King's Bounty II: Гайд по юнитам — Лучшие войска для вашей кампании

King’s Bounty II: Гайд по юнитам — Лучшие войска для вашей кампании

Гайды

В King’s Bounty II есть несколько юнитов, которых вы можете нанять у различных NPC, потратив золото. В некоторых случаях вы также можете получить несколько в ходе квестовых сражений. Они могут стать вашими союзниками, и, если они выживут, они навсегда станут частью вашего списка. Аналогичным образом, можно использовать странственную магию «Призыв», чтобы постоянно получать юниты. Вот наше руководство по юнитам King’s Bounty II, которое поможет вам набрать лучшие войска для вашей кампании.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений King’s Bounty II. У нас также есть гайд для начинающих, которое поможет вам начать работу с базовой механикой и боевой системой.

Гайд по юнитам King’s Bounty II — лучшие юниты и войска для вашей кампании

Чтобы уточнить, я преимущественно использовал юниты типа «Орден» при обзоре King’s Bounty II. Для этого есть несколько веских причин, и не только потому, что я играла за паладина Элизу:

  • Боевой дух — Имея армию, состоящую из юнитов, которые следуют одним и тем же идеалам, вы получаете повышение боевого духа, что дает юнитам шанс получить дополнительный ход. И наоборот, юниты, которые следуют другим или диаметрально противоположным идеалам, приводят к моральному штрафу. Низкий боевой дух увеличивает шанс того, что юниты пропустят ход.
  • Таланты Баланса – Таланты Ордена (т.е. Порядок/Анархия/Ловкость/Баланс Силы) уменьшают моральный штраф, если есть отряды с разными идеалами. Тем не менее, я думаю, что сбрасывать баллы в них — пустая трата времени.
  • Универсальность — юниты Ордена довольно универсальны, поскольку у вас есть набор крепких бойцов ближнего боя, варианты дальнего боя и вспомогательная поддержка.
  • Рассеивание — у подавляющего большинства врагов, с которыми вы столкнетесь, будут дебаффы, которые могут срабатывать от атак, или фактический командир армии будет использовать заклинания, чтобы ослабить ваши отряды. Рассеивание определенно помогает здесь.
  • Насмешки — один конкретный юнит может насмехаться над врагами, гарантируя, что он останется их целью на несколько ходов (если у вас есть талант Ордена «Компетентность»).

Справедливости ради следует отметить, что есть подразделения с этими ролями/функциями, которые принадлежат другим идеалам. Тем не менее, сочетание вышеперечисленных факторов гарантировало, что Order будет правильным выбором. В любом случае, вы можете обратиться к приведенным ниже страницам для получения помощи. Я также добавил специальные способности (не пассивные), которые есть у этих юнитов по умолчанию, хотя они могут научиться новым действиям, когда получат ранг.

Примечание 1. Лидерство — это характеристика, определяющая, сколько юнитов определенного типа может быть выставлено на поле, но в любом случае есть ограничения, которые следует учитывать. Например, отряды низкого уровня или обычная пехота обычно имеют 10 солдат на отряд (т. е. копейщиков, вольных лучников, скелетов и т.п.). Кроме того, есть несколько невероятно мощных юнитов, которые позволяют вам использовать только одного или двух в боях (например, Химеры и Драконы). Вы можете взглянуть на наш гайд по Красному Дракону, Костяному Дракону и Химере, в котором более подробно рассматриваются побочные квесты, которые позволяют вам завербовать этих бегемотов.

Примечание 2. У NPC-наемников обычно есть параметры по умолчанию, которые останутся такими же на протяжении всей остальной части вашей кампании King’s Bounty II . Тем не менее, некоторые избранные могут получить новые войска по мере прохождения квестов.

Примечание 3: В битвах я встречал несколько юнитов, но так и не нашел способа их завербовать. Их не продавали торговцы, они не присоединятся к вам после боя, даже если они союзники, и я не получил их через свиток «Призыв». Наконец, насколько я знаю, у вас нет возможности иметь в игре полых юнитов, так как эти заражённые враги являются главной угрозой в Нострии.

King's Bounty Ii King's Bounty 2 Набор юнитов Руководство по лучшим юнитам 1a

Юниты Порядка в King’s Bounty II

Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих к мировоззрению Ордена в King’s Bounty II.

Большинство вариантов здесь — члены королевской гвардии, в то время как у других есть что-то вроде святой / священной темы. Как упоминалось ранее, я полагался на эти юниты в подавляющем большинстве игр King’s Bounty II. В начале игры у меня были копейщики, псы войны, лучники, целители и мечники. Позже я нанял арбалетчиков, рыцарей, учеников и королевских магов. Я держал мечников со мной в середине игры, так как их способности были полезны. Однако намного позже в кампании я в конце концов выбрал Красного Дракона, так как у меня были средства для повышения боевого духа даже с юнитами разных мировоззрений.

УровниЮнитыСпособности
IКопейщики (10)Точный удар — наносит критический урон.
IПсы войны (8)Кровавый укус — наносит урон и вызывает кровотечение.
IЛучники (10)Пылающие стрелы — наносят урон и поджигают.
IЦелители (10)Исцеление — восстанавливает здоровье отряда.

Малое очищение – Снимает случайный дебафф с дружественного юнита.
IIМечники (10)
Силовой удар — наносит дополнительный урон.

Форсированный марш — +2 к дальности передвижения; 
убирает дебафф замедления; 
+25 брони.
IIДухи Света (5)Малое очищение – Снимает случайный дебафф с дружественного юнита.
IIАрбалетчики (10)Пронзающий выстрел — наносит урон и игнорирует броню.
IIIУченики (6)Исцеление — восстанавливает здоровье отряда.

Каменная кожа — +25 брони целевому юниту.

Луч света — наносит святой урон и накладывает дебафф испепеления.
IIIРыцари (8)Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. 
Враг не может нацеливаться на другие ваши юниты, пока этот юнит активен, а танкирующий юнит жив.
IVКавалеристы (4)
IVКоролевские маги (3)Малое очищение – Снимает случайный дебафф с дружественного юнита.

Зачарование — накладывает Волшебные оковы, чтобы помешать вражескому юниту использовать активные способности.

Небесная буря — наносит урон целевому юниту и всем остальным в соседних гексах; 
применяет дебафф шока.
VНебесные воины (4)

— у меня был отряд этих юнитов, которые объединились со мной для очень важного сражения (которое я не буду здесь спойлерить). 
К сожалению, несмотря на то, что все они выжили, впоследствии они не были частью моего списка.
Молниеносное копье — наносит урон и накладывает дебафф шока.

Триумф — наносит святой урон. 
Если цель умирает, юнит перезаряжает все навыки.
VЧерный рыцарь (1)

— я столкнулся с одним из них в битве за мир возле замка Каденс/Руан. 
К сожалению, я не видел ни одного NPC, у которого есть юнит, доступный для найма.
Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. 
Враг не может нацеливаться на другие ваши юниты, пока этот юнит активен, а танкирующий юнит жив.

Силовой удар — наносит дополнительный урон.

Хорошо, давайте обсудим юниты Анархии в следующей части нашего гайда.

King's Bounty Ii King's Bounty 2 Набор юнитов Руководство по лучшим юнитам 1b

Юниты Анархии в King’s Bounty II

Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих к мировоззрению Анархия в King’s Bounty II.

Большинство этих юнитов либо повстанцы и подлые преступники, либо нежить (что делает их слабыми против заклинаний Света и Жизни).

УровниЮнитыСпособности
IРазбойники (10)Засада — наносит урон и снижает броню на 25.
IСкелеты (10)Форсированный марш — +2 к дальности передвижения; 
убирает дебафф замедления; 
+25 брони.
IГули (6)Казнь — наносит урон и очищает всех раненых.
IIСкелеты-лучники (10)Отравленная стрела — наносит урон и отравляет.
IIБесплатные лучники (10)Колючая стрела — наносит урон и вызывает кровотечение.
IIЗомби (10)Рывок — +2 к дальности передвижения и инициативе.
IIРейдеры (4)Атака и отход — телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное место; 
игнорирует зону контроля.
IIТемные духи (5)Безумие — поражает юнита того же уровня или ниже безумием, заставляя его атаковать ближайшего юнита.
IIIУбийцы (8)Удар в спину — телепортируется к юниту, чтобы атаковать и нанести яд, а затем возвращается в исходное положение; 
игнорирует зону контроля.
IIIПризраки (6)Телепортация — телепортируется в любой свободный гекс в пределах своего диапазона движения; 
игнорирует зону контроля.
IIIДревние гули (6)Инфекционные когти — наносят урон и вызывают болезни (т. е. уменьшают наносимый урон и увеличивают получаемый урон).
IIIНаемники (4)Точный удар — наносит критический урон.
IVАдепты тьмы (3)III Рок — накладывает Знак тьмы (т. е. все удары по этому юниту будут критическими).

Зачарование — накладывает Волшебные оковы, чтобы помешать вражескому юниту использовать активные способности.
IVЛидер гулей (1)

— я столкнулся с этим только во время одной конкретной битвы на Большом кладбище за Руаном. 
Я не смог проверить его характеристики и не смог найти NPC-вербовщика, у которого он есть.
IVРыцари смерти (5)Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. 
Враг не может нацеливаться на другие ваши юниты, пока этот юнит активен, а танкирующий юнит жив.

Боевой клич — +50% урона для себя и соседних дружественных юнитов.
VКостяной дракон (1)

— два станут доступны после завершения побочного квеста «Роковое путешествие».
Пополнить — полностью восстанавливает все потерянное здоровье.

Хорошо, давайте обсудим блоки питания в следующей части нашего гайда.

King's Bounty II King's Bounty 2 Наем юнитов Руководство по лучшим юнитам 2

Юниты Силы в King’s Bounty II

Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих к силовому мировоззрению в King’s Bounty II.

Юниты, которые вы здесь увидите, — это дварфы и животные.

УровниЮнитыСпособности
IВолки (8)Атака и отход — телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное место; 
игнорирует зону контроля.
IIМилиционеры (10)Форсированный марш — +2 к дальности передвижения; 
убирает дебафф замедления; 
+25 брони.
IIТяжелые арбалетчики (10)Взрывные болты — наносят урон и обездвиживают.
IIМедведи (5)Тяжелый удар — наносит урон и наносит ослабление (т. е. атаки юнитов наносят минимальный урон).
IIОрлы (5)
IIТролли (3)
IIIТролли с каменной кожей (3)Потрясающий хлопок — наносит урон и вызывает оглушение (т. е. снижение инициативы и скорости); 
юнит не сможет контратаковать эту способность.
IIIХускарлы (10)Укрепление — +25 брони и бафф Бдительности к себе (т.е. не может получить критический урон).
IIIОгнеметы (8)Быстрый огонь — наносит 3 выстрела огнем по цели.
IIIБерсерки (6)Ярость — накладывает на себя бафф «Разъяренный» (т. е. атакует ближайший вражеский юнит; +3 к инициативе; +50% к урону).
IIIГрифоны (3)
IVВождь троллей (3)Усмирить — наносит урон и действует как на оглушение, так и на ослабление; 
противник не может контратаковать эту способность.
IVДревние волки (4)Кровавый пир — наносит урон и восстанавливает такое же количество здоровья; 
не действует на нежить, волшебных и зараженных существ.
IVВсадники на медведях (4)Насмешка — юнит становится приоритетной целью для всех врагов. 
Враг не может нацеливаться на другие ваши юниты, пока этот юнит активен, а танкирующий юнит жив.
VКрасный дракон (1)

— два становятся доступными после завершения побочного квеста «Подземелье Лиссы».
Стена огня — телепортируется по прямой линии в свободный гекс, нанося тысячи единиц огненного урона всем юнитам на своем пути; 
накладывает горящий дебафф; 
игнорирует зону контроля.

Хорошо, давайте обсудим юниты Finesse в следующей части нашего гайда.

Kngbnty2 Untrp Recr Gd 2

Утонченные юниты в King’s Bounty II

Давайте поговорим о юнитах, принадлежащих мировоззрению Ловкость в King’s Bounty II.

Юниты типа Ловкость — это големы и элементали. Недостатком является то, что их отряды имеют наименьшее количество войск в целом.

УровниЮнитыСпособности
IГлиняный голем (6)
IIЖелезные големы (6)Силовой удар — наносит дополнительный урон. 
Форсированный марш — +2 к дальности передвижения; 
убирает дебафф замедления; 
+25 брони.
IIДухи ветра (5)
IIКаменные элементали (3)
IIIОгненные элементали (3)Внутреннее пламя — +35 к шансу критического удара.
IIIЛедяные элементали (3)Волна холода — наносит урон и накладывает дебафф замораживания в области 7 гексов (т. е. уменьшает дальность движения до 1).
IVГоргульи (4)Атака и отход — телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное место; 
игнорирует зону контроля.

Казнь — наносит урон и очищает всех раненых.
IVСторожевые големы (3)Электрическая стрела — наносит урон и вызывает шок.
IVВеликий огненный элементаль/великий ледяной элементаль (1)

– кажется, я встречал их в бою. 
К сожалению, я не мог вспомнить точное местоположение, и я определенно не видел NPC, который позволял бы вам их завербовать.
VПрототип (1)

— я столкнулся с этим врагом, выполняя побочный квест «Роковое путешествие» в юго-западной части карты. 
Я не видел NPC, который позволял бы вам завербовать существо.
Жестокий удар — наносит урон и вызывает как ослабление, так и кровотечение.

Казнь — наносит урон и очищает всех раненых.
VХимера (2)

Вы сможете завербовать некоторых из них после завершения побочного квеста «Красавица и чудовища» и 
головоломки со статуей горгульи.
Вращающиеся лезвия — наносит урон всем юнитам на линии из 2 гексов; 
нельзя контратаковать.

Прыжок Химеры — может быть телепортирован в любой гекс в пределах своего диапазона движения; 
наносит урон всем юнитам в соседних гексах; 
игнорирует зону контроля.
Kngbnty2 Untrp Recr Gd 1

King’s Bounty II доступна через Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.

Добавить комментарий