Обзор Bright Memory: Infinite — довольно стильно, но все же техническое демо
Bright Memory была многообещающей игрой, и ее первый эпизод был выпущен в раннем доступе несколько лет назад. Были обещаны дополнительные эпизоды, но они так и не были реализованы. Таким образом, игра превратилась в впечатляющую 40-минутную техническую демонстрацию. Так было до Bright Memory: Infinite, которая бесплатна для всех, кто купил оригинал. Работа над сиквелом заняла в три раза больше времени, чем над первой серией. Но вам, наверное, интересно, это в три раза длиннее? Да, Bright Memory Infinite примерно в три раза дольше и работает около двух часов. Она выглядит потрясающе и имеет забавную механику, но в конечном итоге не похожа на полноценную игру.
Bright Memory: Infinite касается женщины по имени Шелия, которая работает в организации под названием Научно-исследовательская организация. В небе над головой зловеще маячит черная дыра, и они отправляются на ее расследование. Шелия также преследует человека по имени Генерал Лин, который в значительной степени заменяет Картера из оригинального выпуска. Возможно, эта игра является пересказом предыстории той игры. Я не слишком уверен в деталях, так как сюжет практически не произвел на меня впечатления. Сверхъестественное событие также возвращает к жизни мертвых воинов, и Шелия в конечном итоге сражается с ними. Что-то происходит.
Игра разбита на несколько глав с удивительным разнообразием, учитывая ее небольшую длину. Вы будете сражаться с высокотехнологичными солдатами и воинами нежити. Есть неуместный принудительный стелс-раздел и даже минута или около того, когда вы мчитесь на машине и уклоняетесь от препятствий. Однако даже всего за пару часов игрового времени кажется, что то, что здесь находится, немного растянуто. В основном вы будете смотреть на одну и ту же среду, сражаясь с одной и той же горсткой врагов. Во всяком случае, разработчик должен был больше склоняться к скрытности и вождению, чтобы сделать вещи немного более содержательными, даже если эти два раздела не так уж впечатляют.
Нарезка и кости
Если вы еще не видели, Bright Memory: Infinite не похожа на инди-игру, в основном созданную одним человеком. Некоторые команды, состоящие из десятков человек, не могут сделать так, чтобы игра выглядела так хорошо. Текстуры, освещение и эффекты невероятного качества и больше похожи на ААА-игру, чем на что-либо еще. Infinite также поддерживает трассировку лучей и DLSS. Трассировка лучей особенно впечатляет. В роликах увидеть свет и отдаленные объекты, отражающиеся от костюма Шелии, скользкого от дождевой воды, — немалый подвиг.
В геймплее тоже нет ничего лишнего. Стрельба, конечно, выглядит хорошо, но она также ощущается резкой. На этот раз враги намного лучше реагируют на урон. Есть четыре оружия: винтовка, дробовик, пистолет (который я никогда не использовал, потому что вы получаете его после двух предыдущих по какой-то богом забытой причине) и снайперская винтовка. У каждого также есть альтернативные типы боеприпасов, которые вы можете собирать, например разрывные патроны для дробовика. В распоряжении Шелии также есть меч и множество способностей. Вы полностью подавлены в этой игре по-настоящему несбалансированным образом.
Все способности в Bright Memory: Infinite привязаны к шкале энергии, которая пополняется по мере необходимости. В последнем раунде использование меча означало, что у вас было окно, в котором можно было рубить до тех пор, пока энергия не иссякнет, что было странно. Здесь отдельные косые черты потребляют немного энергии, что работает лучше. Вы также можете использовать взрыв ЭМИ (притягивая врагов к себе и оставляя их парить в воздухе), пусковую установку мечей, особые способности, которые вы странно заряжаете во время бега (что чертовски неловко), и особые способности, которые вы используете в воздухе. Честно говоря, есть что связать воедино, что может привести к довольно хаотичным битвам.
Ничто не может остановить меня сейчас
Дело в том, что счетчик специальных способностей перезаряжается так быстро, что вы можете практически спамить все эти приемы практически без ограничений. Вы можете сражаться с врагами, прыгая в воздух и снова и снова используя электрическую руку, которая наносит большой урон. Есть и боссы, с которыми нужно сражаться, и у них нет шансов противостоять этим атакам. У меня нет проблем с подавлением, но эти движения просто заставляют врагов казаться совершенно неопасными. У вас также есть здоровье, которое быстро восстанавливается. Шелия может выглядеть как женщина в киберкостюме, но она почти как Терминатор.
С врагами в Bright Memory: Infinite довольно приятно сражаться. Большинство солдат гибнут достаточно быстро, но есть более сильные разновидности, которые могут использовать щиты (которые немедленно ломаются, если вы используете заряженный спецназ). Даже более сильных обычных солдат (и более мелких боссов) можно притянуть прямо к вам и заставить левитировать в воздухе, пока вы рубите и взрываете их. Сверхъестественные враги все сильнее, но точно так же совсем не разнообразны. Даже через пару часов я чувствовал, что делаю одно и то же снова и снова, что является довольно серьезной проблемой.
Стелс-секция игры хороша, но в ней очень мало смысла. Из-за электромагнитной аномалии или чего-то в этом роде все оборудование Шелии не работает. Да, даже не меч. Однако вражеские пушки все еще работают. Это очень раздражает. Она находит тесак, и на экране появляется шкала обнаружения. Если он заполняется до тех пор, пока вас не увидят, вас отправят обратно к последней контрольной точке. Это хорошо, но неуместно и бессмысленно. Точно так же секция вождения быстрая и визуально захватывающая, но она не имеет отношения к игре и настолько короткая, что я даже не понимаю, почему кто-то беспокоится. Если бы эти разделы были лучше интегрированы или имели какое-то значение, «смотрите, мы немного добавили кое-что другое!» это была бы другая история.
С Bright Memory: Infinite можно весело провести время . У него фантастические визуальные эффекты, и он построен на замечательных технологиях, бои быстрые и приятные, а также есть несколько солидных идей. Но есть много полных игр, которые вы можете купить за 20 долларов США. Несмотря на то, что он длиннее оригинала, он по-прежнему похож на прославленную техническую демонстрацию. Вы можете разблокировать скины для Шелии (которую вы можете видеть только во время кат-сцен) или для своего оружия, плюс есть дополнительные сложности и вы можете сохранить все свои улучшения, но их тут немного. Надеюсь, в конце концов появится полноценная игра Bright Memory . Но это? Это просто тизер.
Bright Memory: Infinite
Суммарно
Благодаря красивым визуальным эффектам, отличному исполнению и занимательной экспозиции Bright Memory: Infinite по-прежнему кажется небольшой частью полноценной игры.