Обзор Warlander — Осада плохо

Обзор Warlander — Осада плохо

Обзоры

Конечно, Mordhau и Chivalry 2 могут быть классными играми, но как насчет людей, не заинтересованных в тщательном управлении клинком? Что, если некоторые люди просто хотят средневековых осадных сражений, в которых также участвуют волшебники? Тогда молитвы тех, кто ушел, были услышаны, поскольку Warlander — это бесплатная игра для массовых слэшеров и магов от третьего лица.

Как и в случае с другими великими игроками жанра, в игре существуют две очень произвольные стороны. Я предполагаю, что синие парни хорошие, а оранжевые плохие. Помимо цветов, они оба идентичны, вплоть до того, как выглядят войска. Но, несмотря на множество братских общих черт, все, чего хотят солдаты одной фракции, — это разрушить ядро ​​замка другой фракции, сохранив при этом свою собственную. Это может включать в себя захват некоторых башен по пути, чтобы упростить отправку дополнительных подкреплений на фронт.

Я тоже помню режим Onslaught из Unreal Tournament 2004 , и могу смело сказать, что Warlander страдает из-за отсутствия пикапа Redeemer. Сказав это, теперь я могу рухнуть в кучу пыли, которую сметут бури времени.

Фантастическая триада

Итак, в Warlander вы можете играть за воина, клирика или мага. Это, соответственно, танки ближнего боя, ориентированные на урон по одной цели, вспомогательные персонажи ближнего боя, которые обеспечивают исцеление и некоторые другие полезные заклинания, и стеклянные пушки, ориентированные на дальность и AoE.

Это не означает, что у воинов и клириков нет оружия дальнего боя в дополнение к их мечу/молоту и доске. Просто их не очень приятно использовать, учитывая, что это полностью автоматические арбалеты с низким уроном.

Они также почти ничего не делают против гигантских торнадо

Теперь, если «полностью автоматические арбалеты» вам не подсказали, Warlander — довольно глупая игра. Историческому реализму здесь не место. Воин — это стандартный солдат из фэнтези в латных доспехах, который все еще носит меч и щит. Жрецы — все беспризорные дамы, которые не выходят на поле боя без своих латунных туфель на высоких каблуках. Ваши маги не только одеты в мантии и большие шляпы, но и их волшебная стрела — это полностью автоматическое заклинание, которое можно высвободить, подбоченившись.

Немного глупо.

Он также полагается на скорость и мастерство даже по сравнению с Chivalry 2. Воины и клирики живут и умирают, переключаясь между атакой и защитой (щит блокирует все) и, самое главное, не позволяя никому отстать от них. Маги должны знать, когда лучше всего использовать свои силы и как держаться подальше от боя, потому что они умрут, если окажутся на расстоянии ближнего боя.

Ваши пистолеты для пальцев мало что могут сделать в ближнем бою

Вам нужно жонглировать двумя наборами оружия, так как каждый из них также содержит половину ваших доступных способностей. Вы также должны знать, какие силы полезны. Например, в текущем состоянии Warlander Воин без Powerbomb — борцовского приема, когда вы хватаете врага и сбиваете его с ног, — играет с одной рукой, связанной за спиной. Это такой отличный ход для нейтрализации других воинов и ошеломления их на несколько ударов после этого, что вы можете забыть, что он почти с одного удара убивает низкоуровневых клириков и волшебников.

Даже если вам нравился бой, в котором решающую роль играет сила, а не простое умение владеть клинком, многие способности недостаточно сильны или неудобны в использовании. Powerbomb — король арсенала Warrior, и изменить это может только ребаланс игры. Но есть вещи, которые нуждаются в более технологическом исправлении. Например, довольно много заклинаний не просто срабатывают, когда вы нажимаете клавишу на клавиатуре. Нет, вы должны установить цель — это очень раздражает для исцеления — и только тогда вы можете одобрить или отменить кастинг.

Жукову пришлось потрудиться, чтобы вывести ИС-2 на фронт

Ах да, уровни. Они связаны со странным способом, которым вы настраиваете своих персонажей для боя в Warlander. Ибо когда вы идете в бой, вы не берете ни одного персонажа. Вы берете свою колоду из пяти карт и можете переключаться при появлении или телепортации. Состав зависит от вас: у вас может быть два воина, два клирика и маг; три Мага и два Воина, всего один Воин; и так далее.

Есть повод разнообразить. Прежде всего, любые предметы, которые выпадают, уникальны. Если вы экипировали новый «Длинный меч постепенного улучшения» на Воине 1, вы не можете передать его Воину 2. И, в реальном техническом смысле, вы можете специализироваться, давая различное снаряжение с различными усилениями.

Я не проверял, есть ли в игре Magic Agent Orange

Но даже персонажи не все одинаковые. Каждый из них собирает свой собственный опыт, и по мере повышения уровня они могут разблокировать титулы, которые представляют собой (очень скудные) подклассы. Что еще более важно, более высокие титулы позволяют вам экипировать больше снаряжения. Скажем, у начального воина вместимость 240, а у длинного меча — 60. На него можно навалить не так много снаряжения (самого низкого уровня, очень скучного).

Хотите больше емкости? Повышайте уровень этого конкретного воина, пока он не станет оруженосцем, даруйте ему этот титул, и тогда он сможет носить менее жалкие наплечники! За исключением одной проблемы: вы не сможете вызвать его в начале матча. Для этого вам нужно набрать необходимое количество очков доблести, или очков. Вы не теряете очки за появление титулованных персонажей, но, в отличие от les paysans, у него будет время восстановления для возрождения.

На практике это означает, что более опытные игроки получат своих лучших персонажей быстрее, чем вы, но их убийство также отбросит их назад — по крайней мере, временно. И вы получаете очки доблести за все, от блокировки щитом до воскрешения игроков и постройки осадных орудий.

Заблокируйте четыре атаки, наберите 40 очков!

Точность имеет значение?

О, осадные машины. Ваш замок окружен стенами, стенами с разрушаемыми воротами и сборными пушками. Во время атаки вы можете строить (и перестраивать) тараны и осадные башни… и вызывать пятиместного робота? Конечно. Обо всем этом было бы не так уж много, чтобы написать домой, но эффективность вашей сборки зависит от того, держите ли вы свою сетку в середине круга сборки, пока ваш персонаж отбивается. Это небольшое изменение, но оно добавляет веселья и мастерства тому, что в большинстве игр было бы просто упражнением по удержанию кнопки, чтобы заполнить полосу.

С рвением забивая несколько досок в ворота

Ах, но это не единственное место, где Warlander награждает точность. Если, атакуя врагов в ближнем бою, вы поразите их, то на короткое время увидите белое сердце. Те, у кого есть присутствие духа, чтобы увидеть сердце, и дисциплина, чтобы поразить его, сделают разрушительную комбинацию. Еще более редкий случай, когда персонаж ближнего боя наносит добивающий удар тяжело раненому врагу, чтобы получить больше очков Доблести. Обычно быстрее и проще просто убить их в ближнем бою.

Говоря о точечных вещах: валюты! У Warlander их два. Серебро используется для покупки нового снаряжения и возни с существующим. Это обычная валюта, которую вы получаете после сражений, при переработке предметов и так далее. Есть также золото, премиальная валюта, используемая для покупки косметики, всевозможные повышения заработка и сезонные абонементы. Таким образом, за победу не платят напрямую, но, учитывая, что людям, покупающим пропуски и зелья за золото, придется намного меньше гриндить… это становится немного более грязным.

Только у японского геймдизайнера хватит смелости поместить гигантского робота в фэнтезийную игру

Война не красивая

С другой стороны, Warlander не выглядит красиво, и это, вероятно, для меня более серьезная проблема, чем игровой процесс. Дизайн неплохой, но не особо впечатляет. Они были бы исправны, если бы не текстуры и сопровождающий звук. В общем, Warlander не выглядит, не звучит — и, в случае со всеми полностью автоматическими арбалетами и другим глупым оружием дальнего боя — или не ощущается мощным/воздействующим. Безоткатное оружие с высокой скорострельностью, наносящее урон чипами, никогда не чувствовалось хорошо ни в одной игре.

Один очень странный выбор — настройка персонажа. У вас есть очень ограниченный контроль над цветом брони, и даже если вы это делаете, это очень мало на него влияет. Таким образом, ваш персонаж будет выглядеть серым и унылым, даже если вы применяете чары, которые изменяют форму и материал вашего снаряжения. Вы можете изменить дизайн своей гербовой накидки, но она примет цвет вашей команды. Вы можете выбрать один (не подходящий для фэнтези, например, спортивные номера или Пушин) символ для своего герба, но он просто останется белым и будет расположен слишком низко на гербовой накидке. Это все немного странно.

Даже премиальная валюта не может убрать весь серый цвет

В общем, Warlander меня не впечатлил. Конечно, в ней есть интересные идеи, но геймплей либо не очень хорош, либо совершенно не для меня. Даже с недостатком ловкости и ловкости, мне было намного лучше поедать грязь в Chivalry 2 , и это был более впечатляющий визуально и приятный на слух опыт. Я просто хочу, чтобы у большего количества игр такого калибра хватило смелости позволить мне покататься на гигантском роботе.

Warlander
6/10

Суммарно

Warlander ничего не будет стоить вам, чтобы попробовать и посмотреть, преодолеет ли его стремительный аркадный бой утомительные визуальные эффекты и звук.

Отправка
User Review
1/10 (1 vote)

Добавить комментарий