Humankind: гайд по классической эпохе — торговля, свободные народы, сражения и гунны

Humankind: гайд по классической эпохе — торговля, свободные народы, сражения и гунны

Гайды

Итак, вы уже читали нашем гайде для начинающих о Humankind, исследуя эпоху неолита. Вы также провели несколько ходов в Древней Эпохе, вероятно, выбрав хараппцев, чтобы пронестись сквозь ваших врагов. Что вы можете ожидать, когда продвинетесь дальше? Вот наш путеводитель по классической эре Humankind, который поможет вам разобраться с другими механиками, которые вам нужно учитывать, включая дипломатию, торговлю, свободные народы и раннюю игру Гуннской Орды.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождением по Humankind.

Гайд по классической эпохе Humankind: торговля, свободные народы, сражения и натиск гуннской орды

Как обычно, я разделил этот гайд на две части. Вы можете обратиться к страницам ниже для деталей, с которыми вам нужна помощь:

Руководство по классической эпохе человечества Гунны Лучшая культура Дипломатия Торговля Свободные народы Боевые сражения 1a

Классическая эпоха в Humankind

Классическая эра Humankind — это решающий момент для васВот тогда и возникают новые конфликты. Вы можете обуздать амбиции соперничающей империи, а можете оказаться в пыли.

От одной эпохи к другой

Начиная с Древней эпохи, вам нужно будет приобрести семь Звезд Эры, прежде чем вы сможете продвигаться вперед. Вы можете играть в игру так, как считаете нужным, но выполнение подсчетов, соответствующих выбранной вами культуре для той эпохи, принесет вам больше очков славы. Вот некоторые примеры:

  • Аграрий — иметь больше населения/юнитов.
  • Эстет – Получите больше влияния.
  • Строитель — строить районы.
  • Экспансионист — территории, присоединенные к городам.
  • Торговец — накопите больше денег/золота.
  • Милитарист — Убейте достаточное количество юнитов.
  • Ученый — исследуйте определенное количество технологий.

Примечание. В нашем гайде по цивилизациям и культурам уже обсуждаются все характерные (т. е. уникальные) причуды каждой культуры, а также сходства или архетипы, дающие больше бонусов и дополнительных возможностей. Здесь я просто дам советы по поводу моего идеального выбора.

Руководство по классической эпохе человечества Гунны Лучшая культура Дипломатия Торговля Свободные народы Боевые сражения 1b

Выбор классической эпохи: гунны

Предполагая, что вы выбрали хараппцев в Древнюю эпоху, есть большая вероятность, что вы значительно увеличили свое население. Это также означает, что у вас есть куча племенных юнитов, которые превратились в бегунов. В конечном итоге вы должны провести Harappan Runner Rush, чтобы уничтожить хотя бы одного врага ИИ.

Что касается классической эры Humankind, моей любимой культурой/цивилизацией, без исключения, являются гунны. Как упоминалось ранее, когда я рассказывал о сборке Victor OpenDev, у гуннов есть следующие причуды:

  • Черта наследия: грозные кони — +2 к боевой мощи кавалерийских отрядов.
  • Эмблематический район: Орду — аванпосты превращаются в Орду. Они не могут быть присоединены к городам.
  • Эмблематическая единица: Гуннская орда. Эти кочевые всадники имеют 22 боевой силы и 6 очков движения. Поскольку они кочевники, они могут грабить улучшения, чтобы расти и создавать новые юниты. Кроме того, перк «Многоходовость» позволяет им двигаться непрерывно, игнорируя зону контроля (они могут двигаться -> атаковать -> двигаться во время своего хода в бою). О, и технически они застрельщики дальнего боя. Хотя им нужно быть рядом с целью для атаки, они не получают урона.
Руководство по классической эпохе человечества Гунны Лучшая культура Дипломатия Торговля Свободные народы Боевые сражения 2a

У гуннов невероятная синергия среди своих уников и особенно с хараппцами, которых вы выбрали заранее. Поскольку хараппцы сосредоточены на еде и росте населения, вы можете ожидать, что ваши аванпосты будут иметь дополнительное население. Если у вас есть хотя бы пара аванпостов, не привязанных к городам, они превратятся в Орду. Затем вы можете щелкнуть по каждому, чтобы мгновенно поднять в 4 раза отряды гуннской орды (они стоят в 4 раза больше населения).

Кроме того, вы можете использовать милитаристское действие «Железные резервы», чтобы мгновенно собрать армию ополченцев в городе. Затем приведите этот отряд к Орду и расформируйте его, чтобы мгновенно увеличить население Орду в 4 раза. Вы должны снова поднять в 4 раза отряды Гуннской Орды. Ваши всадники смогут разорить ваших противников, потому что ИИ трудно противостоять кавалерии на этом этапе кампании Humankind даже на более высоких уровнях сложности. Убедитесь, что вы разграбили все улучшения, которые вы видите, для получения дополнительных ресурсов и появления дополнительных юнитов.

Примечание 1: Гуннским ордам требуется по крайней мере один узел стратегических ресурсов лошадей, который активен, прежде чем их можно будет завербовать в городах или создать в Ордусе. Единственным исключением является случай, когда они появляются за счет роста юнитов при мародерстве.

Примечание 2: Поскольку гунны относятся к милитаристской культуре, вам нужно убить как можно больше враждебных юнитов, чтобы накопить больше звезд милитаристской эпохи. Дополнительные звезды аграрной, экспансионистской и торговой эры также возможны из-за ваших завоеваний, грабежей и свободно создаваемых юнитов. Вы можете максимизировать очки славы, которые вы получаете на этом этапе Humankind, прежде чем переключиться на Средневековье.

Руководство по классической эпохе человечества Гунны Лучшая культура Дипломатия Торговля Свободные народы Боевые сражения 2b

А как насчет других культур?

Предполагая, что гунны уже захвачены, я бы предложил следующие альтернативы:

  • Кельты — они дают бонус к еде, соответствующий вашему аграрному выбору из Древней эпохи (хараппцы).
  • Греки — они предоставят вам науку, чтобы вы могли наверстать упущенное в технологической гонке.
  • Ахеменидские персы — вы получите дополнительную стабильность, деньги и влияние.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего путеводителя по классической эре Humankind, чтобы поговорить о других лакомых кусочках, таких как дипломатия, торговля, свободные народы и война.

Руководство по классической эпохе человечества Гунны Лучшая культура Дипломатия Торговля Свободные народы Боевые сражения 2c

Дополнительные лакомые кусочки для классической эпохи

Давайте обсудим больше вещей, которые мы можем сделать в Классическую Эру Humankind. Чтобы было ясно, вы столкнетесь с некоторыми из этих механик, когда уже играете в Древнюю Эру. Я просто решил рассказать об этом в этом конкретном руководстве, поскольку (а) по мере продвижения можно узнать больше аспектов, и (б) это было бы перегрузкой информацией.

Покровительство свободных народов

Свободные народы — это второстепенные фракции, контролируемые ИИ, которые не так универсальны, как противники вашей империи. Думайте о них как о чем-то похожем на города-государства в Civilization. Соседство со свободными народами (т.е. наличие аванпоста или города, примыкающего к их территории) постепенно улучшит ваши отношения с ними. Это еще больше увеличится, если они находятся в пределах вашей культурной сферы влияния. Кроме того, вы можете потратить дополнительное влияние или золото, чтобы увеличить это усиление за ход.

  • Торговля — на уровне отношений 1 вы можете купить ресурс, который добывают свободные люди. Это также создает торговый путь.
  • Наем наемников — на уровне отношений 2 можно нанять воинские части свободных народов, потратив золото. Это работает до тех пор, пока их территория не осаждена.
  • Ассимиляция. Позже, когда вы достигнете максимального порога отношений, вы сможете ассимилировать этих свободных людей. Это добавит их город и юниты в вашу собственную империю.

Примечание 1: У свободных народов есть установленный срок, в течение которого они остаются на карте Humankind. Как только их сила иссякнет, они в конце концов исчезнут, и останутся только руины. Следовательно, территории без аванпоста/города могут быть заселены новыми свободными людьми в зависимости от эпохи.

Примечание 2: некоторые свободные народы миролюбивы, в то время как другие воинственны (что-то вроде варваров в Civilization). Они попытаются разграбить ваши улучшения и даже аванпосты. Это действительно зависит от вас, хотите ли вы оставить их в покое, расширить свои отношения, чтобы ассимилировать их, или завоевать их полностью.

Примечание 3: Завоевание или ассимиляция свободных народов не дает вам их города. Однако, если вы превысите лимит города, вы получите штраф за влияние. Вы можете просто разграбить/разрушить тайл центра города, независимо от того, владеете ли вы им или нет, так что вы не превысите ограничение. Вы также можете объединить города после исследования технологии военной архитектуры, но это может быть довольно дорого.

Hmkd Bggd 2cls 1

Боевая тактика, подкрепления, осады и увеличение количества ячеек вашей армии

Я довольно много говорил о завоеваниях и раше, так что, думаю, сейчас самое время обсудить тактические сражения дальше. Humankind похож на Endless Legend и Age of Wonders тем, что армии, сражающиеся на карте мира, переходят в тактическое сражение. Вы и ваш противник будете по очереди уничтожать юниты друг друга. Применяются базовые механики, такие как мечники и воины, удерживающие линию, копейщики и копейщики противостоят кавалерии, кавалерия роится во фланговые цели, а лучники / арбалетчики сеют смерть на расстоянии.

Вы также должны принять к сведению бонусы/штрафы за высоту и местность. Если возможно, вы должны маневрировать армиями в гексе с более высокой точкой обзора, прежде чем вступать в бой. Это позволит вам развернуться на возвышенности. Точно так же вы можете привести дополнительные подкрепления, которые находятся поблизости от места сражения (при условии, что вы исследовали технологию «Организованная война»). Нажмите кнопку «+», чтобы выбрать отряд, который вы можете создать на свободной клетке.

Осада также может произойти, если вы пытаетесь завоевать города. Подразделения в обороне останутся в пределах стен города, хотя они также могут выбрать вылазку. Если вы атакующий и нажмете кнопку, чтобы продолжить свои усилия, со временем вы начнете создавать осадные орудия. Когда вы будете готовы, вы можете нажать на кнопку «Штурм», чтобы начать атаку.

Примечание 1: Все бои длятся три раунда. Если невозможно определить явного победителя, битва будет продолжена на вашем следующем ходу. Кроме того, битвы и осады — это дело 1 на 1 (т. е. одна фракция против другой). Если империя ИИ атакует город, принадлежащий свободным народам, вы даже не сможете помочь аутсайдеру или уничтожить фланги соперника. У вас нет выбора, кроме как ждать, пока эта битва не закончится.

Примечание 2: Также возможно отступление от полевых сражений. ИИ имеет тенденцию делать это часто, если он находится в невыгодном положении. Это может раздражать, так как юниты будут убегать, иногда направляясь вглубь ваших собственных территорий. Вы должны преследовать их, как в игре Whac-A-Mole.

Примечание 3. Чтобы увеличить количество слотов для юнитов в ваших армиях, вам необходимо исследовать такие технологии, как «Тактика осады», «Тяжелая пехота», «Морская артиллерия» и «Построение линии». У римлян также есть Черта Наследия, которая дает +1 слот для юнита, который останется активным на протяжении всей вашей кампании, даже если вы позже смените культуру.

Hmkd Bggd 2cls 2

Дипломатия: торговля и война

Конечно, есть и дипломатия, которая регулирует ваше взаимодействие с империями ИИ в Humankind. Вначале между вами и вашими соперниками будут пограничные стычки (они порождают недовольство). Позже вы можете выбрать войну-сюрприз или официальную войну.

Если вы хотите подружиться со своими соседями, вы можете заключать договоры и торговые соглашения:

  • Торговля — Запретите новые сделки, торгуйте только предметами роскоши или торгуйте всем.
  • Обмен информацией — раскрывайте столицу или делитесь картами.
  • Пограничная политика – закрытые границы или открытые границы.
  • Военные соглашения — терпимость к стычкам или пакту о ненападении.

Примечание. Что касается торговли, вы можете покупать/продавать ресурсы в зависимости от активных сделок. Подобно тому, что вы делаете со свободными людьми, наземный или водный торговый путь создается от узла ресурсов до вашей столицы.

Это лишь краткое объяснение этой механики. Мы обсудим больше в других наших гайдах по Humankind, связанных с дипломатией/жалобами/военными счетамигражданскими нормами/идеологиямичудесами и верой/религиозными принципами. Наконец, если вы думаете о том, куда мы пойдем дальше, я предлагаю взглянуть на наш путеводитель по культурам и цивилизациям. Мне определенно нравится процесс выбора хараппцев -> гуннов -> монголов (или франков) -> чосон -> французов -> тюрков. У Турков, вероятно, самый сломанный Эмблематический Район в Современной Эре, поскольку вы можете получить 300% науки из каждого соседнего Исследовательского квартала.

Hmkd Bggd 2cls 3

Humankind доступна через Steam , Epic Games Store , Stadia и Xbox Game Pass для ПК. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами советами и прохождением по Humankind.

Добавить комментарий