Обзор Psychonauts 2 — Бог разума
Долгое время я не думал, что мы когда-нибудь получим Psychonauts 2. Но чуть более чем через десять лет после первоначального релиза появился Kickstarter, который, к счастью, доказал, что я ошибался. Следующей проблемой, однако, была шумиха. Психонавты действительно любимы по многим веским причинам, поэтому шансы на то, что Double Fine сможет оправдать все надежды, которые фанаты возлагали на сиквел, казались довольно высокими. К счастью, Psychonauts 2 не только успешно передает весь характер и веселье оригинала, но и улучшает почти каждый аспект своего игрового процесса и темпа повествования. Это не просто одна из лучших игр года, это один из лучших существующих 3D-платформеров.
Psychonauts 2 начинается сразу после Rhombus of Ruin (хотя часть его концовки резко изменена), которая сама взята непосредственно из первой игры. Раз, наконец, добрался до штаб-квартиры Психонавтов, но был удивлен тем, что его сделали простым стажером после того, как он остановил план мирового господства Олеандра. Трумэн Занотто, который явно не спал и разговаривал в конце RoR , теперь находится в коме из-за упомянутого реткона. Я полагаю, что направление истории изменилось за последние несколько лет.
Тем не менее, история здесь фантастическая. Хотя Psychonauts 2 повторяет ошибку оригинальной игры, заключающуюся в том, что слишком большая часть актерского состава исчезает, а Раз прыгает в чье-то сознание, сценарий и озвучка выполнены на уровне Pixar. Игра забавная, очаровательная, трогательная и просто развлекательная от начала до конца. Основная предпосылка здесь заключается в том, что в штаб-квартире есть крот, работающий с людьми, которые хотят вернуть могущественного врага из прошлого Психонавтов. Это приводит к тайнам и откровениям, которые делают историю постоянно захватывающей. И в отличие от первой игры, каждый разум, в который прыгает Раз, кажется действительно важным для общего повествования, в отличие от того, как убежище казалось серией квестов, несмотря на то, что в этой области представлены лучшие уровни игры.
Кто-нибудь, проверьте мой мозг
Как и следовало ожидать, в «Психонавтах 2» Раз путешествует по нескольким мозгам, часто чтобы помочь людям преодолеть травму или психический блок. Хотя уровни здесь, возможно, не обладают таким высоким уровнем подчеркнутой оригинальности, как классические игры, такие как Lungfishopolis, Waterloo World или The Milkman Conspiracy (хотя время, безусловно, скажет об этом), дизайн уровней в целом заметно лучше. Одним из основных отличий является то, что практически все инвентарные головоломки в стиле приключенческих игр исчезли, за исключением одного или двух разделов, которые потребуют от вас нестандартного мышления. Это возлагает больше ответственности на платформер и бой, но они оба настолько значительно улучшены, что это прекрасное изменение.
Способности, которые использует Раз, очень похожи на первую игру. Он атакует психическими проекциями рук, но в сиквеле бой чрезвычайно плавный и отзывчивый, в отличие от неуклюжего удара с тремя ударами в прошлом. Он также больше не уклоняется и не уклоняется, основываясь на прицеливании, а вместо этого использует кнопку уклонения, чтобы уйти с дороги. Бой не очень сложный, но именно там, где он должен быть. Психические способности также претерпели большие изменения.
Некоторые способности, такие как невидимость и дезориентирующие гранаты, были полностью удалены, но вернувшиеся способности стали гораздо более эффективными. Телекинез теперь предназначен для того, чтобы бросать предметы во врагов, чтобы оглушить их, а не просто подбрасывать самого врага. Пирокинез создает огонь по площади, а не поджигает одну цель через некоторое время. Меткая стрельба имеет более высокую скорострельность и ощущается более мгновенно. Однако все они платные, поэтому вы не можете спамить их постоянно. Другие, такие как ясновидение и левитация, почти такие же, хотя у левитации есть новые грани, и Раз больше не может парить бесконечно.
Прыжки из того времени в настоящее
Первая игра любима не потому, что это действительно отличный платформер. Элементы управления и движение были адекватными, конечно, но они не могли сравниться с другими стойкими приверженцами жанра. Это уже не так. В Psychonauts 2 прекрасное платформенное управление, позволяющее легко быть точным, а движения просто великолепны. В конце концов, Раз — акробат, так что это был правильный выбор, чтобы на этот раз он чувствовал себя как акробат. С точки зрения чистого игрового процесса, действие и бой в основном идеальны.
Сами уровни тоже неплохие. Выдающиеся работы включают в себя больницу, которая была превращена в казино, город микробов с мотивом боулинга и, мой личный фаворит, психоделическое музыкальное путешествие 60-х, в котором вы собираете членов группы чувств, чтобы помочь мозгу восстановиться после сенсорного. перегрузка.
Psychonauts 2 также великолепна, с множеством невероятных достопримечательностей, которые можно увидеть на уровнях и в мире. Анимация персонажей плавная, а модели детализированы и полны индивидуальности. Вместо летнего лагеря Шепчущей Скалы в оригинале мы можем исследовать штаб-квартиру и прилегающие районы, которые довольно велики и весьма разнообразны.
Есть также карты и маркеры испытаний, которые нужно найти, а также пситаниум (больше не проблематичные наконечники стрел) для сбора. Раз может носить лечебные предметы, и их можно купить в киосках магазинов вместе с улучшениями емкости и новыми булавками, которые изменяют его способности. На самих уровнях также по-прежнему плавают сотни иллюзий, а также эмоциональный багаж, улучшения здоровья и предметы коллекционирования, которые можно найти немедленно. Повышение вашего ранга теперь дает вам очки навыков, которые вы можете вложить в способности, а не просто добавляться на определенных рангах. Есть на что посмотреть, и найти все будет непросто. Вам снова придется вернуться на уровни позже, чтобы собрать определенные вещи, хотя тряпка с паутиной не возвращается.
Ты мне не босс
Единственная придирка, которой я действительно могу поразить Psychonauts 2 , это то, что битвы с боссами нечасты и несколько не впечатляют. Большинство из них можно охарактеризовать как «Раз должен уклоняться от гигантского врага, стоящего за пределами арены», а также «вы причиняете им вред, стреляя в них». Они по-прежнему интересны, но сами по себе они кажутся шагом вниз по сравнению с предыдущим раундом, по крайней мере, с точки зрения механики. Однако игра намного длиннее. Я не прошел его на 100%, но на избиение и исследование в свое удовольствие у меня ушло около 18 часов. Концовка оставила меня желать, так как все заканчивается довольно быстро, но каждый главный персонаж получает новый диалог после прохождения игры, даже если некоторые из них не предлагают такого завершения, как я хотел.
Тем не менее , Psychonauts 2 — невероятная игра, в которой удалось не только сохранить большую часть того, что сделало ее предшественницу такой любимой, но и улучшить все игровые системы, оставаясь при этом верной им. Хотелось бы, чтобы битв с боссами было больше и чтобы они были более интересными и разнообразными, но, как фанат первой игры, я невероятно доволен Psychonauts 2 . Это достойный сиквел и легкий претендент на звание игры года, и в нее обязательно нужно сыграть всем, кто любит фильмы Pixar или платформеры в целом.
Psychonauts 2
Суммарно
Сочетание великолепных визуальных эффектов и игрового дизайна мирового класса создает поистине впечатляющее пиршество для чувств. Psychonauts 2 — это игра, которую обязательно нужно сыграть как фанатам, так и новичкам.