключенный обзор 4

Просто взламывай их импланты, что ты делаешь?

Что странно, так это то, что вы почти никогда не можете использовать скрытность в большинстве боевых столкновений, поскольку враги просто волшебным образом знают, где вы находитесь большую часть времени. Разделов принудительного стелса не так много, и большинство из них достаточно просты, но один из них настолько ужасен, что его стоит упомянуть. Это не только принудительный стелс-раздел, но он также связан с несколькими из вышеупомянутых разделов «активировать три узла». Пока ты крадешься. О, и вы должны сделать два из них подряд без контрольной точки. Это несложно, но запоминать скучную скрытную охоту за мусором — непреодолимая скука худшего рода.

Foreclosed неплохая игра, но она растрачивает свой потенциал, сосредотачиваясь на причудливо не впечатляющей перестрелке, а не на всем остальном. Ни один игровой процесс не приносит удовлетворения, а игра настолько короткая, что кажется несколько несущественной, особенно если учесть, насколько многообещающими были предпосылки. Тем не менее, это играбельно и довольно хорошо на протяжении большей части своей продолжительности. Презентация и сеттинг помогают сделать ее более стоящей, чем она была бы в противном случае, но игра по-прежнему является довольно большим разочарованием, насколько я понимаю.

Исключенный обзор 5
Foreclosed
6/10

Суммарно

Несмотря на то, что у него есть сильная предпосылка и несколько отличных идей, Foreclosed подвел его из-за механического, некачественного шутера от третьего лица и невпечатляющих стелс-секций за его короткое время выполнения.

Добавить комментарий