Обзор Greak: Memories of Azur - Трое — это толпа

Обзор Greak: Memories of Azur — Трое — это толпа

Обзоры

Некоторые идеи редко реализуются просто потому, что в чужих руках они вообще не будут работать. «Одновременное управление тремя персонажами с помощью одинаковых нажатий кнопок в режиме реального времени» — одна из таких идей. Честно говоря, как идея, это интересно, но как-то ужасно. Каким-то образом Navegante Entertainment заставила это работать в Greak: Memories of Azur, игре с тремя разными персонажами, которые должны путешествовать и сражаться вместе. Я не скажу, что исполнение не без разочарований или что игра преуспевает во всем, что она пытается сделать, но это очень захватывающая, потрясающая великолепная игра, в которой есть что предложить за шесть или около того часов, которые требуются для прохождения. .

Greak: Memories of Azur  — это история титульной земли Азур, где проживают Курины. Во время событий игры в него вторгается раса существ, известных как Урлаги. Битва для Куринцев идет не очень хорошо, и земля была отравлена, поэтому им необходимо бежать, иначе враги сотрут их с лица земли. История рассказывается через сочетание хорошо написанных диалогов и красиво анимированных роликов. Первоначально сюжет сосредоточен на главном герое Греке, который ищет своих братьев и сестер Адару и Райдела, чтобы они могли защитить артефакты своей расы и сбежать на более зеленые пастбища на дирижабле.

Когда игра начинается, Грек отделяется от двух других и должен перегруппироваться с ними. Он встречается с Адарой довольно рано, но они довольно долго не встречают Райделя. Я не совсем понимаю, почему игра названа только в честь Грека, поскольку Адара получает почти столько же экранного времени, сколько и он, и ни один из трех главных героев на самом деле не настолько важен, как другие. Конечно, это придирка. Кроме того, Грек — худший из трех персонажей.

Греческие воспоминания о лазурном обзоре 2

Куда я иду?

Greak: Memories of Azur , возможно, похожа на  Metroid , поскольку встреча с двумя другими персонажами действительно дает новые способности и различные наборы навыков, но при возврате не так уж много можно найти. Однако это не значит, что ничего нет. Каждый из трех персонажей может получить дополнительное очко жизни в святилищах (хотя я не смог найти Грека), и есть предметы для продажи и новое снаряжение, которое улучшает способности персонажа. Однако мир в основном взаимосвязан, за исключением последней части, в которую технически нельзя попасть напрямую. Несмотря на это, подробной карты нет.

Отсутствие подробной карты не имеет большого значения, так как игровой мир Greak: Memories of Azur не так уж и велик, хотя я бы предпочел такую ​​карту, чтобы найти больше скрытых в игре вещей. Предметы. В какой-то момент я совершенно забыл, как попал в определенную область, и снова не смог найти вход. Мне нужно было вернуться и найти NPC, с которым я сталкивался раньше, но я не мог вспомнить, как к ним добраться, поэтому вместо этого мне пришлось бесцельно бродить. Я так и не нашел путь туда снова, поэтому мне пришлось придумать кое-какое творческое искривление, чтобы вернуться к ним.

Вокруг карты можно найти варп-камни и точки сохранения. Если вы умрете, вы вернетесь к своему последнему сохранению. Иногда они могут быть немного далеки друг от друга, но Greak: Memories of Azur  совсем не сложна. Однако ему  не хватает определенной снисходительности, поскольку Грек и Адара могут выдержать только четыре удара (пять, если вы найдете их святыни с очками здоровья). Очень легко найти персонажа на пороге смерти в мгновение ока. Если кто-то из троих потеряет все свои HP, вы закончите игру.

Greak Memories Of Azur Review геймплей паровой гид боссы персонажи

Но я даже не имел прямого контроля над ними!

Прежде чем вы привыкнете к особенностям Greak: Memories of Azur , это может сильно разочаровать. Вы найдете деньги, а также множество предметов, которые можно съесть, чтобы исцелиться. Вы также можете приготовить их, чтобы сложить более мощные лечебные предметы. Наличие инвентаря с достаточным количеством лечебных предметов абсолютно необходимо. У каждого персонажа есть определенное количество мест в инвентаре, от трех до пяти. Вы должны помнить о том, что вы носите, особенно потому, что некоторые сюжетные предметы нужно носить прямо в вашем инвентаре.

Кикер в том, что все три персонажа полностью под вашей ответственностью. Вы можете свободно переключаться на них или вызывать их к себе. Если они упадут и отделятся от своих братьев и сестер, вам придется переключиться на них и вернуть обратно. Если они получают удар, пока вы их не контролируете, они получат урон как обычно. Будут времена, когда вы, вероятно, получите окончание игры, потому что один из персонажей, которыми вы не управляете, получил удар, которого вы не ожидали. Это удивительно требовательная система, которая становится более управляемой, когда вы лучше чувствуете механику.

Каждый персонаж имеет в своем распоряжении различные атаки и способности. Грек сражается мечом и имеет очень маленькую дальность ближнего боя, хотя и получает стрелы. У Райделя гораздо более широкий диапазон и больше здоровья, поэтому он гораздо предпочтительнее, когда речь идет о рукопашном бою. Эти двое также могут совершать двойной прыжок. Однако Райдель не умеет плавать, а воды в игре довольно много, так что это усложняет ситуацию. И наоборот, Адара использует регенерирующую магию и может некоторое время парить. Все трое могут прыгать от стены. Адара также может задерживать дыхание под водой гораздо дольше, чем Грек, плюс вы можете найти предмет, который позволяет ей плавать бесконечно.

Греческие воспоминания об азуре Обзор 4

Следить за братьями и сестрами

Основная способность Райделя — маленький крюк. К последней трети Greak: Memories of Azur вам нужно будет переключаться между тремя персонажами, чтобы решать различные головоломки, например, удерживать нажатыми переключатели и толкать плоты, пока остальные ждут на них. Дизайн головоломки умный, но никогда не сбивает с толку или плохо обозначен. Кульминацией этого является превосходное финальное подземелье, где три персонажа разделены и должны собраться снова, решая головоломки, соответствующие их способностям. Это здорово.

Что касается управления персонажами, то удерживание левой триггерной кнопки в пределах досягаемости приведет к тому, что ваши нажатия кнопок будут управлять всеми тремя одновременно. Они будут двигаться и прыгать вместе, хотя двое других атакуют автоматически. Из-за того, насколько парящий прыжок Адары отличается от двойного прыжка Грека и Райдела, настоятельно рекомендуется не прыгать по опасным участкам со всеми тремя из них. Это выполнимо, но лучше просто перемещать их по одному.

Игра довольно короткая, но мне показалось, что она достаточно длинная. На это у меня ушло около шести часов, а с картой на это ушло бы меньше, но мне очень понравилось проводить с ней много времени. Бой упрощен, и в проторенном пути не так много интересного, но убедительная система из трех персонажей, интересное повествование и действительно потрясающие визуальные эффекты, нарисованные от руки, являются одними из лучших, которые я когда-либо видел. Сочетание этих элементов делает Greak: Memories of Azur игрой, за которую стоит заплатить.

заставка
Greak: Memories of Azur
8/10

Суммарно

Короткий, но уникальный и приятный, несмотря на некоторые разочаровывающие элементы, Greak: Memories of Azur — выигрышный платформер-головоломка с одними из лучших 2D-визуальных эффектов, которые только можно найти.

Добавить комментарий