Обзор Hindsight 20/20: Wrath of the Raakshasa

Обзор Hindsight 20/20: Wrath of the Raakshasa

Обзоры

Многие игры любят кричать о том, как важен выбор игрока. Hindsight 20/20: Wrath of the Raakshasa  говорит о  том же самом в большой игре, но с точки зрения повествования выбор в игре  имеет значение. Бой в игре местами может быть удовлетворительным, плюс повествование движется в быстром темпе. Но история слабая, мелкая и неуклюжая. Кроме того, бой и дизайн уровней довольно повторяются. Игра тоже не радует глаз, выглядит так, будто могла быть выпущена на Gamecube еще в 2002 году, с некоторыми уступками, конечно. Это не плохо, но и точно не хорошо.

Hindsight 20/20  — это все о Джехане, человеке, чей отец был казнен по приказу короля его страны Шампанера (или города-страны, я думаю. Это не ясно). Инфекция превращает людей в мутировавших людей Ракшаса, которые поддаются жажде крови и нападают на нормальных людей. Король хочет убить их всех, но у головы Ракшаса есть МакГаффин, который может уничтожить Чампанера по причинам. Вам решать, что со всем этим делать. Есть несколько разных концовок, которые вы можете получить в зависимости от вашего выбора.

Сюжет неинтересный и симпатичных персонажей, прямо скажем, нет. Однако выбор, который вы делаете, имеет как серьезные, так и второстепенные последствия для повествования. Тем не менее, Hindsight 20/20  почти сразу начинает с этого. В самом начале Джехан должен пойти и уговорить своего лучшего друга, превращающегося в Ракшаса, не убивать себя. Если вы не выбираете правильные ответы, он делает это. Это происходит до того, как вы действительно понимаете, что, черт возьми, происходит или как именно игра ожидает от вас реакции на такую ​​​​ситуацию. Хотя ничего подобного больше никогда не появляется.

Взгляд в прошлое 2020 Обзор 2

Разрежь этого парня на две части

Большинство решений в Hindsight 20/20  сводятся к «убей этого человека или отпусти его». Человек, которого вы отпустили, может сделать что-то ужасное, но по понятным причинам. Однако письмо слишком лишено нюансов, чтобы сделать что-либо из этого стоящим.

Одной из наиболее определяющих особенностей игры является то, что Джехан может сражаться как мечом, так и электрошоковой дубинкой. Некоторые враги также сражаются только смертоносным или электрошоковым оружием. На самом деле вы можете переключаться между ними по своему желанию, не рискуя тем, какой сюжетный маршрут вы выберете, хотя у врагов будут разные диалоги в зависимости от вашего выбора. Например, когда Джехан сражается с охранниками Шампанера, никого не убивая, они почти всегда говорят что-то вроде: «Спасибо за уважение к нашим ценностям. Твой отец гордился бы тобой, ведь он был таким хорошим человеком. Это немного глупо.

Ощущение боя совершенно разное для смертоносных и оглушающих типов. Меч заставляет вас рубить и рубить врагов, пока их низкополигональные тела Lego-задницы не будут разрезаны пополам над лужами дрянной крови. Хотя электрошоковая дубинка не имеет особого смысла. Он ничего не делает для большинства ударов, и вам нужно цеплять атаки между врагами. Попадание в одного и того же врага дважды подряд не нанесет ему урона. Третий удар в цепочке заставит большинство врагов немедленно бежать, в то время как некоторым требуется два таких удара. Цепочка из шести ударов будет использовать атаку, которая поражает несколько врагов одновременно.

Мечом каждый шестой удар — это более сильный удар, который часто разрезает врагов пополам. Побежденные враги сбрасывают желтую энергию, называемую Шакти, которую можно использовать для усиления специальных атак, которые могут быть полезны, особенно на более высоких уровнях сложности. Как только вы используете одну из этих атак, энергия Шакти начинает истощаться и не останавливается, пока она не опустеет, что является странным выбором. Джехан также может совершить рывок, чтобы избежать урона, что расходует заряд выносливости. Если они закончатся, он будет замедлен до перезарядки.

Взгляд в прошлое 2020 Обзор 3

Бросьте это! Нажмите его!

Самая большая проблема боя в Hindsight 20/20  заключается в том, что почти все встречи с врагами ощущаются одинаково. Изменение вашего выбора оружия может заставить их чувствовать себя по-другому, но сами бои не запоминаются или что-то в этом роде. Однако некоторые враги, такие как ракшасы, бросающие кислоту на землю, ужасны. Этот враг, в частности, плохо спроектирован, и в итоге я использовал сырный метод, чтобы оглушить его. Есть также пара битв с боссами, обе из которых в порядке, даже если они длятся слишком долго и немного скучны, когда вы в них разберетесь.

Дизайн уровней не намного лучше. Каждая игровая зона состоит из комнат боя, головоломок и навигации. Вы делаете несколько шагов, сражаетесь с волной врагов, берете ключ, открываете дверь, толкаете несколько цветных блоков, чтобы решить простую головоломку, а затем осторожно идете, избегая опасностей. Жан не может прыгать, что похоже на упущенную возможность. Некоторый платформер сделал бы движение и уровни менее плоскими и скучными. Опять же, это могло быть ужасно, так что, может быть, хорошо, что нет платформера. Но это все, что касается каждой последней области. Вы находите цветные ключи в комнатах и ​​открываете двери, пока не доберетесь до конца. Это довольно просто.

Hindsight 20/20  также очень короткий, первое прохождение занимает около четырех часов. Игра случайным образом переключала сложность на самую сложную, и я не осознавал этого, пока не прошел более половины игры, поэтому, возможно, это заняло у меня больше времени, чем у многих. Как только вы пройдете игру, вы сможете начать новое путешествие с тем же файлом сохранения. Насколько я могу судить, это ничем не отличается от запуска новой игры с нуля, но некоторые люди захотят снова попробовать игру с противоположным выбором. В моем прохождении я удовлетворен тем, что мой выбор был наиболее этичным, учитывая ситуации, но я все еще получил довольно негативную концовку. Однако я не был достаточно вложен, чтобы действительно заботиться об этом.

Взгляд в прошлое 2020 Обзор 4

Несмотря на визуальные недостатки, это неплохое название как таковое. Играть не больно, и я время от времени развлекался то здесь, то там. Но между некачественным сюжетом, повторяющимся игровым процессом, скучным дизайном уровней и плохой графикой здесь просто не так много всего происходит, чтобы оно стоило вашего времени.

Hindsight 20/20: Wrath of the Raakshasa
5.5/10

Суммарно

Не особенно оскорбительный, но слишком повторяющийся, плохо написанный и скучный, чтобы вызвать большое восхищение. У Hindsight 20/20 есть несколько отличных идей, но их недостаточно, чтобы спасти жизнь.

Добавить комментарий