Обзор Tales of Arise — JRPG действительно мирового уровня
Серия Tales состоит из множества японских ролевых игр, разработанных Bandai Namco. Они были основным продуктом жанра с 90-х годов и по-прежнему популярны сегодня. Tales of Arise — последнее дополнение к многолетней франшизе.
Bandai Namco пообещала, что Tales of Arise поднимет серию на новый уровень. Японский издатель вернул ветеранов различных серий, чтобы создать самую впечатляющую игру Tales . И если мое время, проведенное за игрой, имеет значение, Bandai Namco, возможно, справилась с этим.
Играй как хочешь
Tales of Arise уделяет большое внимание выбору игрока. В частности, существует множество вариантов настройки сложности игрового процесса от одной крайности к другой. Сам вариант сложности варьируется от «История» до «Сложно», в то время как использование артефактов может еще больше упростить бой.
Артефакты — это читы, дающие мощные пассивные способности. Это позволяет очень легко проходить сюжет, не беспокоясь о других аспектах игрового процесса. Примеры включают бонусы к опыту, постоянные скидки в магазине и различные кулинарные баффы. Единственным недостатком является то, что игра блокирует некоторые артефакты за платным доступом, но я думаю, что это простительно, учитывая, сколько отличного контента содержится в обычной игре.
Поднимите Ваше оружие
Конечно, не остались в стороне и те, кто ищет более сложный опыт. При игре на максимальной сложности бой может стать сложным. Хотя обычных врагов по-прежнему достаточно легко победить, некоторые бои с боссами и гигантские враги становятся чрезвычайно суровыми.
Бой в Tales of Arise не слишком сложен, и на более низких сложностях это более или менее просто спам кнопок. Однако по мере того, как вы повышаете сложность, становится все более важным воспользоваться слабостями противника и соответствующим образом настроить свою группу. Кроме того, для победы необходимо оставаться в движении и использовать механику уклонения, чтобы избежать атак.
Не углубляясь слишком глубоко в территорию спойлеров, есть шесть членов группы, которые разблокируются по мере прохождения сюжета. Все они используют различное оружие, которое превосходно справляется с различными типами врагов. По правде говоря, переключение между членами группы для достижения оптимального урона часто является излишним, и большинство игроков, вероятно, просто освоят одного или двух своих любимых членов группы.
Согласно традиции Tales , бой — это больше форма, чем функция. Это не значит, что он кажется неуклюжим. Во всяком случае, он был улучшен по сравнению с предыдущими играми, но ясно, что поразительные визуальные эффекты были приоритетом превыше всего. Это не обязательно плохо, так как Artes и ускоренные атаки выглядят потрясающе, но кажется, что маркетинговая шумиха вокруг боевых инноваций была немного преувеличена. По крайней мере, для меня это не было самым важным аргументом в пользу продажи Tales of Arise.
Заводить друзей
Вместо этого эта честь достается персонажам. Как и в любой отличной японской ролевой игре, в Tales of Arise есть чудесно прописанные персонажи и еще лучшее взаимодействие персонажей. Конечно, основной сюжет насыщен этим, но больше всего мне запомнились пародии.
Скиты — это необязательные взаимодействия в стиле комиксов, которые добавляют дополнительное развитие персонажа и изюминку каждому члену группы. Некоторые из них беззаботные и забавные, а другие более тяжелые и эмоциональные. Мне очень нравится, как они реализованы. Фанатики знаний могут выбрать их, в то время как те, кто больше интересуется боем, могут их игнорировать.
Разработчики часто позволяют своему эго мешать и навязывают игроку подобные механики. В конце концов, эти студии тратят много времени и денег на их реализацию, поэтому я думаю, трудно согласиться с тем, что некоторым людям все равно. Но Bandai Namco не нужно беспокоиться об этом, потому что пародии очень хороши. Любой, кто хоть немного интересуется участниками группы и их историями, захочет посмотреть их всех.
Помимо скетчей, у каждого персонажа есть своя собственная сюжетная линия. Эти арки подробно описывают их предысторию и мотивы борьбы. Они разыгрываются вместе с основным повествованием, но не мешают игре рассказать большую историю. Это приводит к приятному сочетанию больших поворотов сюжета в голливудском стиле и небольших, но все же очень актуальных раскрытий персонажей. Испортить детали было бы пустой тратой времени, так что я просто скажу, что если вы ищете отличную JRPG, ориентированную на лор, Tales of Arise , несомненно, ваш вариант.
Дружественный ПК
Давайте будем честными, у JRPG есть история не очень хорошей игры на ПК. Просто посмотрите на такие серии, как Neptunia , NieR и даже другие игры Tales . Да, фанаты Tales наверняка помнят состояние Tales of Zestiria , которая запускалась на ПК с заблокированным ограничением 30 кадров в секунду. Заблокированные 30 кадров в секунду не годились даже для PlayStation 4, но на ПК это совершенно оскорбительно.
К счастью, за последние годы многое изменилось, и Tales of Arise — прекрасный тому пример. В этой игре есть почти все опции, которые может пожелать компьютерный геймер. Встроенная поддержка более высоких разрешений и частоты обновления, а также параметры для включения общих графических настроек, таких как рассеянное затенение и анизотропная фильтрация. Что еще более важно, вы можете отключить проклятые настройки графики, такие как вызывающее рвоту размытие движения.
Одним из разочаровывающих упущений является отсутствие поддержки DLSS. Геймеры на ПК с высокопроизводительными картами Nvidia знают, что DLSS может оказаться находкой, когда они пытаются использовать преимущества мониторов с более высокой частотой обновления. К сожалению, Tales of Arise поддерживает только базовое сглаживание через TAA и SMAA. Тем не менее, это сильный порт, который понравится большинству игроков.
Лучшая часть Tales of Arise , являющаяся хорошей компьютерной игрой, заключается в том, что вы можете наслаждаться ее великолепными визуальными эффектами, не отвлекаясь ни на что. Поверьте мне, когда я говорю, что это одна из самых красивых JRPG, когда-либо выпущенных. Хотя все выглядит красиво, модели персонажей особенно хороши. Простое внимание к деталям трудно выразить словами. Но ясно, что переход франшизы на движок Unreal 4 принес свои плоды.
Bandai Namco должна гордиться
Tales of Arise — исключительная японская ролевая игра, которая заслуживает того, чтобы считаться игрой года. Его персонажи, диалоги, визуальные эффекты, доступность и общее качество порта в совокупности гарантируют, что в эту игру стоит играть. Игроки, любящие традиционные механики и тропы JRPG, почувствуют себя как дома, играя в нее.
Если бы мне пришлось назвать минус, вероятно, боевая система оказалась далеко не такой инновационной, как я ожидал. Были внесены улучшения по сравнению с предыдущими играми, но это больше технические и визуальные инновации, чем механические. Бой никогда не был главным преимуществом серии Tales, и я не думаю, что Arise это изменит.
Tales of Arise
Суммарно
Tales of Arise — действительно исключительная японская ролевая игра, в которой почти нет ничего плохого. Переработанная боевая механика не идеальна, но по большому счету это не имеет значения. Его повествование, развитие персонажей, визуальные эффекты, доступность и качество версии для ПК были произведены в соответствии со стандартами мирового класса. Bandai Namco должна гордиться, а фанаты должны быть в восторге.