Обзор Imperiums: Greek Wars

Обзор Imperiums: Greek Wars

Обзоры

Судя по названию и тематике, можно подумать, что Imperiums: Greek Wars — это еще одна грандиозная стратегия Paradox. Если это случилось с вами, то вы можете считать себя жертвой уловки: это, напротив, игра 4X в греческом стиле.

Из-за относительно небольшого участка земли, который никогда не рассматривался как объединение в древние времена, Греция имеет огромное влияние на западный мир. Что ж, Imperiums: Greek Wars перенесет вас в более поздние дни региона, незадолго до прихода второго величайшего македонского лидера: Филиппа II Македонского. Предыдущий король купил ферму для борьбы с варварами, теперь ваша очередь блистать. Конечно, вы также можете сыграть в любую из других великих фигур того времени… или свернуть совершенно случайную карту, не имеющую отношения к какой-либо точке на Земле. Это твоя Эллада, делаешь, что хочешь.

Леди Элен из Иллиума

В то время как большинство исторических карточных игр относятся к жанру грандиозной стратегии, Imperiums: Greek Wars ближе к Civilization, чем что-либо от Paradox. Ваши армии будут простыми и однородными, ваши города будут производить по одному юниту (или улучшениям) за раз, ваши научные ботаники, еще не убитые римскими солдатами, смогут исследовать только одну тему одновременно, и так далее.

20200728211350 1

Но тут и там есть какие-то странные грандиозные стратизмы. Есть система целей, которая, как правило, зависит от страны: например, Спарта хочет унизить мятежных мессенцев и занять Коринфский перешеек для самообороны. Это напоминает мне игры Total War, но кажется менее тяжелым обучением. У вас также есть Решения, которые имеют немедленный эффект, начиная от улучшения шпионских сетей и заканчивая освобождением рабов или сооружением памятника на карте.

Но настоящая странность в Imperiums: Greek Wars есть на карте. Например, у ваших армий есть не только HP, но и номера войск. Как они работают в отношении силы атаки и здоровья, я не знаю — возможно, они созданы для того, чтобы сражения казались менее абстрактными. Тем не менее, вам нужно пожертвовать определенной частью своего населения, чтобы построить каждый юнит в игре, а не только поселенцев, как это обычно бывает в играх 4X.

Сильный, независимый город-государство

Между прочим, поселенцы также являются вашими рабочими юнитами. Это работает из-за двух факторов. Во-первых, в исторических сценариях Imperiums: Greek Wars на картах уже полно городов, поэтому вам не нужно так сильно расширяться. Тем не менее, вы не сталкиваетесь с большой проблемой наличия таких дорогих работников из-за того, что работы действительно не так много. В большинстве случаев они будут засаживать поля / фермы вокруг городов и соединять все дороги. Мины уже есть на карте. Строить другие улучшения плитки, такие как кузнецы и конюшни? Это обрабатывается через определенное меню.

Обзор Imperiums: Greek Wars

Говоря об улучшениях: Imperiums: Greek Wars , вероятно, уникален тем, насколько мало у вас общего с городами. Вам не нужно проходить через чушь Цивилизации ( Галактической или иной) строительства зернохранилищ, библиотек, рынков и так далее. Вместо этого вы покупаете для них улучшения, как для юнитов. Есть несколько уровней защитных улучшений, а также такие ранние обязательные элементы, как «Торговля», которые делают небольшие города бесплатными.

Между прочим, у зданий на карте также есть доступ к некоторым улучшениям города, но я предполагаю, что это функция того, что игра рассматривает здания как тип юнита, а не как что-то особенное.

Кто сражается в Imperiums: Greek Wars ?

Не то чтобы у вас слишком много юнитов в Imperiums: Greek Wars . Некоторые из них распространены среди всех культур, например, поселенцы и кочевники (подумайте, что «поселенец, который злится вместо того, чтобы строить дороги и фермы»), некоторые различаются в зависимости от того, грек вы, варвар или перс. Каждая культурная группа приобретает свой неповторимый колорит пехоты и кавалерии.

Или, я должен, каждая группа получает три уровня пехотинцев с уникальными моделями и немного разными характеристиками и бонусами местности, а также три уровня кавалерии, которые следуют той же схеме. Для греков пехота была бы пельтастами, гоплитами и фалангитами, каждый из которых представлял все более высокий уровень технологического совершенства.

Обзор Imperiums: Greek Wars

Вот и все. Это то, что у вас будет на протяжении большей части игры. Надеюсь, вам понравится толкать гоплитов и пельтастов, потому что, мальчик (или девочка), фалангиты находятся где-то на вершине дерева исследований. Конечно, вы можете поиграть с персидскими версиями, если возьмете город, специализирующийся на их строительстве, но вы все равно играете только с двумя разными типами юнитов (пехота и кавалерия) в кампании, которая длится десятки часов.

И будьте готовы сильно потерять свои войска. В Imperiums: Greek Wars выигрышная стратегия состоит в том, чтобы поразить вражеский отряд дважды за ход. Зачем? Потому что, как и у большинства юнитов, есть одна атака за ход (то есть вы можете атаковать только один раз), у них также есть единственная защита. Что произойдет, если на него нападут дважды? Что ж, их здоровье падает на 30% за каждую защиту после первой.

Превышение численности чрезвычайно важно, дети, но это не единственное. Я несколько раз видел, как оба отряда были уничтожены в бою. Я также видел, как почти целые пехотные отряды просто убивают себя, нападая на город. Как я уже говорил, возместить убытки не так-то просто.

Обзор Imperiums: Greek Wars

Клятва хип-хопа

Но дело не только в покупке новых агрегатов. Это также их исцеление. В Imperiums: Greek Wars есть смехотворно запутанная система для этого. Конечно, они могут лечить почти незаметное количество здоровья за ход. Вы также можете приказать им самоисцеляться, что увеличивает их защитные характеристики в обмен на то, что количество исцеления выглядит почти видимым. Вы можете привлекать новобранцев, когда находитесь рядом с городом, что стоит денег, граждан и очков опыта. Король исцеления — это «внутреннее исцеление», которое может быть выполнено только в городах, которые могут построить необходимый юнит… но это не бесплатно и снижает лояльность ваших войск по сравнению с лояльностью города.

Думаю, это один из способов не дать вам просто прокатить всех врагов, захватывая город за городом. Другой? Города повреждаются в бою, и их необходимо отремонтировать, чтобы они снова начали функционировать. В крайних случаях городам требуется «скорая помощь», что является еще более дорогостоящим видом ремонта… и они тоже работают вовремя! Я видел, как города теряли 80% + своего населения после обхода без «Скорой помощи» в течение одного хода, и этого достаточно, чтобы уничтожить город за два хода.

Обзор Imperiums: Greek Wars

С другой стороны, я видел, как города тоже бунтовали насмерть!

И это не единственные причуды игры, поскольку она почти полностью состоит из маленьких странностей, связанных с небольшим игровым процессом. Визуальные аспекты Imperiums: Greek Wars также оставляют желать лучшего. В то время как пехота в целом выглядит на карте нормально, игра не слишком привлекательна, и здания и лодки сильно страдают как в модельном, так и в текстурном отделах. Интерфейс просто нормальный, некоторые иллюстрации — это просто фотографии с несколькими примененными фильтрами, а портреты лидеров наций… можно было бы нарисовать лучше. По поводу звука тоже особо нечего сказать: музыка находится на уровне «я думаю, это там», юнит не лает, а все остальное… присутствует.

Imperiums: Greek Wars — это странный взгляд на жанр 4X. Я бы хотел сказать «уникальный», но это слово имело бы оттенок хорошего. К сожалению, я не могу утверждать, что это хорошая игра. О, это работает, но кроме настроек и причуд, ничего другого в этом нет. Позвольте мне сказать вам кое-что: гораздо увлекательнее пытаться объяснить эту странность, чем на самом деле играть в нее.

Imperiums: Greek Wars
6/10

Суммарно

Imperiums: Greek Wars предлагает несколько поворотов в обычном жанре 4X — например, он более исторический, чем Громовой купол History-of-Mankind от Civilization, — но исполнение на самом деле не для того, чтобы сделать его стоящим.

Добавить комментарий